Собственно возник у меня вопрос по переделки оптики(на американце). Взять стопы с центрального стоп сигнала проблем нет, а вот с поворотниками похуже.
Как я понял есть три типа ламп:
1) В решетке радиатора. Две нити одна - чистый поворотник, вторая - чистый габарит.
2) В бампере. Одна нить габарит-поворотник. Горит при габаритах, мигает при поворотнике.
3) Задние. Одна нить стоп-поворотник. Горят при нажатом стоп сигнале, моргают при повороте.
И самое главное: при перегорании лампы частота мигания изменяется. Тоесть система чувствительна к току. На лампу 21Вт приходится 2А (грубо).
Теперь вопрос: если выкинуть лампы 2 и 3 а на лампе 1 сделать ток в 6А частота моргания изменится или нет? (3 параллельных лампы обеспечат такой ток)
Tester
24 October 2005
Про переделку поворотников
ilyaFFЛадно, от комментариев воздержусь, так как совсем не понятна такая схема переделки
)
Я все равно только на габаритах никогда не езжу... Либо с ближним, либо без света...
как раздалить стопы-поворотники в задних фонарях?
этот способ кто пробовал?
не хочется тащить провода с передка через весь салон!
QUOTE (Tester Oct 28 2005, 23:54)
Сегодня отсоединил разъем от кнопки(ну ладно - от БЛОКА кнопки ) и поворотники перестали работать вообще... даже на приборке...
Нажал стоп и ... боковые сигналы не работают, а центральный РАБОТАЕТ!!!
Тоесть надо обрезать провод 7-ого контакта в разъеме, перекинуть стопы с центрального, а поворотники со стопов куда надо. и всё будет хорошо
Изначально от подрулевого переключателся на этот блок приходит постоянный сигнал, а блок делает из него прерывистый. Выдернув разъем, ты его просто отключил. Попробуй аккуратно вытащить 7 контакт из колодки разъема и вставить разъем на место (не звбудь изолировать вытащенный контакт). В итоге поворотники должны будут работать нормально, а стоп будет только центральный. А в фаре есть место для еще одной лампочки? Если нет, то придется задний ход переделать в поворотники, и заменить лампочки на желтые. А к "бывшим" габаритам-поворотникам провести от центрального.
sailor_cool
13 January 2006
цитата: |
sailor_cool я имел в виду проблему разделения стопов и поворотов в задних фонарях кто решил эту проблему без протаскивания проводов от передка.?
|
Я решил. Протаскивать ничего не надо. Схему полную прилагаю. Русунок переделок пошлю следующтим постом.
sailor_cool
13 January 2006
Схему переделки прилагаю. Смысл: отрубить кормовые провода от выводов кнопки аварийки, совмещенных с тормозами и приделать их к выводам, идущим на передние поворотники.
Далее отрезаем переключенные провода от нитки поворотников-стопов и к ним потом приделаем оранжевые поворотники. Хвост от нитки стопов присоединяем к проводу верхнего стопа вагона.
Электрически проблема решена. Тащить провода не надо.
Мужики, а есть где фотка задних фонарей от европейца посмотреть? Буду благодарен.
sailor_cool2ALL
Считаю достойным занесения в ФАК проставления пива
sailor_cool
Скорость мигания не изменилась?
а вариант с 7 проводом не работает?
он как-то более проще?
sailor_cool
13 January 2006
Кстати о 7 выводе кнопки. По схеме видно что это и есть главный сигнал стопа, который идет на верхний стоп вагона. Если его (7 пин) отрубить от входящего сигнала стопа, то отрубать 9 и 11 пины не потребуется. Так что это еще более простое решение.
На схемах для не вагонов провод не показан его надо или найти с тестером (скорее всего жгуты одинаковые) или протащить. Всего один провод. Останется только проверить скорость мограния в разных режимах и если надо, догрузить схему.
Установка оранжевых фонарей внутрь вагона на стекло тоже можно рассматривать как вариант. А еще лучше купить светодиодную плоскую желтую матрицу размером 6х6 или 9х9 см подключить вместо ламп.
Кстати, матрицы бывают с синтезом цвета. Ести такую вставить в белый фонарь, то она когда надо, будет светить белым, а когда надо - оранжевым. И запитывается элементарно.
Ради хохмы можно и синие или зеленые огранизовать, если примут необходимость соответствовать зимбабвийским гостам. Удивительно, что любители синих писалок не догадались ставить такие. Остановил тебя гаец за синие лампочки, чпок кнопочкой и они уже нужного цвета, где бы не стояли. На самом деле это все маниловщина, так как цена такой матрицы сопоставима с ценой на евро фонарь. А значит установка ее иначе как "для понтов" смысла не имеет.
сегодня узнавал стоимость блока фонарей от русфокуса у ford "ПРЕВОКС" корпус с фильтрами 2800 +печатка 1400 +лампы вобщем 280$ все желание отпало тамже поминул всех мам гаишникав добрым словом
sailor_cool
Поясни пожалуйста, для вагона 2002года схема рулит или есть особенности?
sailor_cool
13 January 2006
-1
Точно не скажу. Опять надо особую схему смотреть именно для этого года.
В факе была ссылка на файл 2003_5_Focus_WD.pdf схемы для европейца.
Здесь на странице 333 показано, что теперь моргание идет из блока Generic Electronic Module (GEM). Внешне все очень похоже. Здесь нет вывода 7, как в кнопке аварийки у 2000 года.
Я давненько написал ФАК на английском языке по разделению стопов и поворотников на 2003 и старше. Перевести на русский займёт время, но я надеюсь, что завтра я это сделаю.
На данный момент если кто-то хорошо знает английский, то вот ссылка:
http://olmikul.home.comcast.net/taillights.htm
Красный в сочетании с зелённым = жёлтый !!!
Добавляете по одной зеленой лампочки с каждой стороны и будет вам счастье !
На счёт проводки - дело техники - затухает обычная лампа, включается зелёная т.е. ставим эллементарный тригер. (30мин.)
А ещё лучше яркие ЗЕЛЁННЫЕ СВЕТОДИОДЫ - они и служат дольше и видны очень хорошо ( не даром распространяются в геометрической прогресии светофоры нового уровня )
Если кому не понятно, не верится про сочетанию цветов , откройте любой редактор - Paint, Photoshop или ещё какой. Вот в Paint е жмём палитра - изменение палитры - определить цвет ,
справа вводим 180% красного и 180% зелённого , синего 0%
И ВСЁ видим !!!
Alls
Попробуй...
Я сегодня вечером включил габариты и поворотники, посмотрел сзади... После пол минуты смотрения поворотники показались оранжевыми. Я это к тому, что разницы м/у красным и насыщенно оранжевым на непредвзятый взгляд нет.
Удачи всем! Прорвемся!
Я поставил в верхний треугольник лампочки со светодиодами желтыми за 120 руб в автомагазине на ленинградке около мкада (большой такой) - и поворотник оранжевый стал. (работает только со светодиодными лампочками - так как подключал обычную лампочку оранжевую - фара светила просто красным.
А по поводу красного и зеленого - ничего не получится.
Смешайте гуашь красную и зеленую - я смешивал
фигня получается. Да и по художественой схеме цветов (у жены взял) не получается... Или я чего-то не понимаю - но вобщем не важно.
Вобщем фонари я сделал - чтоб мигало оранжевым - завтра уже на машину поставлю. осталась проводка. Но мигает чуть тусклее чем штатные поворотники. Поэтому возможно придётся ещё по лампочке светодиодной врезать в верхний треугольник.
Ещё сейчас с проводкой разберусь и всё.
Ссылка здесь:
http://mikul.net/taillights_rus.htmИзвиняюсь за корявый русский язык, так как за последние 6 лет мне приходилось писать все тексты (сочинения, отчёты и т.д.) только на английском. Если есть вопросы, то смело задавайте
Мужыки тут с батей, у него тоже американка, забацали вот такую идею. Может конечно уже кто то тоже допер, но все же.
Ввернули в фонари заднего хода желтые лампы, фишку с поворота перекинули на эти(тока чуть-чуть ее доработать пришлось штоб подходила) И усе задние поворотники готовы. А с фишки заднего хода тянем провод под бампер к купленноиу за 200р фонарю от обычной класики(я противотуманку туда забацал )) В передних габаритах ничего не выкусывали, просто заклеили изолентой лишний контакты на лампе. Все переделка закончена. Минимум колхоза, потраченного времени и денег. Удачи.
ЗЫ. С боковыми габаритами ничего не делали у автобусов горят и я оставил
Я так сделал на своём хетче. Правда, потом всё равно купил евро фонари. Фонарь под бампером тоже смотрится вполне.
sailor_cool
15 January 2006
цитата: |
Вот по вагону |
Эта схема с кнопкой аварийки и аналогична 2000 году. Все рекомендации смотри выше.
сегодня разговаривал с гаишником про новые правила он сказал что поправки в административный кодекс еще не внесины так что штрафовать сейчас они не имеют права и чтоб я не парился по этому поводу так как врятли они будут приняты слишком много недовольных мой форд переделать ерунда
а вот переделка лексуса 350
стоит 2500$ так что давление с верхов большое
цитата: |
цитата: | Вот по вагону |
Эта схема с кнопкой аварийки и аналогична 2000 году. Все рекомендации смотри выше. |
а я сегодня отключил на передние габариты.Для начала хотел просто выдернуть
лампочки но частота сигнала поворота очень сильно изменилась,
и пошёл по простому просто откусил одну нить на цоколе,
воткнул габаритов спереди нет а поворотники работают в нормальном режиме,
ещё для полного счастья попробую лампочку в зелёнку окунуть
может и правда выдаст желтый цвет,ктото писал на форуме что
зеленъ с красным чтото выдаёт похожее на что так хочет
видеть наше горячё любимое правительство(,,,,,)И может ктото
слышал а кто разрабатывал эту всю мудню с постановлением,
у меня такое ощущение что это они заранее втречали новый год
и по пьяне забились на$$$ согнут нас или нет.
sailor_cool
17 January 2006
Не надо ничего никуда окунать.
