avatar
avatar

alik88

Ульяновск (RU), Ford Focus III

avatar
alik88
31 May 2021mobile


Так никто и не подсказал как промыть радиаторы не снимая их и есть ли в этом практический смысл.
Напомню,после замены прокладки ГБЦ и шлифовки ГБЦ на 0,01 мм через полгода и 7-8 тыс км пришлось повторно менять прокладку,но со шлифовкой ГБЦ уже в 0,17 мм.
Сервисмены говорят о том,что двигатель перегревается,нужно искать причину...

avatar
alik88
29 May 2021mobile


Головка была перегрета. Её повело и керамическая часть 2 свечей треснула. Есть опыт промывки радиаторов и обязательно ли их снимать?
Допускаю завоздушивание системы,но несколько раз давал в отсечку. Зимой ездил с одеялом,капот с доп шумкой. Сетка в переднем бампере.
Стрелка никогда не поднималась выше рабочей температуры

avatar
alik88
29 May 2021


D98RUS
Шлифовка ГБЦ, замена всех прокладок. Сам блок не трогали

avatar
alik88
28 May 2021mobile


Всем доброго дня. Проблемы с ремонтом не заканчиваются. Собрали двигатель,проверили. Все было ок.
После чего я проехал на ней пару километров и вылезла ошибка. Итог ошибка на распредвале. Не знаю на каком именно,вроде ближе к радиатору. Там допускается +-5 градусов,на моем же распредвале 17 градусов.
На СТО заказали новые инструменты, металлическую пластину, которую вставляют в прорези 2 распредвалов и выставляют их. Завтра должны отдать, посмотрим.
Симптомы после сборки до появления ошибки.
1. Долгий запуск в несколько секунд,раньше сразу.
2. При резком разгоне есть очень существенная пауза,в почти 1-2 секунды и только потом идёт разгон.
3. Периодическое троение двигателя

avatar
alik88
5 May 2021mobile


firesanek
Чем именно смотрели сказать не могу. ГБЦ отвезли в спец сервис. На СТО сказали,что сам блок мерили линейкой,а головку возили к другим спецам,где и выявили её кривизну. Вывели в ноль.

avatar
alik88
5 May 2021mobile


Всем доброго.
Продолжаем ремонт двигателя 1,5 экобуст 2015 года с оригинальным пробегом 80000 км.
Сняли ГБЦ,отвезли на опресовку и промер плоскости. Итог, ГБЦ целый,но кривой. Если год назад при ремонте с него сняли 0,1,то теперь 0,28. Почему ведёт башку? Уровень всех жидкостей всегда был в норме,если снижался,сразу доливал.
Намыв между 2 и 3 цилиндром,еле заметный.
Делали промер самого блока линейкой, замечаний нет. Элипсоидность не проверяли,прибора нет. На глаз,все ок.
Вопрос про прокладку. Бывают ли они более толстые? Попытаемся толщиной прокладки возможные зазоры компенсировать. Но не уверен в успехе))
Советы приветствуются.

avatar
alik88
28 April 2021mobile


max_470
Сегодня к вечеру должны быть фото или видео. Выложу сюда,будем коллективно принимать решение)))

avatar
alik88
28 April 2021mobile


Теплообменник оказался целый. Эмульсия в нем, скорее всего из впускного коллектора. Сегодня вскрывают ГБЦ. Просил обратить внимание на сам блок и гильзу второго цилиндра. Скорее всего,шлифанем и обратно все поставим. Думаю, проблема должны уйти. Ищу модифицированный маслоотделитель и впускной коллектор.

avatar
alik88
26 April 2021mobile


max_470
Вот и я этот вопрос задал. Говорят,что если трещина в теплообменнике,то антифриз и масло попадает во впускной коллектор и оттуда в цилиндр. При снятии в теплообменнике была эмульсия из антифриза и масла в небольшом количестве,но все же

avatar
alik88
26 April 2021mobile


kv2003
Может и в прокладке. В первые несколько тысяч км все было идеально. И уровень антифриза,и масло,и отсутствие трения,и ровная тяга.
Но спустя примерно 4-5 тыс км все повторилось. Не знаю на кого грешить. Лучший слесарь через знакомых,все резинки качественный аналог "Виктор Рейнц". Все соблюдали. Возможно неровный сам блок. Будут смотреть. Пока жду результатов опресовки теплообменника.

