Alek-zander
27 August 2015
Ищу докатку 5x108 на Фокус 3. Есть ли у кого то?
Не поленитесь, доедьте до Екатеринбурга и поставьте качественно газовую систему. Не представляете сколько едут автомобилей на переделку от гаражников провинциальных и не только. Но и в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени полно деятелей устанавливающих "на коленке". Внимательнее в выборе установочного центра.
Alek-zander
25 January 2011
цитата: |
цитата незнаю а сколько градусов по вашему нужно выставить? Если не трудно распишите градусы по оборотам 1000 2000 3000 4000 5000 6000об/мин. попробую по вашей схеме. |
По моему мнению все должно на стенде под каждый автомобиль откатываться. А эти ручные настройки это палцем в небо. Думаете почему на том же AEB такое количество моделей, типов двигателей и т.д. Я думаю если бы была универсальная кривая то и небыло бы столько автомобилей в их каталоге.
Alek-zander
25 January 2011
Это с V- образной машины сняты принтсрины, поэтому и два параметра Фаст трим, на каждый полублок.
Alek-zander
25 January 2011
цитата: |
Очень интересно Жду с нетерпением. |
http://media.ffclub.ru/up106775-IMG_0375.jpg
Вот показания со OBD сканера AEB214. Там и показания быстрых тримов и долгих. Т.о. видно какая текущая ситуация по смеси и что автомобиль "назапоминал" в процессе езды до приезда. ну и полно других параметров в том числе опережение зажигание текущее, температура впуска, нагрузка, температура ОЖ..сканер одним словом. Если загорелся чек, то можно считать "фотофиниш" при каких показаниях произошла ошибка...очень удобно кстати.
Alek-zander
24 January 2011
1
цитата: |
Повторюсь, интересен реальный опыт эксплуатации модуляна прямой шине "OBD-CAN", без октан коректора внешнего |
Хорошо, ради интереса можно подлючить ОБД-Кан уже на установленой авто или вновь устанавливаемой, и посмотреть плюсы-минусы еще раз. Завтра как раз Акура MDX должна заехать на ТО, и у нее как раз OMVL с OBD коррекцией стоит.
А у вариатора зажигания другие задачи. Он зажиганием рулит, а ОБД-Кан коррекция просто коэфициент чуть двигает влед за коррекцией в бензомозгу. Выложу я фото отих коррекций чтобы было представление о чем речь.
Alek-zander
24 January 2011
Я бы не сказл что установка за 4 часа преимущество. Я как долгую так и слишком быструю установку не приветсвую у работников. В каждом случае могут вытекать минусы.
Обычно в рабочий день за 6-8 часов два работника делают один автомобиль средней сложности...нормально, думая как и что делается. Ну и конечно различные допы, как то газовое заправочное устройство под лючок бензобака, датчик уровня газа в баллоне, вариатор опережения зажигания, что является достаточно популярными допами тоже занимает время для установки.
Вот кстати (
http://elitegas.ru/index.php/project/view/58) интересный проект по установке метанового газового оборудования на Форд Фокус 2 с двигателем Duratec HE 1,8 с композитным баллоном (облегченный, металлопластиковый) объемом 80 литров (18-19 кубометров метана). На данный автомобиль установлен вариатор опережения зажигания AEB510N со сдвигом 15 градусов. Настройки встали стандарные пропановые, а автомобиль поехал также как на бензине, что для метана очень и очень приятно
А это Форд Фокус 2 1,4 Хэтчбек с системой впрыска газа BRC Sequent
http://elitegas.ru/index.php/project/view/14и еще один Форд Фокус 3 1,8
Установлена система впрыска газа ALFA M с высокоскоростными форсунками и системой смазки клапанов Flash lube. Баллон размещен в нише запасного колеса объемом 66 литров, заправочное устройство под лючок бензозаправочной горловины.
http://elitegas.ru/index.php/project/view/129
Alek-zander
24 January 2011
цитата: |
Кто ставил ГБО с OBD/CAN модулем, отзовитесь. |
Да их полно, те же BRC, OMVL, Agis, но только эту OBD корректцию не подключают, т.к. она может уйти в "раскачку" как раньше было например на ГИГе с лямдакоррекцией. Я ставил много комплектов с ОБД но не подключал, да и смысла например мне нет её подключать, т.к. я все равно пользуюсь ОБД сканером и вижу параметры все. Если предполагать что с уползанием калибра форсунок параметры тоже уйдут тоже неверный путь, т.к. основополагающим для дозировки является жиклер, а не подъем. Да и с стабильностью подъема уже наконец решили вопрос...те же Reil IG5 с подъемом 0,5 очень стабильно себя ведет. Про Валтк промолчу, т.к. почти все пришлось вернуть поставщикам.
