Серьезные проблемы с S-Max.

17 years ago




Месяц назад купил S-MAX. Пробег 2000 км. Сначала машина понравилась всем но на поверку оказалась полным разочарованием. Сначала машина начала бешено дергаться и умерла - заменили за деньги свечи и датчик кислорода. Только выехал с сервиса - загорелась лампочка -проверьте двигатель. Оказалось развалился катализатор забил выхлопную трубу и наделал еще кучу проблем. Машину запретили к эксплуатации и я оставил ее как минимум на месяц на сервисе. Причина - по словам механика в топливе низкого качества. Но проблема в том что мы живем в россии и здесь нет супер топлива нигде. Вот сейчас думаю что мне делать с машиной - ведь если ее оставить то нет никакой гарантии что катализатор опять не развалится и машина снова не встанет на гарантийку. Если у Вас были подобные проблемы посоветуйте как мне быть.

avatar
Dimanich
16 February 2007

Серьезные проблемы с S-Max.
11,1K
views
35
members
169
posts

avatar
Koka1
17 February 2007


pavel raybcov Так я его и продаю http://www.cars.auto.ru/sale/TU30826/ ну не понравился мне он,Федя лучше.

Приписка внизу классная:Срочно нужны деньги...
Цена приличная,для наглухо неудачного авто! Первый клиент залезит в форум и ...
avatar
pavel raybcov
17 February 2007


цитата:
pavel raybcov Так я его и продаю http://www.cars.auto.ru/sale/TU30826/ ну не понравился мне он,Федя лучше.

Приписка внизу классная:Срочно нужны деньги...
Цена приличная,для наглухо неудачного авто! Первый клиент залезит в форум и ...

А что я должен написать что мне непонравился авто...?А цена вполне приемлимая.
GARRYZ
17 February 2007


pavel raybcov
Будь лебезен , мы здесь все как овечки , просвети нас грешных почему макс не понравился.
Раз уж так агресивно начал высказываться против ..
avatar
pavel raybcov
17 February 2007


цитата:
pavel raybcov
Будь лебезен , мы здесь все как овечки , просвети нас грешных почему макс не понравился.
Раз уж так агресивно начал высказываться против ..

Я уже устал об этом писать,читайте форум.
avatar
vitmur
17 February 2007


rus40
Ты с замком капота разобрался? У меня определили, что виной всему трос привода замка. Он потерял герметизацию, попадает вода, ну и замерзает. Теперь жду замены.
Jaguar
17 February 2007


цитата:

Катализатор можно конечно и выбить но лампочка неисправности двигателя будет гореть постоянно и ее невозможно отключить - есть шанс проморгать действительно серьезную поломку двигателя а в гарантии откажут 100%.


Не горит лампочка. все нормально. а про гарантию - это верно. но я думаю что лучше так, чем новый катализатор снова развалится. Его осколки в двигатель попадают - и возможность кап.ремонта очень вероятно.
Зачем вообще ставить катализаторы на машины, ввозимые в Россию?
avatar
vitmur
17 February 2007


Jaguar
Катализатор в двигатель не попадет не когда, он стоит в выпускной системе.
avatar
Dimanich
17 February 2007


[QUOTE=vitmur,Feb 17 2007, 21:56] Jaguar
Катализатор в двигатель не попадет не когда, он стоит в выпускной системе. [/QUOTE]
В момент когда глушится двигатель обломки катализатора всасываются в движок и требуется замена блока - так мне объяснил механик в форде. Но это может произойти лишь тогда когда с разбитым катализатором ты еще продолжаешь эксплуатацию около 200 км. Я только отъехал от сервиса проехав всего 100 метров, так что с движком все ок но выхлопную забило все под замену.

[QUOTE=Jaguar,Feb 17 2007, 21:35] [/QUOTE]
Не горит лампочка. все нормально. а про гарантию - это верно. но я думаю что лучше так, чем новый катализатор снова развалится. Его осколки в двигатель попадают - и возможность кап.ремонта очень вероятно.
Зачем вообще ставить катализаторы на машины, ввозимые в Россию? [/QUOTE]
Чтобы лампочка перестала гореть надо перешивать всю программу а в росси этого пока делать не умеют - так объяснили диагносты с гарантийки. А насчет того что нет необходимости ввозить в нашу страну копченых камазов машину евро 4 я тремя руками за. Больше никогда в жизни не куплю новую сверхэлектроннотехнологичную машину с запросами на качественное топливо. Буду брать америкашку.
avatar
vitmur
17 February 2007


Dimanich
Механик форда тебе сказал ерунду, не может поршень засосать ни чего из выхлопной трубы.
avatar
pavel raybcov
17 February 2007


цитата:
Буду брать америкашку.

