Слабые стороны зимой



У кого как и когда (не) заводились ФФ2
2.0 завелся в -25-30137
 
16,7%
2.0 НЕ завелся в -25-3010
 
1,2%
2.0 завелся в -30-3576
 
9,3%
2.0 НЕ завелся в -30-357
 
0,9%
2.0 завелся в -35 и ниже42
 
5,1%
2.0 НЕ завелся в -35 и ниже12
 
1,5%
1.6(115) завелся в -25-3097
 
11,9%
1.6(115) НЕ завелся в -25-305
 
0,6%
1.6(115) завелся в -30-3550
 
6,1%
1.6(115) НЕ завелся в -30-358
 
1%
1.6(115) завелся в -35 и ниже35
 
4,3%
1.6(115) НЕ завелся в -35 и ниже4
 
0,5%
1.6 завелся в -25-3099
 
12,1%
1.6 НЕ завелся в -25-3015
 
1,8%
1.6 завелся в -30-3572
 
8,8%
1.6 НЕ завелся в -30-3510
 
1,2%
1.6 завелся в -35 и ниже35
 
4,3%
1.6 НЕ завелся в -35 и ниже9
 
1,1%
С ума сошли, машинку гробить?! Я лучше на метро...44
 
5,4%
У нас было немного теплее!51
 
6,2%
Всего 818 голосов, последний 23 февраля.
Честно говоря первый мороз со снегом застал врасплох - не выезжал. Посмотрел из окна как тазики заносит и жалко машину стало. Зато сегодня 27 выехал - и на Разанке град пошел... Дорога обледенела. Обогрев справлялся нормально.Дворники скребли хорошо. Правда по углам стекол снег все равно собирался. Руку под переднее сиденье засунул с зади - вроде тепло назад хорошо идет.
зимняя эксплуатация, холодный пуск, АКБ, аккумулятор, мороз, зима, утепление радиатора

advocate
27 октября 2005

Слабые стороны зимой
154,8K
просмотров
532
участника
991
сообщение

strike eagle
7 октября 2007


Позитив
Понятно, для чего сделано. Но так-же понятно, что мешает в некоторых ситуациях.

spb_kav
Либо откроется, либо нет :-) Или например закрыться не сможет, придёться ехать в тёплый бокс или на мойку %)
avatar
no-name
8 октября 2007


Вот такая тема:в мануале написано,что залитый на заводе антифриз расчитан на температуру -25гр.Но у нас ведь бывает и под -30-35гр!Случались ли какие-нибудь траблы с этим у уважаемых форумчан?
avatar
GRABER
8 октября 2007


Прошлой зимой (у соседа) ФФ2 спокойно заводился и ездил при температуре -30! Правда, это было ради эксперемента затем подождали недельку, что бы потеплело до -25... Не хотелось насиловать машину.
Riny
9 октября 2007


avatar
no-name:

Вот такая тема:в мануале написано,что залитый на заводе антифриз расчитан на температуру -25гр.Но у нас ведь бывает и под -30-35гр!Случались ли какие-нибудь траблы с этим у уважаемых форумчан?

Да не было никаких трабблов. Где-то висит позапрошлогодняя тема как все переживали московские морозы в -37С. Нормально, ездили каждый день на работу с работы. Ночью и днем лишний раз прогревать авто не выходили. Заводилось все с 1-го раза. Главное, сделать ТО перед началом зимы и проблем не будет
avatar
AgentOrange
9 октября 2007


3 Проблемы зимой:

1. постоянно грязные боковые и заднее стекло. Борюсь с этим распылителем с незамерзайкой и резиновым скребком.
2. дабл-старт. уже привык, не напрягает. способа борьбы не найдено.
3. на щётках очень быстро образуется наледь. точнее не наледь, а огромные куски льда. напрягает жутко. обогрев стекла не помогает.

