Ксеноновый свет, фары



Приветствую всех форумчан! Сам являюсь ждуном и пока собираю инфу. Хотел услышать замечания владельцев эсмаксов по качеству ближнего света и о целесообразности установки ксенона на эту машину. Небольшое уточнение: вопрос относится только к владельцам эсмаксов, потому как сейчас сам эксплуатирую машину с ксеноном и про все плюсы и минусы знаком не понаслышке.
ксенон, фары, лампы, линзы, блоки розжига, свет фар, ксеноновый свет

sturm
5 января 2007

Ксеноновый свет, фары
59,2K
просмотров
64
участника
231
сообщение

avatar
Дядя Лёня
4 мая 2014


andel
В том-то и фишка, нет у меня свободных разъемов в этом месте... Придется вести свою проводку, схему кое-какую мне подкинули, но что-то пока не могу до конца в ней разобраться. Надо по месту смотреть, наверное.
avatar
Сашкец
4 мая 2014

2

Дядя Лёня GEM проверь на наличие тех мест куда придется эту проводку подключать, а то может случиться что все усилия окажутся зря.
avatar
Nikis_23_rus
4 мая 2014


avatar
Сашкец:

Дядя Лёня GEM проверь на наличие тех мест куда придется эту проводку подключать, а то может случиться что все усилия окажутся зря.

Вот тут стопроцентное попадание !
Может случиться так, ты провода притянешь, а модуль не имеет необходимых пинов
avatar
Дядя Лёня
4 мая 2014


Конечно, прежде чем тянуть, посмотрю возможность подключения. Спасибо за информацию, друзья!

А вообще, если честно, мне тяжеловато разбираться в электрике, маловато опыта. Проще было бы забашлять кому-нибудь, кто этим уже занимался, только вот не знаю, есть ли такие, кто возьмется? )))
avatar
Nikis_23_rus
4 мая 2014

1

avatar
Дядя Лёня:

забашлять кому-нибудь, кто этим уже занимался, только вот не знаю, есть ли такие, кто возьмется? )))

Найти-то конечно можно, но сейчас такие ленивые все стали. Хотят много зарабатывать ни фига не делая, особенно молодое поколение.
Я себе на фокуса устанавливал модуль громкой связи с USB "Novero" и вот вроде как сложного практически ничего, но сколько меня не просили, я "подвиг" совершить не решился. Поза "Ха" с паяльником в руках вспоминается конечно с улыбкой, но повторять не
А ты не пробовал в клубный сервис обратиться ?
Например ВОТ
avatar
Дядя Лёня
4 мая 2014


Nikis_23_rus
Отличная идея, мне она в голову почему-то не приходила. Будут деньги, обращусь. Наверняка они если на фокус ставят, и на Галку поставят. )))
avatar
dio61
4 июня 2014


Уважаемые форумчане!Штатный биксенон.Проблема в следующем.
Во время движения фары то поднимаются,то опускаются.Через некоторое время все налаживается.Затем все повторяется.При каждом торможении или резком разгоне фары вниз-вверх.Во время стоянки авто ,подпрыгнешь на сиденье-фары несколько раз опустятся-подымятся и опять установятся.Пробовал- надавишь на капот-фары дернутся и всают на место.Кто нибудь сталкивался с таким?
avatar
andel
4 июня 2014


dio61
С одной стороны похоже на старую проблему, когда задирались/опускались линзы фар автокорректором. Но при том вроде как эта проблема давно была решена и не зависела от телодвижения в машине. Раз реагирует на капот и водительское сидение (толчки в этих местах) думаю можно попробовать посмотреть разъем переднего датчика подвески. На картинке самый правый разъем (красненький).
posted image
НУ и посмотреть насколько живой датчик, но это наверное уже только через компьютер можно...
avatar
Сашкец
4 июня 2014


dio61 а разве работа автокорректора стала неисправностью?
avatar
andel
4 июня 2014


Сашкец
Автокорректор слишком "медлителен", чтобы реагировать на разгон-торможение.
avatar
dio61
5 июня 2014


Сашкец
В моем случае ДА.
avatar
dio61
5 июня 2014


andel
Спасибо сегодня посмотрю.
avatar
Сашкец
5 июня 2014

1

dio61 такие неисправности на коленке и по фотографии не лечатся. К диагносту, только грамотному. Не к такому который умеет подключать компьютер и знает какие клавиши нажимать, а к такому что еще понимает как это работает. В вашем случае уверен, что все элементы системы исправны, дело в настройках. У вас слишком быстрая реакция. В основе системы уверен лежит ПИД регулятор и все дело в его коэффициентах. Вопрос где они прошиты и можно ли их изменять.
avatar
dio61
5 июня 2014


Сашкец
Вы имеете в виду ,что слетели настройки?До этого было все нормально.
avatar
andel
5 июня 2014


dio61
Сашкец
А я все же буду настаивать на неправильных данных с датчика подвески (положения машины). А уже по этим данным блок гоняет фары туда-сюда.
Но соглашусь, что нужен нормальный электрик ) ) )
avatar
andel
5 июня 2014

-1

dio61
по сути система простая - датчик на задней оси (1 шт) и датчик на передней оси (1шт) передают данные о положении кузова авто относительно подвески в блок управления. В блоке вычисляются изменения относительно стандартного уровня (машина без нагрузки) и считываются данные с моторчиков фар о текущем положении фар. Далее вычисляются необходимые поправки и дается команда на движение моторчиков. НО!!! Все это не быстро делается, тк иначе на кочках у тебя свет бы очень сильно прыгал вверх-вниз.

Так что смотреть датчики и если есть возможность - попробовать махнуть фару на заведомо исправную. Блок думаю можно смотреть в последнюю очередь.
avatar
Сашкец
5 июня 2014

1

andel вот еще что подумал я: может проблема с самим датчиком положения? Датчик предполагаю не что иное как реостат. Возможно в каком то месте нарушено токопроводящее напыление и поэтому при переходе через это место теряется контакт и система уходит в крайнее положение а потом возвращается на нужное. Может в разъеме контакт слабый. В целом если попрыгав в машине можно спровоцировать сбой то это очень хорошо. С помощью диагностического компьютера можно проверить в режиме осциллографа данные с датчиков. Если график ровный все ок если рваный то есть сбой.
avatar
andel
5 июня 2014


Сашкец
Дык я в первом сообщении про проверку работоспособности датчика и его разъема и писал...
M1neral
17 июля 2014


Объясните, пожалуйста, новичку в этом деле.

S-max 2007 год стоит штатный ксенон с омывателем... света практически нет, точнее очень плохо освещают, так, что ночью приходится надеяться только на ПТФки...подскажите, чтобы поставить свет помощнее, достаточно ли заменить сами ксеноновые лампочки или нужен блок розжига и тд? Заранее спасибо
avatar
Сашкец
17 июля 2014

2

M1neral первый человек который говорит что на s-maxе свет не светит))) Может стоит начать с нормальных ламп?
avatar
Nikis_23_rus
17 июля 2014


Сашкец
Так может у него линзы пропеклись уже или лапы отслужили своё.
Мне вот пришлось фару заменить из-за того, что левая ни фига не светила, вся беда была в линзе.
avatar
Сашкец
17 июля 2014


Nikis_23_rus а я про что? У ламп ресурс есть и подделок много. Он же не написал что с лампами. Как тут разберешься?
M1neral
17 июля 2014


avatar
Сашкец:

M1neral первый человек который говорит что на s-maxе свет не светит))) Может стоит начать с нормальных ламп?


сертьёзно, как доказать не знаю(на фотках не будет видно), но свет яркий, а перед машиной ничего не видно...что имеете ввиду под обычными лампами? Если не сложно, то конкретные примеры
avatar
andel
17 июля 2014

2

M1neral
Сашкец
Производители указывают ресурс лампочек примерно в 25-40ткм (в зависимости от модели и эксплуатации). В отличии от галогенок, ксенон не перегорает, а теряет яркость и меняет спектр на более холодный. И следовательно перестает освещать.
У нас штатно стоят лампочки D1S от Philips (лампочка нераздельна с блоком игнитора).
posted image
Сейчас появились предложения от филипса и от осрама лампочек с повышенной светоотдачей. Если есть финансовая возможность, рекомендую смотреть в эту сторону.
Меняются лампочки просто:
1. Откручиваете и снимаете фару (так намного удобнее)
2. снимаете центральную резиновую заглушку.
3. отцепляете разъем от лампочки.
4. Проворачиваете лампочку.
5. аккуратно вынимаете.
6. Собирать в обратном порядке ) ) )
При сборке особое внимание уделить электроводу сбоку от колбы - он легко ломается.
posted image
(изображение с сайта pontov.net)

Так же рекомендуется проверить правильность настройки фар. Это существенно влияет на освещенность. Если фары слишком низко светят - то на скорости не будет хватать света, а если высоко - то не будет нормально освещаться асфальтовое покрытие (на него просто не будет попадать свет).

Nikis_23_rus
У нас кстати стоят одни из самых лучших линз, Hella матовая, класическая.
posted image
Но и они не застрахованы. Как минимум осадок на оптике (самой линзе и обратной стороне поликарбоната) может портить всю оптическую систему.
M1neral
17 июля 2014


andel

спасибо, завтра уже куплю новые лампочки

нашёл на экзисте вот такие Philips 85410 C1
по 1600 за штуку, надеюсь будут нормально светить
avatar
andel
17 июля 2014


M1neral
Будут нормально светить если не подделка. Ценник вроде норм )) ) )
svaspb
18 июля 2014

2

надо поменять лампы. если не поможет, то значит проблема в рефлекторах и придется менять фары
avatar
Дядя Лёня
19 июля 2014


Полностью согласен с предыдущим "оратором". Или, если не менять, то брать в руки дремель, герметик, покупать новые модули и шуровать. Слава Богу, пока есть в продаже Хэлла-2 классик.
avatar
andel
19 июля 2014

1

Дядя Лёня
Тогда надо еще новые самые дешевые фары брать, чтобы еще и поликарбонат (стекло) поменять на новое ) ) ) )
avatar
andel
11 ноября 2014


A
arturBabaev:

вот что пишут на Блампере

Какая-то безграмотная статья...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)