А я америкосов не перевариваю...
avatar
vitmur
17 February 2007


цитата:
цитата:
Буду брать америкашку.

А я америкосов не перевариваю...

А я опять форд возьму, например: galaxy 2008 new.
avatar
Dimanich
17 February 2007


цитата:
Dimanich
Механик форда тебе сказал ерунду, не может поршень засосать ни чего из выхлопной трубы.

Почему ты считаешь что твое мнение важнее мнения высококвалифицированного специалиста

цитата:
А я америкосов не перевариваю...

С америкашками нет никаких проблем все ест не ломается и особенно приятно осознавать что в этом кресле до тебя сидел иностранец
лувр
17 February 2007


если не покупать дешёвый бензин с газелей рядом с Кинешемскими бензокалонками то и проблем с фордовскими
двигателями небудет.проверено FF-1(1.8)FF-2(1.6)си-max(2л.)-по100т.км.,S-max(2л.)-20000km.
ЛЮБИТЬ НАДО МАШИНУ! А вообще по Кинешме можно и на автобусе,благо три остановки.Продавай смело не мучий авто!
avatar
vitmur
17 February 2007


цитата:
Почему ты считаешь что твое мнение важнее мнения высококвалифицированного специалиста

Потому что тогда надо и туда фильтр очистки ставить, там без неисправного катализатора, который закоксовался грязи хватает. Но не могут отработавшие газы попадать в поршень, поршень газы вытолкнул и закрылся клапан. А с "высококвалифицированными" специалистами форда я уже столкнулся, им бы по ушам проехать и не чего не делать. И брав новую машину сильно на гарантию не рассчитывал, но требовать к себе нормального отношения буду, может даже дополнительную гарантию возьму.
avatar
vitmur
17 February 2007


цитата:
С америкашками нет никаких проблем все ест не ломается и особенно приятно осознавать что в этом кресле до тебя сидел иностранец

... толстый, жирный, вонючий американец ел пирожки. Фу.
avatar
beutiflet
17 February 2007


vitmur
Кстати я уже не первый раз слышу этот разводняк на форуме
Видимо у менеджеров-приемщиков новая фишка поперла как людям мозги парить.
Вот интересно,а как их можно за это наказать?
avatar
vitmur
17 February 2007


beutiflet
Писать как можно больше про их неграмотность и бескультурье, но я прошу заметить, что на самом деле не все такие плохие. А про своего дилера скажу так, GALAXY не знают вообще и по ходу учатся на наших машинах.
Jaguar
17 February 2007


цитата:
Jaguar
Катализатор в двигатель не попадет не когда, он стоит в выпускной системе.

Ребята, вы чего, издеваетесь?
У меня самого так и было. Именно по этой причине я и открывал соседнюю тему про 5-ю передачу!
У меня разрушился катализатор, и осколок попал в двигатель. из-за этого он работал не так как нужно. на этой неделе в сервисе все исправили. и лампочка после того, как катализатор убрали НЕ ГОРИТ!
Интересно конечно читать ваши сообщения, но они так далеки от действительности!

цитата:
если не покупать дешёвый бензин с газелей рядом с Кинешемскими бензокалонками то и проблем с фордовскими
двигателями небудет.проверено FF-1(1.8)FF-2(1.6)си-max(2л.)-по100т.км.,S-max(2л.)-20000km.
ЛЮБИТЬ НАДО МАШИНУ! А вообще по Кинешме можно и на автобусе,благо три остановки.Продавай смело не мучий авто!

вот с этим я согласен полностью!

Кстати, проблему с осколками катализатора решили за 4 дня.
avatar
КараПиГру
17 February 2007


цитата:
Почему ты считаешь что твое мнение важнее мнения высококвалифицированного специалиста

Потому что у "высококвалифицированного" специалиста есть одна задача - облапошить высокозаумными речами как можно больше высокодоверчивых потребителей, с целью выбить из них как можно больше высокономинальных банкнот... К сожалению, судя по твоим постам тебе навешали лапши на уши и развели на бабосы... Видимо, уникальный дилер попался... Я не уверен, что твой дилер официальный и авторизованный... Ни один официал не позволит себе удаление катализатора... Я тАк думаю... И вот из-зи этого все твои проблемы... Я уже 12 тысяч за полтора месяца намотал, в глухом регионе тоже, не столица - а проблем ноль... Одни положительные эмоции...
avatar
vitmur
17 February 2007


цитата:

У меня самого так и было. Именно по этой причине я и открывал соседнюю тему про 5-ю передачу!

Кстати, проблему с осколками катализатора решили за 4 дня.

