Вибрации и люфт на руле



Машина Ford Galaxy куплена у дилера в январе 2007 года. В последнее время при торможении руль вибрирует. Поехал к дилеру, т.к. машина на гарантии (пробег 14000 км, гарантия 2 года). Мастера ничего не определили точно. Сказали, что наверное дело в тормозных дисках, предложили их купить за свой счет, а они поменяют (мотивируют, что я их мог пережечь).
Вопросы:
Должен ли я покупать диски за свой счет во время гарантии?
А если это не диски, то получается, что деньги потрачены зря и можно так пол машины поменять?
Может кто встречал подобное, что это может быть?
Проконсультируйте, пожалуйста.
вибрации руля, люфт рейки, управляемость, рулевая рейка, рулевое управление

Григорий57
3 апреля 2008

Вибрации и люфт на руле
27,5K
просмотров
29
участников
66
сообщений

avatar
FACET
16 января 2012

1

Юрррий
Я предлагал не делать финишную балансировку в прямом смысле. Просто финишная может локализовать дисбаланс до конкретного колеса и уже прыгать от него.
avatar
Саня-Танкист
16 января 2012


Промежуточная опора ШРУСа или сам ШРУС
avatar
Sapunoff
19 января 2012


Саня-Танкист
тогда бы в руль било, а тут хвост трясет получается
avatar
Сашкец
19 января 2012


Юрррий не прошло?
avatar
Юрррий
20 января 2012


пока нет не прошло. отложил это пока. нет времени. вылечу, отпишусь
avatar
Sapunoff
20 января 2012


Юрррий
а подвеску как смотрели? может реально амморт помер какой...

Опоры двигателя и коробки живые?
avatar
Юрррий
21 января 2012


ПОДВЕСКУ СМОТРЕЛИ В СЕРВИСЕ НА ПОДЪЕМНИКЕ. АМОРТЫ ПРОВЕРЯЛИ ПУТЁМ КАЧАНИЯ МАШИНЫ,КОГДА ОПУСТИЛИ МАШИНУ. А ВОТ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ КСТАТИ И КОРОБКИ НЕ СМОТРЕЛИ...(((

Выключайте Капс Лок!!!
bongo
23 января 2012


Чудес не бывает , все таки виновники такой тряски только колеса(шины или диски) ,никакая убитая подвеска такой тряски не даст, тем более амортизаторы они вообще не при делах,даже ступичные не дают такого биения как ты описал,да и гудели бы уже в этом случае очень не хило
Что то подобное может дать Промежуточная опора ШРУСа но и то не в такой степени. Но тряска у тебя сзади поэтому прмежуточная исключается , тем более люфт в этом узле давно бы выявили раз вывешивали и проверяли
Копай в колесах,только большие неподрессоренные массы какими и являются колеса ,дают сильное биение
avatar
Sapunoff
23 января 2012


Кстати как вариант могут гудеть и стучать колодки-суппорта, но не так наверное...

Может вообще на скорости какой нибудь аэродинамический элемент болтается? Типа споллера или защиты?
avatar
Sven536
1 апреля 2012


Была похожая проблема. Виной оказались тормозные диски. Точнее грязь между диском и ступицей. Диск к ступице никак не крепиться. Когда колесо снято, он просто на шпильках висит. При ремонте каком-либо грязь падает между диском и ступицей. Отсюда перекос диска, перекос колеса. Проверяется очень легко, машину поднимаем на подъемнике, за руль кого нибудь сажаем, заводим машину и крутим мотор до скорости на спидометре 50-60 км. Сразу будет видно осевое биение на колесе.
viton
1 апреля 2012


диски какие штампованные или литье
если литье посмотри проставки между диском и ступицей которые центруют диск в них может быть проблема
svaspb
4 ноября 2012


Решил написать тут, но не уверен что правильное место.
Ситуация следующая - руль немного бьет и вибрация по кузову при любых колесах (3 раза балансировал и 2й комплект колес на других дисках)! Причем при маленькой скорости руль чуть чуть ходит вправо-влево а при увеличении скорости начинает немного вибрировать. Все конечно не критично но неприятно и причем на зимних колесах на 65м профиле чуть меньше чувствуется, на летних на 50 профиле довольно ощутимо и с ростом скорости вибрация становится "мельче" и от того более зануднее

Не знаю на что грешить так как говорят что с подвеской все в порядке, мол единственное что осталось - рейка! Рейка чуть подстукивает конечно но пока имхо не криминал.
avatar
ks222
4 ноября 2012

2

svaspb
Подтяни рейку. Там несложно и делов на 15 минут
avatar
Сашкец
4 ноября 2012

1

svaspb наконечники, тяги, диски тормозные в порядке?
svaspb
4 ноября 2012


ks222
спасибо, рейку вроде некуда тянуть, люфта нет вообще, только на месте когда начинаешь руль крутить небольшой стучок = нормально. но надо попробовать подтянуть еще

Сашкец
Саш, наконечники менял тыс 20 назад, тяги правда не трогал. Диски вместе с колодками порядка 10 тык назад.

Есть предположение что диски кривые, буду проверять на этой неделе.
avatar
Сашкец
4 ноября 2012

1

svaspb диски какие? Колёсные? Или тормозные? Люфты в шарнире рулевых тяг проверь. Ну и из сказочных мест это подвесной подшипник привода.
3B436
svaspb
6 ноября 2012


Сашкец
диски и тормозные менял и колесные
люфты проверю все еще раз, спасибо, но подшипник привода это слишком имхо
avatar
Сашкец
6 ноября 2012

1

svaspb Я тоже так думаю. Если бы были проблемы с колёсами то при замене резины они должны уйти. У вас остались. Отсюда предполагаем что виновник это подвеска. В рулевом 3 места люфтов: наконечник, шарнир тяги и рейка. В начале поворота руля небольшой щелчок это на всех машинах, даже на новых. Вывесить бы машину на подъёмнике так чтоб колёса в воздухе были, да прошерстить всё. Салент блоки рычагов, стойки стабилизатора, рулевое, ступичные подшипники. Чудес не бывает. Если неисправность есть она обнаружится.
Знаете вот почему то стало складываться устойчивое мнение что весь косяк в сход-развале. Проверить бы его в хорошем месте.
svaspb
6 ноября 2012

1

Сашкец
я все таки грешу на тормозные диски так как при довольно плавном торможении чуть чуть чувствуется неравномерность замедления. Ощущения такие что диск восьмеркой и то тормозит то нет...
Сход развал тоже делал тыс км назад
В пятницу поеду проверять все еще раз
avatar
@НДРЮХА
10 ноября 2012

1

svaspb
Оригинальная ситуация с торможением, думал проблема в балансировке колес, поставил зиму на других дисках, ситуация не изменилась, заказал тормозные диски, буду менять. Практически на 100 процентов уверен что в них проблема.
avatar
Сашкец
10 ноября 2012

1

@НДРЮХА при торможении всё ясно. Повело тормозные диски. Кстати именно по этой причине форд и рекомендует менять их раньше нашего морального желания. Не потому что он может при торможении развалиться, а потому что в геометрической прогрессии снижается устойчивость к тепловой деформации. У svaspb диски новые, но проверить надо.
svaspb
11 ноября 2012


Сашкец
цитата:
У svaspb диски новые, но проверить надо.

Я бы сказал "почти новые" то есть я их менял примерно месяца 2 назад и пробег на них примерно тыс 5 всего. Но я честно тоже грешу на тормозные диски и не поменял до сих пор потому что хочу быть уверенным что дело именно в них и что в подвеске все нормально. Обычно менял диски или по пробегу или "вибрация на руле при торможении" но так чтобы вибрация на скорости от тормозных дисков - такого на моей практике пока не было. Поменяю на след неделе - отпишусь! Спасибо!
avatar
Сашкец
11 ноября 2012

1

svaspb диски вещь не дешевая чтоб их просто так менять. Что за диски? Предъявить по гарантии?
svaspb
12 ноября 2012


avatar
Сашкец:

svaspb диски вещь не дешевая чтоб их просто так менять. Что за диски? Предъявить по гарантии?

да нет, ну какая гарантия если я на них уже поездил... диски родные стоят, фордовские
avatar
Сашкец
12 ноября 2012

1

svaspb Ну и что, что поездили? У официалов гарантия на запчасть 12 месяцев, на работы 6. Идеальным случаем было бы если они сами их забраковали.
svaspb
12 ноября 2012


Сашкец
ну например если ты влетел в лужу с горячими дисками и их повело - это гарантия? Не уверен если честно, скажут что это неправильные условия эксплуатации. но попробовать стоит
avatar
Сашкец
12 ноября 2012

1

svaspb толщина дисков в допуске? Луж на дороге полно, осень однако. Пусть делают такие диски чтоб их не вело в первой же луже. Но если это действительно из-за дисков то пусть сами придут к такому заключению.
svaspb
13 ноября 2012


Сашкец
не успел проверить. скорее только в среду. отпишусь
avatar
Jaroslaw210282
6 июля 2013


У меня было следующее-весной переобулся,диски не фордовские (параметры штатные,производитель не форд). и ближе к 100км\ч появлялась вибрация легкая на руле...сначала думал что собрали колеса плохо(не совместили желтую точку на шине с нипелем,-не досмотрел за нимим...)катался так полтора месяца-тут плюнул и поехал в хороший шиномонтаж- там колеса сняли-говорят-они у тебя идеально ровные...???-и тут они увидели, что на ступицах шайбочки эти, которые то-ли чтоб колесо не прикипало то-ли чтоб диск тормозной фиксировать без колеса...-короче у штатных дисков видимо предусмотрена выемка под них а у не нродных-нет,монтажники-цуки при переобувке положили на это,не сковыряли эти шайбочки-и диски не идеально ровно прилегали к ступице. сковыряли мне их-и о Боги-вся вибрация ушла!!)))(правда таки отдал за балансирку 1700руб(за 18-шки),хотя мона было просто эти шайбочки выкинуть и все...)))Вот так.
svaspb
6 июля 2013

-1

оказывается я тут не отметился. вибрация маленькая есть до сих пор, диски тогда менять не стал так как с другим комплектом колес стало чуть получше. весной наконец сдохли передние подшипники и когда дефектовали их, я отчетливо чувствовал вибрацию на пружине.
до сих пор не очень доволен мелкой вибрацией но как говорится на скорость не влияет



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)