Volvo XC90 vs Outlander XL Выбор автомобиля.



Встал вопрос о выбое автомобиля ценой не более 1 млн рублей. необходим внедорожник (ессно, кроссовер) с вместительным багажником и достаточно хорошими потребительскими характеристиками, как шумоизоляция, комфорт итд.
ессно, обе машины стоют разных денег, поэтому вольво интересует подержанная, ценой тысяч до 950, т.е. в среднем, с пробегом до 60 тысяч. аутлендер - новый. за эти деньги - с кожей, люком, климатом, вариатором.
интересует надежность обеих машин, их стоимость обслуживания, страховния, угоняемость, межсервисный интервал и комфорт. я не ездил ни на одной из этих, к сожалению. у кого был опыт общения с этими автомобилями, расскажите, пожалуйста!
особенно важны надежность и цены обслуги б/у вольвы и обслуга аутлендера
заранее большое спасибо
Volvo, Volvo XC90, Outlander XL, Mitsubishi, вольво, аутлэндер, выбор авто, муки выбора 4х4, паркетник

avatar
Atlantic
13 October 2009

Volvo XC90 vs Outlander XL Выбор автомобиля.
17,2K
views
25
members
43
posts

avatar
Weber
13 October 2009


Машины обеих марок никогда дешевизной сервиса не отличались и если это имеет решающее значение, то ИМХО стоит присмотреть что то другое.
Maro
13 October 2009


Atlantic
Если рассматриваешь бу, то почему ограничил выбор только вольво?
avatar
Atlantic
13 October 2009


Maro
не обязательно только вольво. мысли о новой машине появились только сегодня, поэтому не все варианты продуманы просто вольво, пожалуй, доступнее во всём, нежели лексус, мерс, бмв х3, финик. туарег сыпется, б/у японку покупать - те же бабки за обслугу, что и за вольво, думаю, но вольво - это уже другой класс. а есть другие предложения?

weber
нет, это не определяющий критерий, но просто хочется знать, с чем придется столкнуться. например, лучше уж платить за митсубиси по 20 штук за ТО и не знать хлопот, чем регулярно чинить вольво или заплатить 100 штук за какую-нибудь полмку, которая очень характера для ХС и на каждой второй машине проявляется
avatar
Under
14 October 2009


avatar
Atlantic:

Maro
не обязательно только вольво. мысли о новой машине появились только сегодня, поэтому не все варианты продуманы просто вольво, пожалуй, доступнее во всём, нежели лексус, мерс, бмв х3, финик. туарег сыпется, б/у японку покупать - те же бабки за обслугу, что и за вольво, думаю, но вольво - это уже другой класс. а есть другие предложения?

weber
нет, это не определяющий критерий, но просто хочется знать, с чем придется столкнуться. например, лучше уж платить за митсубиси по 20 штук за ТО и не знать хлопот, чем регулярно чинить вольво или заплатить 100 штук за какую-нибудь полмку, которая очень характера для ХС и на каждой второй машине проявляется

Ни то и не другое
За эти деньги - CRV , Tiguan...
avatar
slr
14 October 2009

1

Under
+1 за Тигуан. Если выбирать бу - можно бмв Х3 - вполне вместительный багажник, почти как легковушка на дороге, отличная звукоизоляция, движки. Можно купить за миллион нормальный аппарат. У моего пробег 60.000 - только меняли масло, 2 раза колодки, разок диски и по гарантии сменили задний дворник
Бери 2.5 бензин или дизелек, 3.0 бензин динамичная, но там 272 кобылы - налоги
avatar
chaid
14 October 2009


Outlander XL по динамике всем фору даст...у нас на фирме такая
avatar
Saalonen
14 October 2009


Atlantic
Аутлендер с вариатором, кожей и люком больше муля стоит. Шумоизоляция в нём отсутсвует как класс, если что. Сиденья не под любую фигуру подходят. Багажник более чем вместительный, а вот бак нет. При расходе в городе 14-15 литров, бак на 60 литров выглядит издевательством.
Ездит это ипонское чудо очень бодро. При работающей голове и определённых навыках гуано можно помесить. Чего, кстати, абсолютно нельзя делать на Серванте. Сервант чисто асфальтовый зверёк.
avatar
PeterPeter
14 October 2009


Аутлендер новый будет в след. году- с новой мордой, не имеет смысла брать сейчас.

Всегда лучше брать- самую новую модель, продать проще будет и актуальность её будет 5-7 лет.
Под цену подходит совсем новый Киа Соренто.
http://s15.radikal.ru/i189/0910/48/a6f9d0f6ecc8.jpg

Конечно это кореец, зато выглядит как Хонда Акорд.
avatar
slr
14 October 2009


avatar
PeterPeter:

Конечно это кореец, зато выглядит как Хонда Акорд.

