шумка шумкой... шум со стороны еще можно перетерпеть. но когда у тебя под боком сверчки сидят, вот это реально раздражает.
А как насчет качества пластиков? Сверчки? Хруст, скрип?
Тоже собираюсь брать 2,5T Titanium, очень интересен этот аспект.
Особенно в связи с тем, что сейчас езжу на FF2, достала шумка (вернее ее отсутствие) и сверчки. Например, сверчок в правой двери не получается заглушить даже музыкой на +10... Теперь только на это внимание обращаю... А так надоело. Все удовольствие от автомобиля теперь сверчками убито.
Еще раз только что убедился - ДА, НУЖНА!!!
У нас сегодня первый гололед, причем очень сильный, ну я и поехал колеса менять. Подьехал к развилке, скорость уже не больше 10км/ч была, нажал на тормоза - и машина пошла в скольжение. И чуть раньше, чем я это понял - почувствовал работу АБС. Остановился вовремя
И так еще 2 раза за сегодня.
А еще был случай прошлой зимой -подъезжаю к перекрестку, скрость - 40км/ч, я на главной. И тут несется какой-то придурок на десятке со второстепенной, скорость наверное к 60 ближе. Если бы не мой АБС, было бы практически лобовое столкновение. А так - примерно в метре друг от друга остановились...
за 5 месяцев - 14080 км.
На десятке же за год столько проходил.
Очень нравится автомобиль. Из-за руля практически не вылезаю.
Nokia 6230i + мегафон
ETEN Glofiish + МТС
МТС явно лучше. Ну и тариф у нашей конторы корпоративный. Практически халявный.
а дилер-то чего говорит???
цитата: |
Сегодня договорился сдать машину обратно в салон. Теряю 100 000 рублей. Очень жалко такие огромные деньги просто выкинуть на ветер и в душе снова появляются сомнения а может ее оставить и все будет хорошо. Предлагают взамен с доплатой эксплоер но что то она слишком большая и страшная а максик такой маленький и веселый.
И еще такой вопрос а на всех фордах стоят такие хрупкие катализаторы или нет. |
сколько раз повторять???! это единичные случаи, люди прошли уже и по 10000 и по 20000 км. и все нормально!
Хорошая машина.
заправляй ее нормальным бензином и все будет хорошо.
цитата: |
То есть вы предлагаете ездить и ждать когда случится. Нет с другой все будет хорошо! |
какие-то выводы вы делаете странные из моих слов...
ну нет тут закономерности такой, что катализатор крошится только у S-max. к тому же случаи настолько единичные! да, не повезло, но удовольствие от автомобиля перекрывает вот такие неполадки.
Кстати, я так и не написал-
после посещения сервиса машинка стала ехать намного лучше, и 5-я теперь не кажется такой вялой как раньше.
Всем спасибо!
цитата: |
цитата: | За все время обсасывается один только случай . |
Как минимум уже три человека на форуме столнулись с подобной наисерьезнейшей проблемой! Ведь катализатор потенциально может развалиться на любой S-ке в любое время - и все - если повезет - месяц без машины, если нет - замена движка!!! И хорошо если по гарантии! Думаю машину все таки продам.. Один товарищ указал мне ссылку на сайт по катализаторам - внимательно изучив всю информацию я пришел к выводу что заменить или вырезать катализатор на этой машине не получится поэтому нет никаких гарантий а значит от машины надо избавляться. Готов продать за 700. |
Да поймите вы, это может случиться с любым автомобилем!!!
цитата: |
УЖОС Вы уж извините,но можно ли взять эту цитату и скопировать на другие форумы? Без Вашего разрешения я этого не сделаю ибо Вы вроде не чужой нам тут человек.ФМК жжот.Это ж надо так людям мозги промывать |
не совсем понял ваш пост.
для чего вам это нужно?
цитата: |
цитата: | У меня самого так и было. Именно по этой причине я и открывал соседнюю тему про 5-ю передачу!
Кстати, проблему с осколками катализатора решили за 4 дня. |
При чем тут 5-я передача?
