Восстановленная тема 9904 #recover

19 years ago




Кто знает, где ткань на сидения делают?

Не в Гатчино ли? (ОАО "УЗОР" ?)

avatar
AndrewAp
5 May 2005

Восстановленная тема 9904 #recover
0
views
20
members
26
posts

NFord
5 May 2005


если стекла перекачивали это не здорово ;-(
Они очень тонкие и шум хорошо пропускают + зимой от них сильно холодит опять таки их-за толщины
avatar
AndrewAp
5 May 2005


Где-то вычитал, что стёкла должны на новом фф быть толще ныняшних на 20%...
NFord
5 May 2005


это лекго проверяемо в салоне если авто с заряженной батарейкой

и может еще все таки додумаются резинки между капотом и фарами вставить? пусть хоть наши, но главное что бы были. А то зазор в палец толщиной это - килограммы грязи в моторном отсеке
avatar
Dvur
5 May 2005


цитата:
Поэтому вопрос: почему движки будут в разное время, если не во Всеволожске собирают?

"Вставлять" будут в разное время, в разные кузова...
NFord
5 May 2005


эх, тяжко однако
брать или не брать, вот в чем вопрос
здается мне если такая низкая цена то и фарш существенно больше перечисленного отечественный.
А может и условия складирования изменились в России (вроде были такие подвижки)?
Скоро и toyota тут собираться будет, модель Camry
OSha
5 May 2005


цитата:
А может и условия складирования изменились в России?

Очень даже изменились
avatar
YAN
6 May 2005


Мама Мия...

http://www.ford.ru/opera/corporate_news/-/corp_050209_1/

"Форд Мотор Компани" объявляет о начале работы летней программы для студентов (Санкт-Петербург) "Internship 2005"

Программа предназначена для студентов 3-5 курсов технических ВУЗов и предполагает работу в течение 2-3 месяцев в различных отделах на заводе "Форд" во Всеволожске (Ленинградская область)...

Надеюсь, студентов не допустят к сборочному конвееру! В идеале им бы только кофе варить и территорию подметать, а то насобирают они, блин, наши машинки
avatar
DeBOSCH
6 May 2005


SP66
цитата:
А я вот наооборот читал, что не очень выгодно в России производить, так как маленькая локализация и многое приходится везти. Это я к тому, что на экспорт точно не будут. Наооборот говорят, что если Россия войдет в ВТО в 2009-2012 - то большие сомнения есть о нужности завода тут.


Всё правильно, производство в нашей стране рентабельно или при наличии отечественных поставщиков качественных комплектующих (имхо в ближайшие годы-фантастика!), либо при низких/вообще отсутствующих таможенных пошлинах на ввозимые машинокомплекты+налоговые льготы производителю.
avatar
AndrewAp
6 May 2005


Низкие пошлины и налоговые льготы есть.

И тойота это знает... и мерседес... Вот и строятся...

Ещё и LG производство строит, притом даже будет завод по производству комплектующих, т.е. они сами будут всякие там приблуды делать, которые многие закупают... (LG само собой не авто делать будет а бытовую технику)
avatar
AndrewAp
6 May 2005


ну, мне кажется, что в европе то уже потестили...
NFord
6 May 2005


цитата:
цитата:
Господа, я думаю, что первые партии авто будут как с первым фокусом было - тестовые и обкатные (пробы в массах) все так делали и будут делать! Лучше немного выждать, а если очень охота на свежей модели которой почти нет не у кого, не переживайте за ваш посильный вклад в тестинг нового!

Несовсем тот случай. У второго фокуса фактически изменено только:
Кузов, интерьер. Остальное уже протестилось на С-максе, мондео, первом фокусе.

очень сомнительно! время покажет
только пойду реальные авто почитаем тут много интересного
самое разумное выхдать 6мес-1 год
avatar
Mike14
6 May 2005


дык учитывая сроки поставки
оно так примерно и получается
SA9
8 May 2005


цитата:
Господа, я думаю, что первые партии авто будут как с первым фокусом было - тестовые и обкатные

Я наоборот считаю, что первые партии будут отслеживать в производстве наиболее тщательно, т.к. по ним будут судить о новой машине.
Возможно, даже, контролирование европейскими специалистами, где новый Фокус уже выпускается.
avatar
voovius
8 May 2005


