FAQ. Как избежать угона Форд Фокус



Достали угоны.
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус


FAQ по нестандартной защите
FAQ, защита от угона, охранные комплексы, сигнализация, иммобилайзер, гарант, замок капота

avatar
Grigoriy
9 July 2008

FAQ. Как избежать угона Форд Фокус
417K
views
151
members
802
posts

avatar
Grigoriy
9 July 2008


Настораживает то, что несмотря на частоту обсуждений угонов, у всех пострадавших в последнее время отсутствовала информация, или же была ими не найдена.
Если эта тема поможет хотя бы одному человеку, то цель этой темы была достигнута.
avatar
chewer
9 July 2008


А мне кажется, что в случае с кражей личинки для изготовления дубликата, оптимальнее вывести ее как класс. Сделать открывание капота из салона. Ну и переднюю эмблему заодно убрать (или приклеить намертво). Вот бросился искать, кто-то уже так сделал, не могу найти ... Может кто кинет ссылочку. И в ФАК ее бы поместить неплохо
avatar
ALG
9 July 2008


chewer
делали: тынц
avatar
Смит.
9 July 2008

1

мои пять копеек по теме топика, со своей, тыкскыть, колокольни:

1. автозапуск
автозапук - это зло!!!
зло как с т.з. облегчения работы угонщикам, так и с т.з. большого риска отказа в выплате

причина - для автозапуска необходимо один из ключей с чипом оставлять в авто

всяккие "доп.соглашения" с СК по этому поводу должны содержать кроме уведомления о постановки сигнализации с функцией автозапуска, еще и согласие страховщика с этим и (!!!) исключение обязанности при угоне предоставлять полный колмпект ключей

2. поломка замков, попытки угона, утрата ключей:

или уведомляйте об этом СК письменно, или в случае последующего угона молчите в тряпочку и даже на форуме об этом не заикайтесь

3. при угоне отдавайте ментам свидетельство о регистрации ТС и ключи ТОЛЬКО под опись или с отметкой в заявлении "к заявлению прилагаются..."
так вы сильно усложняете угонщикам задачу перегона авто в другой регион в первые дни после угона

что знал - рассказал
будут еще мыслишки - допишу
avatar
ALG
9 July 2008


Про обращение с доустановленными сигналками и иммо напишу:

все эти чудо-устройства имеют возможность с помощью набора специального кода (или с замка зажигания, или с кнопки-кодонаборника, или еще откуда) производить сервисные функции. В т.ч. снятие с охраны, отключение кричалки и тэдэ...
Иногда (наверное даже - часто) установщики не только не меняют заводской код, но и забывают сообщить клиенту о НЕОБХОДИМОСТИ этих действий. А т.к. мануалы мы читаем только когда че-та не работает , то строчку мелким курсивом про желательность смены блока в нем увидим тоже не в первые дни эксплуатации ТС (если вообще увидим).
Вот и катаются по стране машины с шерханами-старлайнами-меритеками, у которых код доступа к отключению сигнализации или иммобилайзера - несколько единичек или нулей .



Про "подготовленный штатный иммо": ключ, обернутый металлической фольгой с целью экранировать сигналы общения считывателя-метки, не должен заводить машину (из ветки про угоны).
Если есть сомнения в том, что офдир че-та там дописал еще один ключ, попробуйте завести машину тем, который на время ремонта-то оставался у вас на руках. Не заведется - ахтунг.
Заведется, см. абзац выше или спите спокойно

Смит.
+1 про автозапуск. Лучше раскошелиться и поставить ППП
avatar
Dida
9 July 2008


Отлично! ... Тогда пополняйте "шапку темы" Для начало, наверное, пост от ALG.
Я б еще посоветовал к
п "1. замок капота с управлением от дополнительного иммобилайзера"
добавить: "управление ЗК через "цифровое реле" и чтоб ЗК не открывался при снятии с сигнализации"
Кстать, реализовать это можно, и через дополнительный иммо, и через дополнительный канал сигнализации.

- Счастливым обладателям ПБ5 - обязательно резать "управляющий ПБ5 провод" в дверном замке. (сори, подробностей не знаю )

Вот мало кто задумывался, что родные системы защиты очень сильны, но "стандартны" и по этой причине уязвимы. Стоит задуматься, как усилить именно родные системы!