надо брать - это ключевой момент в выборе!

Аут да. ездить совсем не за 9.0 до сотни заявленных, однако медленнее 3.0 х3 это железно
avatar
ПыЖиК
14 October 2009


PeterPeter
меня от Аута тож останавливает то, что будет новая морда, а так щас цены на них вроде неплохие и отзывы тоже нормальные.
avatar
Multik
14 October 2009


а fx 35 не смотрели ?
очень красивая и большая машина!
avatar
Weber
14 October 2009


Если небезразлично качество отделки салона, то европеейца однозначно. Аутлендер по сути тот же Лансер: гулкий дешёвый пластик. На его фоне ИМХО салон ФФ благороднее. Экономия видна во всём. Знакомые установщики сигнализаций говорят, что экономят Мицубиси на всём: длина и сечение проводов на пределе достаточности, запаса 0. По крайней мере с ХС даже рядом не стоит. Знакомый купил б/у ХС, вроде проблем особых не было, но штук 100 за 1.5 вложил. Но это дело индивидуального подхода, ведь и в ФФ некоторые денег вваливают немало.
Цена на ХС, Х3, Тигуан или Туарег высока отнюдь не по причине понтовости, эта совершенно иной подход. Разница между ними и всеми этими Аутлендерами/Соренто, как между носовым платком из ткани и его бумажным аналогом. И то и другое имеет право на жизнь, вопрос какой подход вам ближе. И ещё один, немаловажный на мой взгляд момент: с точки зрения эргономики, европеоиду удобнее в автомобиле, созданном в Европе.
avatar
Tovich
14 October 2009


По мне там лучше добавить 200-250 тыс.руб и взять НОВЫЙ VW Tiguan 2.0АТ. По-любому это лучше чем б/у, а с аутом даже сравнивать смешно!
avatar
r34
14 October 2009


avatar
Tovich:

По мне там лучше добавить 200-250 тыс.руб и взять НОВЫЙ VW Tiguan 2.0АТ. По-любому это лучше чем б/у, а с аутом даже сравнивать смешно!

Написано же было, что нужен большой багажник. По этому показателю тигуан ещё смешнее аута.

Рассматривал Тигуан как покупку, посмотрел - но выбрал аут. Тигуан куплю только жене.

А вообще есть ветка об Аутлендере, там всё расписано

ТО1,ТО2, ТО3 7-9 тысяч. ТО4 около 16т.р, интервал 15тыщ.
Tovich
цитата:
По мне там лучше добавить 200-250 тыс.руб и взять НОВЫЙ VW Tiguan 2.0АТ. По-любому это лучше чем б/у, а с аутом даже сравнивать смешно!

А по мне добавить те же деньги, взять аута в максималке и забыть о Тигуане вообще. Что я собственно и сделал.
Alexej B
14 October 2009


топикстартер планирует съезжать с асфальта?
avatar
r34
14 October 2009


Alexej B
А что, на всех предложенных здесь вариантах можно смело съезжать с асфальта? Все примерно одинаковые
avatar
Under
14 October 2009

9

Я понимаю, что каждый кулик хвалит своё болото.
Но имхо Аутлэндер - самое дешевое пластмассовое ведро из всего перечисленного.
avatar
Multik
14 October 2009


Under
цитата:
Но имхо Аутлэндер - самое дешевое пластмассовое ведро из всего перечисленного. rolleyes.gif

согласен, а еще обслуга как у инфинити)
avatar
fogot
14 October 2009


avatar
slr:

Если выбирать бу - можно бмв Х3 - вполне вместительный багажник, почти как легковушка на дороге, отличная звукоизоляция, движки. Можно купить за миллион нормальный аппарат.

+1 На мой взгляд самый разумный совет... При условии конечно дальнейшего своевременного обслуживания
avatar
Atlantic
14 October 2009


а бмв х3 не будет разорительны в плане содержания б/у автомобиля?всё-таки, это бмв с большим пробегом и плановые замены в большую сумму не влетят?
в тигуане, х3 и подобных смутили размеры - они маловаты, нужна, к сож большая машина, чтобы вывозить куууучи хлама на дачу.
а новый соренто оч оч симпатичный, но очень жалко отдавать лимон за корейца... если за те же деньги можно взять б/у дорогого европейца или нового японца

инфинити и всякие там лексусы и бмв, ксати, тоже, смущают свое угоняемостью повальной. не смотря даже на страхование по КАСКО, не хочется всё равно играть с огнем, ибо гаража нет, и каска будет стоить немыслимых денег, подозреваю.
avatar
slr
14 October 2009


Atlantic
Х3 по обслуге не дороже мазды3... Налоги тока чумовые, потому и советую 2.0 дизель или 2.5 бензин. Колодки, диски, фильтры. масло - как на гольф классе, слегка подороже фокуса. х3 не угоняют, Ингосстрах сделал продление на 3-й год за 55.000 рублей, оценив машину в 1.3 млн...
Alex_U
15 October 2009


avatar
slr:

...бмв Х3 - вполне вместительный багажник...

