Всегда этих ребят ставил в пример на предприятии где я работаю(эта их не первая забастовка), но у нас только жаловаться в курилке да дома женам могут. Хотя предприятие никаких кризисов не испытывает, а даже наоборот. По сути зарплата не росла года с 2006, увеличивалась только из-за увеличения объемов и соответственно нагрузки на каждого. Про то, что директор женщина может матом любого покрыть и несправедливо премии лишить я вообще молчу, ведь рожденный ползать летать не может. До лета доработать а там валить надо от таких коллег и такого завода.
Забыл добавить- чтобы все сделать не снимая трапецию надо включить зажигание(не заводить) потом включить "дворники" на 1-2 секунды и выключить зажигание при этом ведомая тяга переместится и можно будет её приподнять для удобства работы, просунув между остальными тягами- дальше как написал выше.
Спасибо форуму! Десяточный ремкомплект=90р реально рулит, разобрал как все, не снимая трапеции срезал каёмку старого сухаря и вытолкнув выбросил. Установил десяточный и с обратной стороны запресовал стопорное колечко, на горячую не получилось поэтому сделал струпциной- всё ок, потом смазав одел на втулку.
dnaid
3 February 2012
3
проездив с прокладкой около года и 12тыщь (недавно она здорово потекла) купил корпус Dorman думаю он же и оригинал (олег@ ездит на нем уже год, кстати и у него затерт знак форда). цена 2000 р. корпус в сборе (корпус, крышка, термостат, прокладка) все прикрученно с завода, сделанно в китае. так то Dorman вроде не плохой американский производитель комплектующих и ценник вроде адекват во всяком случае rh157 только корпус , а стоит дороже.
вот фото
focus99я не спец, но чуть "сухо" я имел ввиду относительно нового он же 100 тыс. уже отбегал и смазки там конечно меньше чем в новом, может он бы еще тыщь 30-50 отбегал кто его знает, если все так предусмотрительно менять, то дешевле купить новую машину.
??? старый подшипник тоже ina только там пыльник полностью РТИ, а у нового резино-металический! так что можно ставить Febi, а SWAG дороже и там тоже ina(сам видел)
была у меня такая проблема (сига алигатор): постоянно срабатыала после закрытия авто через 3-4 мин или 30 мин типа открыта дверь, после отключения до следующего раза больше не срабатывала. оказалось когда поправлял магнитолу немного сдвинул с места включатель подсветки перчаточного ящика и он у меня всегда подсветчивался, поправил таперь все ок, может кому пригодится...
focus99
1) febi 1040p. exist
2) подняли машину на бок, думали не выльется (да я и не знал что оно стоит как героин, надо было покупать масло др. производителя)
3) на самой полуоси подшипник крутился нормально(может чуть сухо), после того как его выбили зашуршал, ну это понятно (били то по внешнему диаметру!)
4) не знаю, что такое коленчатое сочленение? может крестовина?
Пока забил, если не вылезет, то на летней резине почти не слышно и делать ничего не буду. Интересно, что на старой зимней подвывает тише.
поменял резину на новую шипованную тоже появился прерывистый гул(похож на троллейбсный уу-уу) после 40км/ч справой стороны, особенно слышно на гладком асфальте. я начал экспериментировать вернул летнюю резину на правую переднюю сторону(выключил магнитолу) и звук пропал, но на гладкой дороге еле еле услышал тот же звук т.е. возможно он был и раньше но на себя не обращал внимание. начитавшись про подвесной подшипник и приехав в сервис на диагностику где мне усно подтвердили мое предположение (я "газовал" на подьемнике), решился на замену купил подшипник FEBI(в коробке INA) и скобу поехал менять в гараж к клубню- масла из коробки вылилось грамм 800(цена за литр FORD 940р, чуть дешевле подшипника (я в шоке) по уму его можно отсосать и залить вновь ) и потратив вместе с работой около 3500р отъехав от гаражей я услышыл тот же звук... народ не спешите с заменой подвесного!
подскажите плиз, вопрос немного не в тему, решил поменять фокус1 1.8 на фокус2 1.8, когда сегодня на холодную с хозяином решил прокатитсья то заметил следующие: при нажатии на педаль газа авто немного думает,а потом реагирует, хозяин говорит что на холодную это норма, у него это с новья. владельци 1.8 отзавитесь.
пс: насчет обмена призадумался, так как в сравнении мой zetec e вроде тоже непогано едет, да и в целом проигрывает только пространством, количеством подух и самое главное возрастом!
del48
менять не надо, обратись к установщикам они его отклеют и приклеют заново, ну может молдинг прийдется поменять.
Nik_h
А не легче купить фобос но для фокуса, вроде и в наличии в магазинах бывают?
шурец
с виду такой не большой, у некоторых на фото есть и больше, а у некоторых примерно такие же размеры. Где то в темах и его фото есть, чел который его ставил сказал что натягивался плотнечком, а так типа нормуль.
Lex2010NorD
где то в другой теме наш соклубник поставил фильтр от тойоты камри начала 90-х годов, номер 23217-62020 стоит 160р, я себе его купил но пока не ставил
я сделал следующие- зашел с датчиком в вазовский магазин где мне в кейсе (я сам в шоке от такого сервиса) показали всяких размеров масло-бензостойких колечек по 4рубля, я подобрал нужное (правда с круглым сечением) одел его и довольно плотно, крутя туда сюда датчик, вставил в посадочное место. Я считаю что прокладка и герметик это две взаимно исключающие вещи т.е. нужно использовать ли бо одно либо другое!
ruslan77
спасибо за инфу, я тоже скоро хочу поменять помпу зетек 1.8, раньше думал геморно снимать защиту, гидроопору и поднимать двигун, а тут всего лишь насос гура надо сместить надо будет сфоткать весь процесс и знести в ФАК чтоб остальные проще делали!
dnaid
23 March 2011
Фокусоводы, где то на форуме прочитал как у нашего соклубника при езде потекла помпа и двигатель оказался сухим, при этом датчик температуры показывал все в пределах нормы (просьба откликнутся тех у кого были такие ситуации) думаю что он замерял воздух а не охлаждайку и поэтому температура вверх не поползла, защита форда не сработала- следствие сильный перегрев двигла со всеми вытекающими.
Теперь предложение, если я прав выше, заморочится и сделать как на BMW датчик уровня охл. жидкости. Жду отзывов и предложений от всех, для начала мои:
-радиатор сверлить не охота и проблематично, можно использовать бачек
-сигнал вывести на свободную лампу на панели тяжело, так как это редкий и опасный случай я думаю можно использовать сирену сигналки
-...
| Постите в уже существующие темы и изучите правила форума. |
я чёто не видел американских зетеков с объёмом 1.8
день добрый! кто то ставил корпус dorman? фирма вроде американская в комплекте прокладка+крышка термостата, номер 902-201, но очень интересно пластмасса лучшего качества или такое же г-но как и моторкрафт?
кто нибудь менял датчик включения вентилятора на 1.8 зетек? подскажите где он находится (прошу не путать с датчиком температуры двигателя, это разные датчики)