Вы поймите: систез цвета и фильтрация - два совершенно разных физических процесса.
Синтез цвета - это изменение яркости трех точек красной, зеленой и синей точек (Red-Green-Blue, RGB) для получения нужного цвета. Так работают кинескопы и так получают цвет в Photoshop. Причем, если горят все три точки (иначе сказать присутствуют все три цветовых составляющих) по получится белый цвет. То есть работает сложение.
То что мы наблюдаем в фонарях работает совершенно иначе. Это фильтрация, то есть вычитание. Белая лампа излучает весь спектр цветовых составляющих, которые можно увидеть в виде радуги, если пропустить через призму. Красный-оранжевый-желтый-зеленый-голубой-синий-фиолетовый. Если мы пропускаем белый свет через красное стекло, то это означает, что мы ослабляем все цвета кроме красного (он проходит насквозь). В общем случае, если бы красное стекло было очень хорошим фильтром, то свет зеленой лампочки вообще бы не проходил через красный светофильтр. На этом эффекте построено стерео кино: на глазах разноцветные очки, благодаря которым левый глаз видит свою картинку, правый - свою.
Применительно к фонарям: зеленую лампу в красный фонарь вставлять бесполезно, получится непонятный неяркий цвет работает фильтрация
Но если в белый фонарь вставить две лампы красную и зеленую, то издали такой фонарь будет казаться желтым. Но нас это не спасет, так как фонари наши будут рассматривать вблизи.
цитата: |
лампочку в зелёнку окунуть может и правда выдаст желтый цвет,ктото писал на форуме что зеленъ с красным чтото выдаёт похожее
|
по ГОСТУ Необходим оранжевый свет !
Желтого побольше и 10% зелёного !
Главное, что бы свет излучателя мощный был - светодиоды ...
На счёт правительства - они сами себе работу создают - это им нравится !
igor_63ff-2.0
19 January 2006
А как запитать фонарь заднего хода? Pls.
а что, нельзя просто поменять их на еврофары б/у?
или легкие пути не для нас
sailor_cool
19 January 2006
цитата: |
а что, нельзя просто поменять их на еврофары б/у? или легкие пути не для нас |
1925Вы что с луны свалились? Из-за чего тут весь сыр-бор разгорелся? Из-за того что красные поворотники совмещены с красными стоп-сигналами!
Если просто поставить европейский фонарь, то лампочек будет больше, чем проводов. То есть три лампы, а сигналов всего два. Цель всего описанного получить чистый стоп и чистый поворотник (чистый задний ход есть всегда), которые затем уже вставить в еврофонари.
Проблема в том, что на разных годах разная схема организации моргания поворотников.
цитата: |
А как запитать фонарь заднего хода? Pls. |
В багажнике на левой стенке (под ковровым покрытием) есть два коннектора - синий и серый. Провод заднего хода имеет чёрно-зелёный цвет и проходит через синий коннектор. Потом он раздваивается и там же мы оба "рукава" обрезаем, чтобы подключить к лампам заднего хода чистые поворотники. Та часть провода которая идёт от коннектора до раздваивания остаётся задним ходом. Именно к ней я подсоединил дополнительный провод и провёл по полу багажника (рядом с существующими проводами) туда, где лежит запаска. Потом я просверлил две очень маленькие дырки в полу, чтобы в них еле пролезли провода и покрасил эти дырки авто краской дабы избежать ржавения. Далее, я провёл провод заднего хода и землю через эти дырки предварительно смазав места касания со стенкой специальным клеем-цементом. Фонарь повесил ровно посередине под бампером. Запитал от этих проводов, выходящих из просверленных дырок. Всё работает прекрасно.
igor_63ff-2.0
20 January 2006
1925
Зачем менять такие красивые задние фонари на европейские? Лично мне на вагоне очень нравятся.
Peterbilt
Спасибо, теперь понял.
BRGDS.
цитата: |
1925 Зачем менять такие красивые задние фонари на европейские? Лично мне на вагоне очень нравятся. |
Все мы любим то, что редко встречается. Я, например, до сих пор в восторге от обычных европейских фонарей на моём хетче, а один кадр из Англии ждёт - не дождётся, когда я ему отправлю свои старые американские. А я на них уже и смотреть не могу, тошно просто