газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
288,6K
views
613
members
9,9K
posts

Юрьич
1 February 2010


I
Igor Piven:

[b]Trendец[b]
С брелка, сигналка как правило, настроена на три попытки запуска. Бензонасос отработал все разы, топливо накачал. При попытке запуска, из практики, происходит воспламенение и разрывает коллектор. Случай не единичный.

Так получается что ГБО здесь не при чём ,авто даже не прогрелось до температуры перехода на газ,просто произошёл перелив бензина при отсутствии вспышек в цилиндрах и топливо попало в коллектор,когда пошла искра,получился запал смеси в коллекторе,с вытекающими последствиями.
Наверное после 2 неудачных попыток пуска,нужно было продуть цилиндры и повторить запуск.
avatar
nicolajka
1 February 2010


ПЕЕЕЕчально!!!Помню на газу на десяке хлопало, пару корпусов фильтра раскалоло, а коллетор там был аллюминевый!!!
avatar
Yurka_84
1 February 2010


Я много раз переливал и этой зимой и прошлой, хлопков и взрывов не наблюдалось.
Один раз чуть коллектора не лишился, верне лишился корпуса воздушного фильтра (с ГБО не связано), прошлой зимой при нескольких неудачных попытках завести авто в течение 3-х дней (морозы стояли около -35, а в -33 заводилась до этого) было решено купить балончик с диэтиловым эфиром для быстрого запуска карбовых автомобилей. Попшикал под крышку воздушного фильтра секунд 5-6 и начал крутить, через пару оборотов коленвала БАБАХ, думал коллектор, ан нет. Попал на 3т.р.
Во впускном коллекторе инжекторных авто не должно быть ничего кроме воздуха, а у меня была готовая горючая смесь.
avatar
Ал-др
1 February 2010


По поводу повреждённого коллектора. Я думаю, горючяя смесь каким то образоь оказалась во впускном колл.. Через ЕГР, когда цылиндры залиты, не может? Тем более, что как раз ту часть, как я понял, повредило.
avatar
CrutovSN
1 February 2010


У моего знакомого при долгих попытках пустить движок на морозе ,внизу под машиной раздался взрыв.Разлетелся резонатор. :wacko:Пыж с гбо
Юрьич
2 February 2010


Ал-др
Расшифруйте пожалуйста,что такое ЕГР?
avatar
АлекСаша
2 February 2010


Юрьич
на 1.6 его нет EGR на 1.8 вроде что типа гоняет отработавшие газы обратно в ВФ )
((Exhaust Gas Recirculation) Система рециркуляции отработавших газов.)
avatar
ПыЖиК
2 February 2010


Может вам будет интересно http://auto.mail.ru/article.html?id=30717
avatar
Trendец
2 February 2010


Юрьич
У форда электронная педаль газа...я так поинмаю продувка аналогична 10ке...педаль в пол и крутим. идет продувка.
АлекСаша
Как мне сказали на 1.6 есть рециркуляция отработанных газов...

Получил запчасть за 9000р..с прокладками и датчиком. (кстати во впускном как он называется?) И еще дали в подарок крышку расширительного бачка



Рад что не из-за газа
avatar
sashasher
3 February 2010


Как на zenite обогатить смесь? Купил себе кабель, т.к. установщики не могут убрать чек с бедной смесью.
posted image
avatar
АлекСаша
3 February 2010


sashasher
ты не замечал на каких оборотах чек вылазит?
как вариант возьми каждый квадратик и приподними на "две стрелки вверх" (Стрелки клавиатуры как правило регулируется клавиатурой.)
PS странно что нет оборотов двигателя к времени впрыска...
PPS можно скрин экрана - калибровка
Юрьич
3 February 2010


avatar
Trendец:

Юрьич
У форда электронная педаль газа...я так поинмаю продувка аналогична 10ке...педаль в пол и крутим. идет продувка.

Да у всех авто вроде одинаково,газ в пол и крутим,продуваем и сушим свечи.

АлекСаша
Спасибо за разьяснения.
avatar
АлекСаша
3 February 2010


sashasher
карту тоже F7
avatar
sashasher
3 February 2010


АлекСаша завтра скину остальные картинки. Вчера калибровал газовые мозди в прогамме, сегодня ездил по трассе 150 км и чек не загорался, но check-engine видит текущую ошибку с бедной смесью(видимо она еще недостаточнеое количество времени была, чтоб высветиться) и еще выдал слишком медленный отклик от лямбды, установленной до ката.
avatar
АлекСаша
3 February 2010


avatar
sashasher:

АлекСаша но check-engine видит текущую ошибку с бедной смесью(видимо она еще недостаточнеое количество времени была, чтоб высветиться) и еще выдал слишком медленный отклик от лямбды, установленной до ката.