Вот например пара "идей":
1. Защита "личинки капота":
- Хомут на фиксаторы крепления личинки замка капота (очень затрудняет демонтаж).
- микрик на открытие шильды заведенный на "зону капота" (для "отпугивания" и извещение владельца о "намереньях").
- два самореза в нижние фиксаторы облицовки радиатора (к личинке остается только "путь" через бампер, а это очень проблематично, а на ФФ2 после летнего рестайлинга, практически и не невозможно).
- "перекодировать" личинку капота и изготовить по ней новую болванку (можно хранить в машине) или, менее трудоемко- махнутся личинками с доверенным челом ... это так сказать, последний рубеж.
2. Уязвимость в виде "диагностического разъема". Теоретически через него возможен однократный запуск двигателя в обход родного иммо, практически, съем информации о "неисправных" цепях (порванных нештатной сигой).
- рвать проводку от этого разъема, но как можно дальше от самого разъема.
3. "РСМ"... как не крути, а мозги при угоне меняют.
Возможны варианты защиты:
- на движках 1.6 сорвать "срывной болт" крепления разъема к РСМ.
- перепиновка самого РСМа
- установка "защитного кожуха"
- крепим разъем "намертво"
и т.д.
4. "Щиток приборов"... тож при угоне идет под замену.
- надо думать

... бум аккумулировать "идеи" и не подробности
avatar
ALG
9 July 2008


Идея не моя, о реализации я не слышал (но наверное есть): при открытии дверей, если выключатель освещения салона стоит в "нужном" положении (или подсветка ног если есть, например), загорается свет. Можно попробовать реализовать сигнализатор (или жсм, или просто кричалку), которая бы ставилась на охрану вместе с постановкой машины, так же бы снималась.
И в случае подачи питания на свет - начинала бы работать.

Лучше, конечно, поменьше завязываться на сигналку (допканалы и прочее), т.к. ее можно сграбить и снять с охраны по-тихому.
avatar
ALG
10 July 2008


Grigoriy
по поводу п.11 сообщения можно дать ссылку на форум угонов.нет:
http://forum.ugona.net/topicpost62579.html...%F3%F1%EA#62579
более подробную инфу, да еще с подтверждением этой теории однократного запуска через разъем, я не нашел (плохо искал наверное).

п. 12 - это защита PCM (блока управления двигателем) от доступа к нему или конкретно разъема (про срывной болт) - от отсоеднения от штатного PCM и присоединения к "своему"... перепиновка разъема - для вывода из строя "своего" контроллера угонщегов (как максимум) или просто - для усложнения им жизни (думаю, никто не будет в ночи прозванивать цепи, пытаясь понять какой контакт теперь за что отвечает).
avatar
Serg78
10 July 2008


Grigoriy
Ну и мои пять копеек может пригодятся - надо бы еще вкрутить в отверстие для буксировочного крюка какую-нибудь заглушку/секретку.
Как-то была тема с угоном, у человека утащили машину на тросе в тихое место, а потом спокойно разобрались с охранным комплексом. По крайней мере это не даст им просто заранее и лекго вкрутить свой крюк, а потом спокойно подъехать и утащить машину.
Ну и еще раньше рекомендовали закрыть "полицейскую" шильду каким-нибудь календариком или пластиковой карточкой, чтобы нельзя было с улицы списать ВИН и пробить инфу по машине.

ALG
У меня не слетел после ремонта.
avatar
Dida
10 July 2008


Вот... точно!... напомнили и навеяли

- глушить гнездо буксировочной петли секреткой. Секретку точим из вновь приобретенной буксировочной проушины (там вроде как резьба "хитрая").
"+" - уменьшается вероятность буксировки.
ЗЫ можно собраться группой товарищей и заказать "оптом"
- Если установлен "Блокиратор рулевого вала" - Ставить "срывной болт" на кардан рулевого вала, или блокировать родной болт как фантазия подскажет.
"+" - уменьшается вероятность "отката" автомобили путем разобщения заблокированного рулевого вала и рулевого механизма (бол - нафиг, кардан - свободен, ручками выставляем колеса, катим).

