Ищу руль от куга2 рестайл с лепестками, обогревом, пружиной, кнопками адаптивного круиза. В идеале весь комплект сразу, с фишкой чтобы работали кнопки круиза на куга2 дорестайл. Рассмотрю варианты руля без лепестков
в любой мастерской по ремонту генераторов/стартеров подберут муфту. во всяком случае я так сделал в свое время
надо поменять лампы. если не поможет, то значит проблема в рефлекторах и придется менять фары
подшипник генератора проверь
Мой макс при 240 лошадях и при скорости на трассе большей частью 110-129 сожрал 9.5 литра за последние 500 км. Извините, но я не верю что двигатель больше 3 литров при скорости 130 жрет менее 10 на сотню!
кто нить катал мишку в размере 235/45/18? совсем не жилец ?
а почему на подголовник просто не повесить планшет?
может отгнил провод? такое часто бывает
видать сразу вся в заднюю нишу уходила. у меня такое было когда протекало лобовое после его замены
оказывается я тут не отметился. вибрация маленькая есть до сих пор, диски тогда менять не стал так как с другим комплектом колес стало чуть получше. весной наконец сдохли передние подшипники и когда дефектовали их, я отчетливо чувствовал вибрацию на пружине.
до сих пор не очень доволен мелкой вибрацией но как говорится на скорость не влияет
Подскажите плиз где искать проблему.
Ситуация следующая : магнитола сони + штатный блютуз в S-Max. И магнитолу и блок блютуза ставил сам. Все работало последние года 3 но недавно началось следующее: на кочках как будто отваливается какой то контакт и магнитола перестает передавать инфу о станции на приборку. через 3 минуты может все вернуться нормально, а может и не вернуться до след кочки (ну или неизвестно до чего). Мало того, это воспроизводится только на горячую машину, первые 20 минут езды все ок.
Куда смотреть? какой контакт за это отвечает?
Пока есть идея что глючит блок блютуз, поэтому следующим шагом я сниму его и поезжу без него
Андрей1978
если усиленную резину брать то все ок. Hakka Z XL в штатном размере - ни одной шишки за 1.5 сезона ! До этого тоже мучался с экселленсом
цитата: |
обрыве приводного ремня его ошметки летят в ремень ГРМ |
как то нелогично звучит...
Snoopy_fx4
а их там прессовать надо?
Игорь178:
|
был ремонт части глушителя (не рано за 4 года?) |
> был ремонт части глушителя (не рано за 4 года?)
для дизеля и "стока" ремонт части выпускной - нормально имхо. я делал на 130 когда прогорела труба сразу после глушителя.
я как то не мог понять почему у меня стук был довольно сильный при заводе холодного двигла и катался пока сцепа не сожрал. когда вскрыли, поняли что маховик никакой и он и стучал
djrnd
скорее всего маховик
Сашкец
не успел проверить. скорее только в среду. отпишусь
Сашкец
ну например если ты влетел в лужу с горячими дисками и их повело - это гарантия? Не уверен если честно, скажут что это неправильные условия эксплуатации. но попробовать стоит