цитата: |
У меня 4 поколение с адаптивным (который сам перенастраивается) контроллером ("Альфа-М")Тут я в теме не видел что-то никого, у кого стояло бы именно такое оборудование, про которое этот человек спрашивает (подключенное и согласуемое непосредственно по CAN-шине)Оно значительно дороже, поэтому редко ставят их... |
Alfa M на моем турбо авто стоит, но она не адаптивна как Вы выразились. Да продвинута по алгоритмам и грамотности настройки, но там нет самодеятельности насколько я знаю. Настройки грамотно встали, и все..ездим и радуемся. На Альфе я запускаю самые требовательные автомобили. А Ловато, ОМВЛ, БРС можно и на массовые авто ставить.
Alek-zander
16 January 2011
Поставили на машину клиента вариатор зажигания AEB 510N в паре с системой Flesh Lube. Автомобиль Ford Focus 1,8 Durate HE Метан. Машина стала ехать просто шикарно. Реально я не ожидал, что на метане машина может так ехать. По сути я на стандартной пропановой прошивке настроил автомобиль и по OBD сканеру коррекция в пределах 10%. Очень приятно удивлен даким результатом, думаю сейчас активно продвигать желающим данную систему. Правда надо вникать в каждую машину, т.к. не все есть в каталоге AEB и осцилограф уже необходим цифровой который раньше и не требовался для того чтобы считывать сигнал. Машина уехала в Белоярский ХМАО (там только газ метан, пропана нет).
Alek-zander
5 February 2010
1
Халирахман:
|
Есть небольшой вопрос сколько машина потребляет газа на движке 1.6 с 4 поколениемГБО. И еще один вопрос если у кого 5 поколение ГБО Повторюсь не 4 а 5 поколение . Это непосредственый впрыск газа |
Пятое поколение газового оборудования в России нет и никогда не устанавливалось. Разве что на субару тут встречал статью для спорта делали. Те кто заявляют что ставят пятое поколение в России мягко говоря лукавят. Наличие ОБД канала связи не тянет на переход в пятое поколение.
Расход на газу расчитать просто, добалвяем +5-15% к бензиновому расходу и получаем газовый. Этот расчет учитывает и Ваш стиль езды, и в каком городе по плотности.
Если это время впрыска газа на холостом ходу то это очень большое время для форсунок Valtek-Reil.
Оптимальное время открытия газовых форсунок это 4-4,5 мс, (Минимальное время 3,6 мс, ниже будет нестабильно работать из-за нехватки скорострельности, выше 5 мс тоже нежелательно поднимать, во всяком случае надо проверить чтобы при нагрузках время отгрытия газовых форсунок не поднималось выше 12 мс)
Давление (диференциальное) можно поднять и до 140-150 кпа, но общеприянято что оптимальное давление 80-120 кпа. Помимо диаметра жиклер есть еще параметр подъем ходя якоря, достаточно важный параметр на который многие не обращают внимание, а он и на производительность каждой форсунки влияет, и на баланс по цилиндрам.
Alek-zander
4 February 2010
Shilovdmitriy:
|
Кстати, сегодня прошла информация о том, что владельца автомобилей оборудованных ГБО будут платить только ПОЛОВИНУ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА. Вот... Кто-нить подробности слыхал? Думаю это вызовет как минимум подорожание стоимости газа... А для того, чтобы платить половину трансп. налога, придется зарегистрировать изменения в ТС во всеми вытекающими... Кажись скоро GAZPROM снова тут объявится
Кстати, у кого после наступления холодов авто стало глохнуть при переходе на газ, попросите поднять температуру перехода на газ... Я теперь если оставляю машину прогреваться - перевожу ее на бенз, чтоб не заглохла когда сама переключиться захочет. А когда прихожу, на градуснике уже 70-90 градусов и я ее переключаю на газ, а она как и летом даже не вздрагивает при этом... Кароч все дело в температуре. Проверено и доказано... |
А какие форсунки стоят? Можно поставить подогрев форсунок который будет поддерживать +20 град и машина на холостом ходу будет переходит. Данные подогревы обычно просят форснуки типа Reil, Valtek. Там конденсат (масло по сути) застывает и не дает свободно двигаться якорькам газовых форсунок. Кстати подогрев увеличивает ходимость резиновых демпферных колечек на якорях. Или как
Про транспортный налог давно уже витает тема, в Новгороде насколько помню давно уже работает данная система, правда для Юрлиц.
Alek-zander
4 October 2009
Аккуратно взять и на самой мелком абразиве снять необходимый размер. Микрометром только разжиться. У меня около офиса был магазин микрометров так я ползовался ими с прилавка дабы не покупать))
Кстати мое мнение что не надо делать добавочных зазоров, просто если зазоры в рамках допусков то пусть и остаются, нечего трогать механизм раньше времени. Просто знаете что скажем там надо через 30 тышь еще раз глянуть и все. А добавочные прибавки это как то не по феншую)))
АлекСаша:
|
Александр16rus Я в Челнах ставил еси чо звони телефон в тайничоге татарстана Всем Всем Всем Наконец то мне сменили форсунки ))) теперь они вернули себе репутацию, к тому же я теперь с абсольтно новой рейкой ))) но самое главное я еду 90 км на пятой и машина не дергается |
Вот и отлично! )) Я тут значит не фоткаю Railы тогда.