При чем тут 5-я передача?

А куда попали осколки? Если под поршень, то ты услышишь стук и двигатель в ремонт. При выходе из строя катализатора согласен - лампа загорится. Двигатель работать будет, но как повезет, либо не чего не почувствуешь в работе движка, либо пропадет мощь, ну может еще что нибудь.
Jaguar
17 February 2007


цитата:
Ни один официал не позволит себе удаление катализатора... Я тАк думаю...

Позволит! поговори по-хорошему и все уберут. просто ответственности никакой на себя не возьмут. напишут, как и мне - ТЮНИНГ.
Все дело в общении...
avatar
vitmur
17 February 2007


КараПиГру
В яблочко.
Jaguar
17 February 2007


цитата:
цитата:

У меня самого так и было. Именно по этой причине я и открывал соседнюю тему про 5-ю передачу!

Кстати, проблему с осколками катализатора решили за 4 дня.

При чем тут 5-я передача?

А куда попали осколки? Если под поршень, то ты услышишь стук и двигатель в ремонт. При выходе из строя катализатора согласен - лампа загорится. Двигатель работать будет, но как повезет, либо не чего не почувствуешь в работе движка, либо пропадет мощь, ну может еще что нибудь.

так открой тему про 5-ю передачу и посмотри!
о том и речь, что мощь пропала!
Сейчас, после ремонта, и на всех остальных передачах машинка стала лучше ехать. теперь я очень доволен.
Еще раз повторюсь - вы пишете, но не представляете о чем говорите. я это испытал на себе (на своей машине). вы же просто размышляете. может просто прислушаетесь к словам тех, кто какие-то проблемы уже решил???
avatar
vitmur
18 February 2007


Jaguar
Перерыл всю твою тему, но не нашел куда у тебя попали осколки. Понял только одно, что кто то тебе удалил катализатор, а потом пропала тяга.
Вот твоя цитата:
цитата:
"Двигатель БЕНЗИНОВЫЙ! И на C-max 1,8 тоже БЕНЗИН был!!!

А по ощущениям- ну да, непправильно написал. Не то что бы 5-я короткая была, она нормальная, но мощности на ней автомобиль вообще не выдает. Тупым становится. А когда нужно на 140км/час обгон совершить - тоже 4-ю втыкать??? 

Не знаю, может на это повлияло то, что у меня выбивали катализатор.. Может осколки куда попали...
Поеду все же к дилеру."
rus40
18 February 2007


цитата:
rus40
Ты с замком капота разобрался? У меня определили, что виной всему трос привода замка. Он потерял герметизацию, попадает вода, ну и замерзает. Теперь жду замены.

Не, пока мучаюсь... Ты знаешь, я тоже начал думать про тросик, а вот оно оказывается и есть. На втором ТО не им , не мне не хотелось искать эту проблему, я просто опаздывал и хотел быстрее от них свалить. Ты случайно не наблюдал за этим процессом, я им тогда при следующем визите пальцем ткну в место поломки.
avatar
beutiflet
18 February 2007


цитата:
У меня разрушился катализатор, и осколок попал в двигатель. из-за этого он работал не так как нужно. на этой неделе в сервисе все исправили. и лампочка после того, как катализатор убрали НЕ ГОРИТ!
Интересно конечно читать ваши сообщения, но они так далеки от действительности!


Кстати, проблему с осколками катализатора решили за 4 дня.


УЖОС
Вы уж извините,но можно ли взять эту цитату и скопировать на другие форумы?
Без Вашего разрешения я этого не сделаю ибо Вы вроде не чужой нам тут человек.ФМК жжот.Это ж надо так людям мозги промывать
avatar
FFSerg
18 February 2007


Мужики, не все так просто, как может показаться. Одна из статей повышения мощности ... удаление отработавших газов НЕ ВЫТАЛКИВАНИЕМ их поршнем (что дает сопротивление) при такте выпуска, а за счет вытягивания из-за разряжения в вып. коллекторе. Выхлопная система настроена так (резонансы, волны и т.д.). Этакий наддув наоборот. Прибавьте к этому расположение ката - непосредственно на вып. коллекторе (для быстрого прогрева за недорого). Если хорошо подумать, то при определенных нарушениях в выпускной системе - попадание осколка под клапан не покажется столь невероятным. Я совсем не хотел отстаивать честь мундира манагеров (всякие там попадаются), но так примитивно относится к проблеме нельзя.
Кстати смесь как была 100 лет назад 14.7:1, так и осталась. Но благодаря целому комплексу тех. решений литровая мощность за последние лет 20-ть удвоилась или утроилась. Только из-за появления ижектора и офигенного давления? Ха-ха.
Теперь можете для разнообразия покидать помидоры в меня
avatar
Эль Романъ
18 February 2007


цитата:
Оказалось развалился катализатор забил выхлопную трубу и наделал еще кучу проблем. Машину запретили к эксплуатации и я оставил ее как минимум на месяц на сервисе.

