1111111111111

16 years ago




Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)

добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.

до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)

avatar
mega128
15 November 2007

1111111111111
29,1K
views
245
members
989
posts

avatar
book_keeper
7 May 2008


Кузя
Рекомендую заехать и посмотреть как их моют, прежде чем писать . Посмотреть бесплатно
avatar
-Volk-
7 May 2008


groznyi9596
Ведь раньше она не тупила??? Значит дело не в мозгах, а может в автомате или... ИМХО
--
7 May 2008


извини, а что такое ИМХО ? а на автомат вроде на пошоже...
avatar
lenin
7 May 2008


Это не мозги, скорее всего с зажиганием беда.
Тебе надо сюда:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942
У них есть диагност-Игорь, хороший специалист...
ya111
7 May 2008


мне тут один знакомый рассказал что у него то же самое было на газели маялся он долго,а причиной была микротрещина в прокладке блока цилиндров

а как сделать подпись со стихами под сообщением простите что не в тему
avatar
micbiolog
9 May 2008


Всем привет. Купил вот себе фокус первый 1.8 zetec 2004 года и появились сразу 2 проблемки. первая, при прогретом движке очень низкие холостые, где то 400. вторая, при переключении на вторую передачу на низких оборотах и топлении педали в пол, на любом движке (холодном или горячем), машинка дергается пару раз, как будто глохнет, а потом нормально плавно набирает, причём при переключении на высоких оборотах такой проблемы не возникает. вот не знаю что это, может просто надо что то прочистить или свечи? а может просто сцепление кидаю после 15 ваза? подскажите люди добрые. Большое всем спасибо. Ну помогите подскажите чайнику, а то писал выше, никто даже не заметил
avatar
Mihail.54
10 May 2008


А у меня вот с наступлением тепла, начал тянуть отлично. прям радует. тьфу,тьфу,тьфу.
С чем это связано. Любит тепло что ли?
alzan
10 May 2008


Пришло время продавать своего фокуса, но то как он ездит при включении кондея ( причем даже в любую погоду не самую жаркую) меня не устраивало, да думаю, что и потенциальных покупателей тоже не устроило бы. Имело место тупление с включенным кондеем, тупление при температуре больше 18 градусов, не стабильный холостой ход как на холодную, так и на горячую. Компрессия во всех цилиндрах 12 очков - прогаревшие и изношенные клапана отпадают.
Победил тупление фф1 только комплексом мероприятий.
1. Чистка бака и сеточек - последняя чистка ровно год назад, столько всякой каки, хотя заправляюсь на одной и той же заправке. Сеточек под слоем кокса и не видно, если бы я не знал что они стоят там я бы и не догадался бы что это такое.
2. Во время вскрытия бака пришла в голову идея протестить бензонасос - немножко налил бензина в его резервуар и кинул провода напрямую на аккамулятор, соблюдая все меры предосторожности (бензин все таки) - струя не понравилась, решил поставить BOSH. Поставил, протестировал, результат в разы лучше. Даже визуально босшевский чуть-чуть больше родного, но встает как родной, только переделывается штекер, но это ерунда по сравнению с полученными результатами.
3. Замена бензофильтра.
4. Чистка КХХ, и чистка узла дроссельной заслонки, если я менял кхх осенью, то по нему видно было что он почти новый, но дроссель был просто черный.
Машина поехала просто замечательно, но холостой ход оставлял желать лучшего и поэтому после диагностики двигла - замена катушки зажигания, замена свечей, замена проводов. Больше диагностика ни чего не нашла.
Машина просто полетела как пуля, теперь не важно с кондеем или без него, прет как танк.
НО,... самое удивительное, что у меня установлено газоболонное оборудование, до всего этого даже при отключеном бензине и при движении на газу - машина тупила так же как и при движении на бензине. При включенном газе, подача бензина не прекращается, он идет по обратке. Соответственно, имеет некоторое значение на тупление давление бензина создаваемое в рампе. Конечно, можно провести эксперемент и при работе на газе отключить бензонасос и посмотреть как поедет машинка - скажу честно руки не доходят. Но думаю что причина тупления феди - это слабый бензонасос.
avatar
Chily
11 May 2008

1

micbiolog
Чисти КХХ, смотри на предмет трещин катушку- это первые причины малых оборотов двигателя на холостом ходу. Не сможешь выявить причину, езжай к спецам.
Верталет
15 May 2008


Всем привет.Подскажите если у кого такое было. У меня ФФ1-1.6 с кондеем.Заправил полный бок под Курском на хорошей заправки. На кольце в Москве уровень топлива не загорался (хотя всегда загорается когда бензина мало).Ехал 160 вдруг пропала мощность,машина стала останавливаться.Жму на педаль газа а она больше 2000 оборотов не дает.Загорелась лампа аккамулятора на приборной панели.Кое-как на 2-ой передаче доехал до заправки.Влил 95,и все прошло.У меня ФФ1,2004г.в пробег 80000. Такое первый раз.Что это было? И чем мне это грозит в последствии.Спасибо.
avatar
BorisMan
15 May 2008


Верталет
Мойте бак и сетки бензонасоса.
--
16 May 2008


avatar
TOLYA226:

ФФ-1 ракам1,6..Я поменял свечи, появилось улучшение в работе(раньше подтраивание так выличил) но моши мало если долго ехать ок100км со средней скоростью ок 70мк/ч не останавливаясь с баком мение четверти начинало тупить после 3000оборотов на 4-5передачах,,поменял фильтр не помогло при заправке до  полного бака помогало но после 4000оборотов сиптомы повторялись. Решился и вырезал лючок доступа к насосу,поменял насос- штекера припоял наши широкие(поставил БОШ 2110), поромыл сетки  обратным током бензина по литру через трубку давил из пластиковой бутылки,,примерял новую сетку от 2110 можно использовать выкрайку и напаять на одну сторону сетки бензонасоса,,также на нижнюю сетку тоже можно напаять выкрайку от фильтра 2110-я нижнюю сетку оставил старую так-как выкрайка сетки была одна,,, Насос установлен в пластиковом корпусе прикреплён к дну бака бензин во внутрь поподает через нижнюю сетку самотёком когда в баке уровень падает менее четверти и насосу при загрезнённой нижней сетки при большом расходе нечего кочать особенно с уменьшением уровня топлива!!! Новый насос работает тише, старый насос работает качает бензин  клапан держит топливо - старый насос оставлен как запасной.
Пока всё работает уже 300км пробега, замечаний пока нет!!

Аналогичная ситуация,только сменил уже 3 насоса,бош в том числе,делал диагностику,поменял провода свечи,последний раз поставил нижнюю часть стакана от FF2 (новый подарили),и насос тоже,все равно обороты с четвертью бака набирать в нагрузке не хочет,тупит.Что то так и не понял что с ЕГР?на фф1 рус 1.8 он есть?Что с ним делать не знаю
Apik2
20 May 2008


Здравствуйте у меня таже проблема что и у всех в этом форуме вижу, что все по разному решают эту проблему у меня так же при перегреве начинает глохнуть в пробках приходиться глушить двигатель и снова заводить и проблема исчезает, потом спустя некоторое время проблема повторяется может кто то по этим симптомам подскажет в чём причина. С чего начинать решение этой проблемы!!!
avatar
CD
20 May 2008


Apik2
Начинайте с бака и бензонасоса.
Кузя
20 May 2008


Продувка помогла мало. Записался к Коммиксу.

groznyi9596
надо превести комп в тестовый режим и посмотреть, когда начинает дергаться. Если при 100-102 градуса - мыть радиаторы.
Serg7555
29 May 2008


Здравствуйте, подскажите что может быть, когда в баке остается около 10-15 литров после какого нибудь прыжка двигатель начинает задыхаться(Не тянет).Ещё увеличилось время разгона,правда на скорости никак не сказывается, медленно но до 210 разгоняется, вот только раньше он как то более резво реагировал на нажатие на педаль газа, а теперь даже если на 1 резко нажать на педаль то она просто плавно поедет.Двигатель Zetec 1,8 - 115л.с

кто нибудь вообще ставил бензонасос от от жигулевского тазика, как это делается?
avatar
CD
29 May 2008

1

Serg7555
В поиск заглянуть не судьба?!
Одна из многочисленных тем. http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%C7%CE%CD%C0%D1
avatar
M_A_X
30 May 2008


Привет всем. Проблема все таже, как и у всех заметная потеря мощности в жару. И еще проблемка с глохнущим двигателем после долгой езды.
Читал, читал форум - вобщем понятно решил начать с бензонасоса. Пробег у меня 89т.км.
Снял бак, но он оказался в общем-то не грязным, нижняя сеточка я бы сказал чистая. Вот сеточка внутри колбы оказалась грязной. В общем все почистил. Заодно почистил регулятор и холостого хода.

Только когда разбирал насос, а точнее колбу - все раскрутил и не запомнил в каком порядке собирать нада. И вот теперь меня мучают сомнения правильно ли я все собрал. Получилось так, что фиговину с трубками я одел на верхнюю часть колбы и болтающийся в колбе бензонасос, он в свою очередь закрепился. Я вот думаю, а не нада ли было сначало воткнуть сам моторчик в верхнюю часть колбы с прикрученной муфточкой с трубками, а потом уже колбу собирать??? меня смущает щель между моторчиком насоса и верхней частью колбы.

В общем все собрал итог следующий:
машинка стала порезвее, по крайней мере нагрев двигателя в жару никак не влияет на потерю мощности, после 5ти часового мытарства по пробкам хуже машина тянуть не стала. А если быть точным до 3000 об двигатель тянет вяловато, после 3000 лучше, но все равно не супер, на холодную лучшее.
Также проблема с заводом на горячуюю вроде бы изчезла. Думаю еще необходимо почистить инжектор т.к. никто его ни разу не чистил.
costello
30 May 2008


orz, еще топливный фильтр попробуй поменять. Я вчера поменял, стало заметно лучше тянуть.
ProstoFil
31 May 2008


Ну что господа вам расказать. Год назад была у меня похожая проблэма. Вылечилось промывкой бака и сеток бензонасоса.
Вот ровно через год - второе пришествие. Заменил бензонасос на Бошевский, прорезал люк на будущее ну и конечно промыл бак. А тут еще пришло время ТО, то поменял фильтра. Машина поехала. Поехала, но не полетела Время от времени, особо заметно на подьемах, обороты выше 2000 не подымаются и тупит конкретно. А другой раз и нормально раскручивается. Жара 100 пудов тут не при чем ибо за бортом и 20С нету.
avatar
M_A_X
31 May 2008


costello
Фильтр недавно менял, думаю он еще не успел сильно засориться.
avatar
okcorp
1 June 2008


а у нас печка сдыхала (гудела но не работала), и видимо какуюто перегрузку давала на электрику.
машина теряла мощность и пыхтела.
вынул мотор (печки) - залили все WD-40, печь заработала, и глюки с потерей мощности ушла

ff1 zetec 1,6
--
2 June 2008


Доброго дня, фокусники! У меня американец 2004 г., автомат, 2,2 обьем. Вчера ехал с дачи все нормально, но замигал знак желтым цветом o/d off и после него второй знак (emission control). Перед самым домом, наживая на газ, слышно как ревет мотор и очень медленно набирает скорость и под конец стрелка на спидометре встала и не двигается. Заглушил мотор, выключил все и через минуту опять включил и машина начала набирать скорость нормально. Приехав домой и открыв капот, проверил масла, ремень и это с левой части, а с правой видно что забрызгано, то ли маслом... и как я думаю может дело в бензонасосе, кто с этим сталкивался? Помогите
avatar
brow
5 June 2008


