torero

Казань


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

 
FF2 Эксплуатация16 years

torero
9 April 2009


C 2004 года пользовал Karcher 2500M с пластиковой помпой. Куплена в МетроКК за 3200р. Пользуюсь перед гаражом, воду беру из 30л пластиковой бочки, поставленной на стол. Вода самотеком поступает на вход мойки. Для помывки очень грязной машины уходило 4-5 бочек. Итого 120-150 л. Если грязь еще не "закостенела", то хватало и 2-3 бочки. Последние пару лет стал быстро нагреваться и отрубаться. пока не остынет - не заработает. разобрал - трещина на корпусе статора. В чем причина так и не разобрался (предположение - в результате трещины повредилась обмотка, возникло КЗ, происходит быстрый нагрев и сработка тепловой защиты).

Этой зимой собирался купить 5.20, но не успел - подарили Чему был очень рад.
В прошлые выходные впервые опробовал. Отмывал трех недельную весеннюю грязь.
Правильно говорят, что все познается в сравнении. Я в полном восторге от 5.20. Каждый узел в сравнении с 2500M добротнее и продуманнее. Итак, что мне понравилось:
1) Более длинный шланг. теперь не придется переставлять машину задом
2) шланг из боле мягкого и пластичного пластика - меньше сопротивляется при работе
3) шланг крутится в пистолете. больше не нужно совершать колдовских вращений пистолетом в воздухе, пытаясь распутать шланг
4) хороший обдув двигателя. во время работы из корпуса выходит приличный воздушный поток. за все время мойки абсолютно не нагрелся!
5) в комплекте насадка с регулируемой струей. плюс спорный. но есть.
6) компактный размер

Что не понравилось:
1) вес, но тут ничего не поделаешь - за все нужно платить
2) долго думает при выключении-включении пистолета. дело привычки.
3) большой расход воды. думаю подвести на лето шлангом из водопровода. благо возможность такая есть. Истратил бочек 6-7. Сбился со счета. Это за 200 литров.

Попутно вопрос к пользовтаелям 5.20. Во время работы в каком положении должна находиться мойка? я положил ее в горизотнальное положение, как нарисовано на картинке. но в текстовой части инструкции не нашел упоминания.

ps. Вот все говорят помпа-помпа. а у меня на дешевой 2500M сдох двигатель. а помпа хоть и пластиковая живее всех живых. Что-то мне подсказывает, что конструкция запрограммирована на быстрое сдыхание от перегрева - обдува в 2500М нет никакого.

pps. экологическая милиция пусть не напрягается. у меня единственный гараж на улице с образцовым порядком и зеленой травкой. Пусть, извиняюсь, срач вокруг сначала уберут, потом обращаются. или сначала запретят улицы посыпать песком с солью. а то подъехал в прошлом году один. пытался убедить меня, что я наношу непоправимый урон окружающей среде.

ppps химией не пользуюсь

torero
6 April 2009


reader2, буквально на днях заглядывал по капот, смотрел эту трубку - сухо. все покрылось равномерным слоем пыли, грязи и стало однородного светло-серого цвета.

незадолго то того запотевания давал жене порулить-поучиться на подземной парковке меги. объезжая столбы она видимо усердно выкручивала руль до отказа и какоето время так придерживала его. итак многократно.

а так по жизни тоже не заморачиваюсь. кручу до отказа, ловлю ограничение и сдаю чуток назад. главное для себе определил не держать в упор в ограничитель.

Запотевание стёкол Эксплуатация Focus 2
torero
11 December 2008


Заметил очень интенсивное запотевание происходит утром и вечером в момент выпадения росы. Причем до этого сухо. И через некоторое время тоже становится сухо.
А так, когда на улице влажно, всегда по чуть-чуть потеют окна.

Обогрев лобового спасал неоднократно. так что польза от него не только зимой.

torero
27 May 2008


Didactik для начала проверьте не задевает ли болт карданчика рулевого вала за край коврика


сам, когда с этим первый раз столкнулся, изрядно испугался. Вылез, нагнулся и стал рулем крутить. И сразу все стало понятно. Щас просто периодически коврик назад стягиваю.

torero
29 April 2008


Dimas76
а что если замотать место откуда брызжет каким-нибудь скотчем? будет течь и капать. но хоть вокруг будет чисто.

torero
10 April 2008


Live Lens
на фото правый угол моторного отсека в месте поворота трубок гура к рейке
(слева перед машины, по центру правый лонжерон, внизу правый привод
слева виден кусок асфальта и часть протектора колеса)


снимал на "ощупь" засунув руку с фотоаппаратом за двигатель

у меня 1.6 АТ, как на 1.8 поручится не могу

Слабые стороны зимой Эксплуатация Focus 2
torero
10 April 2008


Обогрев стекла вещь неплохая, НО:
1) почему пожалели сдалать подогрев зоны парковки дворников (приходилось после поездки руками счищать оттуда шмотки снежной каши и наледь)
2) почему не сделали обогрев стекла справа в зоне начала движения правого дворника. буквально 3-5 см.
3) к нитям обогрева уже привык, хотя что уж душой кривить - в глазах мельтешат периодически, в темноте все источники света преломляют и на грязном стекле становятся еще заметнее. Тут на выходных проехался за рулем машины без нитей - такое кристально прозрачное стекло! я даже чувствовал как глаза отдыхают!

