Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом.
Ramezess
1 July 2008
Курилка раздела Дизельные двигатели
metelА как мне узнать, что именно?
скорее всего избыток топливо, узнать можешь на комп.диогностике
ой, а вы чего, солярку чтоли в легковой авто заливаете? ого...
Мишуха
а в какой момент нужно измерять напряжение в момент запуска или когда включил зажигание?
Мишуха
starkey3
Померяй сопротивление обмотки в обрыве или нет, если в обрыве разбирай, пробуй отремонтировать, обычно по моему опыту рвется в местах крепления к контактам, тогда можно попробовать отремонтировать восстановлением контакта. Если обрыв внутри катушки, тогда перемотать можно, но это лучше делать в каком нибудь клубе юных электронщиков, у них устрйства есть специальные, считающие количество витков.
Кстати очень интересный вопрос о разных напряжениях подходящих у вас с Dr_Feel к клапану, как бы у него проблема не в клапане оказалась а в малом напряжении, из-за чего он открыться не мог.
а в какой момент нужно измерять напряжение в момент запуска или когда включил зажигание?
Подскажите пожалуйста. Лопнул Шланг охладителя наддувочного воздуха. Можно ли на етом участке использовать шланг из системы охлаждения
slava100Можно, сам лично заменил лопнувшие два патрубка итеркуллера и турбины на УАЗовские с системы охлаждения на интеркуллер соединил два патрубка и получился нужный изгиб.
Здравствуйте, у меня такая проблема. на форд фокусе2 1.8 ,115 л. дизель. после замены топливного фильтра,машина перестала заводиться с ключа, только с толкоча,может ли это быть клапан регулятора давления, так как первый раз у меня был этот клапан, пришлось покупать новый ТНВД, как мне сказали на станции Форд что этот клапан идёт только с ТНВД, если его отдельно купить,что он згорает через неделю, и так же звонил узнавал везде, где ремонтируют топливную систему, и в питере дизель грант там мне тоже сказали что клапан регулируется вместе с ТНВД. Подскажите, что это может быть, и можно ли обойтись чем-нибудь, без покупки нового ТНВД?
ребята напишите как поменять натяжной ролик на форд фокус1 дизель 1.8
добрый вечер! подскажите по фокус 2, 1,8тдци , весь форум рыть времени нет...а проблема такая, сначала было когда длительное время едешь на скорости 100-120 выключаешь передачу и останавливаешься, авто глохнет и не заводится несколько минут, спустя минут пять как ни в чем не бывало, при езде по городу все нормально. я решил заменить топливный фильтр, все сделал по инструкции и теперь не заводится, не завелась с первой попытки(не было возможности газу даже дать против завоздушивания). теперь стартер крутит, горит лампочка красная с восклицательным знаком и никаких вспышек, рпиборка дает тока ошибку е199.что с ним делать? что может быть
заранее всем спасибо
Привет ребят. загорелась ошибка "обрыв цепи форсунки №4". форсы сименс. должны они показывать какое либо сопротивление на прозвоне как бензиновые или нет? сама форса то робит то нет. двигун может сразу заводится в аварийном режиме,а может проехать не чихнув пару тыщ. сталкивался кто с таким? сразу скажу что проводка в норме.
и ещё. во время несправновсти форснки горит не чек енжин, а вскл знак в шестерне. сканматик не кажет ошибки форсунки. будет ли блютузовый китаец на елм их определять?
Медный_чайник
28 August 2013
Увидел тему, и задумался, зачем курилке было раздевать дизельные двигатели???
boyokk40
У меня было такое. Закончилось печально. Заменой форсунки. Сначала появлялось P0606 периодически, потом P0200.
boyokk40
форсунку менять, просел пьезоэлемент 99%, сканматик в топку.
По форсунке понял. спасибо.
Maks_shell68
2 September 2013
Народ, подскажите плиз (кто в курсе) как и какой шланг от ГАЗзели переделывают под турбину.
всем привет, скажите, какие аккумы отлично вписываются за место штатного?
reobass
Я поставил EXIDE EXCELL 80 Ач (номер в фирменном каталоге EB802) - стоит как родной
TUDOR Technica TВ741 Прямая 74 680 3 100,00 Испания 278х175х190reobass
У меня такой прекрасно вписался,уже третий год.
Вот какое дело господа "трактористы": В наличии FF-2 2008г.в. пробег на момент написания 99647, по каким то причинам начало протирать нижний патрубок (красная стрелка) шкивом (зеленая стрелка)??? Кто сталкивался? методы лечения? А то у меня в течении двух недель уже второй протирает, а покупать их по 2300 руб. каждый раз вроде как накладно
Радиатор вроде на месте стоит, мотор тоже с подушек не съехал! Тупо подвязать его хомутом к кронштейну радиатора дело не хитрое! Но ведь раньше такого не было???!!!
Какие предложения?
Медный_чайник:
|
Увидел тему, и задумался, зачем курилке было раздевать дизельные двигатели??? |
все разделись, а секса нет?
Alex1680
Опоры двигателя поизносились.
У меня сейчас бензиновый, хочется дизеля с автоматом, есть какие с ним с дизелем проблемы особенно интиресует зимний запуск?
X088on61:
|
У меня сейчас бензиновый, хочется дизеля с автоматом, есть какие с ним с дизелем проблемы особенно интиресует зимний запуск? |
Есть дизель без автомата, Никаких проблем с зимним запуском нет!
Alex1680:
|
Вот какое дело господа "трактористы": В наличии FF-2 2008г.в. пробег на момент написания 99647, по каким то причинам начало протирать нижний патрубок (красная стрелка) шкивом (зеленая стрелка)??? Кто сталкивался? методы лечения? А то у меня в течении двух недель уже второй протирает, а покупать их по 2300 руб. каждый раз вроде как накладно Радиатор вроде на месте стоит, мотор тоже с подушек не съехал! Тупо подвязать его хомутом к кронштейну радиатора дело не хитрое! Но ведь раньше такого не было???!!! Какие предложения? |
Нашлася проблема! Нижние крепления радиатора почемуто обломило
Alex1680
Как видишь, чудес не бывает.
Всем привет! У меня ФФ2 1.8TDCI, на холостых троит, бывает так его трясет, что впечатление как будто он на 2 цилиндрах работает. Форсунки проверял на стенде, все в идеале, компрессия правда 16, 17, 17, 19. Сказали, что это слишком маленькая и плохо, что разная, поэтому и троит на холостых. Масло жрет и сапунит, в общем наверное хана движке. Подскажите, пожалуйста, стоит связываться с ремонтом или лучше сразу контрактный брать?