в остальном все ок
avatar
Sergey V.
10 октября 2007


Слабые стороны:
1. Тускнеет свет под нагрузкой обогревов (лобовой - очень хорош).
2. Приходится постоянно смазывать ВДшкой держатель пробки бензобака (зимой, почему-то плохо скользит кольцо о пробку, таким образом держатель наматывается на всю эту конструкцию и может запросто оторваться, не без помощи рук заправщика, конечно).
3. Что-то стучит при трогании с места спереди, но только в холода.
4. При небольшом минусе (от -1 до - 5) вылезает дабл. При сильных морозах дабла нет.
5. Прошлой зимой заедал рычаг КПП (воткнул 1, тронулся и выдернуть не можешь).
6. Греть авто приходится долго, а салон вообще на стоящем авто не прогревается. Теплом веять начинает только во время движения (спасает попогрейка).
7. Зимой очень сильно загрязняется подкапотное пространство (лето отъездил - все ок; зимой - кошмар! Помогает мойка керхером).
avatar
Coach™
10 октября 2007


На крайняк, фары и полирнуть можно будет
Eugene52
10 октября 2007


Sergey V.
спасибо. да я никогда не парился. просто заметил пару постов, где это представили как ПРОБЛЕМУ. вот и решил узнать.
avatar
Dr.FeelGood
14 октября 2007


Будбте внимательны с ,,дворниками,, т.к механизм пластмассовый . Если щётки примёрзли к стеклу и Вы их включитте ,то может сломаться пластмассска. Ремонт и замена примерно 400$
avatar
Равновесие
14 октября 2007


Crue
Точняк:сначала отогреваем стекло,затем только чистим...
Еще не очень удобно,что щетки расположены слишком низко,на самой кромке стекла,в месте где оно плохо отогревается...
avatar
Эфенди
14 октября 2007


В связи с хрупкостью механизма дворников у меня родилось недоумение. Обычно помогаешь печке чистить стекло брызнув с другой стороны омывайкой. Автоматически включаются дворники... И упс... Пллассмасска сломаалась...??? На прежних машинах я успевал неспеша выползти из салона и помочь щеткам... Без последствий...
strike eagle
14 октября 2007


Равновесие
Неудобно конечно. Лечится выходом из машины на светофоре с пластиковой карточкой в руке. :-)

Crue
Не знаю, не ломал. Хотя и не помню, что включал примёрзшие щётки.
avatar
Длинный
15 октября 2007


На феде это будет первая зима... но могу поделится методом завода таза в -20 и далее... взято и то из за рулём, и то из какой то программы... короче садишься в машину... включаешь дальний секунд на 30-60, таким образом замёрзший аккумулятор просыпается, а не сажается, как я когда то думал... и после этого заводишь... на тазе реально заводилась гораздо резвее, посоветовал другу на мазде в позапрошлом году, когда морозы были сильные, тоже самое, после этого ни разу небыло такого чтоб не завелась... ))
avatar
Guru
15 октября 2007


Очень долго оттаивает заднее стекло на седане , слабоват обогрев .
В левом нижнем углу лобового стекла постоянное запотеваеие , этот угол наверное проветривается плохо.
Проблем с прогревом 1,6 (115) у меня нет , теплый воздух идет из дефлнкторов после пяти минут прогрева .
avatar
dima5
15 октября 2007


avatar
Длинный:

На феде это будет первая зима... но могу поделится методом завода таза в -20 и далее... взято и то из за рулём, и то из какой то программы... короче садишься в машину... включаешь дальний секунд на 30-60, таким образом замёрзший аккумулятор просыпается, а не сажается, как я когда то думал... и после этого заводишь... на тазе реально заводилась гораздо резвее, посоветовал другу на мазде в позапрошлом году, когда морозы были сильные, тоже самое, после этого ни разу небыло такого чтоб не завелась... ))

было такое... с тазиками... там зимой все жестче, конечно...
насколько это правило применимо к феде - вопрос... заводится-то он на порядок легче...

спасибо...
avatar
Guru
15 октября 2007


dima5
Федор пережил зиму 2006 года с морозами за -30 , заводился всегда !!!
Так что -20 ему не проблема .
avatar
dima5
15 октября 2007


avatar
Guru:

dima5
Федор пережил зиму 2006 года с морозами за -30 , заводился всегда !!!
Так что -20 ему не проблема .

именно то-же самое про Федора я и сказал...

вопрос в следующем - нужно ли прогревать аккумулятор перед пуском движка на Федоре?
(на тазиках я это делал, включая на полминуты дальный свет)

спасибо...
avatar
evgeniy23
15 октября 2007


avatar
dima5:

avatar
Guru:

dima5
Федор пережил зиму 2006 года с морозами за -30 , заводился всегда !!!
Так что -20 ему не проблема .

именно то-же самое про Федора я и сказал...

вопрос в следующем - нужно ли прогревать аккумулятор перед пуском движка на Федоре?
(на тазиках я это делал, включая на полминуты дальный свет)

спасибо...

