Собственно интересует цифра, из "спортивного" интереса.
И не знает ли кто максимальные обороты этого движка. Заметил, что часто выкручиваю его до 6 тыс. об. Не вредно ли это?
Кузя
24 August 2005
Время разгона до 100 фф1 2,0 с автоматом
У меня 8.4 до 100 км.Свечи иридиевые,егр заглушен.Фокус 1,АКПП.Двигатель ZETEC.16 кл.2 литра.Безин только 95.
frstakk
9 September 2020
Замеры разгона по секундомеру это круто конечно, но к сожалению не отражают действительность
И так FF1 Usa 2.0 акпп, R17, 95+, коллектор от европы, ката нет, егр заглушен, в машине чуть меньше полбака бенза, пол бака газа и всякий мусор в багажнике, на улице +27, замеры с Dragy
Видео разгона
https://youtu.be/QxqXHRFdOJUНе засчитано (ибо уклон был -1.6%), а другие не снимал.
Лучшее что было что засчитано 11.49с (1 Foot Rollout - 11.12с)
Циферки прыгают от жары - вот разные результаты замеров
(можно увидеть как замеры которые были подряд, уходили за 12)
В среднем как было сказано все крутится около 12с. +/-
Чек горит - из-за дпкв (также есть небольшие вопросы к дмрв, но уже будет видно позже, за одно посмотрю что будет с 16-ми тапками)
Как-то так
Недавно только стал обладателем FF1 zetec 2.0 АКПП 380000 км, чё то с самого начала казалось что она слабая на разгон. При этом на гору прет вроде нормально, Заводится хорошо, не дымит, масло не жрет. Заглушил недавно EGR (был подсос воздуха через него). Стучат распредвалы только на холодную сильно, зазор надо регулировать скорее всего. Так вот замерил вчера время разгона до 100, тапок в пол - получилось 23 секунды! Должно быть в два раза меньше! Померяли компрессию на сто - 12-13-13-13,5. От чего может быть такой слабый разгон?
egnagon
12 October 2020mobile
Авто с автоматом подразумевает спокойный стиль езды. Хочешь погонять...купи авто с 8 диапазонным автоматом...Али с механикой..
У меня и так стиль езды спокойный. Только жрет машина как 2 литровая, а разгоняется как нива какая-то, динамика не соответствует 130 л.с. Вот это и беспокоит.
mjollnir.ds
13 October 2020
ascona19
ТВС и зажигание. Начни с этого. Свечи, провода, катушка - насос, сетка, фильтр - воздушный фильтр, дроссель, дмрв.
А еще лучше начать с замера давления в рампе, и посмотреть в какой момент сбрасывает давление регулятор. + понять какая производительность у насоса. Может пора менять.
mjollnir.ds
с языка снял буквально...то же самое хотел написать...Ну и ещё в качестве экзотики проверить метки ремня ГРМ,Мало ли на один зуб ошибка.То же обладаю таким же авто ,но ни разу не заморочался с этими секундами...
mjollnir.ds
13 October 2020
egnagon
Я думаю у многих с языка снял)
Я тоже сильно не заморачивался, НО 23 сек для 130 кобыл это прямо ну совсем не нормально.
Ок, спасибо, буду смотреть. Катушка, провода и свечи новые, недавно менял. Воздушный фильтр и дроссель с виду чистые, КХХ почистил на днях (не держало обороты при прогреве, теперь всё ок). В топливную систему еще не лазил. Может такое быть из-за зазоров клапанов? Уж очень тарахтит, особенно на холодную. У меня дизель 1,9 перед тем был, Opel Vectra C так он тише работал. И при своих 120 л.с. в кресло вжимал, на фокусе такого нет и близко, хотя по лошадям он мощнее.
mjollnir.ds
14 October 2020
ascona19
Насчет зазора клапанов не скажу, я все-таки юрист, а не моторист. Однако, проверь чистые ли форсунки, держит ли давление, засрана ли топливная, и не умирает ли насос.
ntc72
1 October 2021mobile
-1
Капец что за фокусы? Мой 2.3 литра дюратек 146 л.с. Автомат (0-100 - 8.9 сек). Тут видео где чел на 2л. 130 л.с. 0-100 - 12 сек. Что то не реально долго. Или жмёт не в пол педаль.