медленный отклик это одна тема с бедной смесью обычно идущая за ошибкой бедной смеси.
над прикинуть время впрыска на холостом ходу на бензине и газу и посмотреть скажем на 3000 оборотах чтобы понять картину
avatar
Shilovdmitriy
3 February 2010


А я сегодня чуть не плакал, когда устав ездить с горящей лампочкой уровня бензина в баке, решил таки доехать до Лукойла... (Ну и ботр. комп. показал "Остаток 0км" )
Отдал 600рэ, всего за 24 литра "экто 95"... По 24.74рэ. за литр... Газ по 12.30 лью...

Кстати, сегодня прошла информация о том, что владельца автомобилей оборудованных ГБО будут платить только ПОЛОВИНУ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА. Вот... Кто-нить подробности слыхал? Думаю это вызовет как минимум подорожание стоимости газа... А для того, чтобы платить половину трансп. налога, придется зарегистрировать изменения в ТС во всеми вытекающими... Кажись скоро GAZPROM снова тут объявится

Кстати, у кого после наступления холодов авто стало глохнуть при переходе на газ, попросите поднять температуру перехода на газ... Я теперь если оставляю машину прогреваться - перевожу ее на бенз, чтоб не заглохла когда сама переключиться захочет. А когда прихожу, на градуснике уже 70-90 градусов и я ее переключаю на газ, а она как и летом даже не вздрагивает при этом... Кароч все дело в температуре. Проверено и доказано...
avatar
АлекСаша
4 February 2010


Shilovdmitriy
димка, а ты просто обороты перехода на газ повысь я в машину сажусь газанул и ГАЗ а так исключительно бензин...
avatar
Alek-zander
4 February 2010


avatar
Shilovdmitriy:


Кстати, сегодня прошла информация о том, что владельца автомобилей оборудованных ГБО будут платить только ПОЛОВИНУ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА. Вот... Кто-нить подробности слыхал? Думаю это вызовет как минимум подорожание стоимости газа... А для того, чтобы платить половину трансп. налога, придется зарегистрировать изменения в ТС во всеми вытекающими... Кажись скоро GAZPROM снова тут объявится

Кстати, у кого после наступления холодов авто стало глохнуть при переходе на газ, попросите поднять температуру перехода на газ... Я теперь если оставляю машину прогреваться - перевожу ее на бенз, чтоб не заглохла когда сама переключиться захочет. А когда прихожу, на градуснике уже 70-90 градусов и я ее переключаю на газ, а она как и летом даже не вздрагивает при этом... Кароч все дело в температуре. Проверено и доказано...

А какие форсунки стоят? Можно поставить подогрев форсунок который будет поддерживать +20 град и машина на холостом ходу будет переходит. Данные подогревы обычно просят форснуки типа Reil, Valtek. Там конденсат (масло по сути) застывает и не дает свободно двигаться якорькам газовых форсунок. Кстати подогрев увеличивает ходимость резиновых демпферных колечек на якорях. Или как
Про транспортный налог давно уже витает тема, в Новгороде насколько помню давно уже работает данная система, правда для Юрлиц.
Юрьич
4 February 2010


Shilovdmitriy
Насчёт оборотов у меня также сделано,на холостых только на бензине,при переходе на газ не глохнет и не дёргается.
С горящей лампочкой уровня топлива ездить не советую,очень вредно для бензонасоса,он ведь всё равно постоянно работает,да и мало ли что с ГБО случится...
По поводу налога ПыЖиК давал ссылку на инфу выше,по снижению налога это только предложение.
Вот цитата из сообщения " Российское газовое сообщество (РГC) обратилось в Минфин с предложением понизить транспортный налог для таких автолюбителей в два раза, передает РБКdaily"
Учитывая расторопность наших бюрократов и дифицит бюджета,думаю не скоро начнётся обсуждение,не говоря уже о принятии решений...Можно спать спокойно ИМХО.
avatar
АлекСаша
4 February 2010


Alek-zander
кстати а мосло это не та синия фигня что копится в моих форсунках?
И почем подгрев форсунок и какой его принципиальная схема установки?
Юрьич
цитата:
Можно спать спокойно ИМХО

