газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
288,8K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Alexey2
3 July 2009


CrutovSN
А я теперь противник "Ловаты"!
Я очень рад, что мне в итоге после "Ловаты" поставили абсолютно новую систему Альфа-М (даже оф. релиза еще не было этой системы пока, только через год планируется) Экспериментальная система, так сказать...почти 5 поколения, так как контроллер газовый на ней стоит самонастраивающийся, обучаемый (...Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте... ...)
Не надо теперь ездить постоянно менять и подстраивать настройки контроллера никуда, так как контроллер "Альфы-М" это делает сам постоянно.
У "Ловаты", которая стояла у меня до Альфы-М, был "необучаемый" контроллер.
avatar
CrutovSN
3 July 2009


Очень рад за вас !Поживем увидем. Уважаемые!Давно хотел спросить, не испортились ли ваши взаимоотношения с оф\не оф сервисами после установки ГБО.Я например враг номер один у своего дилера (установил не у них много допов да еще и ГБО на новую машину)ЖЕСТЬ
avatar
Alexey2
3 July 2009


CrutovSN
Официальный "фордовский" дилер ("Автопассаж"), увидев ГБО, сразу сказал, что гарантии на двигатель больше нет.
Но я к ним больше "ни ногой" итак, так как последний раз они с меня (когда застучало у меня что-то на трамвайных путях в подвеске) за диагностику передней подвески содрали почти 2 тысячи рублей (в неоф. сервисе диагностика стоит всего 300р)
Я теперь в "клубные" сервисы только и хожу. Бюджетно получается, и ждать не надо неделями!
Юрьич
3 July 2009


Звонил месяц назад дилеру Автопассаж на Варшавке по поводу регулировки клапанов на ФФ2,по пробегу сказали рановато,но узнав,что стоит ГБО,сказали приезжайте,сделаем,цена на работу конечно запредельная,но отказа не было,сказали даже что детали ГБО при необходимости снимут сами.
Пока решил повременить и совместить регулировку клапанов с заменой ремней привода и ГРМ с роликами,после 120тыс.км. пробега.А может и сам всё сделаю,если со стаканами регулировочными соорентируюсь.
shlag
3 July 2009


Ю
Юрьич:

Официалы-неофициалы,можно и со спецоборудованием и с отдельно стоящим офисом накосячить при установке ГБО,"кривые руки" ещё никто не отменил,есть тому примеры,в том числе и у официалов.ИМХО.

Поверьте, Вам просто повезло с установщиками! Согласен, накосячить могут везде! Но когда начинаются проблемы, в Гараже добится замены по гарантии? В лучшем случае потерянное время и испорченные нервы!!!
Юрьич
5 July 2009


shlag
Чтобы "повезло с установщиками" нужно не ехать к первым попавшимся,а прислушиваться к отзывам установивших и обслуживающих у них оборудование людей,сколько работает контора,какой срок гарантии дают на оборудование.Особенно это касается провинции,где иногда до офф. установщика ехать несколько сотен км.
avatar
Alexey2
4 July 2009


Мое мнение теперь, что на Фокус надо ставить газовые системы 4 поколения, не требующие подключения к аналоговому сигналу оборотов (RPM), либо газовые системы 5 поколения, которые специально разработаны для скоростной цифровой CAN шины, типа Agis OBD CAN Aacon, которое берет сигналы непосредственно с CAN-шины.
Я мучился на своей "Ловате" именно из-за сигнала РПМ, так как скоростная цифровая CAN шина новых Фокусов реально почему-то конфликтует с газовым контроллером "Ловаты", который пытается на газу считать аналоговый сигнал с катушки, сводя бензиновый контроллер при этом с ума .
У меня проблемы были именно из-за этого!
Мне потом спецы на газовом форуме написали, что в таких случаях (если скоростная CAN-шина) на газовые системы надо ставить дорогостоящий дополнительный модуль "AEB", который преобразует сигнал с CAN шины в аналоговый, а уже потом этот сигнал подключать к газовому контроллеру (а не тупо брать сигнал РПМ с катушки)
shlag
4 July 2009


Ю
Юрьич:

shlag
Чтобы "повезло с установщиками" нужно не ехеть к первым попавшимся,а прислушиваться к отзывам установивших и обслуживающих у них оборудование людей,сколько работает контора,какой срок гарантии дают на оборудование.Особенно это касается провинции,где иногда до офф. установщика ехать несколько сотен км.

Вы понимаете, что чем лучше инструмент, условия работы, больше диагностического оборудования-то тем меньше шанс того, что Вам чтот-то сделают кривыми руками!!! Тот сервис который Вы считаете нужно искать- это сервис следующая ступень развития которого- официальное представительство!!!
Юрьич
5 July 2009


shlag
Даже у офф. дилера с его оборудованием и инструментами,рекомендованными Фордом бывают косяки и проколы в работе.Офф представительство ИМХО рекламный ход и пропаганда конкретной марки оборудования.Ни кого не агитирую ни на конкретную марку,ни на контору,каждый решает сам, в какую контору обращатся.
avatar
АлекСаша
5 July 2009


вот товарищи газовики ацки разжог автомобиль на выходных
Trendец
тока не выкидывай свой форд
avatar
АлекСаша
6 July 2009


Юрьич
до 200 на газу, чот потом страшно стало не знаю почему начал кнопки перебирать но газ не отпустил ) короче мона было на газу
avatar
АлекСаша
6 July 2009


Сижу обсасываю тему установки
http://www.epotos.ru/doping/doping2.htm
avatar
Shilovdmitriy
7 July 2009


avatar
АлекСаша:

Сижу обсасываю тему установки
http://www.epotos.ru/doping/doping2.htm

АлекСаша
ИМХО нет смысла... Хотя нет не так. Смысл в таких штуках есть всегда, т.к. хуже точно не будет. Но вот что то гарантировать они вряд ли смогут. Если горит проводка - то пока клемма на АКБ, она будет разгораться вновь и вновь. Чем бы вы ее не тушили. Если же гореть будет из-за газа - то В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ полюбасу нужно перекрыть клапаны на баллоне в багажнике. А потом уже тушить двигло... А там в багажнике и огнетушитель лежит как раз... Лично у меня 5-ти литровый. Отлично встает вертикально в нишу около правого или левого фонарей. (Крепленьице конечно же нужно сделать)... Так что смысла особо надеяться что эта штука поможет - нет. Но каждому свое. Можно и поставить. Если хотя бы нервы будут целее от этого .
kovis99
7 July 2009


Приветствую! Надеюсь не побьете, зашел к вам с Astra клуба в гости. Второй год пользую на Astre ГБО 4-го поколения. 36 тыс. км пробег на газе полет пока нормальный, особых проблем не было. Расход газа в среднем 10-11 л. ГБО ставил самостоятельно, по причине ни кому не доверяю и сделал так, как я это сам захотел.
Оборудование применил: мозги Rezis, редуктор и топливная рампа Bigas, клапан Lovato, баллон тор на 43 л.
Газовый форум у нас поменьше, но некоторые вопросы обсуждаются теже. В частности вопрос регулировки зазора в клапанах ГРМ такой же, надо так же снимать распред валы для замены стаканчиков. Вся операция регулировки у оф. диллера стоит 12-15 тыс руб. Пока вроде ни кто не ездил регулировать к официалам.
Заходите почитаете, может что найдете нового для себя.
avatar
Rus20
8 July 2009


K
kovis99:

ГБО ставил самостоятельно

А как дела обстоят с оформлением документов? Разве при установке ГБО не требуется лицензия на ее установку?
kovis99
8 July 2009


Документы потом оформил за 300 руб. у знакомых установщиков, но у нас с оформлением проблемы нет практически все за 500р дадут документы. Пока техосмотр не проходил и у меня их ни кто не спрашивал.
Юрьич
8 July 2009


kovis99
А можно ссылочку на газовую тему в ВАШЕМ форуме,чтобы не искать?Про клапана очень интересно,пробег на газу 85тыс.км.
avatar
Alek-zander
8 July 2009


avatar
Rus20:

K
kovis99:

регулировать со снятием распредвала



Регулировка там крайне редко нужна, просто надо проверять зазоры или согласно регламентному сроку, или если не прописано в регламенте то самостоятельно тысяч через 40. И то более актуально на новых авто у которых стартовый зазор минимален. Я сейчас гляну на сайте у себя подборку по клапанам статьи
kovis99
8 July 2009


Ссылочку можно. Заходи!


Только что кидал ссылочку, но ее затерли, наверное думают что реклама и поэтомку блокируют адрес. У нас на форуме тоже новым пользователям не дают размещать ссылки. сейчас попробую в виде картинки.
kovis99
8 July 2009


Не получается чего то даже рис прицепить. Поэтому через поиск: ГБО НА Астре. Должны попасть только туда.
Юрьич
8 July 2009


kovis99
У ВАС мало сообщений,поэтому не получается,киньте мне в личку ссылку,а я расмещу в теме.
Нашел сам,кому интересно читайте http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=21707

Ловато для Питерцев http://www.autogasspb.ru/
avatar
CrutovSN
9 July 2009


Надо бы найти в Московском регионе хорошего мастера(сервис)с набором регул.стаканчиков в наличии-чтобы быстро и недорого, может клубные сервисы возьмутся предоставлять такую услугу АУ?
Юрьич
9 July 2009


CrutovSN
Обзванивал клубные сервисы,цены чуть дешевле,чем у дилеров,но мало кто берётся делать и нигде в наличии нет стаканов,только на заказ,минимум 3 дня,а может и 2 недели,если потребуется редкий стакан.
avatar
CrutovSN
9 July 2009


Ну и ситуевина.У меня на прошлой машинке 2 раза клапан прогорал но то 21099, на фокусе ремонт гбц не хочется делать,а может пронесет?
avatar
АлекСаша
9 July 2009


Юрьич
поэтому первый раз меришь зазоры и только потом регулировка
avatar
Alexey2
9 July 2009


Когда лажа с клапанами начнется, то это сразу видно будет.
Холостой ход пропадет стабильный, машина на-холодную ехать не захочет никуда, детонация появится...
Я почти уверен, что на 4 поколении ГБО всего этого не будет.
И московские фокус-таксисты на газу тому хорошее подтверждение (так как эти белые фокусы "777" прошли уже под 300 тыс. км.)
avatar
CrutovSN
9 July 2009


[b]Alexey2[/bХолостой ход пропадет стабильный, машина на-холодную ехать не захочет никуда, детонация появится...+ расход в первую очередь вырастет,компрессия будет стремиться к нулю,нехорошие мысли в голове .Как часто проходят они процедуру регулировки (городское такси по моему)и делают ли они ее вовсе?Можно было бы притереться к ним для регулировок, если у них свой механик имеется(вряд ли они к дилеру гоняют для этого)
avatar
Alexey2
9 July 2009


avatar
Alexey2:

Ю
Юрьич:

Alexey2
Алексей,если ещё их увидите на заправке,спросите,как они решают вопрос с клапанами,ну периодичность регулировки и т.д.?...

Встретил сегодня на газовой заправке еще раз таксиста (только другого, и на другом "Фокусе") из этого таксопарка. Пока заправлялся, задал все вопросы.
Таксист этот (как и первый) сказал, что абсолютно все "Фокусы" в их конторе на пропане с самого начала эксплуатации (еще новыми переоборудовали их).
Его машинв на газу прошла уже больше 200 тыс. км, и никакие клапана ему не регулировали. Мало того, он сказал, что вообще не слышал про такие проблемы в их парке, хотя большинство машин прошло больше 200 тыс. км. (у них, как я понял, все машины - это дорестайлиговые Фокусы2 седаны 1.6 )
Расход, как он говорит, у них в среднем по городу 9 литров (не более) Все машины каждые 10 тыс км проходят регулировку у "газовщиков"...
Вот, для недоверчивых даже сфоткал машину прямо на заправке (с разрешения водителя)
Так что, можно "не париться" про клапана на 4-5 поколении ГБО!
Больше 200 тыс. км. на газу - это очень много! А машин таких (этого парка) мне в городе попадается каждый день не меньше десятка. Если бы действительно была серьезная проблема с клапанами, то водители этих машин знали бы о ней, как

Можно и к ним притереться, но только из разговора с таксистами на газовой заправке (2 раза уже с ними трепался стоял) я понял то, что никаких проблем с клапанами в их парке пока никто не знал...
Надо будет спросить у них как-нибудь адрес парка в Москве, и подойти поговорить со слесарями в ремзону

posted imageposted image
avatar
CrutovSN
9 July 2009


Когда у меня были проблемы с ГБО(выше писал)в качестве эксперимента для обеспечения стабильности работы системы-при стоянии в пробках шланги и форсунки очень сильно нагреваются,применил термоизоляцию.

Алюминиевая самоклеющаяся лента для отражения инфракрасных лучей (использую в тех же целях на работе)я думаю польза от нее есть.
posted image
avatar
mpas
9 July 2009


Здравствуйте!
Прочитал ГБО-шный форум по Астре.

Пишут следующее:

"kovis99
А умеет это оборудование впрыскивать бенз вместе с газом?
Идея такая: для охлаждения камеры сгорания (а именно цель - охладить выпускные клапана), вместе с газом впрыскивать немного бензина, начиная, например с 2000 об/мин, увеличивая процент бензина к 6500 об/мин. до, например 30% бензина и 70% газа. бензин, попадая в камеру сгорания и испаряясь, будет охлаждать ее, а следовательно и седла клапанов, тем самым увеличивая ресурс этих седел."

и потом ссылочка на это:

"Новый блок управления задуман и доведен до совершенства в фирме Auto Gaz Centrum. Главной целью разработок была надежная и корректная работа как с самыми современными, так и с более старыми автомобильными системами. Усовершенствованный блок управления работает с каждой многоточечной системой впрыска бензина, гарантируя отличную работу при применении газового топлива.

Самыми главными изменениями по сравнению с предыдущими системами, внедренные в системе ZENIT это:

- примененные первыми, поочередное переключение с газа на бензин при подключении каждой форсунки отдельно.
- функция "Max Power" – переключение с газа на бензин при достижении определенных оборотов или нагрузки и автоматический обратный переход на газ неощутимый при езде.
- примененная первыми возможность включения-отключения отдельных газовых и бензиновых форсунок для проверки их состояния с возможностью их регулировки в электронном виде.
- возможность калибрации системы на основании нагрузки мотора при определенных оборотах двигателя. Это дает возможность на создание настроечных точек карты газа, соответствующих характеристикам бензиновых форсунок.
- Простое и узнаваемое меню, те же самые регулировочные и обслуживающие процедуры, что и в предыдущих системах.
- установщик с опытом работы на компьютере имеет всегда доступ к последним обновлениям в программе, для повышения ее функциональных возможностей." Оригинал текста

Какие мысли будут у опытных газоводов?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up