Первоначальную тему закрыли. Пишу тут. Проблема с Фордом Фокусом 2003 года (1-ое поколение), 1.8л, МКПП. Периодически, в различных режимах движения, происходит следующее - стрелка спидометра начинает скакать, порой достигая максимальной отметки. Во время равномерного движения (к примеру 40 или 60 км/ч), практически ни каких неудобств не доставляет, кроме того, что стрелка спидометра подергивается и чувствуется незначительный провал в мощности. Бывает, что стрелка умирает и показывает 0-ую скорость. Основная проблема возникает во время трогонья и набора скорости. Как только машина начинает мало-мальское движение, спидомтр зашкаливает и двигатель глохгнет. На небольшой скорости машина дёргается (аналогия с 9кой с загярзнённым карбюратором). Единственный способ борьбы (не всегда действует), это трогаеться с пробуксовкой (рывками набираешь скорость). На скорости проблема уже не мешает жить. Когда тормозишь, к примеру на светофоре, перед самой остановкой, може также начинаться пляс стрелки и машина глохнет.
Диагностика двигателя, кроме умирающего датчика холостого хода ни чего не выявила. Но по мнению СТОшников, причина не в этом. Кто сетует на датчик скорости, кто на неисправность приборной панели.
Машина без защиты картера, и вырисовывается зависимость проявления проблемы от погоды. Пока дождей не было (недели 2), проблема почти не проявлялась. Когда осадки участились - стала ежедневной головной болью. Теперь даже бывает спидометр скочет, если машина просто стоит заведённая.
Уважаемый CD посоветовал заменить датчик скорости и закрыл тему, однако есть и такое мнение, что может быть это не сам датчик , а задающая пластина (шестерня). т.е. с чего датчик читает. Бывает пластмассовые-отламываются зубцы, металлические -гнут при монтажных работах и т.п., люфтит. Датчик, не 3 копейки стои и выбрасывать не обоснованно деньги не хочется. Может ктот то подскажет, в Новосибирске есть возможность точно выявить и решить проблему?
avatar
Ice Storm
6 June 2008


доброго времени суток!подскажите что это может быть:русфокус 1 ,1.8л машина больше 180км/ч не едит!может ограничитель стоит какой-нибудь?или надо перепрошивать мотор 1.8.а может чистка КХХ с сеткой бензанасоса поможет?заменили свечи и топл.фильтр проблема осталась.заранее спасибо
avatar
CD
6 June 2008


Pirelkin
На ФФ2 ограничителя не было никогда.
Попробуйте пообщаться в профильном разделе по ФФ2.
avatar
CD
6 June 2008


k$en
Повальная проблема у всех фокусов с МКПП. Не нужно гадать.
Ваше сообщение, иначе, как оффтоп расценивать не могу.
avatar
CD
6 June 2008


alexsergnick
Забрызгано маслом... а вы думаете ,что проблема в бензонасосе?
Покажите автомобиль сервисменам, раз нет возможности обнаружить самостоятельно течь масла.
avatar
Ice Storm
6 June 2008


CD вы немного не поняли меня!на моём автаре указан ФФ2,но вопрос задан по 1у фокусу(написано РУСФОКУС 1).проблемы возникли у моего друга на первом фокусе!ФОКУС 1(ПЕРВЫЙ) 2003г.в.(Всеволжск) мотор ZETEC 1.8(115 л.с.)больше 180 км/ч не едет,начинает глохнуть,затыкаться.в чём причина (прошивка,сетка бен.насоса,КЛХ)?заранее спасибо. P.S. я общаюсь в соседнем разделе!
avatar
CD
7 June 2008


Pirelkin
Тогда, не вопрос.
На ФФ1 с 1.8 стоит ограничитель на 180км/ч.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up