0

Аналоги запчастей, неоригинал, коды запчастей


avatar
09 Марта 2009 - 20:13
  
+3

Всем добрый вечерю. Кто нибудь ставил, чтонибудь не родное на свой форд.
Например:
Бензонасос подойдёт от ВАЗ-10
Воздушный фильтр от Калины (разница в стоимости 700 рублей). Чуточку подрезал по длинне и нормально.
Посоветуйте, что ещё можно ради экономии поставить не родное.

  сообщений: 77 | просмотров: 33 207 |    



avatar
  10 Марта 2009 - 0:10  #  
 

 
на фильтрах не экономьте
(ман фильтр или кнехт-мале не дешевле оригинала)
берите оригинал уж лучше
форд очень критичен к их качеству


avatar
  10 Марта 2009 - 7:42  #  
 

 
:rolleyes:
А тот край,где обрезали,оказался без уплотнения....
Пыль не сразу,но сделает в двигателе своё дело. :wacko:
avatar
  10 Марта 2009 - 9:31  #  
 

 
Кто бы подсказал смысл замены на неоригинал?

Экономия на деньгах выльется в большие проблемы с гарантийным ремонтом. Т.е. шансы на то, что вместо экономии будет попадалово, неоправданно велики, на мой взгляд.

Ладно бы неоригинал на Форд, но вколхоживать з/ч от других марок - перебор.
avatar
  20 Марта 2009 - 13:56  #  
 

 
Цитата (БЫК1 @ 09 Марта 2009 (Понедельник) 20:13)
Всем добрый вечерю. Кто нибудь ставил, чтонибудь не родное на свой форд.
Например:
Бензонасос подойдёт от ВАЗ-10
Воздушный фильтр от Калины (разница в стоимости 700 рублей). Чуточку подрезал по длинне и нормально.
Посоветуйте, что ещё можно ради экономии поставить не родное.

Неоригинал - только тот который лучше оригинала!
avatar
  27 Декабря 2009 - 1:01  #  
 

 
Согласен со всеми кроме автора) Хотя и неоригинал дешевле оригинала не всегда хуже его! Вот сейчас получаю удовольствие от тормозных колодок ATE. Я вообще вожу флегматично - менял колодки на 48 тыщах, но разница все же велика, чтобы не почувствовать) А разница в стоимости с оригинальными - тыща с хвостиком в пользу ATE. А ставить что-нить от ТАЗов... О! Вспомнил! Подходит почти как влитой коврик в багажник! От хетча-калины!
avatar
  28 Декабря 2009 - 15:57  #  
 

 
собсна пока ремонтировал свою ФИ прояснились некоторые моменты, которые быть может уже тут есть, н поиск не выдает..чек пропадает-все довольны:)
-лямбда бошевская на таз на конце 133-по параметрам почти 1в1,ценник 1к или меньше..срезается штекер от родной лямды,сажается на качественные скрутки+термоусадку, а лучше двойную..
-форсунки от 8ки, но они чуть длиннее..по характеристикам идентичны. придется поднимать рамку-опять же колхоз, но обойдется много дешевле, чем закупать новые оригинальные форсунки.мне повезло я свои реанимировал чисткой.
-про сигнал писал,2 стандартных улитки от классики -полет нормальный.
-высоковольтные провода..подходят от ланоса 8клап, старого 8ми клапанного опеля(в этом случае может и не получится сэкономить) провод с надписью форд стоит 800ориг, ланос 350р ориг. +необязательно брать оригиналы-главное не импортные боле-менее известного бренда-русские провода зло (сопротивление раз 5 больше нормы). может конечно просто мне не повезло)Есть одно но..крепление на катушке придется переделать ибо родное ланосовское не защелкивается,можно просто переставить саму защелку=)в целом этим конечно заниматься не стоит,но..перспектива ждать в праздники 3 недели оригинального провода меня тоже не устроила
-ключ зажигания. Если аккуратно выдрать чип и приклеить под панелью зажигания,можно взять обычную болванку. цена вопроса рублей 200
#  Отредактировано: 10 Января 2010 - 10:20
avatar
  12 Января 2010 - 10:06  #  
 

