Мерцает свет. (Р)

10 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Обратил внимание, что у моего Феди мерцает свет фар и освещение салона. Иногда постоянно, а иногда после сброса газа несколько секунд, потом пропадает. Что это и как с этим бороться?
мерцает свет, мигает, подсветка, зарядка, мерцает свет фар, мигание габаритов, генератор, проводка

avatar
Skidder
24 August 2005

Мерцает свет. (Р)
190,4K
views
144
members
468
posts

avatar
VVik
23 January 2013


Есть информация в некоторых источниках, что напряжение для серебряно - кальциевого аккумулятора, устанавливаемого на Форде д.б. повыше 14,4 В чуть не до 15 с хвостиком и учитывая, что сейчас морозы, аккуму ничего не будет при 15В. Но это мое мнение и спецы могут не согласиться со мной.
avatar
VVik
23 January 2013


posted image
denvocord
21 March 2013


Опять не сильно мерцает ))) ОЧень заметно в окошке , в котором общий и суточный пробег показывает ))) НИкто так и не решил проблему ?
ikzggf29
22 March 2013


Проблема решена заменой генератора на оригинал Visnton.
ikzggf29
22 March 2013


смотри сдесь Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
ikzggf29
22 March 2013


Извините Visteon, в экзисте номер 1 479 818 стоит 10 199. восановленный
technician757
23 March 2013


Полгода назад победил мерцание света заменой диодного моста. Делал Озёрной улице в Вольтаж-сервисе. Москва.
Сняли гену, пошли покрутили на стенде - сказали всё норм. Но на всякий случай предложили махнуть диодный мост (был в наличии). Ну чтобы не зря снимали генератор я согласился. Проблема ушла.
73rus
24 March 2013

2

Проблема мерцания света это проблема диодного моста. Была у меня такая проблема, при чём мерцало всё когда напряжение скакало. В основном это происходит после разборки гены, нарушается контакт диодника и крышки. Подробности мною описаны здесьГенератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
FocusGRAD
4 April 2013


Столкнулся с такой же проблемой!Вышел на этот форум почитал для себя выявил на какие факты нужно акцентировать свое внимание,вышел к машине начал разглядывать капот и скажу сразу вот у меня причина мерцания была в том что клемник папа-мама на генераторе трехконтактный был не исправлен,сложно было заметить потому что провода находяться в мини гофре для изоляции и не попадания влаги туда,так вот трёх контактный клемник который находиться на генераторе имеет трех цветную гамму проводов,белый синий и красный!Так вот все мерцания габорит фар и приборки получаються из-за КРАСНОГО провода он сильнеее всех из этих проводов перетираеться так как находиться выше остальных проводов!Вообщем посмотрите и поймете,так вот этот самый красный провод находяшийся под гофрой был переломан!Я отрезал штекер так как пробой был прямо около штекира и поехал взял другой простой штекер 3-х контактный посмотрел и запомнил примерный зазор между вилками 1мл обошолся мне в 30 рублей провода обычной скруткой соединил через термоусадку зарание запомнил своё место нахождения кажого цветного провода и всё!Проверил проехался и вуаляяя!Все идеально все в поряке не думал что и получиться у меня избавиться от мерцания,грешил на генератор!Скажу просто и сразу как проверить дело ли не в генераторе(гене)??Все очень просто завели машину подняли капот подождали прогрелась далее отсоединили + от аккумулятора и если после отсоединения клеймы двигатель попрежнему работает то4но так же как и с акумом то (гена)полностью исправлен и не в нем дело и мерцание не из за него а если после отсоединения поменяеться скорость шаг врашения и работы двигателя то гена работает не на 100 %!Может и поможет эт кому...
Denis46
2 August 2013


здравствуйте, у меня такая проблема, еду 80 и выше при сбросе газа и выжатом сцеплении после падения оборотов загорается датчик зарядки АКБ на 1,5-2 секунды и гаснет бывает даже загорается пару раз. всего это было 2 раза при подъеме на гору на скорости выше 80.
что это может быть кто? кто сталкивался подскажите.
ff1 2001 1.8 16v
streetrman
29 September 2013


Добрый вечер! Загорелась лампочка АКБ. Я поменял реле-регулятор, так как думал ему каюк, но оказалось порвало муфту генератора. Заменил муфту и лампочка погасла. Но теперь возникла проблема: на холодную плавают обороты до того момента как прогреется, после нет. И еще если на холостых влючить обогрев лобового то панель и свет немного тускнеют, при этом этот косяк наблюдается только при включении обогрева лобового. Подскажите проблема в гене или в реле-регуляторе...или может проблема в другом???
avatar
rombik
29 September 2013


streetrman
Обогрев лобового очень сильный потребитель, при его включении подсветка может тускнеть немного, глазом заметно. При добавлении оборотов яркость должна восстанавливаться. К тому же, обогрев работает максимум 5 мин и включаете вы его, как правило, зимой, когда машина прогревается и обороты в режиме прогрева больше 1000.
streetrman
29 September 2013


Спасибо! Сегодня заметил, начало запотевать лобовое,дай думаю включу обогрев...и на самом деле сначала свет потускнел, но потом, через сек 5-10 восстановился...ТАк что зря волновался.
avatar
Maikl-822
25 December 2013


Сегодня с утра тоже вылез головняк - загорается лампочка зарядки акб на холостых оборотах. Акб новый, чуть больше недели. До этого замечал мерцание света, но никаких проблем не возникало, а сегодня началось с самопроизвольного повышения оборотов, т.е. подъезжаю к перекрестку - убираю газ и выключаю передачу - двигаюсь накатом, а обороты поднимаются до 3000, нажимаю тормоз - медленно падают до 800 и загорается лампочка акб. Вечером придется проверить напругу и контакты на гене. Что еще может быть?
avatar
vzm
25 December 2013

1

Maikl-822
Генератор в ремонт скорее всего (щетки или кольца), заодно и подшипники поменять на нем для профилактики
avatar
Maikl-822
25 December 2013


vzm
огогнал в сервис с горем пополам. завтра заберу. Предварительный диагноз - ремонт генератора, но это диагноз не сервиса , а родственника. Он приехал, завел, потом скинул клемму с акб - федя заглох, и наоборот - отключил гену - феде по барабану.
avatar
rombik
26 December 2013

1

цитата:
Он приехал, завел, потом скинул клемму с акб - федя заглох, и наоборот - отключил гену - феде по барабану.

Так делать нельзя. Потому что при работающем двигателе блок управления (ЭБУ) совершает множество процессов - управление впрыском, дозирование кислорода, температура итд. В момент отключения/подключения аккумулятора в цепи возникнет импульс, который не известно к чему может привести.
avatar
Maikl-822
26 December 2013


rombik
Знаю, что чревато, но каким способом тогда определить неисправность? Кстати, генератор отремонтировали, Федя бегает.
avatar
rombik
26 December 2013


Maikl-822
тестером
avatar
Maikl-822
27 December 2013


rombik
в пути - не вариант, только в гараже.
avatar
vzm
27 December 2013


Maikl-822
Почему?
avatar
rombik
27 December 2013


Maikl-822
ПОЧЕМУ??? Тестер стоит недорого и в багажнике много места не займет.
avatar
Maikl-822
28 December 2013


Есть он у меня, но с собой не вожу - редко бывает нужен.
avatar
Nightbringer
12 January 2014

2

У кого мерцает свет фар, или загорается на время лампа АКБ, или при проезде луж троит - рекомендую проверить штырь + на генераторе. У меня от почти оторвался из-за ржавчины, знакомый электрик болгаркой срезал его, приваривал новый и нарезал резьбу под гайку. После установки даже при включении обогрева лобового почти незаметно проседание света, мерцания пропали. Уже полтора года езжу и все нормально.
Хочу добавить, что снаружи это не видно, надо разбирать внешнюю оболочку генератора.
avatar
Maikl-822
21 January 2014


Nightbringer
Спасибо за совет, при случае проверю - пока, после ремонта генератора, все в порядке.
Beliy608
10 April 2014


Достался мне тут по наследству Ford Focus I американец. 2,0 на механике.
Есть одна нехорошая фигня. Через 5-7 секунд после заводки загорается лампочка зарядки АКБ и постоянно горит. При этом свет, плафон в салоне, контрольные лампы и подсветка не очень сильно мерцают и совершенно не важно сколько источников энергии подключено. При этом езжу уже несколько месяцев, акум не садится, т.е. он заряжается. И заводится машина в -30 без проблем. В чем может быть причина?
Vovan_mail
10 April 2014


Beliy608
холостые какие обороты?
Beliy608
10 April 2014


Раньше были 2000. Сейчас почистил и промыл весь впуск и клапан ХХ - стали где-то 700.
От оборотов в принципе не зависит. Частота мерцания только изменяется.
Vovan_mail
10 April 2014


Beliy608
Возможно сносились щетки
avatar
rombik
11 April 2014


У меня всю жизнь фокуса мерцает при изменении нагрузки, вкл/выкл ближнего, вкл/выкл климата и т.д. Менял 2 генератора, первый раз после того как накрылся родной, поставил юнипоинт китайский, все также, мерцает, долго он не прожил, поставил новый оригинал, то же самое - мерцает. АКБ поменял, т.к. родной после 8 лет умер, то же самое - мерцает. Я уже давно забил и не парюсь. У знакомого на 3 мондео такая же ерунда - мерцает. Он также не парится))) Причем обратил внимание, видел как то на парковке подземной, мужик завел фф1, включил свет и у него тоже было кратковременное мерцание. Мне кажется это какая-то фича неизлечимая, чисто фордовская.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up