В ПС пожалуйста, постараюсь ответить на все интересующие вопросы.
С уважением
цитата: |
цитата: | Просто машина была отрапортована дилером. вследствии этого все данные были отправлены в Форд. И куплена по данным Форда не на вас |
это я прекрасно понимаю.
Вопрос: что сейчас можно сделать? |
а ничего, в Форд жалуйтесь. пусть пытаются решить эту проблему
Просто машина была отрапортована дилером. вследствии этого все данные были отправлены в Форд. И куплена по данным Форда не на вас
цитата: |
Cradle
Откуда информация? Просто может быть и другим на будующее пригодится! |
из представительства Форд
цитата: |
г. Москва - город ООО "Превокс" - дилер Головко Олег - менеджер Заводской номер заказа VON: A9930 Уникальный номер NON: 2D49 Идентификационный номер VIN: EED56Y86035
Если кто сможет помогите узнать судьбу автомобиля. |
по состоянию на 21 марта, машина еще в Питере.
У Форда в данный момент проблемы с транспортной компанией. Очень много Фокусов зависло. И дело касается не только Фокусов, а всего остального так же. Так что, это проблемы именно Форда, а не данного менеджера в частности
Че та Вы завернули не в ту сторону
На Новорязанке машина с АКПП
У меня тож была диллема, м/у ФФ и ХХХ, выбрал ХХХ и именно по причине управляемости(по поводу динамики умолчу) поверьте, даж при равном объеме мотора 1,8 Фокус, програет 318. и на извилистой дорожке тож.
Думаю, что сейчас льют что нить из BP, вроде у них как контракт с ними, по крайней мере на мондео пишут, что Форд рекоммендует ВР
Дело даже не в том, что Фокус не едет, но все же 192 лыс и 97, ну даж 115. Просто поездив на ХХХ и Фокусе, могу вам сказать, что ни один фокус(стоковый), не обедет 525, ну или 323 на крайний случай.
Попробуйте предъявить претензии Форду, правда наверное вряд ли поможет
А вот защиту картера взял бы обязательно, по одной простой причине: мозги у Фьюжена стоят под капотом, и подвержены всяческим атмосферным нападкам, да и дороги у нас поливают всякой дрянью. Все это не лучшим образом скажется на блоке управления, поэтому не пожалейте 70 USD и поставьте защиту.
Нет, Немцов остался!!! Без него сервис бы совсем загнулся. Уволили ген. директора, вместе с коммерческим, да и ряд руководителей сервиса. Но без Немцова Превокс(как сервис) умрет наверное окончательно
А вот вчера уволили из Превокса все руководство. Чему по крайней мере я несказанно рад. Не сочтите это за глумление, но случилось то, что должно было случиться