Такой способ "разогрева электролита" актуален для хорошо заряженного аккумулятора (зимой не менее - 75%), в противном случае можно только усугубить ситуацию еще больше разрядив аккумулятор. По-моему на первой странице этой темы один автор писал, что на мондео родственника при ежедневных небольших пробегах и частом включении головного света и обогрева стекол аккумулятор на машине не успевал заряжаться и разрядился в ноль. Поэтому мое мнение, что во время зимней эксплуатации (если нет продолжительных пробегов) стоит периодически позаряжать АКБ, тогда и морозы не страшны.
avatar
Boris25
15 октября 2007


У меня зимой одна проблема - во дворе снег не чистят. Бедный федя выгребается как может, но это постоянный стресс и желание купить Ниву (на Рав4 денег нет). Спасает только хорошая зимняя резина, но постоянное ползанье на брюхе утомляет. А в остальном машина отлично приспособлена для зимы - особенно хорош обогрев лобовухи.
avatar
Serge-kot
16 октября 2007


N
Number one fan:

Скажите, а у как себя ведет аккумулятор в условиях зимы???Каждое утро машина заводится спокойно???или у кого нибудь проблемы были???

По опыту уже пережитой на Форде зимы скажу, что аккумулятор ведет себя нормально. Проблем не было (ттт).
Но, как уже отметили товарищи, все зависит от эксплуатации конкретного авто. При маленьких городских пробегах и пробках (на 80% при оборотах холостого хода) аккум практически не заряжается. И плюс (точнее минус) фары, обогревы, усилители и тд. При преимущественной городской эксплуатации рекомендовано подзаряжать аккум от внешнего ЗУ раз в год.
avatar
dr_Mitrich
16 октября 2007


минус, насколько я понимаю, касающийся только хэтчбэков:

в морозы на кочках машина начинает поскрипывать где-то сзади.

омыватели фар не имеют ни электропривода, ни соленоидов выскакивают просто под давлением жидкости. Если жидкости мало и давление недостаточное, то иногда выскакивает только один из омывателей соответственно, от того что они примерзнут - ничего не случится.

с налипанием снега на лобовухе в снегопад борюсь очень просто. Как только лобовое оттаяло и ушла испарина изнутри - обогрев салона (вентиляцию) направляю полностью в ноги и не раскочегариваю особо, обогрев лобовухи выключен. Набегающим потоком воздуха лобовое стекло охлаждается и снег на нём просто не тает!!! то же самое с задним стеклом.

Прогрев двигателя заметно ускорится, если выключить печку ну или хотя бы поставить не самый горячий воздух и вентилятор в положение 1. Всё равно пока антифриз холодный - тепла не будет, зато в движении с отключенной печкой стрелка до 60 градусов поднимается раза в 2 быстрее.
avatar
Andy555
16 октября 2007


avatar
Sergey V.:

Слабые стороны:
1. Тускнеет свет под нагрузкой обогревов (лобовой - очень хорош).
2. Приходится постоянно смазывать ВДшкой держатель пробки бензобака (зимой, почему-то плохо скользит кольцо о пробку, таким образом держатель наматывается на всю эту конструкцию и может запросто оторваться, не без помощи рук заправщика, конечно).
3. Что-то стучит при трогании с места спереди, но только в холода.
4. При небольшом минусе (от -1 до - 5) вылезает дабл. При сильных морозах дабла нет.
5. Прошлой зимой заедал рычаг КПП (воткнул 1, тронулся и выдернуть не можешь).
6. Греть авто приходится долго, а салон вообще на стоящем авто не прогревается. Теплом веять начинает только во время движения (спасает попогрейка).
7. Зимой очень сильно загрязняется подкапотное пространство (лето отъездил - все ок; зимой - кошмар! Помогает мойка керхером).

1 Обогрева лобового нет, а из-за заднего ничего не тускнеет.
2 Такое у меня всегда, и зимой и летом.
3 Не стучит ни зимой ни летом.
4 Бывает иногда.
5 Никогда не было.
6 Греется как и все остальные авто (единственное 1,6 115 дольше греется - особенности конструкции)
7 Не больше и не меньше чем на других авто.
avatar
TruckS
16 октября 2007


avatar
Boris25:

У меня зимой одна проблема - во дворе снег не чистят. Бедный федя выгребается как может, но это постоянный стресс и желание купить Ниву (на Рав4 денег нет). Спасает только хорошая зимняя резина, но постоянное ползанье на брюхе утомляет. А в остальном машина отлично приспособлена для зимы - особенно хорош обогрев лобовухи.

