Фото и видео фиксация ДТП



Всем привет дорогие участники
Данная тема специально создана для размещения информации о ДТП
Выкладываем все что вы засняли на дорогах сюда
ДТП, фото, видео, аварии, чайник

avatar
NightKillaz
3 July 2008

Фото и видео фиксация ДТП
50,1K
views
57
members
414
posts

10 регион
8 November 2009

4

testov-test, -Artm-... Ну я даже не знаю, что и сказать по поводу таких выступлений...

Нет в законодательстве понятия "маршрутка". Это слэнг. Типа как один современный юноша может сказать другому: "А я вчера на тачке с двумя тёлками по Ленина позажигал!" Но мы понимаем, что данный индивидуум не сидел с факелом и двумя молодыми самками крупного рогатого скота в одноколёсном садово-огородном безмоторном транспортном средстве, правда?

В законодательстве есть понятие "автобус". Это транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее более 8 мест для сидения помимо места водителя (это определение, кстати, у каждого из вас в кармане лежит). Есть понятие "маршрутный автобус" и "маршрут регулярных перевозок" – это уже Устав автомобильного транспорта, который, "частники" знать не обязаны, но обязаны знать ПДД. А там определено:
цитата:
"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок."


Частенько разные "комментаторы" начинают утверждать – "а, мол, "это" может остановиться для посадки / высадки и вне обозначенной остановки". Может. Технически вне обозначенной остановки может остановиться и автобус, и троллейбус, и трамвай, и даже поезд. И действующими нормативными документами федерального уровня это не запрещено, Устав автотранспорта прямо предусматривает такой режим работы маршрутного пассажирского ТС (п.3 ст.19 главы 3). Междугородные маршрутные автобусы, например, частенько останавливаются там, где формального оборудованного, "как положено", остановочного пункта нет – на развилке к конкретной деревне и т.п.
Запретить посадку / высадку пассажира вне обозначенных остановок может инструкция конкретного предприятия, но такой документ не является НПА, так как действует только на работников этого конкретного работодателя.

Но тем не менее, каждый маршрут имеет и обозначенные места остановок. Вот если бы в ПДД формулировка была типа "… движущееся по установленному маршруту с остановками исключительно в специально обозначенных местах…" – иное дело. Но ПДД (не Закон, а всего лишь постановление Правительства) не может противоречить Федеральному Закону, а тем более Кодексу и Уставу. В противном случае это положение ПДД просто не имело бы права на применение.

В ПДД же никогда никаких изменений, что
цитата:
маршрутки приравнены к ГОРОДСКОМУ ОБЩЕСТВЕННОМУ ТРАСПОРТУ!
не вносилось. И не могло вноситься, т.к., во-первых, ПДД уже много лет содержат без изменений вышеприведённое определение маршрутного ТС, во-вторых, определения "общественного транспорта" в законодательстве тоже нет. Это такое же слэнговое словосочетание, как и "маршрутное такси". Есть понятие "транспорта общего пользования", но под него подпадают отнюдь не только пассажирские перевозки.

За непредоставление преимущества маршрутному ТС, отъезжающему от обозначенной остановки в черте населённого пункта, лишения (к моему сожалению) не предусмотрено. Всего-то штраф от ста до трёхсот рублей. Кроме того, нарушение это, как говорят ДэПСы, "нефиксируемое". То есть стоит троллейбус у остановки, мигает левым поворотом, я его объезжаю – вроде как "не уступил". А ДэПСу я заявляю – "так я же не помешал, он потихоньку трогался, я объехал, ни резкого торможения у него не было, ни столкновения". И всё. За триста рублей ДэПСы просто не хотят связываться.
До середины 80-ых годов действовала иная формулировка ПДД. При ДТП в таких обстоятельствах вина с водителя маршрутного ТС снималась однозначно. Но в те годы ст.18.3 была дополнена гнусным предложением:
цитата:
Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
В результате если иной участник движения дорогу маршрутному не уступил, но столкновения не произошло – то сложно доказать, что действительно не уступил. Если же столкновение произошло – то виноватыми стали однозначно "маршрутчики".

Я вам как-нибудь при личной встрече объясню и покажу, как должен вести себя и машину водитель автобуса или троллейбуса при отъезде от остановки. Как их учат себя вести, до автоматизма. И зачем именно так. А пока скажу на словах – при отъезде от остановки водитель не смотрит в левое зеркало. Это постулат обучения, специально оцениваемый экзаменатором при сдаче на категорию. Почему – повторяю, расскажу и покажу лично, так не поймёте, точнее – очень долго писать.
Кстати, откуда пошёл термин "маршрутное такси" и что он на самом деле означает – тоже могу рассказать.

По поводу "запретить их всех", "гнать их всех" – это типа как "все менты – козлы". Не от большого ума такие лозунги разбрасывающего. Почему-то, когда человек сталкивается с нормальным и отвечающим требованиям своей профессии милиционером, он никогда не кричит "все менты – прекрасные профи!". А вот даже одного действительно "козла" всегда достаточно для вывода о 100% милиции. Да и не только.

Как бы ни было страшно со стороны, есть неумолимая статистика. За всё время эксплуатации в Петрозаводске так называемых "маршруток" (и при социализме, и в новейшей истории – с 1996 года они вновь появились) трупов среди их пассажиров меньше, чем, например, пешеходов, убитых за то же время и на той же территории упавшими на голову деревьями. С начала этого года в Птз – более 300 учётных ДТП. По вине водителей автобусов (всех, не только маршрутных) – 3. Те же троллейбусы в этом деле гораздо "эффективнее".
Если же я начну сравнивать статистику между "Газелями" и "Фордами-Фокусами"…. Сразу будет ясно, кого бы надо срочно запретить. Один только "Фокус" с шестью(!) пассажирами, "прилетевший" недели 4 назад в забор в/ч на верху Невского, привёз больше пострадавших, чем все "Газели" вместе. А трупов ИМХО не было только потому, что трезвых там не было.
avatar
ярви
8 November 2009


10 регион
Понятно и доходчиво: все разжевано, в рот по- или (за-)ложено, остается проглотить!!!
avatar
Дядя Лёшка
8 November 2009

3

Не а кто минусанулто, отзавись , покажись, я что не прав что ли, кто минусанул правила учи сынок !
avatar
dinamic
8 November 2009


Дядя Лёшка
testov-test
10 регион
Вот и я серость всегда считал что автобусу и тролейбусу я обязан уступать, а "маршрутке" могу не уступать, причем это мне привили еще в автошколе, вот так нас учат. Я думаю многие на этом прокалолись...
Спасибо 10 регион за разъяснения
avatar
Butcher70
10 November 2009


С сегодняшнего дня количество ДТП увеличится в несолько раз. пока сегодня ездил по городу - так через пререкресток стоят - но все както легко, нормальных залетов нету((( (значит все окккуратно ездят) - правдо и сам не больше 40 ехал.
Карел 10
19 November 2009


В общем собачка подвернулась
в итоге собачка жив... а бампер нет
posted image
-StepanoFF-
19 November 2009


Карел 10
Хороший бампер - погиб сам, не дав животному умереть...
Главное собачка жива, а для остального есть КАСКО
ПЭЙВЭЛ
19 November 2009


Карел 10
Нуна было рамки ФФ повесить, собаки их из далёка видят, думают, что это фокусник и не прыгают под колёса. вот.
Карел 10
19 November 2009


П
ПЭЙВЭЛ:

Карел 10
Нуна было рамки ФФ повесить, собаки их из далёка видят, думают, что это фокусник и не прыгают под колёса. вот.

Да нада как нибудь,так никто не поймет и не узнает
avatar
-Lean-
20 November 2009


Карел 10
П
ПЭЙВЭЛ:

Нуна было рамки ФФ повесить, собаки их из далёка видят, думают, что это фокусник и не прыгают под колёса. вот.

в других городах это обычная практика!
avatar
-Artm-
20 November 2009


К
Карел 10:

Да нада как нибудь,так никто не поймет и не узнает

Все поймут и все узнают! Половина питерского клуба на других машинах ездят, а рамки ставят! Фокус - это музыка, которая нас связала!Никто же не обязан до конца жизни на Фордах ездить
Карел 10
20 November 2009


ПЭЙВЭЛ
-Artm-
-Lean-
Господа одноклубнеги,будем покупать рамки ,но после ремонта. И сигналить потом всем буду сильно,попробуйте не узнать
хотя я вроде пока один на Magentis '09
avatar
mcvanich
21 November 2009


седня поймал в колесо саморез. спускало конкретно. пришлось лечить резину в шиномонтаже.
ПЭЙВЭЛ
12 December 2009


Ну что ж... ваш покорный слуга отмечается здесь опять...

Ехаю по комсомольскому, в сторону кукковки, никому не мешаю. Пересекаю Т-образный перекрёсток с Невского. Еду по среднему ряду, никуда не тороплюсь, скорость 50-60. Никогого подвоха, так скать , не ожидаю... Чуть в переди с права едет табуретка и тут вдруг начинает с правого крайнего ряда совершать манёвр налево поперёк траектории моего движения. А там надо заметить движение по полосам, знак стоит, левый на лево средний и правый прямо. Дык вот она с правого ряда на перекрёстке начинает поварачивать на лево!!! Я на сигнал, на тормоза, руля в лево ( а там еще как обычно гармошка поварачивающих на лево, блин) от этих увернулся но матиз в бочину поймал и бац...
Кароч схватился за сигарету... Одноклубнеги проезавшие мимо поддержали подбодрили.
avatar
Lemonator-FF
12 December 2009


ПЭЙВЭЛ
ну что уж сказать ББФФ блин...кстати не табуретка а почтовый ящик...матиза таким способом решила дрифтануть
ПЭЙВЭЛ
12 December 2009


В связи с произошедшим обращаюсь за помощью, кто в чем может посодействовать или что дельного посоветовать.
29 декабря запланирован выезд в чухляндию, но так как в результате дтп машин выглядит непрезентабельно ( крыло фара бампер к замене) при въезде в финку могут возникнуть проблемы. Возникает вопрос срочного ремонта. СТК есессна со своими нелепыми очередями отпадает. Но на своё счастье, по совету одноклубнеков, застраховался, на днях буквально, в Ресо. У них вроде как 11 (!) акредитованых кузовных мастерских. Отсюда первые мысли и нюансы в помощи- Если у кого есть Знакомые в кузовных конторах, которые могли бы организовать осмотр не дожидаясь направлений, посчитать, выставить счет, привести детали, приступить к ремонту без бумажных проволочек. Помощь получить справку о дтп в гаи, в максимально сжатые сроки, без очередей. Тут, как минимум мог бы помочь Лёха, живущий по соседству с гаи, ну очередь хотябы занять (Лёха, твоя резина не пострадала) Как то вот пока так приоритеты расставил...
з.ы. вспоминаю 12 декабря 2008...
avatar
Alex-789
12 December 2009

1

ПЭЙВЭЛ
Так это ты был. Эх Паша, я уже давно на собственном опыте убедился что менять траекторию нежелательно, надо бить ту редиску которая подставилась, если существует возможность попасть в ДТП с теми, кто вообще ни при чем.
avatar
Катюха
12 December 2009


ПЭЙВЭЛ

В СТК нет очереди совсем!!!
Сегодня обращаешься, сели всё хорошо-завтра на ремонт ставят. Позвони, узнай.
avatar
A-East FF1
12 December 2009


кстати на будущее, не преведи господь, но если случиться дтп, то звоните не в гаи, а в "чистую дорогу" за 15 минут приезжают, за 10 всё оформляют, на след день получают за вас справку в гаи и вы спокойно, без очередей, получаете её у них! единственное если вам дорого ваше время, они хотят по 500 р с каждой машины!
т. 63-18-81
по мне дак очень удобно! прошлой зимой пользовался их услугами..
avatar
-Artm-
13 December 2009


A-East FF1

А можно поподроней о Чистой дороге? Это что за контора? Частная или из органов? Потом для страховой в случае чего не будет, что уехал с места ДТП не дождавшись ГАИ?
avatar
A-East FF1
13 December 2009


-Artm-
контора частная. но связь с гаи плотная. Вроде как владелец Боташов, на сколько мне известно.
проблем со страховой не будет, тк на руках у вас будет справка из гаи на ваше имя и с вашими повреждениями. просто всю нудную работу(очереди и заполнение всяческих бумаг) сделает "чистая дорога"
ПЭЙВЭЛ
13 December 2009


Кстати я када на ленинградской тусил, на морозе млин, чистая дорога приехала и в дежурку своих пострадавших в дтп без очереди провела, подозреваю, что на дороге они не ждали гаёверов 2,5 часа как я... Знал бы - позвонил бы.
avatar
-Artm-
13 December 2009


Так а в случае ДТП гаишников надо вызывать или сразу в Чистую дорогу звонить можно?
ПЭЙВЭЛ
13 December 2009


-Artm-
Судя по всему можно сразу им... Хотя страно, что дежурный не предлагает воспользоваться их услугами...
avatar
A-East FF1
13 December 2009


-Artm-
можно сразу звонить им...точнее если хотите воспользоваться их услугами, а если нет то в гаи
avatar
deamon_10RUS
14 December 2009


А если один из участников ДТП не согласен воспользоваться услугами "чистой дороги", например виновник? Типа, машину за свой счет ремонтировать и еще деньги платить за "чистую дорогу".
avatar
A-East FF1
14 December 2009


ну в этом случае, либо, платить за двоих, либо дружно ждать гаи 3-4 часа)
ну я думаю уговорить капризного водителя не проблема, тк 500 р не такая уж и космическая сумма.
avatar
Butcher70
19 March 2010


Ктонебудь видел сегодня аварию около 10 часов в низу Чапаева?
когда я проезжал в 11 часов - пятнашка висела на сугробе чисто, а у форда был разбит весь зад)))
ПЭЙВЭЛ
19 March 2010


Butcher70
Весьма странная зарисовка наблюдалась... Скорее всего был кто то третий. Причём у форда зад выглядел почти девственно по сравнению с тазиком...
avatar
Butcher70
19 March 2010


ну возможно их вообще было четверо - потомучто еще две тачки стояли выше, еще один тазик стоял на тротуаре а еще один участник у обочины тоже битый - а может просто так совпало))) вот и хотелось бы узнать как там вообще так произошло???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up