Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом.
Ramezess
1 July 2008
Курилка раздела Дизельные двигатели
ППиво
3 April 2010
А не может быть проблем с обраткой??
Что имеем :
1 на горячую при заводке НЕ поступает топливо в цилиндры ( видно по выхлопу)
2 При открытии бачка - типа вакуум.
Моё имхо, когда двиг работает, лишнее топливо идёт обратно в бак и в баке создаётся давление (!) выше атмосферного, которое толкает топливо обратно к двигателю.
В данном примере получается, что топливо из бака уходит, из обратки не приходит, возникает разрежение, и при запуске заново, двиг просто не в силах "высосать" топливо из бака по топливопроводу.
Если проблема лечится простым открыванием горловины, то так и есть.
Причина механическая и она в обратке... а ну как её продуть? Или какие там клапана на обратке стоят, может и глючат на горячую - затыкают.
ЗЫ. Самое поганое во всём этом. Что на официальном сервисе не могут разобраться или не хотят. Вот, ей -Богу, надо просто взять у них официальное заключение, с их рекомендацией ( менять ТНВД или что -там).
Потом отремонтироваться в другом сервисе с официальным заключением, что именно делали, со всеми расценками. И подавать в суд на офиц сервис за вымогательство! Или за мошенничество ( кстати эта статья тут очень подходит и если размер крупный, то могут и условняк припаять!!!) .
Может умнее после этого станут...
Dr_feel, наш пепелац изготовлен по нормам токсичности Евро-IV, поэтому бак не должен иметь связь с атмосферой. Поскольку при открытии горловины ощущается подсос воздуха, всё в порядке, связи нет.
Давление должно регулироваться системой адсорбции. Возможно, как вариант, неисправен клапан этой системы, в результате чего более глубокое, чем это допустимо разрежение в баке препятствует нормальной работе ТНВД и созданию необходимого давления в рампе.
Вы что курите или нюхаете? Вот это приход!
Система адсорбции с клапаном!
Это как минимум LSD или Героин! Скажите твердое
нет наркотеГам!
Курю Лоринзетти №23, нечасто - берегу здоровье. Набиваю Чёрным капитаном. Я только подкидываю идею, по аналогии с проблемой пуска двигателя у некоторых Тойот. Наш двигатель и топливную систему не читал, не просматривал, надеюсь, и не придётся. Так шо, не пинайте сильно.
NikNikolsТо что Вы перечислили, галюнов не вызывает. И причем тут тойоты, или у японцев законы физики и химии другие?
Управляют химическими реакциями с помощью клапанов.
Bachik
Да, у Тойот всё так и устроено! Я оттуда эту версию и взял! там бывают аналогичные совершенно проблемы!
Если обратку тупо заткнуть, то ничего не случится! поступать обратно топливо не будет, ТНВД при этом будет работать нормально (пока двиг не заглушат).
Давление из бака может стравливаться, а вот из атмосферы подсасывать уже никак (клапан такой однако).
А вот когда заглушат...
Надо смотреть обратку.
Bachik если знаете точно как у нас подача и обратка устроены - то скажите!
По тойотам знаю, что топливо толкается за счёт избыточного давления в баке возникающего при работе двигателя! На обратке есть клапана, надо их смотреть!
Bachik, а я ведь и вправду подумал, что написал глупость. Что ж эти сомнения неплохо меня характеризуют. Не сомневаются в правоте только дураки. Привожу Фиестовскую бензиновую схему работы системы адсорбции для двигателя Дуратек 1,4. Трубка связи с атмосферой или "по научному" вентиляционный трубопровод непосредственно с атмосферой не связан, а соединён с адсорбером, который в свою очередь имеет клапан противодавления. Единственный вопрос: какое давление в баке? Избыточное или вакуумметрическое? Скорее всего избыточное из-за разогрева топлива, и клапан предназначен для сброса, а сам адсорбер отсекает пары, фильтрует. Но не исключено что давление вакуумметрическое, и клапан впускает атмосферный воздух. В пользу этой версии говорит тот факт, что после очередного использования Фёдора, когда я открыл горловину бака, воздух с шумом ворвался внутрь. Не думаю, что системы адсорбции значительно рознятся от автомобиля к автомобилю, по крайней мере, пока убедительно и доказательно не заявлено обратное. А вот влияние вакуума в топливном баке на бензиновом и дизельном двигателе различно. У бензинового двигателя насос погружной, а вот с нашим дизелем единства мнений нет. Укрепилось мнение, что ТНВД не дожимающий насос, а работает в одиночку, т.е. забор топлива из бака происходит по принципу работы вакуумного насоса, а эффективность этой работы сильно зависит от того насколько давление отличается от атмосферного, тем более в меньшую сторону. При достаточно глубоком разряжении работа может быть полностью прекращена. В общем, думаю, мысль ясна и она мне не кажется совсем оторванной от реальности. По крайней мере, клапан есть, а его проверка несопоставимо проще и дешевле чем замена ТНВД. Если есть доказательные возражения, основанные на схемах, а не подозрениях в употреблении диэтиламида лизиргиновой кослоты C20H25N3O, то доказательства в студию.
Скрытый текстhttp://media.ffclub.ru/up120165-___1.4______-1270418827.jpg
x
Dr_Feel
Проблема лечится простым открыванием пробки в заливной горловине?
NikNikolsцитата: |
Что ж эти сомнения неплохо меня характеризуют. |
Способность сомневаться делает Вам честь!
+1.
Но Ваш набор умных слов
Дизельная курилка (сообщение #7336801) анализу не поддается. Связь ЕВРО-4 с вентиляцией топливного бака и т.д. Ну да ладно...
Теперь по порядку... По второму посту более осознанному.
цитата: |
Трубка связи с атмосферой или "по научному" вентиляционный трубопровод непосредственно с атмосферой не связан, а соединён с адсорбером, который в свою очередь имеет клапан противодавления. |
Ну для начала у нашего коллеги дизельный, а не бензиновый двигатель. А это как говорят в Одессе две большие разницы. Система вентиляции топливного бака отличаются достаточно сильно. А вот почему...
Самые легкие
фракции бензина начинают закипать уже при 36C (у соляры при 180C). Этот угольный фильтр (адсорбер, если вам так нравится), выполняет две функции. Первая это тобы от машины за 3км. не воняло бензином и вторая противопожарная зашита. Пары бензина воспламеняются очень легко, и облако из этих паров вокруг машины не айс!
Часть этой функции на себя берёт вышеупомянутый клапан.
цитата: |
Единственный вопрос: какое давление в баке? Избыточное или вакуумметрическое? |
В бензиновом естественно избыточное. Посмотрите вашу картинку, п.11 О каком улавливании паров топлива может идти речь если давление в баке отрицательное.
Возвращаемся к клапану... Клапан создает избыточное давление в топливном баке (удерживает пары) тем самым поднимает температуру кипения. (Вспомните школу чем выше давление тем выше точка кипения. В высокогорье из=за низкого давления вода закипает при 70-80C) Ну и т.д.
На дизеле эти пляски с бубном не нужны.
цитата: |
Если есть доказательные возражения, основанные на схемах, ... |
Вот... 1.8 TDCi
Единственный пока для меня непонятный вопрос это фраза.
Dr_feel "Это отверстие прочищали, оно начинается у нижней части горловины бака, и заканчивается резиновой трубкой открывающейся под бампером у заднего колеса."
Трубка чё просто так под бампером болтается?
При включении кондиционера тут же начинает работать пропеллер, охлаждающий радиатор. Это нормально?
АлекСаша
Я так понял рядом с обычным радиатором снизу есть радиатор кондишна. Неужели ему надо охлаждение, если на улице +5.
ППивопостоянно надо, вопрос насколько интенсивно работает вентилятор, в жару посильнее, а как бы ты охладил фреон?
Ну моя логика такая. На улице +5. Я включаю климат на +20 ( кондишн включён). Вроде бы ему надо просто забирать воздух с улицы и подогревать. Зачем охлаждать фреон?)
ППивоесть такая функция отпотевание окон, если видишь такую разницу выключи кондишн
ППиво, Электрика нашего автомобиля - чёрный ящик, не в смысле самолётная оранжевая сфера, а в смысле вещь в себе - система, не реагирующая или нелинейно реагирующая на внешнее воздействие. У меня Федя даже в мороз градусов 15, вдруг сам определяет: "Воздух необходимо подсушить", - и врубает кондей. Я не против, тем более, что по регламенту и кондиционер и Шпехер должны периодически, раз в месяц отработать хотя бы один цикл, но некоторая самостоятельность Фёдора в принятии решений меня настораживает. Правда, не более того. В общем, и включение вентилятора теплообменника кондиционера и его самого даже при низкой температуре это нормально.
Парни а вы ни чего не перепутали... кондей и вентилятор радиатора? Они каждый сам за себя?
З.Ы.Или опять по аналогии с космическим шатлом!
Решил проверить уровень масла в двигателе, вытянув щуп был неприятно удивлен ,выше уровня масла на щупе обнаружил коричневую субстанцию (что-то вроде эмульсии ) даже не знаю как назвать. У себя такое не замечали ? После того как поменяли масло ,проехал 8000 км ,заливали синтетику .
vyacheslav76
Что залили, марка, вязкость. Что было до этого.
Это было 1ТО, делал у дилера , что они льют не знаю ,но заплатил за синтетику .
vyacheslav76
Значит Формулу Ф залили, а на каком пробеге ТО-1 делал.
АлекСашаСегодня, специально пронаблюдал за вентилятором и кондеем. Вентилятор сам по себе, кондей сам по себе. Работа вентилятора зависит только от температуры двигателя.
vyacheslav76цитата: |
Решил проверить уровень масла в двигателе, вытянув щуп был неприятно удивлен ,выше уровня масла на щупе обнаружил коричневую субстанцию (что-то вроде эмульсии ) даже не знаю как назвать. У себя такое не замечали ? После того как поменяли масло ,проехал 8000 км ,заливали синтетику . |
Плохой симптом. Что с уровнем охлаждающей жидкости?
ППиво
Я предвижу ваш следующий вопрос: "Когда я еду в машине, у меня колёса крутятся. У всех так?"
З.Ы. Что самое ужасное, что найдутся люди которые обоснуют это нормами экологии ЕВРО-4, и наличием топливной системы COMMON RAIL. И предложат поменять вашу заправку на Лукойл и добавить супер пупер присадку Ликви Моли, чтобы устранить этот дефект!
Bachik:
|
Сегодня, специально пронаблюдал за вентилятором и кондеем. Вентилятор сам по себе, кондей сам по себе. Работа вентилятора зависит только от температуры двигателя. |
При работе кондея вентилятор должен запускаться
Кондей не включится на непрогретой машине (точнее если тосол холоднее определенной температуры)
Кондей не включится если на улице ниже +5 градусов
Ну и наконец он не включится если неисправен
Если у тебя вентилятор не врубался то и кондей не работал, по какой причине только вот.
Bachik:
|
ППиво Я предвижу ваш следующий вопрос: "Когда я еду в машине, у меня колёса крутятся. У всех так?"
З.Ы. Что самое ужасное, что найдутся люди которые обоснуют это нормами экологии ЕВРО-4, и наличием топливной системы COMMON RAIL. И предложат поменять вашу заправку на Лукойл и добавить супер пупер присадку Ликви Моли, чтобы устранить этот дефект! |
Перестань над людьми издеваться, пожалуйста.
при включении кондиционера включается вентилятор охлаждения двигателя
который, на нашей машине, и вправду один