Nissan X-Trail or Volkswagen Tiguan



http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/184948.jpeg
posted image

Сравниваю потому что, стоимость того и другого практически одинакова.

Икс-трейл несколько более проходимый и заметно вместительнее. По комплектации Икс немного превосходит Тигуан.

Тигуан более комфортный и управляемый на шоссе и в городе. Коробкa передач и дрыгaтeль пошустрee, притом меньший расход топлива. Кромe того свежий авто по дизайну.

Народ что еще за и против по каждому можете сказать?
ниссан, фольксваген, тигуан, Nissan, X-Trail, Volkswagen, Tiguan, выбор авто, муки выбора 4х4, икстрейл

avatar
Kenz
12 March 2010

Nissan X-Trail or Volkswagen Tiguan
53,4K
views
34
members
228
posts

avatar
Kenz
13 March 2010


http://i069.radikal.ru/1003/01/77866725b37a.jpg
posted image
http://s51.radikal.ru/i132/1003/44/8ac1e860ecc7.jpg
avatar
dovolniy
13 March 2010


Бери Даст Ауто и получай удовольствие Все потрогал а покатаца
avatar
Polarbuza
13 March 2010


цены какие ?
avatar
Kenz
13 March 2010


покатаца не дали, на тест-драйве нет ни одного из трёх авто.
avatar
Kenz
13 March 2010


Polarbuza
Тигуан с опциями ксенон, кожа, руль, еще чего-то, около 1.33 млн
Куга титаниум 2,5 1.4 млн
Икс вроде 1.25 млн
avatar
Polarbuza
13 March 2010


цитата:
На этой же платформе построен Колеос от Рено и он проходимостью точно не блещет

на этой же платформе построен Кашкай,но проходимость Икса выше
цитата:
всему двигатель 2,0 слабоват для такого авто.

141 сила для 1600 кг вполне достаточно для комфортного и несуетливого перемещения в пространстве.я не испытываю никакого дискомфорта
цитата:
Да и вариатор по грязям не айс.

на основании чего такие выводы?CVT у Ниссана прекрасен,нареканий практически не вызывает.Электроника не позволяет его убить.По грязи на этих машинах не надо лазить-это не Лендровер
цитата:
Х=Трайловский полный привод не так хорошь как его малюют в рекламе

тем не менее,один из лучших среди одноклассников.на нем надо уметь ездить
цитата:
но возникает очень большая претензия к выдвижному поддону.

это какая же?не нравится-снимите верхний пол и ящик-получите еще бОльший багажник
цитата:
кроме того перегревается муфта после 2-3 минут движения с полным приводом.

не правда.все зависит от того,ГДЕ и КАК вы едете.повторюсь:электроника не даст убить муфту
цитата:
Не которые пишут что икс не может тронутся в горку задним ходом и темболее заехать на бордюр не возможно, только с ходу.

включаете ЛОК и выключаете ЕСП-прет как танк
avatar
Polarbuza
14 March 2010


И главное- резина! Сколько умников лезет на аутдор в городских шинах...
avatar
dovolniy
14 March 2010


avatar
Polarbuza:

И главное- резина! Сколько умников лезет на аутдор в городских шинах...

не зря,на Тигуане,шины злые на Трек анд Филд
avatar
Polarbuza
14 March 2010


ну у меня ни Хитриле стоят шины,которые ФВ ставил на презентации Туарега и Тигуана ,Конти КроссКонтакт Винтер.Я бы в них с шоссе не полез
Ёхан Палыч
14 March 2010


Я на Хитрилле сейчас, думаю на что менять... На Тигуан я свою машину точно не поменяю, уже ездил и смотрел. ИМХО совершенно не за что там 1 224 000 платить. Есть мысли про новый Трейл или Аутлендер, посмотрим.
avatar
Kenz
14 March 2010


ну тодгда просмотри прадо
avatar
BadVik
14 March 2010


А чем CR-V не нравится? По-моему, отличный вариант (крепкий "хорошист" по всем параметрам - АР) в сравнении с "утилитарным" и "грубоватым" Хи Трэйлом и честно говоря, на мой вкус, никаким Тигуаном - недоделанный какой-то куцый на внешний вид, с маленьким салоном, скучный - разве что управляемость, конечно на высоте - но как универсальное средство - мал. Все вышесказанное ИМХО, сам просто думаю на эту же тему, но Тигуан не расматриваю. Зато смотрю в сторону Йети - очень заманчиво и свежо!
Не забывай кстати затраты на ТО. И мне никак не понять, почему на Тигуане фигурируют цифры 112 400 за 90 000 пробега, а на Гольфе ГТИ, который априори более мощнее и затратнее, на той же платформе, 54 тыс? Сомневаюсь, что обслуживание задней муфты стоит двукратной разницы. И с этой точки зрения Yeti 1.8TSI (160 наддутых сил) - отличный вариант с ценой 1,08 млн руб (45 тыщ за 90 000 км - без комментов).