avatar
alik88
25 April 2021mobile


Её никто в таком состоянии не купит. Она троит при каждм запуске двигателя и на горячую. Поэтому только ремонт

avatar
alik88
25 April 2021mobile

1

Контрактный двигатель не гарантирует решение проблемы,даже модернизированый. Неизвестно как эксплуатировали и обслуживали этот сложный технологичный двигатель. Только новое.
Может сервис такой кривой, конечно...

avatar
alik88
25 April 2021mobile


Гарантия закончилась. Прошёл год. Блок цилиндров а прошлый раз не шлифовали,был бы гемморой вытаскивать его и т д. С ГБЦ проблем не было, небольшая шлифовка и новая прокладка. Опресовка показала целостность ГБЦ,лично видел как проверяли. Цилиндры намыты не были,ни эндоскопом,ни при вскрытии этого было не понять. Лишь когда увидели старую прокладку,там была намытость и подтекание во второй цилиндр.
Завтра повезут теплообменник на опрессовку,но не уверен,что дело в нём.
Видимо придется опять снимать ГБЦ и искать причину в блоке цилиндров.
Если менять теплообменник,то ставить модифицированный? И где его можно найти дешевле?

avatar
alik88
25 April 2021mobile


Вы имеете ввиду плоскость ГБЦ? При предыдущем снятии ГБЦ шлифовалась и опрессовывалась. ГБЦ целая,трещин нет,а при шлифовке сняли самый минимум. Не думаю что за 7-8 тыс км что то могло измениться с ней

avatar
alik88
25 April 2021mobile


Всем Добрый день. Предистория. Машину купил в 2018 г. С пробегом 45000 км. Были лёгкие подтраивания,уходил антифриз. 1,0 на 1000 км,иногда больше. Год назад была замена прокладки ГБЦ, толкателя ТНВД и всего попутного. Сейчас проблема вернулась
Белый дым из трубы,уход антифриза, подтраивание при первом запуске и на горячую.
Сейчас на сервисе предложили искать проблему в теплообменнике. Его сняли,там эмульсия,завтра повезут на опрессовку.
Я думаю,что опять пробило прокладку.
Куда двигаться,где искать?
Спасибо

avatar
alik88
15 November 2020


Попал в яму правой стороной, пришлось заменить оба амортизатора. Пробег 68000 км. Состояние идеал, шток движется немного медленнее нового оригинального амортизатора.
posted imageposted imageposted image

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
avatar
alik88
15 November 2020

3

Поменял передние амортизаторы. Брал все в автодоке, все оригинал. При дефектовке подвески и снятии стоек было выявлено: правы амортизатор вытек весь, шток просто не выдвигался обратно, правый амортизатор рабочий, почти в идеале. Движения поршня были медленными и прилагалось меньше усилий к тому, чтобы его зажать, но раз уж менять, то пару. Хотя я и до последнего сомневался в необходимости замены. Также были заменены оба подшипника опор (немного хрустели при провороте). Все остальное сдам обратно в магазин (пыльники, отбойники, опоры). Живой левый амортизатор на продажу, он в идеале. Фото прилагаю.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
alik88
13 November 2020


Добрый день. Правильно ли я понимаю, что задний подшипник отдельно от ступицы заменить нельзя?
И что есть по качеству близко к оригиналу? Спасибо
Фокус 3+ с системой автоматической парковки.

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
avatar
alik88
8 November 2020


becool
Передних нет амортизаторов каяба на рестайлинг. Только задние. Спасибо.
Автодок и экзист предлагают только оригинал, пеленга и бильштайн.

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
avatar
alik88
8 November 2020

-2

Кто все таки подскажет точные номера на амортизаторы каяба с опорниками, подшипниками, пыльником и отбойником.
Фокус 3+, хетчбэк. Спасибо



up