Ну это же попса, зачем диджи предлагать. А как же индивидуальный подход...я за другие решения
А вернуть их как то можешь? Вобще то омегаз очень критично к загрязнениям оносяться, их сейчас почти не продают и не ставят. Чуть зазевался с заменой фильтра или фильтр не очень тонкой очистки поставил и они подклинивают и ломают грибки. Только что общался с поставщиком Омегаза. В личку обратись обсудим по форсункам, как тебе с минимальными тратами убрать перелив.
fktrcfylh2:
|
а сколько интересно стоит миникит в москве ,у нас в самаре можно нарыть ну за 13-14т.руб.(без балона, мульта ,клапана,ну и трубки соответственно.??? а то мож в москву сгонять купить 5-6 комплектов...? |
В личку пишите обсудим)
kovis99:
|
Чем ближе форсунка, ну или клапан находится, к цилиндру тем лучше. чем короче трубка между клапаном и форсункой, тем лучше и экономичней. Тем быстрее и точнее придет новая порция газа в цилиндр. Я долго занимался этой проблемой сначала на 12-й , потом на Астре. На 12-й я добился расхода газа 9 л на 100. на Астре я вообще врезал клапана-форсунки в коллектор таким образом, что бы газ бил непосредственно в клапана. Фотки выложены у нас в теме ГБО на астре. |
Не всегда как можно ближе добро. раньше вобще считалось что врезаться надо на 10 см примерно от форсунок, но это на впрыске попарном. Сейчас сверлимся около бензофорсунок но без фанатизма, можно и 5 можно и 10 см от них. Даже возможно расход чуть ниже получиться если чуть дальше засверлиться. Если далеко сверлить то может провал быть, но на тех системах что я использую такого уже давно не встречал.
maxim77:
|
Вопрос по совместимости с автомобилями форд мондео 2.3-161л.с(2007) фокус 2.0-145 л.с(2007) и форд фокус St 2.5-225 л.с
Приблизительный ответ:К сожалению Мы не торгуем в розницу..идите на.. В то время как установочный цех у них существует :-) В общем..Понял я так..Не смотря что деньги чуть ли не в морду суешь..еще и окажешься..не удел.. Там не продают..Здесь свою солянку поставят.. |
Хм, однако тема все таки актуальна. Я раньше очень часто отправлял в регионы комплекты газового оборудования для самостоятельной установки и народ вобщем то доволен. Я комплектовал полностью, рукава, тройники, все мелочи, трубки...потому как бегать докупать по магазинам дольше и дороже в итоге, да и знать надо что покупать. По поводу того что авто очень мощное, то да, ко мне приезжали Трейблейзеры 4,2 литра 280 лошадей, и с редуктором который 2,5 с кое как тянет! Для таких авто требуется иной подход и иная комплектация. Знаю потому как и сам езжу на 280 л.с. и авто приходят подобные часто в работу. Так что если совет какой нужен какой редуктор применить и где взять обращайтесь)
А для чего он вам? именно одну штуку надо? Просто есть другие скорострельные форсунки, проверенно долго работающие.
preiser:
|
эт конечно.у меня например установлена сборная солянка из разных компонентов,что при установке не очень радовало,поскольку стоимость была 850 евро мои установщики пришли к такой комбинации опытным путем и как показала жизнь геморроя от этого нет вообще. |
Что значит сборная солянка в Вашем понимании? Вобще то большинство производят блок и жгут и комплектуют уже датчиками, редукторами, клапанами, форсунками сторонних производителей. А есть которые полный кит с трубкой, шлангами, хомутами, форсунками все со своим брендом...с последними конечно приятно работать, т.к. все уже просчитано, продумано)
fktrcfylh2:
|
есть счастливчики с 5 ым поколением на "борту"... расказывайте... |
Пятое поколение это впрыск жидкого газа. Его ставили раньше Колтек-Некам система, но она как то не пошла. У нас такого оборудование не было и нет в продаже. Я вас скажу больше, четвертое поколение тоже бывает очень разным по уровню и качеству, поэтому в нем тоже надо ориентироваться. Скажем и жигули и Форд обе машины и обе ездят...но ездят по разному))
Rus20:
|
kovis99:
| регулировать со снятием распредвала |
|
Регулировка там крайне редко нужна, просто надо проверять зазоры или согласно регламентному сроку, или если не прописано в регламенте то самостоятельно тысяч через 40. И то более актуально на новых авто у которых стартовый зазор минимален. Я сейчас гляну на сайте у себя подборку по клапанам статьи