К сожалению, понятия вместительности у всех разные.
Alex_U
15 October 2009

3

avatar
Atlantic:

интересует надежность обеих машин, их стоимость обслуживания, страховния, угоняемость, межсервисный интервал и комфорт. я не ездил ни на одной из этих, к сожалению. у кого был опыт общения с этими автомобилями, расскажите, пожалуйста!
особенно важны надежность и цены обслуги б/у вольвы и обслуга аутлендера

Расскажу по Вольво.
Ни разу не агитация, просто мое мнение как владельца. Выбирать все равно будете сами.

2,4 дизель, 185 л.с.

Пробег 59,500 км. Расход 8,5-10,5 л. на сотню. Межсервисный интервал -20 000 т.км (делаю через 15)
Стоимость ТО1,2,3 - 13 000т.р., 15 000т.р., 45 000 т.р (вкл. замену колодок, торм. дисков спереди, тормозная жидкость, сход-развал).
Ремонт: замена болтов крепления рычагов передней подвески, сайленблоков там же (все из-за скрипов подвески) и замена хомута патрубка интеркулера (сорвало). Все заменено по гарантии, т.к. конструктивный недочет. И все.
Эксплуатирую машину в жестких условиях, каждые выходные что-то везу на дачу, что-то с дачи. На грунтовку (5 км. от трассы) в любую погоду съезжать не ссу, пылинки с машины не сдуваю, гружу по полной (10 мешков картошки+всякая мелочь+5 седоков+"гробик" на крышу)-полет нормальный, прет спокойно.
Геометрическая проходимость достаточная, по грязи, пока не сядешь на пузо, идет на ура. Правда АКПП накладывает определенные ограничения, бусковать не удобно.

По угоняемости- нахрен ни кому не нужна, поэтому страховщики и установщики сигналок сосут ... лапу.
По комфорту и динамике.
Немного валкий и "мягкий". Укачивает. Динамика достаточная.

А лучше вместо того, чтобы рассказывать свое субъективное мнение, могу устроить тест-драйв, тогда все встанет на свои места
avatar
vot_takoy
15 October 2009


По поводу нового Сорента, не обольщайтесь...цена больше ляма в приличной комплектации... Аут собственно как и все Мицу весьма подвержен угонам (привет Рольфу с его ценами на ТО и запчасти), Вольво нафиг не нужна ни кому кроме владельцев. Я бы при таком раскладе смотрел Вольву

ЗЫ: Ну это имхо..просто давну грежу Вольвой...
avatar
Vortex
15 October 2009


+1 за вольво

Только мне XC70 больше нравится.
Alexej B
15 October 2009


avatar
r34:

Alexej B
А что, на всех предложенных здесь вариантах можно смело съезжать с асфальта?

помоему ни на одном нельзя!
avatar
Harry33
15 October 2009


avatar
Vortex:

+1 за вольво 

Только мне XC70 больше нравится.

+1 присоединяюсь в том числе и относительно 70-ки
Оттакую..
http://www.volvocars.com/SiteCollectionImages/All%20Models/MY09/XC70%20new/Interactive%20Gallery/Exterior/XC70_exterior_04.jpg
По внутреннему комфорту Аутлендер сильно отстает.
Но тут вопрос предпочтений автора топика.
Alex_U
15 October 2009


avatar
Vortex:



Только мне XC70 больше нравится.

Согласен. 70-ка новее, да и по "ходу" комфортнее (фордовская подвеска).
Но по посадке предпочитаю 90-ую- повыше. И руль о пупок не трет

A
Alexej B:

avatar
r34:

Alexej B
А что, на всех предложенных здесь вариантах можно смело съезжать с асфальта?

помоему ни на одном нельзя!

Поверьте, можно.
avatar
Saalonen
15 October 2009


Alexej B
ну не знаю.. я на своём ипонском уазике в такие буераки забирался... Просто помимо режима 4WD LOCK надо ещё и голову включать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up