Dr_Davidoff:
|
Господа! Проблема, затронутая PNM , должна иметь решения. Если рассуждать логически, то к замку багажника должен подходить провод, по которому идет сигнал открытия с центрального замка. Если этот провод отключить - останется возможность открытия багажника только двойным нажатием кнопки с брелка. Лично меня это бы устроило. Какие будут мнения? Помогите найти провод! |
У меня эта проблема решилась сама собой после мойки в мороз. На НВ перестала задняя дерь открываться кнопкой, при разблокировании дверей - тоже нет. Теперь открывается только кнопкой с ключа. Сначала хотела починить, а теперь даже понравилось - кто попало багажник не откроет
IVAN-VOLG:
|
straus Омывайка залита чистая, не разбавлял. Написано до -30 на упаковке. Да и морозов пока не было особых вроде. Сдается это что-то другое |
Таже фигня с омывайкой. Купила нормальную Сапфировскую "-30С" на заправке, еще до морозов залила. С первым же похолоданием до -1..-3С Омыватели замерзли
. Думала, что-то сломалось, потом после часа езды передние кое-как отошли, а задний не работал. ... Все наладилось, когда удалось вылить всю предыдущую омывайку, залить новую - нормальную и отогреть форсунки. Теперь все ОК, без проблем. А уже чуть-ли не в сервис собиралась ехать...
no-name:
|
Вот такая тема:в мануале написано,что залитый на заводе антифриз расчитан на температуру -25гр.Но у нас ведь бывает и под -30-35гр!Случались ли какие-нибудь траблы с этим у уважаемых форумчан? |
Да не было никаких трабблов. Где-то висит позапрошлогодняя тема как все переживали московские морозы в -37С. Нормально, ездили каждый день на работу с работы. Ночью и днем лишний раз прогревать авто не выходили. Заводилось все с 1-го раза. Главное, сделать ТО перед началом зимы и проблем не будет
А в какие сроки можно продлить гарантию? Я думала, только в первые полгода...
Если сейчас авто уже 11 мес, то успею еще?
Кто бы еще сказал, где эти пластиковые заглушки можно отдельно купить. А то одна "смылась" куда-то после очередной мойки. Так и езжу без нее... Дворники пока не развалились, но неэстетично.
А я бы от подогрева руля не отказалась, если бы такое было... зимой в -30С уж очень сильно руки мерзнут, даже в перчатках...
А на лето надо делать ППП наоборот - чтобы кондей охлаждал машину заранее
Да, вспомнила - еще бы ставили сетку для защиты радиатора от камешков штатно. А то сама я такую штуковину конечно же сделать не смогу.
Проблема двигателя 2.0 в двух вещах: "Евро-4" (в меньшей степени) и в "прокладке между рулем и сиденьем" (в гораздо большей степени).
"Евро-4" лечится исключительно правильной манерой вождения. Не надо "рвать" педали газа и сцепления, надо их выжимать быстро и плавно - будет вам счастье в ускорении. Прекрасно получается и обгонять, и со светофора стартовать (если с кем-нибудь погонять захотелось...)
Ну а если на ходу надо резко ускориться, попробуйте нажать педаль газа резко - сразу получите пинок под попу
P.S. Машина выпуска июля 2005 г.
Ну объясните КАК вы переводили вручную?!
Прочитала мануал, пробовала все те кнопки, что написано, но так и не нашла нужных настроек в своей магнитоле. (тоже штатная 6000CD). На "Серебряный дождь" RDS не реагирует...
Чего делать-то?
Как переводила осенью - не помню, блин...
"-" кожи - зимой на нее садиться холодно, летом - жарко, на тряпочке и велюре приятнее сидеть. кожа более "скользкая"(это если сиденье Вам широковато - минус). ее легко поцарапать чем-нибудь вроде заклепок на джинсах, пряжками сумок или детскими игрушками
"+" кожи - легко мыть спецсредствами, не прилипает шерсть от шуб и домашних животных. "красиводорогобогато"! меньше мнется костюм, тк. не цеплятется за ворсистое покрытие (как велюр)
у меня - велюр, тк. просто вообще не люблю кожу
цитата: |
Не нравится,что обогрев лобового стекла не включает место парковки щёток(примерзают). |
Странно, а у меня наоборот подогревом стекла и дворники отогреваются!
Багажник нормально закрывается с помощью внутренних ручек. Не проблема и руки чистые.
Не очень нравится одно - пластиковый чехольчик на заднем дворнике - слишком легко снимается, если задеть щеткой, когда снег стряхиваешь... (НВ)
Привлекательной может быть только условная франшиза, когда затраты на общение с ГАИ и страховой гораздо больше (в денежном и временном выражении), чем стоимость ремонта.
ИМХО
Ну у меня страховка без франшизы...
И любоваться потом этим освещение в гараже или на дачном участке?!
По дорогам так уже нельзя будет ездить...
Да и можно бы лишние деньги потратить с умом, чем на этот действительно "хач-тюнинг", модный во времена китайских магнитофонов с мигающими лампочками
Кажется, уже не только в Москве с подсветками ездили и Нивы, и копейки... Только что газелей пока не видела
Хм, и это достойно создания нового топика?!
Предлагаю написать претензию в Небесную Канцелярию - нефига сыпать снег на наши новые ФФ2 НВ!!!
Храните щетку в салоне - да будет Вам счастье
Если все критично - то можно и на мойку заехать. А потом на теплой подземной стоянке посохнуть.
В "Фестивале" на Мичуринском можно все это совместить...
Надеюсь, что ниже -35 не будет! Жаль и себя, и машинку :-)
Интересно, сколько же по времени уходит на полный прогрев 2.0 двигателя если на месте стоять?!
Он же и на ходу минут 10 может греться, если выехать в -10С и ниже! От холода спасают перчатки и попогрейки в сиденьях. От запотевания и наледи - подогрев лобового и заднего стекла.
Но это у нас, в Москве.
Про приполярные районы знаю, что там народ зимой и по 40 минут авто греет, чтобы там не умереть потом от холода :-)
Вот интересно получить бы их свежие отзывы о пуске и эксплуатации ФФ2 в нынешние экстремальные Сибирские морозы!
А то ведь и нас пугают холодами и -20...-30С
цитата: |
пришел на тест-драйв в салон, дали Гию, пробег 200 км, я был первый драивер (!) , НО ... посмотрел на обивку салона - велюр этот - У Ж А С - пыль, грязь, волоски, песчинки - собирает как пылесос!!! Низачто, только из-за обивки такой не возьму ГИЮ, лучше- тренд! |
Ну и зря
Любая пыль и грязь с велюра легко убирается даже без пылесоса - липким роликом для одежды. Просто можно купить размером побольше. И цена всего удовольствия рублей 80... Да и ролик многоразового использования...
За 5 тыс. км. вроде бы никаких складок на сиденье не образовалось. Может это от веса водителя зависит?!
Думаю, что завышение температуры на +2 градуса при стоянии в пробке под выхлопом впередиидущей машины нельзя считать враньем. Там воздух действительно теплее, чем на чистой свободной трассе. Так что надо воспринимать это как заданную погрешность и не париться.
ФокусMENN
1. 1500
2. 3000
3. ничего доливать не пришлось
цитата: |
Я думаю,самый оптимальный способ сделать полоску антигравия на нижней части порога,а потом покрыть лаком из баллона,т.к. антигравий очень любит впитывать воду.А если не хочется с лаком заморачиваться,то пойдет резинобитумная мастика.Все лучше наносить кисточкой или краскопультом-слой получается потолще.Можно еще заехать к антикорщикам и попросить сделать полоски составом типа жидкий локер или подобным |
Простите, это Вы про 10-летний ВАЗ или про новый ФФ2?!
Вы с таким "творческим" подходом к делу с конфой не ошиблись?!
А может, и правда, всю машину какой-нибудь мастикой или битумом обмазать, чтобы сколов краски точн не было???