0

Аналоги запчастей, неоригинал, коды запчастей


avatar
09 Марта 2009 - 20:13
  
+3

Всем добрый вечерю. Кто нибудь ставил, чтонибудь не родное на свой форд.
Например:
Бензонасос подойдёт от ВАЗ-10
Воздушный фильтр от Калины (разница в стоимости 700 рублей). Чуточку подрезал по длинне и нормально.
Посоветуйте, что ещё можно ради экономии поставить не родное.

  сообщений: 95 | просмотров: 44 804 |    



avatar
  22 Июля 2017 - 9:08  #  
+1

 
Свершилось! Заменил ГРМ и ВСЕ сопутствующие расходники ДВС.
Полный перечень з/ч для такого ТО смотрите в предыдущем сообщении.
Описывать процедуру тут не буду, так как подробное описание есть тут
https://www.fusionguru.ru/articles/dvigatel/zame...grm.htm(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
.
Для тех кто не любит читать есть отличные видео-инструкции:
https://www.youtube.com/watch?v=PZwwTdu9EU0(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
https://www.youtube.com/watch?v=inOBPpwT_d8(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
https://www.youtube.com/watch?v=lbfGOSDsLRk(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Сняли крышку клапанного блока. Сняли генератор. Сняли кожух приводных ремней.
Пришлось прихватить сваркой гайку к прикипевшей шпильке гены, что бы её выкрутить.
Вскрываем. Видим… Состояние старых приводных ремней на лицо! ГРМ уже даже начал сыпаться.
Первым делом после снятия всего заменили ВСЕ уплотнители.
Вот таким нехитрым способом выставили распредвалы.
Как выставить шкиф в нужное положение (в соответствие с положением распред-валов) смотрите тут
https://www.fusionguru.ru/articles/dvigatel/zame...grm.htm(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) или видео
Новый ГРМ, новый ремень гены, новая помпа и все уплотнители на своих местах!
Старая помпа была уже уставшая и вращалась тяжеловато.
Ремень ГУРа одевали последним, снизу, подняв авто на подъёмнике.
Ремень генератора пришлось вдвоём натягивать. "Изо всех сил!"
Нет у нас натяжного ролика - очередная недоработка производителя!

ВАЖНО! ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдитесь КОНТРОЛЬНО по фиксирующим болтам помпы и шкифа!
Они должны быть ЗАТЯНУТЫ НАГЛУХО! ОЧЕНЬ СИЛЬНО!

Допом, заменил моторное масло, масленый фильтр, антифриз и тормозную.
Вот такой итог! :up:
#  Отредактировано: 22 Июля 2017 - 9:10
avatar
  06 Августа 2017 - 12:57  #  
 

 
Приветствую всех!
Заменил уставший корпус термостата, который начал уже подтравливать.
Авто Ford Fusion 2008г/в.

Вот такой видок снизу! Всё налицо! Комментарии излишни.

Прикупил:
• Корпус термостата ор.1707050 Metalcaucho 03806 = 720р/шт
• Кольцо уплотнительное термостата ор.1714254 RTS-1076 BE8Z-8255-Z = 250р/шт
• Процедура замены = 1000р

Натюрморт покупок:

*Ни чего хитрого в замене нет.
Клеммы с АКБ вон, демонтируем правую переднюю фару, демонтируем генератор и его приводной ремень, демонтируем защиту картера, подставляем поддон и сливаем антифриз (примерно 1,5 литра). Доступ к термостату ограничен — тесновато! Терпение и аккуратность в помощь! Откручиваем 4 болта на корпусе термостата, старый корпус с уплотнителем вон, новые ставим. На всякий случай (допом), ещё промазали место соприкосновения термогерметиком (хуже не будет). Собираем всё обратно и доливаем антифриз. И, вуаля!
*Примерно 1,5 часа на всё-про-всё!
#  Отредактировано: 06 Августа 2017 - 12:59
avatar
  25 Февраля - 8:46  #  
+1

 
Как-то, несколько месяцев назад, в темноте, отщёлкнулась клипса полки багажника и фих знает куда она делась. Так и ездил без неё… Прокатился на местный авторынок (по делам и по пути), что бы присмотреться к ассортименту, ну и попробовать чем-то заменить эту деталюху. Сколько её цена сейчас мне даже не интересно и не хочу даже знать! Ибо, уже много писали о ней неоднократно, что стоит она как сбитый боинг. Да и морочиться с заказом такой мелочи некамильфо как-то. Естественно, подбирал держа в руках штатную.

Вот она, родненькая, на стенде!

В результате, нашёл идеально подходящую втулку (25р), которая подошла как родная! Нет, даже лучше • более идеально и крепче! Плюсом, подобрал клипсу с пластиковым шпунтиком (11р), который пришёлся по размеру к отверстию во втулке.

Слева родная штатная. По середине НУЖНАЯ втулка! Справа клипса с идеально подходящим для данной втулки шпунтом, и для кулибинства.

НО! Как превратить шляпку шпунта в нужный аля-наконечник?! Очень просто! Ни ножей, не напильников! За пару секунд, буквально! Нам понадобятся только зажигалка и плоскогубцы. Усё! Облизываем пламенем зажигалки шляпку и тут же (!), пока пластик горячий и мягкий, ЛЕПИМ (!) круглогубцами (или плоскогубцами) подобие нужного наконечника.
*Усё проще, чем кажется!

Втулка уже на своём месте и шпунт с вот так облизанной шляпкой.

Всё встало идеально! Полка багажника снова с двумя поводками и всё на своих местах, как и прежде.
avatar
  11 Сентября - 9:06  #  
 

 
Добрый день. Фиеста МК5 2007 немецкая, развалилась правая наружная граната. По гайке 25 зубов, внутри 20 вал ф по зубу 22 мм L зубьев 30 мм перебрал кучу приводов в сборе аж неудобно перед торгашами, возвращаю постоянно ни один не лезет то длинный то граната большая, мож кто подскажет или номер или что это за граната. от другой может модели? можно на мыло, komwadSobakamail.ru
avatar
  11 Сентября - 9:10  #  
 

 
вот фото вала фото самой нет сказали рассыпалась
avatar
  11 Сентября - 9:12  #  
 

 
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Fiesta 6 и Fusion → обновления: