Количество бензина в баке

16 years ago




Было дело так. Вернулся я из одной поездки, в которой хватанул плохого бензина и решил поехать на наш местный сервис, который обслуживает фокусы (не официалы). Присутствовать при процедуре я не мог, поэтому все происходило без меня. В общем они почистили сетки бензонасоса, поменяли топливный фильтр через четыре дня, я как обычно, заправил бак под завязку, приехал на работу, оставил машину перед офисом. Через часа четыре ко мне поднялся знакомый и говорит, что под машиной лужа. Ну я спустился, посмотрел, а там бензин хлещет. Ну я в машину и на этот сервис (благо он рядом). Короче они бензонасос не до конца затянули, при мне его его еще где-то на четыре оборота повернули. Короче после всех процедур особых улучшений не наблюдалось. Поменял заправку, вроде бы машина стала порезвее, и пропала проблема с утренней заводкой, то есть было так заводишь падают обороты и она глохнет, второй раз заводишь нормально. И вот недавно такая ситуация: количества бензина пол последней четверти, на однометре около 400 км, я на заправку. Еле доехал, такое было ощущение, что бензин в баке то прибывает, то убывает, особенно это чувствовалось на подъемах и спусках, пару раз глох, останавливался и заводил заново. На заправке как обычно залил полный бак, это было 40 литров, соответственно в баке оставалось где-то 15 литров, и после заправки машина опять нормально, я бы даже сказал резво поехала.
Может кто поможет советом в чем проблема и как с ней бороться?
И еще, тоже случилось первы раз (у меня ФФ1 2001 1,8 зетек испанец около года) машина постояв два дня на стоянке завелась только с раза 5 или 6 причем приходилось под давать газ, так как без газа вообще не хватала, а после того как завелась, уже заводилась с пол тычка.
Буду очень признателен за советы и помощь!

--
17 December 2007

Количество бензина в баке
2,1K
views
9
members
17
posts

avatar
CD
17 December 2007


KONS_SH
Сетку нужно было не чистить, а менять! Проверено неоднократно, даже чистая, но деформированная сетка блокирует доступ топлива в бензоприемник.
После таких мучений рекомендую поменять насос.
--
17 December 2007


А сколько это будет стоить: бензонасос плюс работа? И есть ли возможность исправит ситуацию не меняя бензонасос?
Кстати сервис называется CarLuxServise в г. Обнинске - очень не рекомендую!!!
avatar
CD
17 December 2007


KONS_SH
Бензонасос можно поставить Бошевский (сам моторчик поменять). Используйте поиск есть достаточно подробное описание данной процедуры.
По ценовым вопросам обращайтесь в "приват".
--
17 December 2007


Пришлось поехать в сервис сегодня, опять сняли бак, вытащили бензонасос. Сервис, соответственно, я выбрал другой по совету друзей. Оказалось на самом моторчике бензонасоса оплавились контакты при чем так не хило, хотели попробывать от десятки поставить бошевский, но он не совсем подходит. Вобщем припаяли два проводка, подключили к аккумулятору, подсоединили монометр проверили - давление создает, работает. Короче те провода, которые были оплавленные обрезали и перепаяли. Вроде бы на данный момент все ОК. Ну а завтра утром посмотрим, если что напишу. Взяли за всю процедуру 2000 рублей.
avatar
CD
17 December 2007


KONS_SH
Адекватная цена.
--
19 December 2007


Опять SOS! Прошло буквально два дня после обследования бензонасоса и история повторилась, опять провалы, как будто бензина нет в баке, жмешь педаль газа и она не едет, не набирает обороты. сегодня пришлось заправлять опять полный бак, то есть залил я 30 литров, а оставалось получается 25. В прошлый раз соотношение было 40/15. Заправился - нормально поехала. Еще, кстати, один момент. Пока ехал от заправки до работы загорелась лампа того, что бензобак пустой, ну и стрелка уровня бензина упала в крайнее левое положение, а машина продолжала нормально ехать. Дайте дельный совет или рекомендации, буду очень признателен.
avatar
CD
19 December 2007


KONS_SH
Хммм... И снова повторюсь... насоса и сетку менять. Бак обязательно промыть. Так вы до безконечности будете мучаться.
Лампочка неисправности двигателя не загорается?
--
19 December 2007


Лампочка неисправности двигателя не загорается, бак внутри чистый, специально посмотрели. Может надо было топливный фильтр поменять, хотя он пробежал чуть больше 2000 км. Позвонил в сервис, предложили провести комп. диагностику, говорят может датчик какой-нибудь глючит. После диагностики отпишусь. Ну все таки, если предположить, что это не бензонасос и не сетки, то могут быть еще какие-нибудь варианты.

CD в любом случае спасибо за советы!
avatar
барменталь
19 December 2007


А у меня таже ситуация. Загоралась лампочка неисправности двигателя. Двигатель тупил и дёргался. Потом вообще перестал заводиться. Поменяли насос и сеточки. Машина стала заводиться. Но на скорости около ста дёргалась и не держала скорость. Так проехал 20 км. и как-то постепенно всё вернулось в норму. На всякий случай после ещё и топливный фильтр поменял. Не дёргается. Но лампочка Чека всё равно загорается раз в два-три дня. И ещё, хоть и давление в коллекторе в норме, пока не получается разогнаться более 130 км.ч. Не тянет. Катализатора нет. Диагностика говорит всё впорядке. Топлива больше половины бака всегда. Уже не знаю, что и думать. Чистка форсунок и расходомер на очереди...
tolik-8422
6 January 2008


Аналогичная ситуация, но в баке остаётся литров 6-8, на прямой дороге едет нормально, стоит заехать в горку как вдруг резко начинает дёргаться, тупит, не тянет..., при том что хх отличные. Бак заливаешь литров на 10, сразу становится всё нормально...
avatar
CD
6 January 2008


tolik-8422
Читайте внимательно форум и его правила.
Wooders
15 January 2008


Уставание двигателя и дергания лечатся только заменой бензанасоса. (По своему опыту говорю)
Перед этим три раза чистил сетки и менял их. Все это припарки для умирающего бензонасоса. То поможет на время то опять дергается. Два раза даже глох. Если бензина побольше то (субьективно) меньше дергается. Но все равно глох. Пока не поменял насос и поставил от десятки БОШ. Поймал момент когда машина дергалась и свернул в СТО. Там на рампе давление померяли и все стало ясно. При нажатии на газ давление падает. Вывод - дохнет насос. Быстрее менять нужно пока гденить в поле не втал. Если при нажатии на газ давление не падает а растет медленно то меняйте фильтры/сетки.
В стакане с насосом две сетки. Нижнюю Я вообще выкинул. Чистить её безполезно. После первой же заправки забивается. (проверено) Поэтому чистка сеток это развлечение вечное и постоянное для всех желающих. Можно увеличить площадь основной сетки приколхозив к существующей еще одну сетку. Я просто взял от десятки. она по размеру больше и припаял к существующей.
Насос не жалко он 1200 стоит (в отличии от оригинального 9800) Чаще фильтр меняй на дне это дешевле быстрее и иеньше вреда феде (разбрать - собирать постоянно, обязательно что нибудь отломится, сломается итд.)
avatar
pashgan
18 April 2008


Wooders
А расскажи плиз как ты этот бензонасос поменял, че там перепаивать и порядок устанвки, я просто волнуюсь что датчик уровня топлива после замены будет врать!
avatar
-Volk-
18 April 2008


pashgan
Была такая тема, попробуйте в поиск...
--
22 April 2008


Проблема пропала после замены бензонасоса. Все таки пришлось его поменять!!!
ProstoFil
3 May 2008


Нда... интересно как на долго его хватит
avatar
Malish
31 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up