Йети vs Тига
avatar
dovolniy
14 March 2010


йэти по цене Тигуана,клиника,имхо и Хонда про низ автор спрашивал
avatar
Polarbuza
15 March 2010


Этот тест в Авторевю выглядит так, будто
- мы вам денег дадим, вы про Шкоду хорошо напишите?
- напишем, но нам уже за Фольцваген заплатили.
- но вы все равно напишите хорошо?
- ок, но после ФВ
avatar
Sarumjan
15 March 2010

1

avatar
BadVik:

Йети vs Тига

Йети по-моему настолько уродлив внешне, что даже нет желания читать про его достоинства
avatar
koyany
15 March 2010


Нам в прошлом году в Германии достался прокатный Х-Трейл 170 л.с. на автомате, с пробегом 5000 км, т.е. новье. В качестве плюсов - удобный салон (хотя туарег, конечно, кофмортнее), масса всяких приблуд, отличные зеркала... В качестве минусов - автомат овощной, обгоны приходилось планировать примерно как на моем бывшем фф2 1.6 АТ , и жрет он по трассе 16-17 л/100 км. Если опираться чисто на ходовые качества, то моя гранд витара на 2.0 в режиме обкатки - просто зажигалка в сравнении с конкретно эти Х-Трейлом. Возможно, что с более мощным движком машина едет гораздо резвее, но 170 л.с. на АКПП явно маловато.
Я бы взяла Тигуан на дизеле, наверное
avatar
Polarbuza
15 March 2010


koyany
а какой был Икстрейл? Т-30 или Т-31 ?
Ёхан Палыч
15 March 2010


У меня 2 литра, я не испытываю недостатка в динамике, но это мож я такой... 2 турболитра Тигуана должны валить конечно.
Йети ниачем.
Фольксваген привлекает (меня лично) прежде всего минимальной потерей стоимости на вторичке.
avatar
koyany
15 March 2010


Polarbuza
Шоп я знала! Вся информация о машине была взята из регистрационного свидетельства
Год выпуска - 2008, вот на этот очень похож , тоже со светлым салоном, 2,5 л движок, автомат.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5191653.html
avatar
PeterPeter
15 March 2010


avatar
Polarbuza:

Этот тест в Авторевю выглядит так, будто
- мы вам денег дадим, вы про Шкоду хорошо напишите?
- напишем, но нам уже за Фольцваген заплатили.
- но вы все равно напишите хорошо?
- ок, но после ФВ

Это одна фирма, они не конкуренты, платят все вместе.
Тигуан по версии Ревю всегда был номер 1, но на рынок Фольксваген выпустил Йети, а чтобы повысить продажи и вызвать интерес у публики, он должен был выиграть у лидера.
avatar
Андрей78
15 March 2010


Я то же смотрел всех троих+ Сузуки Гранд Витару...
выбор все же пал на Хонду СРВ... по цене все одинаково 1,25 миллиона... а то что пишут от 900 тыс..это просто пустая машина...
avatar
Polarbuza
15 March 2010


Что значит одна фирма?! Один концерн производит? Или один оф.дистрибьютер в России?
avatar
BadVik
15 March 2010


dovolniy
Polarbuza
Sarumjan

Я смотрю, уважаемые коллеги и видели уже достаточно "этих машин" и самое главное поездили на них не первый год. Их в городе пока раз два и обчелся, и плюсов по сравнению с Тигой не сравнить - бОльший салон, более надежный и проверенный мотор, в 2,5 раза меньшая стоимость ТО да и стоимость самого авто ит.д.
Мне кажется не стоит выбирать машину стереотипами. А с точки зрения конкретных фактов Йети - вне конкуренции. ИМХО. Тем более Хи-Трэй год-полтора и заменят либо фэйслифт.
avatar
koyany
15 March 2010


BadVik
Дизеля на автомате нет и пока не предвидится. Так что хотя бы этим Иети сильно проигрывает Тигуану.
avatar
BadVik
15 March 2010


koyany
по-моему, про дизель вообще обсуждений в теме не было.
avatar
Polarbuza
15 March 2010


в январе выбирал замену фокусу. Поездил по салонам предостаточно.
С Йети познакомился еще до того, как на него продавцы цену знали. Лично я выбирал среди городских компакт-кроссоверов для семейных нужд. Основной определяющей была цена автомобиля. Именно поэтому в моем выборе победил Хитрый. Йети отмел сразу, так как у него сзади значительно меньше места, были представлены комплектации со слабым мотором и скудным набором опций. К тому же авто сырое и отзывов по нему еще нет.
Остальные машины( Тига, Срв,Аут хл, рав4, ХЗ, витара) отошли из за стоимости. Все эти машины по своему хороши, у кого то что то лучше, что то интереснее , где то есть баги. Но, повторюсь, ниссан удивил ценой. Как сейчас дела обстоят на рынке я не очень осведомлен. Но Ниссан еще дает субсидию при покупке и очень низк ставку по кредиту если брать авто по программе Ниссан Финанс. После всех скидок и субсидий, цена на Хитрого снизилась до 952 000 рублей. За эти деньги никто ничего предложить не смог. Даже Тусан вышел дороже. Единственным конкурентом была Сузуки ГВ. Снаружи она красивая, но в салоне стало грустно. К тому де, в сравнении с Иксом, СГВ пустовала ... Базовая комплектация самого пустого Икстрейла уже богатая, в сравнении с некоторыми конкурентами.
Возможно, Икс не столь красив и моден, но и это мне нравится. его внешность вне моды. Это меня так же радует, он легко отличается от обмылков.
Мне всегда нравился Фольксваген, у нас в семье в разное время были Поло, Гольф, Пассат. И, конешно же, в первую очередь мы глянули на Туран, а затем и на Тигу. Но, за эти деньги ... Не готов!
Икс прекрасная альтернатива оказалась, автор топика перед правильной дилеммой оказался. "Японца покупают те, к кого нет денег на немца"(с). Вот так как то. Но я думаю, если Йети по шкодовскому конфигуратору подсобрать в равнозначеую Иксу, то йети получится по цене Патфиндера. Я б тогда Патфиндер взял, он прекрасен...
avatar
Derini
15 March 2010


avatar
Polarbuza:

цена на Хитрого снизилась до 952 000 рублей.

Вот это супер! Шикарная цена, действительно. С момента твоей обновки пошли хорошие скидки... Очень хорошие.. А машина какого года выпуска? А то в декабре 2009, знаю, продавали машины еще 2008 года

BadVik , в 2,5 раза дешевле ТО? ТО стоит 2500р?
avatar
Polarbuza
15 March 2010


Derini
цитата:
машина какого года выпуска?

2009-го,Питерской сборки.комплектация SE
avatar
BadVik
15 March 2010


Derini

Да нет, по итогам 90 тыщ км пробега, на Тигу будет стоить 112 тыщ (при современных ценах), на Йети 45 тыщ (см. пост выше).
Я ни в коем случае не агитирую, а то еще не так поймут, просто автор писал про вместимость - Тига явно сдает Йети, по динамическим характеристикам и повадкам, максимально близка к Тигуану опять-таки только Йети. Внешний вид - это все "о вкусах", а насчет "Шкоды по цене ФВ" - тут и сказать нечего - если не ошибаюсь, для Европы машины собираются на одном заводе, в Чехии, где и Йети, а для России - в Калуге, платформа одна, комплектующие - одни, так что реплика не уместна.
Что касается Икса - то конечно, если можно взять за 950 тыщ 2,5 в хорошей комплектации - о чем говорить.

А насчет дизеля - если бы не непонятная ситуация вокруг продаж и вменяемые скидки, новый Sorento 2.2D 197 сил, мне кажется, был бы отличным вариантом.
avatar
koyany
15 March 2010


Polarbuza
952 000 р - это шикарная цена за Х-Трайл! Просто замечательная. За такую цену надо брать и не думать, однозначно. И по поводу комплектаций Витары и Х-Трайла согласна полностью. Сузука поскромнее будет. Но я искала машинку покомпактнее, поэтому все же взяла Витару в итоге

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up