А куда попали осколки? Если под поршень, то ты услышишь стук и двигатель в ремонт. При выходе из строя катализатора согласен - лампа загорится. Двигатель работать будет, но как повезет, либо не чего не почувствуешь в работе движка, либо пропадет мощь, ну может еще что нибудь. |
так открой тему про 5-ю передачу и посмотри!
о том и речь, что мощь пропала!
Сейчас, после ремонта, и на всех остальных передачах машинка стала лучше ехать. теперь я очень доволен.
Еще раз повторюсь - вы пишете, но не представляете о чем говорите. я это испытал на себе (на своей машине). вы же просто размышляете. может просто прислушаетесь к словам тех, кто какие-то проблемы уже решил???
цитата: |
Ни один официал не позволит себе удаление катализатора... Я тАк думаю... |
Позволит! поговори по-хорошему и все уберут. просто ответственности никакой на себя не возьмут. напишут, как и мне - ТЮНИНГ.
Все дело в общении...
цитата: |
Jaguar Катализатор в двигатель не попадет не когда, он стоит в выпускной системе. |
Ребята, вы чего, издеваетесь?
У меня самого так и было. Именно по этой причине я и открывал соседнюю тему про 5-ю передачу!
У меня разрушился катализатор, и осколок попал в двигатель. из-за этого он работал не так как нужно. на этой неделе в сервисе все исправили. и лампочка после того, как катализатор убрали НЕ ГОРИТ!
Интересно конечно читать ваши сообщения, но они так далеки от действительности!
цитата: |
если не покупать дешёвый бензин с газелей рядом с Кинешемскими бензокалонками то и проблем с фордовскими двигателями небудет.проверено FF-1(1.8)FF-2(1.6)си-max(2л.)-по100т.км.,S-max(2л.)-20000km. ЛЮБИТЬ НАДО МАШИНУ! А вообще по Кинешме можно и на автобусе,благо три остановки.Продавай смело не мучий авто! |
вот с этим я согласен полностью!
Кстати, проблему с осколками катализатора решили за 4 дня.
цитата: |
Катализатор можно конечно и выбить но лампочка неисправности двигателя будет гореть постоянно и ее невозможно отключить - есть шанс проморгать действительно серьезную поломку двигателя а в гарантии откажут 100%.
|
Не горит лампочка. все нормально. а про гарантию - это верно. но я думаю что лучше так, чем новый катализатор снова развалится. Его осколки в двигатель попадают - и возможность кап.ремонта очень вероятно.
Зачем вообще ставить катализаторы на машины, ввозимые в Россию?
Катализатор лучше выбивать при покупке. Как мне и сделали. Написали - тюнинг. И все, никаких проблем. А то что они разваливаются - это не только Фордовская проблема. И к тому же очень редкая.
Двигатель БЕНЗИНОВЫЙ! И на C-max 1,8 тоже БЕНЗИН был!!!
А по ощущениям- ну да, непправильно написал. Не то что бы 5-я короткая была, она нормальная, но мощности на ней автомобиль вообще не выдает. Тупым становится. А когда нужно на 140км/час обгон совершить - тоже 4-ю втыкать???
Не знаю, может на это повлияло то, что у меня выбивали катализатор.. Может осколки куда попали...
Поеду все же к дилеру.
Allmas
Экспериментировал с 5-й уже по-всякому (часто поездки по трассе бываеют) и на больших оборотах втыкал и на малых. не устраивает. Такое ощущение, что сама передача короткая, хотя еще запас тяги есть. Этот запас виден на всех скоростях кроме 5-й.
До S-max был C-max с 1,8л. На нем 5-я вполне устраивала. Это именно в сравнении познается. Вот и хотелось бы послушать обладателей 2,0 (145).
Jaguar
18 December 2012
Всем привет!
На S-max (2,0, 145) уже месяца три.
Все устраивает, все нравится. Причем нравится безумно.
Единственная проблема - при езде по трассе постоянно возникает ощущение, что 5-й скорости не хватает. Слишком ленивой становится машина на ней. Тяга практически пропадает.
Это у всех так? И двигателя 2л. 145л.с. для такой машины настолько мало? Или же нужно обратиться к дилеру - может неполадка какая-то???
Хотелось бы увидеть как можно больше ответов.
2,0 литра.
Работает нормально, в центре проверяли, а так пока не пользовались. Тепло...