Подогрев сидений оправдал себя - доволен.
Подогрев зеркал тоже пригодился. И не пару раз, как я ожидал, а намного чаще.

Дворники в особо снежные дни после поездки приходилось брать на ночь домой - оттаивать. Иначе лед намерзал во всех щелках и чистящая кромка деформировалась. один раз попробовал руками на морозе и ветру отколупать лёд и понял, что бесполезно.

Чего-то не понял смысла обогрева форсунок. Заливаю незамерзайку с запасом по температуре и все. На предыдущей машине сталкивался с тем, что замерзали форсунки, хотя в трубках и бачке нет. Но тогда я разбавлял водой на грани рекомендованой пропорции смешивания. А сейчас в виду наличия омывателя фар не рискую.

torero
7 April 2008


Дядя Лёня
всё правильно - на спуске при торможении двигателем бензина подается даже меньше, чем на ХХ. Но выигрыш настолько мал, что о нем сложно серьезно говорить. К тому же движение на нейтрали по трассе небезопасно (за исключением последующей остановки, например, перед светофором).

А если потом подъем? Все, что наэкономили торможением двигателем, съедим при подъеме внатяг Ну или с переключением на передачу вниз, что тоже не способствует экономии топлива.

А вот то, что водитель под уклон может прибавить скорость, позволит ему более легко и менее затратно по бензину влететь в подъем

Закон сохранения энергии однако

Таким образом, оба способа прохождения связки спуск-подъем в среднем скушают одинаковое количество бензина. О какой-то заметной экономии топлива я бы не стал говорить.

Это что касается расхода бензина. А вот движение внатяг двигателю на пользу не идет. (Особенно в период обкатки).

ps. Автомат ведет себя аналогично ручной коробке. За исключением фазы подъема. В некоторых случаях, когда на текущей передаче круиз не может обеспечивать заданную скорость, происходит переключение на пониженную передачу. резкий разгон и тут же переключение обратно вверх.

torero
7 April 2008


По себе сужу: если есть возожность выбрать круиз - вещь полезная. Если нет - не велика и потеря Это всего лишь одно из множества устройств облегчающих управление автомобилем.

vectra
Насчёт экономии. Хмм. Пожалуй скорее не соглашусь. Видел несколько утверждений об этом, но ничем не подкрепленных. Другое дело, что круиз способствует равномерному движению по прямой, что не каждый может делать ногами. При спокойной езде с постоянной скоростью расход естественно будет меньше. Часто в потоке попадаются машины за которыми некомфортно ездить -- едут с переменной скоростью - прибавят - сбросят. В этом случае расход выше. В добавок, когда еду без круиза, чаще обгоняю. А на круизе неохота дергаться - пару раз на "-" и пристраиваюсь в хвост
А вот прохождение связки спуск-подъем круиз едет неоптимально. Сначала на спуске теряет набранную энергию, тормозя двигателем, а потом в подъеме начинает тянуть в натяг. иногда даже соскакивая на передачу вниз (у меня автомат). В данном случае я ему помогаю - под конец спуска легкий газ - и в горку влетает на одном дыхании. а потом скорость опять падает до ранее установленной.
Про разгон не понял
Ноги действительно отдыхают Причем не обязательно их далеко убирать от педалей газ/тормоз. Достаточно того, что нога не давит на газ.

Roman_IV
Конечно на автомате круиз намного интереснее выглядит Но и на ручке вещь полезная на дальних расстояниях. Последний раз ехал 700км на ручке - натер пятку, пока давил на газ 8 часов подряд

torero
7 April 2008


avatar
-Ал-:

Так если грузик один - то и фиг с ним, пусть и под защелку, держаться будет ...

хмм... защелка встает в буртик. и если там будет грузик куда деваться защелке-то? чего-то я не догоняю. поверх грузика она не встанет точно.
а просто незащелкнуть тоже не получится - будет сильно выпирать.

в выходные все-таки приложу колпак и посмотрю что да как. постараюсь сфотографировать.

torero
6 April 2008


-Ал-
эхх, знаю об етом. но колеса собирал официал. я не стал лишний раз зимой этим заниматься. хоть сквозь щель между колпаком и диском видел на внешнем ободе 3 грузика - два по 5гр с разбегом в 4 см и один через треть обода грамм на 15.
на остальных колесах, кстати, криминала не заметил.
сегодня опять забыл колпак приложить к этому колесу - посмотреть не приходится зи защелка колпака между этими грузиками.

так вот, вопрос так без ответа и остался
T
torero:

А вот подскажите как быть, если защелка колпака придется прямо на грузик ?

torero
5 April 2008


_ViC_
тема вовсе не глупая.

antiq
То, что колпак на пару мм в месте крепления грузиков отходит - ерунда.

А вот подскажите как быть, если защелка колпака придется прямо на грузик ?
Когда снимал зимние колеса, у меня из под колпаков высыпалось в общей сложности 3 грузика. Нужно балансировать. Получается нужно на балансировку брать с собой колпак? И кстати, не придал сразу значения - у меня в одном месте на ободе стоят два маленьких грузика через 4 см. Колпак не додумался приложить - может так решается данный вопрос? Ну не срезать же защелку с колпака?

torero
2 April 2008


Hooliganchik
обязательно помечу. я всё зимнюю направленную никак не перестану помечать
. лево- право не спутать из-за направленности, а перед-зад -- по потрепаной резине вокруг шипов на передних колесах.

Vladimir_E
буду радоваться

Андрей1
да ну, какие это заморочки так -- здоровое любопытство
понятно, что покрышка сама по себе ассиметричная. получается сила трения (сцепления) с дорожным покрытием одинакова как при разгоне, так и при торможении ?

torero
2 April 2008


дилер сапсан-север в казани.
но я не думаю, что меня там обманули. да и главный вопрос - защем им это нужно???
изучил все надписи на покрышке - так и не нашел упоминания о направленности данной резины.
сейчас думаю, что это не баг, а фича (т.е. не неисправность, а свойство )

было бы интересно услышать других владельцев испанских SE-шек конца 2007 года с такой же резиной -- поделитесь как у вас дела с рисунком протектора?

torero
2 April 2008


ASVPro

ЕСП не срабатывала, про тормоз в курсе - мануал и форум изучил.

а самое интересное, что круиз больше не включается до повторного включения зажигания.

Гайки на диски Оборудование и запчасти Focus 2
torero
1 April 2008


alexpc
судя по описанию гайки нормальные.

Посмотрите на 6 странице мой пост: 2820296 -- я выложил фото гаек, пришедших из испании на родном гиевском литье. На них видно след от диска. А след от шпильки ровно до половины резьбы.

torero
1 April 2008


неожиданная ситуация - на то она и неожиданная
автомобиль средство повышенной опасности - про это тоже не нужно забывать!
а заяц будет перебегать дорогу? механическая память на торможение - нажать на педаль. но не поиск педали и перемещение туда ноги.
а встречный разъезд?
просто попробуйте, когда едете на круизе, скрестив ножки под сиденьем, быстро представить, что из придорожной канавы резко кто-то выбежал прямо на центр полосы - ваши действия? или возникло препятствие на хорошо знакомой дороге?

просто будьте предельно внимательны и собраны за рулем

torero
1 April 2008


Murmurmurlika
дело хозяйское, но мне кажется не стоит увлекаться убиранием ноги с газ/тормоз.
в таком состояниии сложно быстро среагировать в неожиданной ситуации, когда нужно затормозить или резко разогнаться.
когда с круизом еду, нога лежит около педали газа.

а вообще весчь классная спору нет

ps. всё же когда многократно нажимаешь "+" разгон быстрее происходит, чем если долго держать "+".

torero
31 March 2008


Michelin Pilot primacy 205/55 r16
Брал машину зимой, поэтому из салона сразу на зимней уехал. а эти колеса не глядя погрузил и увез.
И вот на выходных стал менять колеса и не до конца понял.
Внимание на фото:
http://www.stcline.ru/tmp/left_right_rsz.jpg

Я их и так крутил и этак. По аналогии с зимней направленной резиной подбирал, чтобы внутренняя часть протектора была направлена так же. Потом понял, что все колеса одинаковые! В результате на правых колесах внутрення часть протектора направлена как на зимней, а на левых - наоборот.

На ходу машину никуда не тянет и не уводит. ни при разгоне, ни при торможении.

Вижу, что внешняя часть протектора с точностью до наоборот.

В чем подвох?

Домкрат (штатный) на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
torero
31 March 2008


Live Lens
IRET

Ага. я как-то особо и не заморочился . мовилем только пшикнул. Ну и на подъеме машины домкратом это не особо сказалось.

Вот мысль появилась - не должен ли этот гребешок загибаться через торец шва внутрь?

Сзади, кстати, все ровненько



up