SA9
Так и первый контролировали немцы (постоянно) независимо первые партии это или нет.
Например один из тестов:
тест покупателя (есть такая должность - быть "покупателем"):
приходим на стоянку готовых машин, ходим,
придирчиво осмариваем, выбираем понравившуюся.
Садимся, смотрим, хлопаем дверьми, трогаем все что трогается,
едем, выбираем грунтовку, "трясемся", слушаем шумы подвески и панелей,
резко тормозим и т.д.
Причем "покупатель" весьма грамотный, обученный на предмет того, как надо правильно
оценивать машину, он все это записывает
в большую таблицу, в которую пишет оценки всего и вся.
Потом - внутрикорпоративный "разбор полетов", если что-то "покупателю" не понравится
и т.д. Причем делается тест как внутризаводской так и со стороны германии.
Если по баллам результаты тестов разнятся в пользу заводского -
"быть беде"
Есть и периодические "краш тесты" - проверка сварных швов.
Машину разбивает специальный "молот", далее смотрят швы по местам разрыва,
если они рвутся по сварным швам - будет большой скандал и "победители
будут наказаны", техпроцесс скорректирован... шов по сварке рваться не должен.

Есть тесты и в дождевой камере - экстремальный пролив закрытой машины струями по давлением
во всех плоскостях, после чего оценка "влажности внутри салона" и
работа всех электромеханических систем.

Есть и тесты геометрии - более чем 300 конрольных размеров на специальном
компьютеризованном стенде.

Все это, разумеется, хранится в виде статистики в корпоративной базе данных,
смотрятся и анализируются тенденции, если требуется,
вносятся коррективы в техпроцессы, чтобы контрольные параметры были в пределах допусков.
avatar
AndrewAp
8 May 2005


А как же тогда "кривые" авто в шоу румы тогда попали?
Тест покупателя явно неудовлетворительный, т.к. даже неподготовленный человек бяки находит...
avatar
alecs777
8 May 2005


AndrewAp
Это похоже машины "под пресс", т.е. брак итд. Это говорят многие, ( втч и менеджеры у нас в салоне - дилер). У каждой машины что-нибудь да можно найти, это ведь явно авто не напрдажу. Ты сам подумай: Форд не АвтоВАЗ!!! Я на ето надеюсь, очень!!!
avatar
P-skiy
14 May 2005


цитата:
А я вот наооборот читал, что не очень выгодно в России производить, так как маленькая локализация и многое приходится везти. Это я к тому, что на экспорт точно не будут. Наооборот говорят, что если Россия войдет в ВТО в 2009-2012 - то большие сомнения есть о нужности завода тут.

Тойота строит свой завод в первую очередь именно в расчете на экспорт. Камри - единственная из тойот, еще не собираемая в европе. Да к тому же емкость рынка камри в РФ пока еще гораздо инже планируемой мощности завода
avatar
allpol
14 May 2005


ВОТ ЗДОРОВО!!! Дойчи и Финики будут ездить к нам за камрями, ары будут им впаривать битые-перебитые, сваренные из 2-3 с добавлением Королл. Брянские, смоленские, тверские и иные пацаны будут их на наших дорогах облагать налогом, немецкие таможенники все поголовно сядут за левую растаможку (все-же полиция у них почище). В итоге Васюки переименовываются в Нью-Москву...(далее по тексту классики).
ЗЫ если оффтопик - сорри.
avatar
Lang
14 May 2005


AJIxuMuK
А первые отзывы о ФФ2,которые пришли для демонстрации с ляпами,я уже по форуму вижу.Непонятная политика у Форда.
AlexMld
14 May 2005


цитата:
При выпуске новых деталей допустимого отклонения нет!!! - Делаются абсолютно точные размеры по чертежу

Это как? Что значит "абсолютно точные размеры"? Даже в нанотехнологиях есть погрешности, не то что при производстве автомобилей.
v_dubna
17 May 2005


Мух

Не сцы, Каму ежели у будут ставить то на 15".
А резина ничего так себе, на дачу ездить, по первому снежку,
всесезонка всеж.
avatar
wildboar
18 May 2005


Видимо Кама на запаски пойдет!
avatar
METROMATIK
18 May 2005


цитата:
Мама Мия...

http://www.ford.ru/opera/corporate_news/-/corp_050209_1/

"Форд Мотор Компани" объявляет о начале работы летней программы для студентов (Санкт-Петербург) "Internship 2005"

Программа предназначена для студентов 3-5 курсов технических ВУЗов и предполагает работу в течение 2-3 месяцев в различных отделах на заводе "Форд" во Всеволожске (Ленинградская область)...

Надеюсь, студентов не допустят к сборочному конвееру! В идеале им бы только кофе варить и территорию подметать, а то насобирают они, блин, наши машинки

Да уж ...хорошие новости Скорей бы забрать и укатить на новеньком
avatar
4sin
26 May 2005


Это INF.
avatar
MiTI
27 May 2005


Дай бог, чтобы именно такая локализация была, а не наших мебельшиков с циркулярными пилами допускали до конвейра.
FF
28 March 2012


Тема автоматически восстановлена

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)


      up