+500, Об этом я подумал и обсуждать не стал...
avatar
АлекСаша
4 February 2010


sashasher
Щас сидел глазел на твою фото, у тебя ведь машин на ХХ а разница в значениях впрыска уже 20% (т.е. при нагрузке время впрыска и соотношение будут только расти что не есть хорошо, может и будет кидать газа в норму но не в такт, отсюда повышенный расход и бедная смесь) и кривая крутовата, имеет смысл либо увеличить давление в редукторе до 1,4 (Поможет ли? ) либо придется рассверливаться (к сожалению не знаю рассверливаться или менять форсы на больший диаметр)

пересчитал разница кажись не 20% а 50%
Скрытый текст


ИМХО сверлиться верняк
Посмотрим что скажет сын Юрия
posted image
avatar
sashasher
4 February 2010


АлекСаша у меня до этого стояли рассверленные штуцеры, и на холостых, когда резко нажимал на газ, захлебывалась. Сейчас поставили 1,7 диаметр - не захлебывается, но появилась бедная смесь.
avatar
АлекСаша
4 February 2010


sashasher
тогда посмотри закономерность (т.е. как надо поднять кривую(
4,2 против 6,3=50%
т.о. при впрыске Б 10 мс (больше в нормальных условиях не бывает) впрыск газа д.б. 15 м/с по логике, щас попробую перечертить...
avatar
АлекСаша
4 February 2010


Черная линия - хотя бы
Красная линия из практики настроек (Как я вижу, изходя из режимов езды и эфективности работы газа на определенных оборотах. )

хотя сначала сделай по черной ну а там сообразишь
Линия не д.б прямой
posted image
avatar
АлекСаша
4 February 2010


sashasher
были 1.7 стали сколько? может рассверлить нечто среднее? уж больно разбег велик, или надо увеличивать давление и перекалибровать
avatar
Халирахман
4 February 2010


Есть небольшой вопрос сколько машина потребляет газа на движке 1.6 с 4 поколениемГБО. И еще один вопрос если у кого 5 поколение ГБО Повторюсь не 4 а 5 поколение . Это непосредственый впрыск газа
avatar
АлекСаша
4 February 2010


Халирахман
на нашем форуме нет.(Тыего за 80 штук не поставишь или что та типа того)
на литр больше (примерно) твоего бензинового потребления
avatar
Халирахман
4 February 2010


Ну у меня где литр там и два , а тор какой влазит?
avatar
Alexey2
5 February 2010


avatar
Халирахман:

... а тор какой влазит?

У меня на хетче 66 литров тор установлен.
Большего объема не влез.
avatar
Alek-zander
5 February 2010

1

avatar
Халирахман:

Есть небольшой вопрос сколько машина потребляет газа на движке 1.6 с 4 поколениемГБО. И еще один вопрос если у кого 5 поколение ГБО Повторюсь не 4 а 5 поколение . Это непосредственый впрыск газа

Пятое поколение газового оборудования в России нет и никогда не устанавливалось. Разве что на субару тут встречал статью для спорта делали. Те кто заявляют что ставят пятое поколение в России мягко говоря лукавят. Наличие ОБД канала связи не тянет на переход в пятое поколение.
Расход на газу расчитать просто, добалвяем +5-15% к бензиновому расходу и получаем газовый. Этот расчет учитывает и Ваш стиль езды, и в каком городе по плотности.

avatar
АлекСаша:

sashasher
Щас сидел глазел на твою фото, у тебя ведь машин на ХХ а разница в значениях впрыска уже 20% (т.е. при нагрузке время впрыска и соотношение будут только расти что не есть хорошо, может и будет кидать газа в норму но не в такт, отсюда повышенный расход и бедная смесь) и кривая крутовата, имеет смысл либо увеличить давление в редукторе до 1,4 (Поможет ли? ) либо придется рассверливаться (к сожалению не знаю рассверливаться или менять форсы на больший диаметр)

пересчитал разница кажись не 20% а 50%
Скрытый текст


ИМХО сверлиться верняк
Посмотрим что скажет сын Юрия

Если это время впрыска газа на холостом ходу то это очень большое время для форсунок Valtek-Reil.
Оптимальное время открытия газовых форсунок это 4-4,5 мс, (Минимальное время 3,6 мс, ниже будет нестабильно работать из-за нехватки скорострельности, выше 5 мс тоже нежелательно поднимать, во всяком случае надо проверить чтобы при нагрузках время отгрытия газовых форсунок не поднималось выше 12 мс)
Давление (диференциальное) можно поднять и до 140-150 кпа, но общеприянято что оптимальное давление 80-120 кпа. Помимо диаметра жиклер есть еще параметр подъем ходя якоря, достаточно важный параметр на который многие не обращают внимание, а он и на производительность каждой форсунки влияет, и на баланс по цилиндрам.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up