+3

Проблема с автокорректором фары


avatar
03 Июня 2013 - 10:13
  
+4

Всем привет.
Поиск пользовал, ответа не нашел.
Машине 5 месяцев.
При включении фар (ближний свет), корректор из нижнего положения поднимал свет в верхнее, и потом опускаясь выставлял фары в горизонт. Так было до вчерашнего дня.
Теперь при включении фар, правая фара работает исправно (свет поднимается и опускается), а левая не поднимается, и светит в пол... что может быть? куда лезть? Там вроде датчики на подвеске стоят... или их смотреть смысла нет, и скорее всего это моторчик корректора в фаре? БК ошибок не выдает.
У кого нибудь было подобное?

зы
про гарантию все знаю и поеду полюбому... просто хочу заранее выяснить в чем беда, ибо наши дилеры, такие "дилеры"...
#  Отредактировано: ПыЖиК - 04 Февраля 2014 - 22:28
  сообщений: 96 | просмотров: 20 916 | в избранном: 2 |    



avatar
  12 Февраля - 12:21  mobile  #  
 

 
ANDREW Z
Приветствую ,это датчик положения или датчик нагрузки ,крепится на кузове справа внизу на кузове чуть ниже локера ,к нему крепится трапеция которая закреплена на рычаге ,отвечает за положение фар vp4n5f-13d007,новый стоит 17850 ,так что я в поисках б/у либо колхозить
avatar
  06 Май - 1:36  #  
 

 
Привет всем! Тему всю внимательно прочитал, но ответа ясного в ней не нашел. ФФ3 2.0 2012 г.в., заводской ксенон. Проблема вылезла не как у всех в холода, а наоборот в первый теплый день весны - БК выдал неисправность передних фар, убедился, что все лампочки светят, а в темное время суток уже понял в чем дело - на тесте автокорректора при запуске фары опускаются вниз, потом поднимаются в крайнее верхнее положение и на этом месте загорается ошибка, дальше фары светят на 3 метра как у всех, корректор не работает. Через пару недель проблема усугубилась, ошибка стала выскакивать без теста автокорректора, т.е. завел тачку, БК сразу верещит что передние фары неисправны. Заехал на фордовский сервис Автономия, сделали диагностику за 1,6 рубля, приговорили передний датчик положения кузова. При этом осмотрев датчик собственно лично, я не увидел следов снятия с него фишки, что естественно вызвало недоверие к указанному "диагнозу", особенно если взять в расчет, что они так же на диагностике не заметили ушатанный в хлам передний правый подшипник ступицы, который уже выл как реактивный самолет на форсаже, а потекший радиатор предложили заменить на "надежный" Luzar, которые текут меньше чем через год после установки. Вобщем хотел спросить, чего и где смотреть, фишка на самом датчике понятно, а с другой стороны куда она приходит? Может еще что-то? Ну и по теме, может у кого-то проблема все-таки решилась и он теперь знает волшебный элексир для ее фикса? Спасибо!
avatar
  10 Май - 15:26  #  
 

 
Vassitch
Думаю, нужно ошибку считать, elm327, станет понятнее куда смотреть, а так по симптомам действительно похоже на датчик положения кузова, вниз опускаются, а когда пытаются зафиксировать положение, не хватает данных от датчика. Видимо диагносты не снимали фишку с него, т.к. увидели ошибку по датчику.
avatar
  10 Май - 22:36  mobile  #  
 

 
Ребята, а на корректор который не авто,есть предохранитель? фары галоген.
avatar
  11 Май - 9:47  #  
 

 
Green50rus
мне меняли по гарантии эти датчик. Результата небыло.
avatar
  11 Май - 22:04  #  
 

 
Где-то мне попадалось, что у нас передний датчик унифицирован с Volvo S40, правда в случае с Вольво цена этого датчика в р-не 6 т.р. за новый и 3 т.р. за Б/У. Никто из местных от Вольвешника себе не колхозил? На сервисе мне говорили, что фокус 3, вольво с40 и мазда трешка все на одной платформе сделаны, так что теоретически возможно, что и от мазды подойдет. Код вольвовского датчика 30659018, если не ошибаюсь.
avatar
  11 Июня - 18:00  mobile  #  
 

 
Кто нибудь может подсказать код тяги датчика положения кузова? Или не размеры? Спасибо
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Оптика → обновления: