Слабые стороны зимой



У кого как и когда (не) заводились ФФ2
2.0 завелся в -25-30137
 
16,7%
2.0 НЕ завелся в -25-3010
 
1,2%
2.0 завелся в -30-3576
 
9,3%
2.0 НЕ завелся в -30-357
 
0,9%
2.0 завелся в -35 и ниже42
 
5,1%
2.0 НЕ завелся в -35 и ниже12
 
1,5%
1.6(115) завелся в -25-3097
 
11,9%
1.6(115) НЕ завелся в -25-305
 
0,6%
1.6(115) завелся в -30-3550
 
6,1%
1.6(115) НЕ завелся в -30-358
 
1%
1.6(115) завелся в -35 и ниже35
 
4,3%
1.6(115) НЕ завелся в -35 и ниже4
 
0,5%
1.6 завелся в -25-3099
 
12,1%
1.6 НЕ завелся в -25-3015
 
1,8%
1.6 завелся в -30-3572
 
8,8%
1.6 НЕ завелся в -30-3510
 
1,2%
1.6 завелся в -35 и ниже35
 
4,3%
1.6 НЕ завелся в -35 и ниже9
 
1,1%
С ума сошли, машинку гробить?! Я лучше на метро...44
 
5,4%
У нас было немного теплее!51
 
6,2%
Всего 818 голосов, последний 23 февраля.
Честно говоря первый мороз со снегом застал врасплох - не выезжал. Посмотрел из окна как тазики заносит и жалко машину стало. Зато сегодня 27 выехал - и на Разанке град пошел... Дорога обледенела. Обогрев справлялся нормально.Дворники скребли хорошо. Правда по углам стекол снег все равно собирался. Руку под переднее сиденье засунул с зади - вроде тепло назад хорошо идет.
зимняя эксплуатация, холодный пуск, АКБ, аккумулятор, мороз, зима, утепление радиатора

advocate
27 октября 2005

Слабые стороны зимой
154,8K
просмотров
532
участника
991
сообщение

akai
16 ноября 2007


объясните плиз почему с утра на стоянке при включении задней скорости, хрустит синхронизатор, а в последствии уже через некоторое время , звук пропадает и задняя включается чётко и без посторонних шумов
avatar
Evpatiy
16 ноября 2007


akai
Видимо просто коробка прогревается..
avatar
Wonavi
16 ноября 2007


А разве ППП и салон греет? Всегда считал, что эта система занимается исключительно двигателем и коробкой (на примере Вебасто).
avatar
straus
16 ноября 2007


avatar
IVAN-VOLG:

ЗЫ: получил мой привет по поводу втречи на МКАДе возле Меги Теплый Стан?

Получил, спасибо .

В том году задний омыватель замерзал при -15 и ниже, а в этом году мороза ещё не было, а он уже не брызгал . Омывайка прошлогодняя(на балконе разыскал), проверенная, срок годности в порядке, в чём причина не пойму .
avatar
IVAN-VOLG
16 ноября 2007


akai
Evpatiy

Я сам часто включал заднюю с хрустом причем вне зависимости от того, прогрета машина или нет, до этого ездил много раз на 2-литровом, там вроде чуть другая коробка и проблем таких не возникало. У меня 1,8. Знакомый показал способ для "нормального" включения передачи: отводим рычаг до упора (совсем-совсем до упора, те пока он совсем-совсем не будет двигаться) вправо, делаем паузу (полсекунды) и тянем вниз.
А стоит чуть не довести до упора вправо - и снова хруст. Не айс, но что делать
akai
16 ноября 2007


вот и у меня 1.8, попробую как ты сказал, спасибо а как думаешь почему так происходит и может ли синхронизатор от этого поламаться?
avatar
Alex-V
16 ноября 2007


Чтобы небыло хруста при включении задней перадачи на коробках с двигателями отличными от 2.0 нужно выжидать паузу в несколько сек. и хруста не будет. Об этом кстати в мануале написано.
На 2.0 стоят синхронизаторы и на заднию передачу поэтому там хруста нет.
avatar
IVAN-VOLG
16 ноября 2007


Alex-V
+1
Спасибо.
Мануал не читал

akai
Почему-то есть уверенность, что если включать с хрустом, то от этого как раз и могут возникнуть проблемы...
Riny
16 ноября 2007


avatar
IVAN-VOLG:

straus
Омывайка залита чистая, не разбавлял. Написано до -30 на упаковке. Да и морозов пока не было особых вроде. Сдается это что-то другое

Таже фигня с омывайкой. Купила нормальную Сапфировскую "-30С" на заправке, еще до морозов залила. С первым же похолоданием до -1..-3С Омыватели замерзли . Думала, что-то сломалось, потом после часа езды передние кое-как отошли, а задний не работал. ... Все наладилось, когда удалось вылить всю предыдущую омывайку, залить новую - нормальную и отогреть форсунки. Теперь все ОК, без проблем. А уже чуть-ли не в сервис собиралась ехать...
avatar
IVAN-VOLG
16 ноября 2007


Riny
Вчера стоял в пробке часа полтора, у меня работать не начали. Сегодня по плану часа 2 , если не зараобтают, то в воскресенье предъявлю дилеру...
avatar
Sanya_1™
16 ноября 2007


Откатал прошлую зиму на фф2))) считаю, что слабых сторон нету)))
Точнее они есть, но такие как у всех машин))) и то это обусловлено лишь самой зимой)))
avatar
Sherh
16 ноября 2007


avatar
Alex-V:

Чтобы небыло хруста при включении задней перадачи на коробках с двигателями отличными от 2.0 нужно выжидать паузу в несколько сек. и хруста не будет. Об этом кстати в мануале написано.
На 2.0 стоят синхронизаторы и на заднию передачу поэтому там хруста нет.

Чтоб задняя не хрустела влючайте её через 3. То есть выжимаем сцепу, вкл. 3 передачу, и сразу заднюю. Ни какого хруста 100% .
Safe
16 ноября 2007


IVAN-VOLG
Попробуй разок. Будешь до весны из бутылки лобовуху оттирать. Я теперь только чистоганом буду заливать. Хватило мне экспериментов.
avatar
borkey
17 ноября 2007


Не наблюдал... слабых сторон!
Сегодня видел омывайку за 999 р(5 л) - на АЗС - BP
Нет предела совершенству...
avatar
BMF
18 ноября 2007


напрягает несовпадение зоны обогрева переднего стекла с зоной работы стеклоочистителя...
бесит, что замерзают омыватели фар даже с неразбавленной незамерзайкой... но это скорее вопрос к производителям незамерзайки...
а еще бесит, что нет подогрева заднего сиденья (ибо у меня кожа) сделали бы хотя бы отдельную опцию...
*Sem*
19 ноября 2007


Sherh
я заднюю через пятую втыкаю, когда хрустит просто привычка
сегодня было -11, обогрев лобового и заднего при такой температуре неэффективно работает, устанешь ждать...легче уж самому!
Safe
19 ноября 2007


IVAN-VOLG
Омывательная жидкость и вода имеют разную плотность. В морозную ночь жидкости расслоятся, а вода еще и замерзнуть успеет. Вода, напомню, тяжелее, будет внизу. Как раз перекроет канал. Через лед жидкость уже никак не пролезет. Отогревать в "пробке" бесполезно. Особенно, если воды много в бачке. У меня при +1 на днях кое-как забрызгала после двухчасового прогрева. Воды немного было, повезло. Так что, никому не советую разбавлять, если по инструкции не положено. Кстати, мойка машины тоже не помогла.
moby_dik
19 ноября 2007


avatar
Равновесие:

-George-
Юрий,не знаю как на Мондео,но на Фокусе точно каждые 7 минут отключаеся подогрев...

В принципе тоже не страшно,если привыкнуть,но решение абсолютно глупое,особенно в нашем климате...

Не глупое.
Ток которые потребляею обогревы достаточно большой. А если это обогрев лобового стекла - то вооще жуть!!! Включишь пару тройку раз, можно и на дороге встать... И хорошо, что они отключаются...
avatar
uniua
19 ноября 2007


Обогрев кресел. Все отлично - греет быстро, но почему то только по по центру кресла, то есть самой попе хорошо, а вот ляжки мерзнут
Salavat
19 ноября 2007


M
moby_dik:

avatar
Равновесие:

-George-
Юрий,не знаю как на Мондео,но на Фокусе точно каждые 7 минут отключаеся подогрев...

В принципе тоже не страшно,если привыкнуть,но решение абсолютно глупое,особенно в нашем климате...

Не глупое.
Ток которые потребляею обогревы достаточно большой. А если это обогрев лобового стекла - то вооще жуть!!! Включишь пару тройку раз, можно и на дороге встать... И хорошо, что они отключаются...

При всех включённых электроприборах (магнитолы нет, двигатель - работает) у меня Шерхан показывает напряжение в сети - 11,7 В!
Поэтому перед остановкой минут за 5 выключаю всех потребителей.
После этого, и остановке двигателя - 13,2 В!
Но за сутки падает до 12,5!
avatar
vadix
19 ноября 2007


Salavat
А вы уверены что именно за сутки падает с 13,2 В до 12,5 В, а не скажем за час? (13,2 В это напряжение на емкостях).
Нормальное напряжение полностью заряженной АКБ - 12,6В, нормальное напряжение генератора при котором АКБ не разряжается - 13,4 В (если не ошибаюсь). 11,7 В которые у Вас показывало - это сильный разряд АКБ - так быть не должно. Падение напряжения за сутки на 0,1В (12,6 - 12,5) означает что у Вас есть потребитель тока величиной 26-27 мА. Это примерно 2-3 горящих светодиода, т.е. тоже нормально.
Salavat
19 ноября 2007


vadix
Не уверен.
Но после закрытия - 13.1-13.2.
Через полчаса-час - 13.
Часа через два - 12.8-12.7
Далее сутки до 12.5.
Дальше суток не проверял пока.

11.7 - реально, когда все потребители включены.
Без подогрева лобового, что-то в районе 12-13,
Фары (заводские ксенон+противотуманки) ещё минус 0.2-0.3.

Цифры конечно точные не записывал. Но 11.7 - сам удивился когда увидел!
avatar
vadix
20 ноября 2007


Salavat
Я бы Вам посоветовал съездить к дилеру и померить точно... мне кажется это глюк - при таком потреблении должны сильно упасть обороты ХХ, соответственно федька должен их поднять (ну по крайней мере у меня он так делает при включении обогрева лобового). на оборотах ХХ напряжение конечно меньше, чем надо, но 11,7 - это перебор. на выходные померяю что у меня происходит, тогда отпишусь.

Вот кстати что нашёл на форуме.
avatar
Guru
20 ноября 2007


Salavat
Ты на Шерхане не смотри напряжение , может врать.
Лучше включи в компе режим теста , там есть и напряжение и температура и еще очень много параметров.
Salavat
20 ноября 2007


avatar
Guru:

Salavat
Ты на Шерхане не смотри напряжение , может врать.
Лучше включи в компе режим теста , там есть и напряжение и температура и еще очень много параметров.

Я тоже это подозреваю.
По крайней мере, нажимая подряд, каждый раз показания разные до +-0,2 обычно. Но бывают и конкретно левые показания (хотя пока не постоянно).
А про режим компа я знаю, просто его включать и листать - действий больше.
avatar
Sherh
20 ноября 2007


S
Salavat:

avatar
Guru:

Salavat
Ты на Шерхане не смотри напряжение , может врать.
Лучше включи в компе режим теста , там есть и напряжение и температура и еще очень много параметров.

Я тоже это подозреваю.
По крайней мере, нажимая подряд, каждый раз показания разные до +-0,2 обычно. Но бывают и конкретно левые показания (хотя пока не постоянно).
А про режим компа я знаю, просто его включать и листать - действий больше.

У меня в тест режиме и на ШерХане 5 разница около 1В в пользу последнего.

И ещё автозапуск не срабатывал если печку оставляю на 3 или 4, моргает что не выполнено резервирование, на 1 и 2 запускается. А сегодня забыл на 3, давлю на автозапуск - брелок запищал, завибрировал, на нём загорелись все символы и сбросились часы и загорелось R-8. Машина не завелась. Чо за глюки. И чаго это R-8 значит?
Salavat
20 ноября 2007


Ну всё - доигрался.
Завёл - нормально. Двигатель был тёплым - поехал сразу.
Проехал километров 5. В дороге все электропотребители были включены. Снег падает, поэтому постоянно включал обогревы оба.
Заглушил.
Вышел на 15 минут.

Не заводится. Всё - стартер не крутит!
Шерхан показывает 11.5-11.7 вольт.
Заводил от второй машины. Пока после этого гонял высокие обороты, остановился Фьюжен передо мной. Включил аварийку. Так и не понял мне хотел помочь или как - постоял передо мной, поморгал несколько раз аварийкой и уехал. Я тоже уехал.

С аккумулятором похоже - БЕДА!
avatar
Alex-V
20 ноября 2007


Salavat
И это в общем то не удивительно что Вы посадили аккум.
Обогревы для того и сделаны с авто отключением, но русскому человеку это не понять.
И вообще я не понимаю зачем постоянно включать обогрев лобового стекла?
Avery
20 ноября 2007


avatar
Alex-V:

Salavat
И это в общем то не удивительно что Вы посадили аккум.
Обогревы для того и сделаны с авто отключением, но русскому человеку это не понять.
И вообще я не понимаю зачем постоянно включать обогрев лобового стекла?

Обгоревы все стараюсь к концу дороги отключить, тем более, что печка через 15 минут начинает справляться с обогревом салона и стёкол.

А иначе аккумулятор посадишь, однозначно.

Лобовой обогрев вообще только наледь снять быстро и всё, потом включать не рекоммендуется, очень жрёт энергию.
toropyga109
20 ноября 2007


У меня перед заморозками была чистая вода,теперь вообще ничего не брызгает,что только не делал,прямо опасно ездить.Как отморозить хотя бы передние писалки?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 эксплуатация
Дефект лкп на морозе
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2