Предлагаю сделать тему курилку - живое общение, сплетни, слухи... Болтанка одним словом.
Ramezess
1 July 2008
Курилка раздела Дизельные двигатели
DriverST
Так что же было у вас, поделитесь?
забыли зацепить датчик коленвала)))
Остался еще один маленький вопросик... нужен натяжной ролик вернее не ролик а колесико с него... кто менял на таком как у меня и лежит старый ролик прошу отписать в личку. Ибо покупаль новый желания большого нет, но и ждать пока съест ремень (до этого конечно далеко) тоже не хочется. Вообщем жду ответа...
MrFrol
11 August 2011
Привет, всем, прошел ТО очередное, мастер приговорил почти всю подвеску. развод на деньги? как я умудрился грохнуть подвеску за 73т км? И во сколько это мне хотя-бы приблизительно встанет? Я в шоке...
Ford 1 595 295 Амортизатор в сборе 1 5 дн. 5 423,26р. 10 846,52р.
Ford 1 492 404 Амортизатор газовый задний 1 7 дн. 4 833,26р. 9 666,52р.
Ford 1 570 284 Рычаг подвески 1 1 дн. 6 482,64р. 6 482,64р.
Ford 1 570 285 Рычаг передний левый 1 4 дн. 6 583,54р. 6 583,54р.
Ford 1 377 612 Опора амортизатора переднего 1 1 дн. 655,14р. 1 310,28р.
Ford 1 508 111 Подшипник опорный 1 1 дн. 598,48р. 1 196,96р.
Ford 1 517 403 Рычаг подвески задний 1 1 дн. 1 714,22р. 3 428,44р.
Ford 1 061 668 Рычаг поперечный задний 1 1 дн. 2 526,93р. 5 053,86р.
Ford 1 357 317 Рычаг подвески задний 1 1 дн. 3 189,05р. 6 378,10р.
Ford 1 061 670 Сайлентблок рычага заднего продольного 1 1 дн. 940,90р. 1 881,80р.
Ford 1 500 682 Стойки заднего стабилизатора 1 4 дн. 1 557,86р. 3 115,72р.
Сумма 55 944,38р.
Это по запчастям на exist.ru у дилера +30%
+работа обычно от 50 до 100% от стоимости запчастей.
у меня подвеска начала сыпаться после 25 т.к. так что 73 это ещё хорошо.
kolian-40-1
14 August 2011
MrFrol
хороший стук наружу выйдет. езди пока так или плати бабки.хотя не факт.
kolian-40-1
14 August 2011
приветствую всех.подскажите кто знает.поменял движек.после замены машинка бегает как молодая(прежний застучал).но появилась неприятная проблема.горит лампа ручника как то тускловато горит.но самое прикольное когда ручник вытягиваешь(ставишь на ручник).лампа тухнет.тобишь работает на оборот. в чем фишка ума не приложу.может когда движёк менял где накосячил?менял сам.жидкость с бачка при отключении трубки сцепления не вытекла.трубку перекрывал спец переходником заглушкой.уровень в бачке тормазухи в норме. вобщем полтергейс какойто.чё скажите?
kolian-40-1
16 August 2011
-1
ПРОБЛЕМА РЕШИНА ПРОСТО НЕ ПРИКРУТИЛ ПОД КОРПУСОМ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА МАССУ.
kolian-40-1Всё оказалось намного проще.
BIER
19 August 2011
Надеюсь, 1,8TDCi свой век ещё не отжил
и его предложат в качестве варианта двигателя на выбор. Коробочку ему 6-ступенчатую только и будет нормально.
Skoda же продает 8-клапанные 1,6 атмосферник и 1,2 TSI.
USSRrat
19 August 2011
Недавно презентация прошла
USSRrat
19 August 2011
под капотом Тутаевский с нашлепками ММЗ, Vобразная восьмерка как и на наших спортивных - 600 лс. Коробка Алисон, автомат.
Привет всем!
Ребят... стоит брать дизельный фокус 2001 года немецкой сборки пригнанный в РФ из беларуссии... с пробегом в 250 тыщ... состояние у машины отличное, диагностику двигана пока не делал..
90 кобыл
USSRratСмотрится очень даже солидно.
Уже долго не могу победить проблему. Если машину поставить мордой выше зада, то завести потом никак. Точнее заведётся, поработает 20 сек и глохнет. Соляра кончается. Причина - падение уровня топлива в стакане с фильтром.
Снизу из пипочки вроде не текёт. Заворачиваю стакан ровно (воздух сосать не должно).
Как может падать уровень?
Обратил внимание на одну вещь, если покататься соляра в стакане становиться тёплая, если не сказать горячая (градусов 40-45). Так вот вопрос, может такое быть, что она остывает и уровень падает? Но тогда почему если поставить мордой вниз этого не происходит?
Может ли соляра из стакана как-то отсасываться обратно в бак? Есть ли там какие клапана или ещё в баке разрежение создаётся например? Кстати бак с атмосферой как-то сообщается? вроде есть трубочка для воздуха из бака?
Жду любых мнений, самому уже очень интересна эта загадка природы.
Согласно правилам ЕЭК ООН - сообщаться бак на прямую не должен.
Более того, при очень низком давлении в баке воздух туда попадать может, я полагаю, через систему изифьюл, клапана же внутрь бака открываются - получается - клапан обратный- пропускает в одну сторону.
Обратка в фильтр не попадает.
Может где подсос есть между баком и ТНВД?
Ну, а то, что все под капотом имеет температур подкапотного пространства - это нормально, нет?
У меня такая же проблема,особенно когда соляры мало в баке.Правда мне "повезло" больше,когда гашетку в пол давишь загорается НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ.Диагностика говорит Р0001 ,Р0089,так что осталось заменить регулятор давления топлива на ТНВД.
За ночь уровень падает примерно на 3 см, но лишь в том случае, когда машина стоит мордой вверх. Из стакана соляра не вытекает - проверил 100%. Бывает, что после того как заглохнет из-за отсутствия соляры, кручу стартером и после слышу бурчание в баке. А как этот воздушный клапан в бак посмотреть? может правда разрежение и в бак отсасывается частично.
Когда пистолет или воронку вставляешь в бак оттуда шипит -значит там разряжение,или вставь воронку в бак и поставь мордой вверх на ночь а утром узнаешь он или нет.
Отличная идея, перед парковкой - выровняй давление в баке с атмосферным и закрой. Посмотрим что будет.
Ок. Вот сегодня стояла мордой вверх, как обычно завелась и заглохла. Стал откручичвать верхнюю пипочку на стакане фильтра - с шипением воздух всосался. В стакане было разрежение.
Нащот воздушных клапанов в баке никто в теме?
MrFrol
28 August 2011
Привет всем! Отремонтировал подвеску, заменил резину, все ок, но появилась новая беда: машина иногда не едет как нужно. Тапку в пол, а она не хочет разгоняться...на любой передачи прежнего разгона нет... дыма не заметил, чек не загорается. Заводится на ура. Пока эта ситуация лечится выключением зажигания на 2 мин . Потом завел- прежняя ласточка. Помнится, у кого-то такое было. Чем заболел мой болид?
alex_passat_b3
29 August 2011
Может быть какие-то проблемы с системой ESP ?
Какие-нибудь разъемы на датчиках стоит проверить.
Личного опыта нет .
Мое предположение чисто теоретическое.
А где подвеска ремонтировалась ?
Сколько встала по деньгам ?
MrFrol
30 August 2011
alex_passat_b3:
|
А где подвеска ремонтировалась ? Сколько встала по деньгам ? |
Подвеску ремонтировал в сервисе у undera, поменял сзади все, кроме амортизаторов, спереди какой-то один сайлент-блок уцелел, остальное под замену. Приговорили еще одну опору двигателя, пока жду прибытия запчасти. Вышло порядка 32000 тыс запчасти ( с 10% скидкой в день рождения поехал :-) ) + 20 тыс работа с 5% скидкой + резина 11 тыс + сход-развал 1800. Вот такое попадалово.
Люди вопрос такой. Есть подозрение на термостат. Вобщем завожу холодный двиг и на холодном ещё движке, антифриз фигачит через расширительный бачок (видно есессно). На холодном движке так не должно быть?
Почему не должно??Это же обратка шпарит!!Она всегда должна возвращаться в бачок!!