была НИВА и поведение в снегу было немногим лучше чем чем у легковушки.
в рыхлом снегу особых плюсов не почувствовал. надо чистить дороги и тогда проблем не будет проехать.
avatar
straus
16 октября 2007


dr_Mitrich

Дельные советы. С лобовухой попробую обязательно .

В остальном так и поступаю.

Как только пошёл снег, дворники справляющиеся с дождём более менее, на снег отреагировали с ужасом. Всё стекло в полосах. За год не менял. Видимо пора.
zig755ро
16 октября 2007


Друзья! Проблема с жидкостью омывателя. после -20с жидкость либо замерзает в шлангах подачи, либо на выходе из бачка (в бачке жидкость не замарзает-точно). У одного ли меня такая проблема?
p.s. ff2 3-door trend roolezzz!!
avatar
Равновесие
16 октября 2007


zig755ро
Не пробовали залить жидкость со стойкостью к замерзанию до -30?
avatar
Россия
16 октября 2007


avatar
Равновесие:

zig755ро
Не пробовали залить жидкость со стойкостью к замерзанию до -30?

Ещё попробовать купить жидкость дороже 50 рублей.
avatar
HOHOL2
16 октября 2007


Хотелось бы и самому поделится - всё таки зиму откатал:
1. У меня 2-х литровый и прогревается он быстрее чем 1,6 - это факт - у колллеги по работе тоже седан 1,6;
2. За отсутствие обогрева переднего стекла жалел постоянно - сосед напротив выходил позже а уезжал раньше;
3. Когда за "- 20" по цельсию заводится действительно похуже ( с натягом каким-то - хотя может и казалось - чего за минус двадцать не привидится), сосед один раз так и не завелся - но это был один раз и перед ТО уже - скорее всего свечи;
4. Подогрев сидений если не кожа не нужен - попец не мерзнет;
5. Сосед брал на год раньше чем я и у него ещё есть сигнализатор жидкости в бачке омывателя - у меня нет, и это проблема если не возить про запас, да и про запас - приятного мало останавливаться в слякоть и доливать - вообщем экономия нулевая, а прибамбас был стоящий;
6. Советую сразу же пред зимой на любой мойке смазать все резинки, в т.ч и капотные - я смазал и зимой проблем не было... в принципе это всё жигулёвские советы ... типа в сильные морозы сначала включать фары секунд на 20, не забывать выжимать сцепуху, не включать примерзжие дворники и т.д. Советы старые и полезные ... Морозу похрен на чём вы ездите, а железо, резина и пластик на фокусе не волшебная и это надо понимать;
7. У кого нет советую сразу ехать и ставить передние брызговики - иначе пипец - такие сосульки растут что самому страшно... пару раз на мойке просил чтобы смыли горячей водой - ездить страшно - рога под передние колёса торчат... вообщем зимой и поставил - проблема исчезла...;
8. Ну и реальный совет - если не хотите утром скоблить машину - боковые стёкла всё равно скоблить (по утрам мы ведь все торопимся?) после приезда не уходите сразу, а откройте двери и выровняйте температуру в салоне и на улице - проверенно - помогает... и совет то старый и не я автор, а ведь не знал раньше...

Вообщем окатался зиму без проблем - с чувством собственного достоинства и в комфорте... я доволен...
avatar
araleng
16 октября 2007


цитата:
4. Подогрев сидений если не кожа не нужен - попец не мерзнет;

Не соглашусь. Опция нужная, вне зависимости от материала.
avatar
WardoG
16 октября 2007


Хочу посоветовать еще одну примочку для запуска двигателя в любой мороз и при любом аккумуляторе, лижбы хоть 1-2 раза прокрутил.
В автомагазинах продаются балончики для быстрого запуска авто с быстро воспламеняющейся жидкостью типа эфира, их делают множество уважаемых фирм, даже Turtle Wax. Очень простые в использовании, просто пшикнуть 2-3 раза в воздухозаборник двигателя и можно заводить, применимы для любых типов двигателей. Двигатель хватает с пол оборота.
Прошлой зимой этой штуковиной заводил совершенно безнадежные машины, кто не знал, думали - колдун , и не надо искать никого с прикуривателями и буксирами, как это обычно принято у нас зимой по утрам на стоянках.
Так же перед зимой смазать все резинки и замки силиконовой смазкой.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 эксплуатация
Дефект лкп на морозе
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2