ProstoFil

Киев

ProstoFil
11 August 2008


За что ТТХ американа закрыли ? Ответа там таки не прозвучало. Или предложение с секунодомером измерять время разгона до сотни можно считать ответом ? Регистрации на том сайте, что приводился у меня нет. Откройте еще на недельку, плс, мож кто чего ответит еще.

ProstoFil
26 July 2008


Значит рассказываю. Купил машину с пробегом под 100ткм. Через год отправился на чистку б\н. Решил полить присадки. Для профилактики т.с. Лил ЛиквиМолевские. Еще через год снова чистка б\н. Уже прорезал лючек на будущее. Вывод: присадки - выброшеные деньги.

ProstoFil
21 June 2008


А я в итоге поменял приборку. Хоть и с разборки но со стрелками все в порядке Цена вопроса - 100 президентов. Но появилась другая проблема - лампочка ручника. Но это уже для другой ветки.

1111111111111 Мусор
ProstoFil
19 June 2008


К
Кузя:

Севас.
Стрелка показывает непонятно что.   (об этом тоже много написано)
Где-то до 107 градусов она стоит неподвижно. На 108 резко сваливается вправо.
А мотор начинает тупить на 97-98.

Я бы не стал обобщать. У меня машина нормально ездила, хотя при подключении сканера он показывал температуру 110С (или 105С, точно не помню, но ехала без проблем). Однако я тогда не знал про сервисный режим и ездил на СТО (по другим проблемам). Завтра вот жару обещают - ради интереса включу - посмотрю.

ProstoFil
31 May 2008


Оживлю немного тему. Не разгонялась машина, не работал кикдаун. Грабли известные - почистил бак и сетки, поменял бензонасос (только моторчик), топливный и воздушный фильтр. Мафын ожил. Крутит до 5-6тыс. разгоняется. НО. При старте со светофора какое то время обороты замерзают в районе 2000 и не растут Стрелка тахометра плавает +-100-300 оборотов, машина подергивается. Потом как прорывает и дальше раскручивает и едет. Та же беда на затяжных подьемах. И самое интересное. Еду спокойно километров 80 - начинает дергать. Смотрю - обороты в районе магической цифры 2000. Жму кнопочку O/D, обороты тут же подымаются до 3000 и машина дальше уже едет нормально.
Мафын американский, двиг SPlitPort 2.0, АКПП. Свечам и ВВ проводам около 15ткм пробега. Check Engine не загорается. И что бы это значило, куда бежать, чего смотреть ?

1111111111111 Мусор
ProstoFil
31 May 2008


Ну что господа вам расказать. Год назад была у меня похожая проблэма. Вылечилось промывкой бака и сеток бензонасоса.
Вот ровно через год - второе пришествие. Заменил бензонасос на Бошевский, прорезал люк на будущее ну и конечно промыл бак. А тут еще пришло время ТО, то поменял фильтра. Машина поехала. Поехала, но не полетела Время от времени, особо заметно на подьемах, обороты выше 2000 не подымаются и тупит конкретно. А другой раз и нормально раскручивается. Жара 100 пудов тут не при чем ибо за бортом и 20С нету.

1111111111111 Мусор
ProstoFil
6 May 2008


avatar
TOLYA226:

Пока всё работает уже 300км пробега, замечаний пока нет!!

У меня после промывки бензонасоса все год работало и около 15ткм, а сейчас вот опять фигня настала Так что 300км это не показатель

ProstoFil
5 May 2008


F
Focus_nizza:

Безумный Макс, я понимаю, что сравнение не совсем то, но все-таки... Такая громадина и кушает 11-12 л и Фордик... все 15. У меня 15 л - это в городе, но при плавной, размеренной езде, без рывков и стартований на светофоре. Когда покупала, сказали - 8 л Наивная я была

Чет много. У меня лютой (ну по нашим меркам ) зимой в глухих пробках за 14 не выходило. Обычно в районе 12, при том что при случае не упускаю возможности газ в пол придавить.

ProstoFil
4 May 2008


Да проблема известная - светится ABS и "Ручник" после замены приборной панели. Если светятся обе то это означает неисправность EBD (пишу по памяти, вроде так). Так вот ABS как и EBD у меня нету и обе лампочки я выкрутил. Но хочется таки иметь исправную лампочку торомозов ! Я хочу посмотреть нельзя ли как то обмануть приборку, что б она думала, что с этой самой EBD все в порядке и нормально работала лампочка "Тормоза". Т.е.либо посмотреть по каким линия приходят эти сигналы либо в приборке как то разорвать связь лампочки "Тормоза" с ABS/EBD.

ProstoFil
3 May 2008


А схема приборной панели или распиновка контактов у кого-нить имеется ? Тут спрашивал - молчек. А все обладатели схем оказывается тут сидят

1111111111111 Мусор
ProstoFil
3 May 2008


И снова здравствуйте. Практически год назад столкнулся и я с этой проблемой. Тогдашние мои мытарства описаны тут. Тогда все вылечилось чисткой сеток бензонасоса.
Однако как поется в одной песне "не долго музыка играла, не долго фраер танцевал". Опять началось Первые симптомы как в прошлый раз. Ехал на праздники 400 км. Вначале все было мило, полный бак все хорошо (кондиционер выключен ! за бортом около 15С ), но где то уже через 50-70 км стал замечать, что выше 4000 двиг не крутиццо. Потом выше 3500, потом 3000. Залил 10 литров нового бенза. Ну может быть стало капельку лучше. Потом и на 2500 стал дергать. Выше 110 не едет, разгоняется ну ооочень неторопливо. Вобщем с горем пополам доехал. По городу оно пока практически не заметно, а вот по трассе ездить уже страшно.

Собственно мой вопрос : опять ити протореным путем и чистить бак или уже сразу менять б/н или таки как тут некоторые писали дело не в б/н, а в его управлении, а чистка это уже полезное дополнение ? Однако каждый год так мыццо напрягает.

ЗЫ. двигатеть splitport, пробег ~115ткм, свечи, провода и топливный фильтр менялись ~15ткм тому (точнее нужно дома записи глянуть). ДМРВ и свечи осенью чистились-продувались отдельно.
ЗЫЫ. Пробовал очищалку топливной ЛиквиМольную - выброшеные деньги

ProstoFil
3 May 2008


Нда... интересно как на долго его хватит

ProstoFil
10 March 2008


Да, только в ней я, увы, нет нашел ответов на мои вопросы. Впрочем если модераторы посчитают нужным, пускай переместят мой вопрос туда.

ProstoFil
10 March 2008


Что то мой мериканский Сплит стал выделываться. Не знаю, то ли это звенья одной цепи то ли со всех сторон обложили но симптомы такие :
1) С пол-года назад стал замечать такую фигню, заводишься начинает колбаситься движок. С прогревом это уходило. Сейчас еще интереснее. Завелся - все отлично. Прогрелся (или не прогрелся, не важно), через пару-тройку миль начинается вибрация, от еле заметной до приличной колбасни. Температура уже к тому времени давно стоит на середине и особенно это заметно на низах. Дальше по мере езды проходит. Через десятой-другой км движок урчит мягенько и тихонечко как кот на печке. Начитавшись тутошних рекомендаций задолбал всех СТОшников, но все в один голос твердили, что с гидроопорами все в порядке. Грешили на выхлопную, но тоже ничего не нашли. Промыл форсунки, продул свечи - пофих.
2) После последнего ТО двиг стал жрать масло на 6ткм уже литра полтора ушло. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая. Есть немного масла во впускном коллекторе. Оно там не плавает, но внизу тонкий слоем все покрыто. Может масло паршивое, но вроде в нормальном магазине брал да и раньше такое же было - Mobil1 5W40
3) Несколько раз глох на длительном подьеме. Обороты держались в районе 2700-3000 и бах, все лампочки зажглись. Остановился, завелся и поехал как ни в чем не бывало. 1й раз не обратил внимания, списал на неизвестный бенз. Однако это повторялось с разных заправок. Но именно на затяжном подьеме. В остальном машина вполне адекватна. Бак и бензонасос чистил летом, с тех пор тыщ 10 прошел, мож чуть больше.

ProstoFil
29 February 2008


Так может ей как то можно подсунуть этот сигнал ? Он по какой то информационной шине идет или просто там каждый проводок за свой сигнал отвечает ?

ProstoFil
29 February 2008


Сейчас внимательно посмотрел, так и да. Я понял чем ввел вас в заблуждение. Виноват. На фотке европа (фотка не моя, я ее взял с предыдущей страницы), но у меня таки амэрика. На вид 1 в 1. В доказательство сфоткаю свою (но не раньше воскресенья). Боюсь, что дело не в европе или америке, а в наличии или отсутствии на машине-доноре всяких АБСов и подобных фенек.

ProstoFil
29 February 2008


M
MATOLA:

я себе буду менять на американскую с тахометром, что бы лампы ручника и АБС не горели...

Так то то и оно, что это еще ничего не значит. У меня машина американская и новая приборка тоже американская (спидометр, одометр и суточный пробег, всё в милях) и тем не менее проблемы с "лишними" лампочками. НУЖНА СХЕМА ИЛИ РАСПИНОВКА ПРИБОРКИ !

ProstoFil
28 February 2008


Мне вообще электрик на СТО ставил, но ничего сложного я не заметил. 3 или 4 болта снизу крепится пластмаска к торпеде, и 3 или 4 болта сама приборка. Разъем вынул, разъем вставил и все дела.

ProstoFil
28 February 2008


Я это, извиняюсь за назойливость. Поставил на своего америкашку вот такую приборку
Горит ручник и АБС. Лампочки повыкручивал, через раз перед выездом проверяю уровень тормозухи и ручиник постоянно пробую, не поднят ли АБС на моей машине нет. В ФАКе написано, что когда горят обе эти лампы, то это означает что неисправна система ЕБД или что то такое. Может просто на входе в приборку этих проводов (от АБС и ЕБД) нету, что и воспринимается как сигнал неисправности. Может достаточно на разъеме их на землю (или +12, что там активное не знаю) китуть и придет ЩАСТЬЕ ?
У кого есть схемы приборки или хотя бы распиновка контактов. Па-ма-гии-те !!!
ЗЫ. А пробег таки поменялся, в панели а не в мозгах он.
ЗЫЫ. Светится все отлично.
posted image

ProstoFil
22 January 2008


avatar
strattec:

ky3uk
И лапы ручника и ABS не горят ?

Нароод ! Та же проблема. АБС тупо вынули лампочку, а вот с ручником что то хотелось бы приколхозить. Нет ли у кого-нить распиновки разъема на приборку или схемы приборных панелей. Может там просто с другого провода можно соплю на лампочку кинуть да и все ?
ЗЫ. А остальные лампочки точно соответствуют тому, что нарисовано ? Не будет такого, что вместо "Check Engine" будет загораться лампочка про проблемы с АКП, а вместо АКП - подушки ?
ЗЫЫ. Лампочка про уровень тормозной жидкости там есть, она нормальная ? А то можно так приехать с тахометром, что и костей не соберешь



up