1111111111111

16 years ago




Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)

добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.

до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)

avatar
mega128
15 November 2007

1111111111111
29,1K
views
245
members
989
posts

avatar
убивец мечт
7 April 2008


Commics
доброго времени суток! такая вот фигня:
разгоняешься на 3-4 передаче бросаешь газ пару тройку сек машина катится как положено(на передаче) потом как будто за хвост кто то держит начинает тормозить...через пару дней другая история проехал по трассе 350 км въехал в город на первом же светофоре трогаюсь газ жму а машина наоборот как бы тормозит газ бросаешь -катится
остановился заглушил и завёлся опять всё нормально до следующей остановки потом тоже самое газ жмёшь а она отказывается ехать ВООБЩЕ!!! бензина было меньше пол бака...
что думаете? бензонасос? спасибо
avatar
LEx_x
8 April 2008


avatar
убивец мечт:

Commics
доброго времени суток! такая вот фигня:
разгоняешься на 3-4 передаче бросаешь газ пару тройку сек машина катится как положено(на передаче) потом как будто за хвост кто то держит начинает тормозить...через пару дней другая история проехал по трассе 350 км въехал в город на первом же светофоре трогаюсь газ жму а машина наоборот как бы тормозит газ бросаешь -катится
остановился заглушил и завёлся опять всё нормально до следующей остановки потом тоже самое газ жмёшь а она отказывается ехать ВООБЩЕ!!! бензина было меньше пол бака...
что думаете? бензонасос? спасибо

Либо сетки б\н, либо сам насос,прошлым летом такое было,почистил сетки,помогло но недолго,через неделю опять тоже самое.,поменял насос(поставил от 10-ки(ВАЗ))25000тык-полёт нормальный
avatar
убивец мечт
8 April 2008


LEx_x
вот и я думаю что чистка сеток поможет но не надолго скорей всего уже сам насос умирает ща поеду давление померию и к стати почему то все отговаривают от вазовского насоса говорят не на долго а менять его сам знаешь гемор (лючка нет) звонил официалам цена вопроса 5200 рэ ужосс
avatar
LEx_x
8 April 2008


avatar
убивец мечт:

LEx_x
вот и я думаю что чистка сеток поможет но не надолго скорей всего уже сам насос умирает ща поеду давление померию и к стати почему то все отговаривают от вазовского насоса говорят не на долго а менять его сам знаешь гемор (лючка нет) звонил официалам цена вопроса 5200 рэ ужосс

Здесь на форуме всё есть как резать и как ставить,Я себе вырезал и не парюсь, а производительности Бошевского (10-го)хватает с лихвой.Но каждый решает сам.5200 или 1200+ ножницы по металлу.Кстати смотрел недавно этот лючёк,так вот за почти год,там даже пыли не так много оказалось.
avatar
убивец мечт
8 April 2008


LEx_x
верю, наверно тоже вырежу, только бак снимать всё равно буду - помыть надо заодно ,вряд ли это до меня делали
слух а ты не прошивался на австралийку случайно?
avatar
LEx_x
9 April 2008


avatar
убивец мечт:


верю, наверно тоже вырежу, только бак снимать всё равно буду - помыть надо заодно ,вряд ли это до меня делали
слух а ты не прошивался на австралийку случайно?

Нет не прошивался,у меня испанец 2-х литровый.чё там за прошивка даже не знаю,едет отлично и я по этому поводу даже не парюсь,единственное что сделал это поставил хобот,но это скорее ради самоуспокоения(разницы особой не заметил),а люк если будешь резать,то потом на края одень уплотнитель от ВАЗа на багажнике стоит на 6-ке,(руки резать не будешь когда откручиваешь крышку насоса)и перед этим край обработай мовилем.
avatar
убивец мечт
9 April 2008


LEx_x
спасибо за советы! так и сделаю)
удачи!
tylen5
11 April 2008


всем добрый вечер!
у меня вот какя проблема,у меня фф1 1.8тди
приехал к дому все было нормально,сходил домой ,вернулся машина не заводиться,стрелки как сумашедшие скачут до максимума и обратно не заводиться в чем проблема. помогите!!!
avatar
Ronyn
17 April 2008


цитата:
Доброго всем времени суток. Сейчас пока есть время хотел все же решить проблему тупления в жару.  заметил на своей машине следущее.  1. Тупит только когда жарко 28+  2. От количества топлива в баке вообще никак не зависит.  3. На любом топливе (менялись как заправки так и октановое число (92-98))  4. При включении кондишна тупит в разы сильнее.  под "тупит" подразумевается:  1. задержка реакции на педаль газа.  2. тяга появляется только после раскручивания движка до 2,5-3 тыс оборотов    Двигатель 1,8 zetec, rus выпуск ноябрь 2004, пробег (был летом) 20 тык.    Если кто-то реально решил эту проблему подскажите как быть и что делать, тк проводить все мероприятия в комплексе долго, трудно и накладно.
avatar
Slav
18 April 2008


Обычно заправляюсь на Коримосе на МКАДе(18км). Не ленюсь туда раз в неделю ездить.
Сложилось так, что в прошлый раз пришлось заправиться на СибНефти в городе. Свиду заправка не стрёмная, но такое ощущение, что 15-20 процентов мощи куда-то делась. Жду-недождусь, кокда выжгу остатки этого "тупого" бензина.
Я прошивался прошлой весной.
avatar
Chily
21 April 2008

1

Ronyn
Подобные проблемы у каждого первого Фокуса 1 с движком 1.8. В Москве решается с помощью перепрошивки, (у кого и не решается), заменой гуся на хобот и т. д и т.п. НО лучше все в комплексе. У меня этот черепаший косяк в жару был и при 5000 т. пробега. Так , что делай выводы.
avatar
Р. Гир
23 April 2008


Aprox
Проверь ещё провода свечей и компрессию в цилиндрах, если в каком нибудь компрессия ниже возможно начало прогара клапана.
Есть ещё в твоей машине система ЕГР, при подвисании клапана ЕГР возможно смесь разбавлена выхлопными газами. Про ЕГР я писал здесь: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry2978455,
Клапан на 2 фотке по ссылке. Методика его проверки хорошо описана в FAQ : http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/S...oeRemont?v=1e7u. не поленись, проверь.
Удачи.
avatar
RaceDriver
25 April 2008


я выбил катализатор и прочистил топливную ситему, также заменил модуль упраления бензонасосом. и Машинка попёрла.
avatar
Р. Гир
25 April 2008


Aprox
С трубкой ты погорячился. Отключай ЕГР вообще. Пройди еще раз по ссылочке в моём прошлом посте. почитай отзывы тех кто отключил.
rybas
28 April 2008


Александр_

У меня было точно такоеже.При этом я спокойно ездил и заводилась всегда с первого раза.А в один "прекрасный день" не завелась.Я думаю что ктото клему не до конца одел.
Вообще я и мой мастер офигел от увиденного
ProstoFil
3 May 2008


И снова здравствуйте. Практически год назад столкнулся и я с этой проблемой. Тогдашние мои мытарства описаны тут. Тогда все вылечилось чисткой сеток бензонасоса.
Однако как поется в одной песне "не долго музыка играла, не долго фраер танцевал". Опять началось Первые симптомы как в прошлый раз. Ехал на праздники 400 км. Вначале все было мило, полный бак все хорошо (кондиционер выключен ! за бортом около 15С ), но где то уже через 50-70 км стал замечать, что выше 4000 двиг не крутиццо. Потом выше 3500, потом 3000. Залил 10 литров нового бенза. Ну может быть стало капельку лучше. Потом и на 2500 стал дергать. Выше 110 не едет, разгоняется ну ооочень неторопливо. Вобщем с горем пополам доехал. По городу оно пока практически не заметно, а вот по трассе ездить уже страшно.

Собственно мой вопрос : опять ити протореным путем и чистить бак или уже сразу менять б/н или таки как тут некоторые писали дело не в б/н, а в его управлении, а чистка это уже полезное дополнение ? Однако каждый год так мыццо напрягает.

ЗЫ. двигатеть splitport, пробег ~115ткм, свечи, провода и топливный фильтр менялись ~15ткм тому (точнее нужно дома записи глянуть). ДМРВ и свечи осенью чистились-продувались отдельно.
ЗЫЫ. Пробовал очищалку топливной ЛиквиМольную - выброшеные деньги
MIG
5 May 2008


Делюсь опытом решения вопроса:
Датчик температуры на приборке все время на средине, но реальную температуру можно отследить войдя в тестовый режим компа. Я отследит что у меня были постоянно включены один или два вентилятора, первый включался при 102гр, второй при 104гр, а вообще температура доходила до 107гр. Машина нормально работает при температуре 98-101гр, после 102 начиналось тупление. Заменил термостат, теперь температура держится около 100гр. Мое мнение - некорректно работает комп с высокими температурами.
Senya_0910
5 May 2008


Люди, всем привет!
Подскажите: ФФ 1 2003 г. РФ 2л АКПП. Начал глохнуть - > я поменял свечи и фильтры! Не помогло! Затем заехал с автосервис и попросил промыть инжектор и почистить сетку к бензонасосу. Мне почистили только форсунки!Сетку почистить не успели. Неужели промывка инжектора заключается в прочистке форсунок? Или он просто время тянули и ничего не сделали?
avatar
micbiolog
5 May 2008


Всем привет. Купил вот себе фокус первый 1.8 zetec 2004 года и появились сразу 2 проблемки. первая, при прогретом движке очень низкие холостые, где то 400. вторая, при переключении на вторую передачу на низких оборотах и топлении педали в пол, на любом движке (холодном или горячем), машинка дергается пару раз, как будто глохнет, а потом нормально плавно набирает, причём при переключении на высоких оборотах такой проблемы не возникает. вот не знаю что это, может просто надо что то прочистить или свечи? а может просто сцепление кидаю после 15 ваза? подскажите люди добрые. Большое всем спасибо.
avatar
Михалыч!
6 May 2008


Люди добрые, ваше мнение нужно:
Тут недавно на ровном месте машина резко начала жутко тупить вообще не разгоняться почти глохнуть. Бензина было маловато (ниже последней отметки, но лампочка не горела )
Остановился, заглушил, постоял пару минут - вообще не заводится , причем 5 мин. назад все прекрасно было. Сразу вспомнил форум, открыл капот и скинул клемму на 10 мин. После этого машина прекрасно завелась, я проехал 100 метров и опять тоже-самое! Но до дома както ехать 5 км. надо. На мое счастье рядом оказалась заправка, залил 20 литров и опять машинка полетела!!! Пока еще не прокатал эти 20 литров, с ужасом готовлюсь опять к этому уровню бензина, хочу докататься до "лампочки" и посмотреть повториться данная проблема или нет.
Раньше я очень редко, но ездил когда горела лампочка, вообще никаких проблем небыло! Знаю, что это нежелательно!
Что скажите: Необходима чистка сеток бензонасоса? Или это какойто глюк? (повторюсь дёргание и тупизм начались очень резко, никаких продпосылок и симптомов небыло!) Может плохой бензин? Или всетаки сетки?
ya111
6 May 2008


всем привет! я в первый раз но уже с проблемой как и все.в общем купил свой фокус зимой и прям сразу начались те же проблемы как у всех.не удивительно что прошлый владелец машинку скинул:) первое что обнаружил мастер это сгнившый патрубок по которому проходил антифриз и протекал я думал беде конец...свечи в норме,решили смотреть топливную систему, сначала фильтр не помогло.подключили ноутбук и ездили упорно,в итоге увидели что давление топлива во время разгона падает с 50 едениц до8 ,в общем по законам физики должна просто заглохнуть.решил поменяь насос.полетела подумал я но куй там было. думаем дальше...меряли температуру,110 градусов решил нормальмо но прочитал форум и принял решение копаться в охлаждении...проверяя проводку и предохранители вентиляторов обнаружил что один не работает вовсе,причина:таммежду вентиляторами запрятан датчик он как спиралька в лампе только толще и больше.достал его и не долго думая замкнул рзъем который к нему выводил просто проводом.короче вентеляторы оба работают толку 0.0

больше пока ничего не делал...следующий шаг это дхх но тоже чувствую не то,потом уберу катализатор и какал я на экологию мне машина живая нужна.кстати про кондей,на холостых гонит теплый воздух а на скорости норма.зато утром летаю...180 прям то что нужно а рекорд206 узнал когда остановили:)!
--
6 May 2008


И где и сколько стоит перепрошивка мозгов ?

Всем добрый день.
У меня такая ситуация - машина Фокус 2,0 л. 2000 г., американец, автомат , начала тупить, дергаться, глохнуть. Приехал в сервис, продиагностировали все ч то можно.Их компьютер показал на датчик расхода воздуха. Поменял. С машиной ничего не изменилось, как дергалась, так и дергается. Поменял бензонасос. Все осталось по прежнему. Электрики опять все продиагностировали, достали бензонасос, промыли все , опять поставили старый родной расходомаер , развели руками , и грешат на то , что мозги машины нужно перепрошивать.

Кто нибудь знаком с такой ситуацией ? И где и сколько стоит перепрошивка мозгов ?
avatar
TOLYA226
6 May 2008


ФФ-1 ракам1,6..Я поменял свечи, появилось улучшение в работе(раньше подтраивание так выличил) но моши мало если долго ехать ок100км со средней скоростью ок 70мк/ч не останавливаясь с баком мение четверти начинало тупить после 3000оборотов на 4-5передачах,,поменял фильтр не помогло при заправке до полного бака помогало но после 4000оборотов сиптомы повторялись. Решился и вырезал лючок доступа к насосу,поменял насос- штекера припоял наши широкие(поставил БОШ 2110), поромыл сетки обратным током бензина по литру через трубку давил из пластиковой бутылки,,примерял новую сетку от 2110 можно использовать выкрайку и напаять на одну сторону сетки бензонасоса,,также на нижнюю сетку тоже можно напаять выкрайку от фильтра 2110-я нижнюю сетку оставил старую так-как выкрайка сетки была одна,,, Насос установлен в пластиковом корпусе прикреплён к дну бака бензин во внутрь поподает через нижнюю сетку самотёком когда в баке уровень падает менее четверти и насосу при загрезнённой нижней сетки при большом расходе нечего кочать особенно с уменьшением уровня топлива!!! Новый насос работает тише, старый насос работает качает бензин клапан держит топливо - старый насос оставлен как запасной.
Пока всё работает уже 300км пробега, замечаний пока нет!!
avatar
TOLYA226
6 May 2008


ФОТО замены б.насоса.

http://bendikss.narod.ru/photoalbum.html
ya111
6 May 2008


ну зачем фото? помогите решить проблему кто правда разобрался...а пока похолодало значит живем!
ProstoFil
6 May 2008


avatar
TOLYA226:

Пока всё работает уже 300км пробега, замечаний пока нет!!

У меня после промывки бензонасоса все год работало и около 15ткм, а сейчас вот опять фигня настала Так что 300км это не показатель
Кузя
6 May 2008


Готовясь к жаркому лету решил промыть радиатор снаружи. В прошлые разы это помогало. Первый раз мыл в Рольфе, второй у Комминса, теперь просто на хорошем сервисе. Что выяснилось.
У двухлитрового фокуса там три радитора от мотора, кондиционера и коробки. Расстояние маленькое, забивается быстро.
Никаких следов предыдущего снятия радиатора не обраружилось. Все винты, гайки и хомуты в девственном состоянии. Если открутить пару винтов радиаторы можно чуть раздвинуть и дунуть туда воздухом. При этом поднялась куча пыли и полетели прошлогодние листья. Вся операция заняла 20 минут и стоила 300 рублей. Комминс взял около 2-х тысяч, Рольф еще больше
avatar
CD
7 May 2008


Кузя
Только не путайте процедуру "дунуть в радиаторы" и промыть их вывешивая под машиной.
Рольф еще и снимает целиком радиаторы, сливая антифриз и "выпуская" кондиционерный газ.
Можете и машину не мыть, а обдувать раз в неделю... столько пыли будет.
--
7 May 2008


И где и сколько стоит перепрошивка мозгов ?

Всем добрый день.
У меня такая ситуация - машина Фокус 2,0 л. 2000 г., американец, автомат , начала тупить, дергаться, глохнуть. Приехал в сервис, продиагностировали все ч то можно.Их компьютер показал на датчик расхода воздуха. Поменял. С машиной ничего не изменилось, как дергалась, так и дергается. Поменял бензонасос. Все осталось по прежнему. Электрики опять все продиагностировали, достали бензонасос, промыли все , опять поставили старый родной расходомаер , развели руками , и грешат на то , что мозги машины нужно перепрошивать.

Кто нибудь знаком с такой ситуацией ? И где и сколько стоит перепрошивка мозгов ?
Кузя
7 May 2008


И Рольф и Комминс брали деньги за снятие/установку радиатора. А вытащить его оттуда не так-то просто. Снизу вряд ли, сверху здоровую железяку снимать надо. Железяка прикручена крашеными болтиками, может они конечно болтики потом подкрашивали , да только, скорее всего, радиаторов никто из них не снимал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up