Алла добрый день. Только что забрал своего Снежка после кузовного ремонта, вот и решил написать небольшой отчетик.
Некая предистория:
В конце августа, на стоянке некая девушка немного отрихтовала заднюю часть моего авто. В итоге поехахал в центральный оффис Ингосса на предмет оформленя страхового случая, за пару дней выписали направление в любимый ФЦИ, замена бампера, и полировка крышки багажника, и заднего правого крыла. Звоню записаться, переключают на мастера-приемщика. Ответ: Вам нужно приехать, показать автомобиль, закажем запасные части, пригласим на ремонт. На следующий день 15,09, приезжаю.
Мастер-приемщик Григорьянц Дмитрий, т.к. знаю мастера и обращаюсь к нему не в первый раз, предлагает сразу оставить авто на ремонт, с оговоркой на то что что будут делать 3-4 дня. Т.К. машина не особо нужна и есть на чем кататься, оставляю.
Воскресенье, 19-е, звоню узнать по готовности, 3-4 дня вроде как прошло: Переключают на диспетчера кузовного: Ваш автомобиль в покраске к вечеру планируем закончить. По готовности позвоним. Ну думаю ладно, прихал без записи, хотя в подсознании оценил обстановку, покрасить один бампер ну максимум день, чего то тянут; в итоге поехал к другу на день рождения, и сами понимаете, автомобиль особо в этот день забирать уже не планировал. Но вечером так ни кто и не позвонил.
Понедельник. Звоню с утра, переключают на диспетчера. Ваш автомобиль почти готов, сейчас на мойке, после мастер проверит, позвоним по готовности. Думаю, пока поеду по своим делам потом в ФЦИ, машина будет готова.
Через пру часов звонок, машина гова приезжайте. Думаю, замечательно, как и планировал)))
.
Отвечаю: Часа через 2-3 приеду заберу. Через минут 15 еще звонок, звонит девушка, спрашивает о качестве ремонта который был в июле прошлого года, и планируете ли вы дальше обращаться в ФЦИ!!!
Отвечаю: Планирую и машина находится у вас в кузовном, договариваемся с ней что перезвонит через пару дней спросит о качестве ремонта.
Приезжаю. Смотрю на стоянке за забором стоит Снежок, вымытый и начищнный, ну 100% готов. Дмитрий на месте, но передо мной клиент, судя по разговору какой то гимморойный, просит подождать. Не проблема, сам понимаю что и как, жду, в тем более время вагон, спешить не куда. Минут через 15 Дмитрий приглашает в цех осмотреть автомобиль. И тут меня ожидает сюрприз))).!!!
Осматриваю автомобиль: Смотрю заднее правое крыло покрашено, Спрашиваю у Дмитрия; что то еще согласовывали? Да нашли какой то косяк на заднем правом крыле, по этому его и покрасили, крышку багажника отполировали.
Оговорюсь: Года полтора назад, отрихтовал это самое крыло воротами от гаража, красили в Мажоре, но в цвет не попали, как то забил на это, но всё же под пристальным взглядом крыло отличалось, и в глубине души всё думал как перекрасить чть бы не выделялось.
В итоге поменяли бампер, покрасили крыло, отполировали крышку багажника.
Делаем выводы:
Около года не был в ФЦИ, и заметил массу изменений. (Оценки по пятибальной шкале)
1. Качество приемки, 5+ (Приняли без записи.)
2. Время работ. Тут бы оценил на 4 с плюсом. (Почти неделя на замену бампера, как я думал, но дополнительно, согласование на покраску крыла + работы. По этому всё супер, но к сожалению по согласованию ни кто не предупедил, по прежнему обратной связи нет).
3. Качество работ. На этот раз даже придраться не к чему 5+.
4. Выдача и готовность 5+ (без комметариев).
Итог: Оценил бы работу ФЦИ на 5+.
Выражаю огромную благодарность Григорьянцу Дмитрию, мастерам, арматурщикам и малярам, всем тем кто занимался моим автомобилем. ФЦИ ЛУЧШИЙ ДИЛЕР!!! ТАК ДЕРЖАТЬ.
Алла, надеюсь благодарность вы передадите)))