Один форумчанин, tab добился лечения ЭТОЙ проблемы по гарантии (герой!)
И проблема была у нескольких фордолюбителей. У одного просто( ВадимТ )истерика была , он так нервничал ,что всех обвинял(мягко говоря) во всех проблемах и его сообщения удалили модераторы.
Сомневающимся сюда http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...D2%CE%D0&st=120
это фото не относится к форду, но ...
Shumный Бродяга показал для примера.
Лучше почитать ссылку с начала.
или цитата:(как попадают частицы катализатора в цилиндры)
"[COLOR=blue]Процесс довольно простой. В противофазе есть момнет, когда клапаны открыты. Давление там в этот момент очень большое и не только на Форе эта проблема. Близкий катализатор (так называемые катколлектор) для более простого и быстрого прогрева и достижения Евро 4 и выше - основная проблема. Случаи выкрашивания керамики катализатора уже есть и на Форде, и на Киа, и на БМВ. Больше всего страдают последние модели. Гонка за Евро выходит боком в какой-то момент.
У нас же это усугубляется отвратительным бензином с большой приимесью смол. Не секрет, что катализаторы живут долго в одном единственном случае - на полке Там они не нагреваются. Если же нагрев усугубляется смолами, то он становиться локальным. Выкрашивается именно этот небольшой кусочек. Далее противофаза, пыль в цилиндры и привет ЦПГ
Случаев, повторюсь, уже довольно много. Это не брак катализатора - это брак конструктивный помноженный на наш бензин.
И вот тут встает вопрос в полный рост - это гарантия всё-таки или нет? "
и т.д.[COLOR=blue]
posted image
avatar
beutiflet
18 February 2007


lroman01
Спасибо прочитал.
При кажущейся последовательности описанного осталось очень много вопросов.
Например главный это Как Можно Довести До Такого Состояния Машину?
Пропускная способность дымохода прекратилась не резко и сразу.
Седла клапанов тоже невозможно "зализать" быстро.
А до ЦПГ мы пока и не дошли.
На этом этапе машина уже практически не буде ехать.Это невозможно не заметить.
То,что дано на снимках очень похоже на правду,но только в случае,если во время войны надо было выполнить какое то важное задание не смотря ни на что.
Типа как подвиг Гастелло-на подбитом самолете дотянуть до вражеской колонны.
Это никакой не кусок катализатора,случайно попавший в мотор,чего быть не может.
Это просто таки злономеренное и целенаправленное убийство мотора на протяжении часов,а возможно недель,причем с особой жестокостью
цитата ("FFSerg")
за счет вытягивания из-за разряжения в вып. коллекторе. Выхлопная система настроена так (резонансы, волны и т.д.). Этакий наддув наоборот. Прибавьте к этому расположение ката - непосредственно на вып. коллекторе (для быстрого прогрева за недорого). Если хорошо подумать, то при определенных нарушениях в выпускной системе - попадание осколка под клапан не покажется столь невероятным. Я совсем не хотел отстаивать честь мундира манагеров (всякие там попадаются), но так примитивно относится к проблеме нельзя.

Как ни глупо я буду выглядеть,продолжая гнуть линию на основе физики,но пока сужествует катализатор,резонатор и глушитель(детали дымохода) о разрежении в выпускном коллекторе не может быть и речи. И сам процесс засасымания чего либо оттуда в цилиндры похож на попытку принять пищу,через анальное отверстие.Кстати очень похожая система.
То есть представте себе каким противоправным действиям и с каким цинизмом нужно подвергнуться,чтобы "нечто" оказалось в желудке таким путем.
Уверен,что" на спор" это будет в результате возможно,но не "вдруг" и "внезапно",а после ,вероятно,сильнейших мучений.
Вот так же долго и сильно страдал мотор на тех фотографиях.
Но никто ему не помог.
avatar
pavel raybcov
18 February 2007


цитата:
если не покупать дешёвый бензин с газелей рядом с Кинешемскими бензокалонками то и проблем с фордовскими
двигателями небудет.проверено FF-1(1.8)FF-2(1.6)си-max(2л.)-по100т.км.,S-max(2л.)-20000km.
ЛЮБИТЬ НАДО МАШИНУ! А вообще по Кинешме можно и на автобусе,благо три остановки.Продавай смело не мучий авто!


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up