 
Вспомнил из своего опыта - на ST подходит воздушный фильтр от Ланоса 1,3. Код - 28113-22301

Цена на оригинал в 1 200 руб. заставила отказаться от мнения, высказанного чуть ранее =)
#  Отредактировано: 12 Января 2010 - 20:31
avatar
  17 Января 2010 - 23:22  #  
 

 
cake
На форд-фокусах тормозные колодки марки ATE -это и есть оригенал , причем "комфорт"-класса.Колодки , которые предлагают ,как "эконом" -это MOTORCRAFT.
Другое дело ,что вкоробках FORD они могут стоить на порядок дороже.
#  Отредактировано: 17 Января 2010 - 23:23
avatar
  09 Апреля 2010 - 15:48  #  
 

 
Здравствуйте!!!
У меня форд фиеста 2006 года, сломался датчик кислорода, подскажите кто знает какой аналог может подойти.
avatar
  08 Декабря 2010 - 18:36  #  
 

 
Побила машину. Сейчас ищу запчасти на нее.
Стал вопрос, следует ли экономить и покупать неоригинальные запчасти? Каким боком мне это может выйти?

Ну если с бампером и капотом, я думаю, все понятно.. Железо лучше и все такое. То что насчет фар? Они сильно отличаются от оригинала?

Разница в цене довольно большая и есть повод задуматься об экономии :rolleyes:
Очень прошу совета на этот счет.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 05 Февраля 2013 - 19:25
avatar
  09 Декабря 2010 - 10:05  #  
 

 
О каких фарах неоригинальных конкретно речь идёт? Китай лучше не брать при любом раскладе.
avatar
  09 Декабря 2010 - 13:53  #  
+1

 
Две недели назад занимался восстановлением Фиесты после "мелкого ДТП" - жена догнала Приору. Так вот: взял оригинал фару и капот, аналоги - радиаторная рамка и оба радиатора (пришлось слегка доработать - подогнать по месту). Итог: экономия около 20 т.р. Пробег ок. 300 км, пока всё хорошо,
Спецы говорят, что кузовные детали хорошого качества только API, друих производителей брать не стоит. Я взял радиаторную рамку API - подошла как родная, и в комплекте были все дефлекторы.
avatar
  12 Февраля 2011 - 12:33  #  
 

 
Покупал только привод в сборе не оригинал, LOEBRO 8800. оригинал 28500=) пока ездит ^_^
avatar
  29 Июля 2011 - 20:05  #  
−1

 
Вечер добрый форумчане.

Я понимаю что тема давно избитая но все же.

Нужны передние колодки на Форд Фиеста. Разумееться не оригинал

Выбора полно : Pagid, Brembo, Road house , Textar , Mintex ,Morse/Friction Master

Но все же посаветуйте Какие лучше взять.

По деньгам где ни будь тысяч до 2

Заранее :hi:
avatar
  01 Августа 2011 - 8:52  #  
 

 
xam001
Я textar поставил, 8000 км - все норм, радуют =)
avatar
  02 Августа 2011 - 19:27  #  
 

 
цитата (E_DarkNess @ Вчера в 11:52)
xam001
Я textar поставил, 8000 км - все норм, радуют =)

+1. Тоже поставил Текстар, проехал уже 28000 км. Все ок.
Единственный косяк - скрипят в сырую погоду, пока не прогреются.
avatar
  02 Августа 2011 - 22:09  #  
+2

 
Taranoff
я по твоему (вашему) совету и поставил кстати =) на драйве было написано про предварительный выбор.

