Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом.
Ramezess
1 July 2008
Курилка раздела Дизельные двигатели
Привет дизелеводам! У меня Моня 4 2.0 Tdci 12 г.в. прошлой зимой в -32 после получасового прогрева вебастой (штатной) сполоборота запуск без свечей накаливания. сегодня так и не запустил. лобаш весь растаял. Аккум сдох крутит вяло и ни вспышки. через пару часов приехал товарищ прикурить. после четвертого погасания спиральки запуск с полоборота. Решил для себя ниже -25 запуск без вебасты. У кого нибудь было что то подобное и при ккаких макс минусах кто как запускался???
Vidjay292
-28 ,вебасты нет, запуск с 4 или 5 раза(и то по причине того, что мозги думают что завелась и обрубают стартер). Дизель рулит! Машина C-MAX 2.0 TDCi.
Vidjay292
У приятеля не форд и 2 АКБ,но после вебасты ели запускает двиг.
АлТекс
Вебаста высасывает из АКБ все , что нужно для холодного запуска( да плюс еще свечи остаток забирают)! А для уверенного запуска нужно исправные свечи накаливания, хорошее вращение КВ, а следовательно исправный стартер и заряженная АКБ
АлТекс
Ну и предел разумности по градусам (топливо соответствует сезону- имеет текучесть, хорошее масло)
FC-Max
Либо я его не правильно понял либо так и есть,но он говорит что после запуска вебаста не включается.Вообщем если запустить сперва двиг.,то вебаста не включится.
АлТекс
А у вебасты разве нет такой примочки как догрев двигателя? Насколько я понимаю даже при заведеном двигателе, можно запустить вебасту на догрев!
сегодня в 7-10 утра на улице -35 после четвертого подряд погасания спиральки и прокрутки стартера секунд 15 уверенный запуск почти без троения. Был ооочень радд. Дизель действительно рулит особенно когда прогреется по холоду даже лучше тащит!
У меня на Монделле стоит с завода подогрев вебасто и греет он в первую очередь салон, а что осталось уже в двигатель при этом вентилятор печки почти на макс скорости работает следовательно почти полностью охлаждает антифриз в печке радиатора.
Vidjay292:
|
при ккаких макс минусах кто как запускался? |
при любых минусах без всяких подогревов - зимняя не бадяжная салярка и хорошо заряженный аккумулятор.
пара хитростей.
1 ключ на старт не сразу после погасания пружины, а чуть попожже, секунд на 5...10.
2 осмотр пробника топлива для принятия решения на запуск
запуск
не запуск
Сталкнулся с проблеммой, машина заводилась но троила, диагностика показала замыкание форсунки.. не стал мудрить и поменял все форсунки на новые оригинал, теперь вообще не можем завести! ошибок нет, саляра в порядке и прокачана, акк. в порядке. в гараже -5. уже неделю не можем её завести
АлТекс
5 February 2014mobile
Может надо было прописать.Проверь предохранители под капотом,на всякий случай.
всё норм вроди бы... с эфиром завёл, работает отлично, теперь утром посмотрю заведётся или нет... без прописи
vanym:
|
с эфиром завёл, работает отлично |
вапщето признак плохих свечей накаливания. если еще разне будет заводиться, меняй свечи
Добрый день всем дизелистам! Кто поможет найти схему управления форсунками на форд фокус 2? Движок 1,8 TDCi/ 2008 г.в.. Где-то происходит обрыв 3 форсунки, плавающий. Сейчас он(обрыв) так глубоко занырнул, что никак себя не выдает. А найти надо- рыбалка под угрозой!
Laky2
Скорее всего дело не в обрыве, а в самой форсунке, точнее в пьезоэлементе.
metel
Спасибо! У кого были такие неисправности- едешь на 1800 об., добавляешь немного - рывок( дергается авто) , и дальше все в норме? Через несколько таких рывков может выйти "неисправность двигателя". Выключаешь зажигание, 5 минут куришь, все в норме, без замечаний. Ошибку потом выдает "обрыв питания форсунки".
Xander-SJ
12 February 2014
Всем привет.
Ребята подскажите где/у кого (надежных) можно купить/заказать контрактный двигатель на форд?
Очень надо.
А то тут наткнулся на мошенников (euro-zap.ru,евро-мотор.рф)
благо деньги не успел перевести.
Кста администрации форума обратить бы внимание на яндекс директ который пестрит этими объявлениями на ffclub.ru
- ОЧЕНЬ НЕ КРАСИВО.
tired_pilot
13 February 2014
Xander-SJЯндекс-директ весьма специфичная и "индивидуально настраиваемая" штука.
Мы с ней ничего поделать не можем, разве что подсказать, как его отключить, дабы не показывало.
У меня, например, яндекс-директ "пестрит" совсем другими рекламами и вещами
Xander-SJ:
|
Всем привет. А то тут наткнулся на мошенников (euro-zap.ru,евро-мотор.рф) благо деньги не успел перевести. |
При покупке всякой электронной мелочевки мне сильно помогает яндекс.маркет. Каждая компания у них имеет оценку. Мошенники из списка удаляются. Уже пару раз так было, что находил выгодное предложение, а на яндекс.маркете этой компании не было. Дальнейшая проверка показывала множество негативных отзывов и обвинений в мошенничестве.
Andreikin80
13 February 2014
Добрый вечер дизелисты!Присоединился к вам не давно,приобрел я ФФ 2.5 с движком 1.6 TDCI и у меня на заправке возникла проблема:плохо проходит топливо в бак(постоянно срабатывает отсекатель) и в итоге заправлялся около 20минут!Подскажите пожалуйста,в чем может быть проблема!
aksakal52
13 February 2014
Andreikin80:
|
плохо проходит топливо в бак(постоянно срабатывает отсекатель) |
в заправочной горловине 2 трубы, может быть засорена или сама труба подачи топлива или труба дренажная (см. картинку)
http://carbonus.ru/detail/yok-6206489/
Andreikin80
13 February 2014
aksakal52:
|
в заправочной горловине 2 трубы, может быть засорена или сама труба подачи топлива или труба дренажная (см. картинку) |
Спасибо!А там какой нибудь клапан стоит?
привет всем максаводам У меня вопрос после замены топливного фильтра не могу закачать соляру в фильтр. Включаю зажигание а соляра не идет.Вопрос в баке должен быть насос или надо заливать соляру в фильтр.Если осоединить шлаг подачи ивключить зажигание то соляра не идет.Пришлось заводить буксиром.Мотор 1.6 tdci 2008года Ford-c-max.
serx
Почаще заводите с буксира, и продавцы в магазинах запчастей станут вашими лучшими друзьями.
metel:
|
serx Почаще заводите с буксира, и продавцы в магазинах запчастей станут вашими лучшими друзьями. |
обоснуй?
serx
Зачем закачивать в фильтр- в него просто подводишь шланг от подвешенной бутылки на 1,5 л с топливом( одеваешь на входной "ерш") и заводишь мотор. Открываешь клапан выпуска воздуха( сверху крышки).Как только горючка пошла самотеком- стоп двигатель, подсоединяй шланг подачи - все, замена закончилась. А дизель с буксира заводить опасно- при повышенном коэфициенте сжатия( дизель тем и отличен от бензиннового) можно порвать ремень ГРМ или он проскочит на зуб.
АлТекс
18 February 2014
Laky2
Можно и заполнить фильтр,а потом компрессором в подводящий топливопровод качаешь немного воздуха в бак,как накачал подсоединяешь к фильтру и через писюн стравливаешь воздух.
aksakal52
18 February 2014
serx:
|
У меня вопрос после замены топливного фильтра не могу закачать соляру в фильтр. |
вапщето вопрос не курилки, а технический - в ФФ2 и Симакс ветках подробно и достоверно с фотами рассказано про замену тф на дизельном двигателе.
раз уш зашел разговор, то при замене тф новый фильтр надо заполнять топливом. для этого куча вариантов -шприцом, высасывать через прозрачную трубку, заливать из бутылки через трубку. очень простой способ при отсутствии штатной лягушки - это вазовский бензонасос.
ну и из практики - снимите крышку топливного бака когда будете прокачивать топливо.
а с буксира запускать двигатель - это должно было закончиться на москвичах и уазиках
Меня удивило другое- участвуют в обсуждение все, кроме самого поднявшего вопрос!
3 people online