Возвращаясь к защите уже имеющихся защит
- Поставить в салон (куда поглубже ) высокочастотную сирену Дб так на 130 и при помощи геркона (микрика и т.д.) через реле (с самопитанием при срабатывании) защитить те элементы в салоне которые подлежат демонтажу при угоне (щиток приборов, корпус бардачока и т.д.)
"+" очень неуютно возится в ночи под шумовые эффекты.
- Более жестокий вариант: Установка баллона со слезоточивым газом... возможно как ловушка на растяжку (щиток приборов, корпус бардачока и т.д.) иль активация электроникой с задержкой...
"+" рулить в такой "газовой камере" это проблема. Даже если и сам нарвешься на свою ловушку, то... сам и виноват... принудительное проветривание и у тя опять есть транспортное средство.

Grigoriy
Молодца! Немного сумбурно получилось.. но по ходу сгруппируем инфу, оближем и будет все ОКи
avatar
chewer
10 July 2008


avatar
Dida:

- Более жестокий вариант: Установка баллона со слезоточивым газом... возможно как ловушка на растяжку (щиток приборов, корпус бардачока и т.д.) иль активация электроникой с задержкой...
"+" рулить в такой "газовой камере" это проблема. Даже если и сам нарвешься на свою ловушку, то... сам и виноват... принудительное проветривание и у тя опять есть транспортное средство.

Можно и гранату прицепить . Что-то уже явный перебор. А если все это случайно сработает на ходу, при маневрировании, на скорости ... (выбрать самому). Не есть айс Опасно. Ко всему прочему: вдруг угонщик откинет копыта при срабатывании ... Будете иметь дело с И поверьте, оно закончится не в вашу пользу

Имхо: основа всех противоугонных мероприятий - бдительность самого хозяина. Правильная идея с аккумулированием всех советов (реальных и реализуемых) начиная с оформления КАСКО, установки Иммо и прочего. Систематизированная информация большое подспорье, особенно тому кто сталкивается первый раз
avatar
diev
10 July 2008


ключ с кнопочками отдавать не следует, т.к. могут записать его радиообмен, а я не встречал упоминаний, динамический ли он.

ключ без кнопочек может не ставить на сигнализацию, если откушен проводок ПБ-5 в двери.

этот "проводок ПБ-5" отсутствует на Ghia, т.к. на ней мультиплексная проводка.

совет ставить "штырь на руль ИЛИ коробку" не ахти - в идеале И! или на руль, т.к. одна коробка уезжает с отжатым сцеплением.

можно ставить кочергу на руль, но ведь можно и всю рулевую колонку отвинтить.

подкладывайте кирпич под колёса - ещё один неожиданный барьер!

цепь за колесо (+вывернутое) и подвеску - хороший вариант или же какой-то блокиратор на колёса.

правильная сигнализация при пропаже питания орёт автономной сиреной, а при восстановлении возвращается в тот режим, в который была поставлена - охраны или валет (в ремонте).

не отдавать в ремонт всю связку ключей и брелки, а после возвращения проверить, что никакой "штырь" не оказался развинчен или ослаблен.

ставя замок на капот, не забывайте о защите снизу, а также - о доступе через арки колёс: к аккумулятору, тросикам и т.п. - там путь может преграждать лишь пластиковый локер.

поставить и закрепить сетку в передний бампер - она и от камней помогает.

закрепить переднюю эмблему стяжкой для проводов и иметь в бардачке запасные - не очень эстетично, но сразу видно, если кто лазал за личинкой, да и открывать/отрывать будут меньше.

один замок на капот Фокуса может оказаться неэффективным, т.к. по современным требованиям пешеходоспасения капот должен быть мягким, а потому легко может быть отогнут за незащищённый угол.

смотреть, чтобы замок надёжно прикрепили к металлу автомобиля, а не к пластику, чтобы тросик проходил в трубке, а не открыто.

продумать хорошенько тему необходимости аварийных тросиков замков капота.

не носить все ключи и брелки на одной связке. помнить, что много машин уезжает при помощи карманников в гипермаркетах.

если сигнализация на стоянке у гипермаркета "капризничает" при постановке, не нажимать кнопку "снятие с охраны"! жать только "постановку", воспользоваться ключём или лучше переехать на другое место.

если сигнализация капризничает при снятии, открыть ключём и выкатить орущую машину (не показывать ваших действий с кнопкой "валет"!) из зоны глушения. никогда не оставлять без присмотра "заглючившую" машину, если уезжаешь за помощью!

всегда запираться в машине. это поможет и содержимое багажника уберечь от мотоциклистов в городских пробках.

при разговорах с пешеходами приопускать немножко стекло. при плохом развитии ситуации не пытаться судорожно закрывать окно! сработает защита от защемления и окно откроется полностью!

выходя из машины, иметь железную привычку вынимать ключи из замка и класть в карман, сразу ставить на сигнализацию.

включить на сигнализации режим автопостановки после закрывания всех дверей. всё равно нажимать кнопку "постановки" для контроля, отойдя от машины подальше - некое подспорье от радиоперехватов.

если машина закрывается/открывается только брелком, то подумать на тему отключения дверных личинок от замков.

если установлено несколько сигнализаций, можно сделать, чтобы они все закрывались по сигналу одной, но открываться - уж лучше индивидуально, да и закрываться - тоже.

если есть лишний сотовый телефон - оставляйте его в машине для связи с угонщиком или в качестве скрытого маячка.

ставя антенны бесконтактных иммобилайзеров помните, что есть приборы их обнаружения. что есть приборы их считывания на расстоянии.

отрывая проводку от дианостического разъёма, не забудьте, что в проводке могут быть ещё разъёмы, как и способы подключения к самой проводке.

не ставьте кЕтайские штучки на пути бензина, тщательно изолируйте самопальные провода, особенно в местах прохода через насверленные дырки в металле, и имейте 2л порошковый огнетушитель под рукой в любом случае.
avatar
Dida
12 July 2008

-1

цитата:
не стоит выворачивать колеса при парковке, на машинах до мая 2007 это облегчает доступ к мозгам!

Ну, дык... в том-то и дело что, что на авто выпуска ДО мая 2007г. РСМ под капотом... и тут положение колес никак не влияет на доступ к мозгам. А вот на машинах выпуска ПОСЛЕ мая 2007г. (до январских 2008 точно ) РСМ перед левым передним подкрылком.
Фото установки РСМа после мая 2007 ща приложу.

posted image
avatar
diev
12 July 2008


у Фокуса не лазал, а про Фольксвагены читал, что когда колёса вывернуты, то стоит лишь оторвать пластик в арках, чтобы открылись большие дыры в кузове для рулевых тяг и прочих элементов привода и подвески, а там и все его мозги напротив этих дыр!
у Фокуса, как минимум, за этот пластик установщики часто "прячут" аварийные тросики замков капота или же можно углядеть, чего ещё можно откусить/дёрнуть внутри моторного отсека...

аналогично на Жигулях - арматурой через арку пробивали аккумулятор, он вытекал и все охранно-кричащие системы обесточивались.

"Валет" - от англ. Valet - это специальный сервисно-ремонтный режим, когда сигнализация изображает исходное состояние цепей, как будто её и нет - а иначе как штатно диагностировать глюки с заводкой двигателя, например, если где-то реле сиги рвёт штатную цепь?
avatar
AutoKaban
13 July 2008


avatar
Dida:

Ну, дык... в том-то и дело что, что на авто выпуска ДО мая 2007г. РСМ под капотом... и тут положение колес никак не влияет на доступ к мозгам. А вот на машинах выпуска ПОСЛЕ мая 2007г. (до январских 2008 точно ) РСМ перед левым передним подкрылком.
Фото установки РСМа после мая 2007 ща приложу.

С PCM по-моему дело обстоит так..
На 1,6 всегда стоит под капотом (не важен год выпуска).
На 1,8 и 2л с мая 2007 и до сегоднешнего момента под левам крылом, как на фото выше.
На дизеле всегда был под крылом.
avatar
Dida
13 July 2008


AutoKaban
Спасибо за уточнения.. я то все больше по двушкам ползал

На мой взгляд, расположение под крылом более безопасно... так как это дополнительное неудобство. И при условии дополнительных блокировок двигателя, что б поставить машину на ход, придется не только вскрывать капот, но и возится с доступом под крыло. Хотя... и в том и в другом случаи, имеет смысл заморочиться с доп.защитой РСМа.
OlBok
13 July 2008


diev
цитата:
этот "проводок ПБ-5" отсутствует на Ghia, т.к. на ней мультиплексная проводка.

А поясните мне, плиз, эту фразу - что, в Ghia нечего обрезать? Получается, что там эта проблема не решается? Это обсуждалось где-то, не могу найти, киньте ссылкой...
spb_kav
13 July 2008


OlBok
на гиви этот проводок надо резать в самой двери, разбирать обшивку, т.к. CAN шина идет в дверь, в других комплектациях (ИМХО где нет ПБ) это проводок можно отрезать в колодке, которая вынесена из-под обшивки двери, или вообще встречал инфу о предохранителе. поробно все в теме про ПБ5.
Пакет Безопасности №5
правда 40 страниц.
OlBok
13 July 2008


spb_kav
цитата:
на гиви этот проводок надо резать в самой двери, разбирать обшивку, т.к. CAN шина идет в дверь, в других комплектациях (ИМХО где нет ПБ) это проводок можно отрезать в колодке

Это-то я знаю... Просто фраза ""проводок ПБ-5" отсутствует на Ghia" не уточняет места, в котором этот проводок отсутствует... Я и удивился - как же его может не быть даже в двери?..
avatar
chewer
15 July 2008


А вот еще вопрос по теме. Стоит ли выводить наружу светодиод от сигнализации или доп. иммо? Или нет? С одной стороны сразу становится понятно, что что-то установлено помимо ПБ5 , с другой стороны - сюрприз угонщику (говорят что по светодиоду можно в какой-то степени определить марку установленных допов). А на крайняк тогда можно установить просто мигающий диод . Кого-то может и отпугнет. Мне когда ставили - поставили совсем скрытно, ничего не видно. Вот теперь и озаботился. Склоняюсь к тому чтобы все же вытащить его наружу.
avatar
chewer
15 July 2008


Антены это да, понятно. А вот диоды? При такой ситуации с ПБ5 наверное лучше все же как то обозначить, что в машине что-то стоит помимо него. Покуроченные угонщиками двери, замки и панели тоже не есть гуд, а так по крайней мере уменьшится вероятность
avatar
Nimfa78
17 July 2008


МОРЕ ИНФЫ по теме
ЕЩЁ

сижу... читаю.. бесчеловечная пытка для гуманитарных мозгов
avatar
Nimfa78
18 July 2008


ЕЩЁ
avatar
Nimfa78
22 July 2008


а замков советуют ставить 2, а не один посередине. обоснование такое - капот широкий, можно отогнуть с углов, как-то так)
что скажете?
avatar
ALG
22 July 2008


Nimfa78
я тоже слышал советы про "два замка по углам" . Но если к машине подошли с ломом (имхо чтобы капот отогнуть на столько, чтобы достать, скажем, до троса замка и какие-то манипуляции производить с ним - нужен именно лом ), то идея защиты авто от угона меркнет перед решимостью угонщика увести пусть и раскуроченную машину .

а вообще, конечно, два замка - надежнее. Факт.
avatar
ALG
22 July 2008


Nimfa78
не, штатный остается и водителю предстоит дополнительный геморр с открыванием-закрыванием сначала дополнительного замка, а потом (превед конструкторы ФМК!!! ) штатного.
Впрочем дополнтельный обычно закрывается сам (если не в сервисном режиме и не механический), так что танцы вокруг машины становятся продолжительнее

А просто дополнительный ставить низя, т.к. там люфт есть небольшой. Чего-то с безопасностью связано или просто конструктивная особенность механизма (скорее).
avatar
Nimfa78
5 August 2008


а вот интересно, система GSM-мониторинга реально так хороша, как её рекламят?)
avatar
Dida
5 August 2008


avatar
Nimfa78:

а вот интересно, система GSM-мониторинга реально так хороша, как её рекламят?)

Она и правда хороша... когда не заглушена А "контроль GSM канала" не так и дешев да и хлопотно это...
avatar
Nimfa78
5 August 2008


Dida
ну вот ЭТА темка?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up