Скрипят из-за дисков скорее, т.к. у меня с этим норм. Диски брембо макс
avatar
  02 Августа 2011 - 22:18  #  
 

 
E_DarkNess
Очень приятно :)
А какой код дисков? Старые колодки хорошо их сожрали, скоро буду менять.
avatar
  02 Августа 2011 - 22:31  #  
+1

 
Taranoff
Код дисков брембо макс 09.7806.75 - выбор для фиесты огромен =) вряд ли это самые лучшие, но мне нравятся (еще бы, после старых =D ).

У меня старые диски были съедены неслабо и скрипели в сырую погоду =)
avatar
  09 Августа 2011 - 11:52  #  
−1

 
Значит пришли наконец колодки
Взял Ferodo FDB 1394

Пока ещё не поставил. Думаю поставить на старые диски и докатать их или поменять сразу с дисками!

Из дисков если брать тоже думаю либо брембо макс 09.7806.75, брембо 09.7806.14 Easy:Check"
либо Ferodo DDF 1072

Что посоветуете?
avatar
  09 Августа 2011 - 12:19  #  
 

 
xam001
я брембо макс поставил, но не испытал какого-то особого кайфа (просто старые были слишком стерты, и любые новые оказались бы намного лучше старых). Думаю, изичек не хуже или не намного хуже =)
avatar
  09 Августа 2011 - 12:33  #  
−1

 
E_DarkNess

Ну да разницы по экзисту Чек 1100, Макс 1750

А они под авто с абс или без?

Вот на Феродо сразу написано для авто с или без абс
avatar
  09 Августа 2011 - 12:44  #  
 

 
xam001
я брал макс за 2400 =) чеки стоили 1500. В экзисте с доставкой в мой регион.

Не понимаю, чем могут различаться диски для авто с абс и без О_О может имелся ввиду датчик износа? Но если именно абс, то лучше обратиться за комментариями к людям без абс и большим пробегом (т.е. к тем, кто диски уже поменял) или к дилеру =)

ps: у меня с абс
avatar
  14 Августа 2011 - 18:56  #  
 

 
я только ставил подвеску не оригинальную, но лучше все таки ставить оригинал
avatar
  10 Октября 2011 - 23:16  #  
 

 
Всем привет кто-нибудь знает есть ли троса мех. коробки передач не оригенал


Машина фьюжен 2007г.
#  Отредактировано: Benoy - 10 Октября 2011 - 23:52
avatar
  02 Июля 2012 - 8:43  #  
 

 
Здравствуйте форумчане.
Подскажите пожалуйста, у мнея не крутит вентилятор охлаждения ДВС. Пробовал подключать напрямую, но тоже не крутит. Новый стоит 15 тыс. ОООООчень не хочется его покупать. Может от отечественных авто подходит вентилятор? Кто что знает? Кто-то может савил себе? Поделитесь информацией пожалуйста. Ездить с включеной печкой в жару по пробкам не айс)))
#  Отредактировано: 02 Июля 2012 - 8:49
avatar
  02 Июля 2012 - 16:20  #  
 

 
На экзисте можно аналоги поискать. зависит от конфигурации вашей машины.
avatar
  07 Июля 2012 - 19:40  #  
 

 
Клубни,скажите,есть ли альтернатива америкосовским пыльникам на аморты?Мои шибко износились,а на днях хочу перебрать переднюю подвеску.Амортизаторы пришли без оных.От какого чуда российского автопрома можно сколхозить пыльники-не знаю.Помогите плиз :help:
#  Отредактировано: 08 Июля 2012 - 17:57
avatar
  08 Июля 2012 - 10:19  #  
+1

 
Chaloff
1494829 - Вентилятор в сборе 380 Вт, двухскоростной - дорогой
1495675 - Вентилятор для систем с кондиционированием. (Заменители 1475300, 1366103, 1345619) - дешевые

Брал себе 1495675, внешне не нашел отличий от 1494829. Но т.к. удалось отремонтировать оригинальный 1494829 сдал новый в магазин.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Fiesta 6 и Fusion → обновления: