Apple: тема для пользователей "надкусанных яблок"

18 years

1

system preferences-network- включен должен быть Ethernet и потом по закладкам TCP-IP,PPoE, Ethernet по тому, как местный локальщик прописал.
все должно быть очень просто.
зы часов до 2-х можешь позвонить, попробуем онлайн

ззы, да забыл поздравить с приобретением
кстати, это не религия - просто хорошо и удобно
Next (2023), Archive (2014)

j_walker
10 August 2006

Apple: тема для пользователей "надкусанных яблок"
351,2K
views
365
members
10,1K
araleng
28 April 2008

SergE
цитата:
для работы с фотографиями?

А в чем особенность? Я не специалист.
Click
29 April 2008

j_walker:

ну а потом к нему и писюк поменять

вещь стоящая, брать, имхо, у официалов
что практически всё берём в Глубоком Яблоке,
тынц

+1
Там и скидочку ребята всегда дадут, даже если первый раз пришел.

ЗЫ все начинается с малого, кто-то начинал с ipod, я вообще просто один раз качнул iTunes, интерфейс все решил
j_walker
29 April 2008

SergE:

Так вот системка получится где-то 30 т.р. А мак такой же будет стоить в два раза дороже плюс привыкать по новой плюс программ(особенно леченных) меньше. И главное я так и не понял будет ли мак работать быстрее.

эт абсолютно не проблема
через день станешь забывать, как это делается на писюке
и с программами проблем нЭт

да, мак будет подороже , но скорость определяется и удобством работы, а не только быстродействием системы

araleng
основное - правильная цветопередача
(включающая и надёжность калибрации, правда это большой плюс не конкретного монитора, а маков в целом)
abab
29 April 2008

araleng
цитата:

пиши исчо !!!
На самом деле особенность в цветопердаче, LCD ацки лажает, только некоторые отдельные экземпляры позволяют работать...
Большинство дизайнеров все еще сидит за CRT и все с надеждой и нетерпением ждут OLED там все пучком с цветами!!!
j_walker
29 April 2008

araleng:

j_walker
цитата:
красив, собака

Ну это дело субъективное. Да и в чем особая красота? "Квадрат Малевича" на ножке.

имеющий глаза - да увидит
для меня это субъективное - весьма важный критерий, не переношу некрасивые вещи

цитата:
Все мониторы примерно такие же.

ежель так рассуждать - так всё в этом мере примерно одинаковое
devil in details ©
SergE
29 April 2008

цитата:

Это было сильно. Я думал пришел знающий человек, щас меня научит
Кстати уже давно многие редакции перешли на ЖК от Apple
Click
29 April 2008

SergE
Бери, это нормальное предложение, цена-качество. Хотя я согласен что Applе не производит свои матрицы, а закупает их на стороне. Как и все компоненты для компьютеров, и всей своей продукции. Однозначно можно сказать что све это будет отлично работать, в комплексе. И нет прямой зависимости от того какая у тебя конфигурация компа и программа, которую ты запускаешь на нем. Есть зависимость операционки (ОС) и программы, работающей на ней.
SergE
29 April 2008

Click
Спасиб. Интересно какие еще мониторы сделаны на этой же матрице?
uentity
29 April 2008

SergE
Для работы с фотографиями нужна матрица типа S-IPS. На худой конец, с крайней натяжкой можно рекомендовать S-PVA (PVA - разработка Samsung, традиционная для них матрица, но сейчас делают все) как бюджетный вариант. Преимущества S-PVA - более низкая яркость черного цвета и связанная с этим значительно более высокая контрастность. Минусы - хуже углы и при взгляде перпендикулярно экрану теряются детали в тенях.
Судя по всему, маковский монитор сделан именно на S-IPS, т.е. для работы с фото подходит. Вот ссылка на обзор: , вот продолжение серии с 24-дюймовыми мониторами: где есть "одноклассники" от NEC. Вообще по поводу мониторов (в особенности) и другого оборудования очень рекомендую читать обзоры на fcenter.ru. Также не стоит забывать про хобот, мониторные обзоры там слабенькие, зато отличный форум
Мой совет - из аналогов на S-IPS можно очень серьезно присмотреться к продукции NEC. Мониторы серии 1990UXi, 2090UXi, 2190UXi и т.п., те, что имеют "i" в конце модели - на S-IPS (первые 2 цифры - диагональ). Сам обладатель 2090UXi - это Монитор с большой буквы! Огромное количество настроек, точная заводская настройка цвета, температуры, отключаемый разгон матрицы через меню, программирование LUT и еще куча всего + конечно же все красоты S-IPS. Если работаете с фото - обязательно купите подобный монитор! Я когда после весьма неплохой (но уже подсевшей) CRT семнашки пересел на новый нек - чувства от просмотра фоток описать было невозможно! Просто небо и земля!
NEC xxxxUXp - мониторы на S-PVA, важно не спутать Это все полупроф. серия NEC, дороже и круче только SpectraView, которая со светодиодной подсветкой и калибратором в комплекте. Там уж совсем все без компромиссов, но цена соответствует
Тот же NEC, только, как считается, в более качественном исполнении - мониторы Eizo. Модели 1 в 1.
Что касается Apple Cinema HD - то тут на вкус и цвет Если вы горячий сердцем яблочный фанат, то вы, безусловно, выберете этот монитор. И будете в чем-то правы - 1) все-таки это S-IPS по умеренной (что нехарактерно для Apple) цене; 2) у него приятный дизайн. Но к сожалению это все достоинства, которыми он обладает. Отсутствие разгона матрицы, экранного меню, внешний блок питания, гораздо меньше фич по сравнению с 2190UXi, подставка далеко не такая функциональная и удобная и т.п. В общем, почитайте обзор, там все расписано
В общем, у homo sapiens всегда есть выбор, а у homo appliens - его нет ) Я не противник Apple, наоборот, я считаю, что зачастую они делают уникальные продукты, но мне не нравится их подход, философия крайней простоты и "обрезанности". Предполагается, что вам будет достаточно одной кнопки для любого ус-ва, начиная от пылесоса и заканчивая ядерным чемоданчиком. Делать вы со своим ус-вом сможете только то, что предусмотрела Apple, все остальное обрезано. Ладно хоть в Air оставили один усб порт - и на том спасибо Ну и все в таком духе.
В любом случае выбирать вам )

Почему-то из текста вырезаются ссылки, которые я вставляю. В общем, если интересно, обзоры ищите на fcenter.ru в разделе "статьи Hardware"->"Мониторы".
araleng
29 April 2008

abab
j_walker
SergE
Зря смеетесь. Я действительно не спец в фоторедактировании. Я инженер, человек с техническим образование. Привык оперировать конкретными характеристиками, а не терминами типа "офигительно показывает". А характеристики у этого монитрора- обычные для подобного типа мониторов. Ну собственно все, что я хотел сказать, более чем толково и подробно написал uentity .
З.Ы. Повторяю, не ставил себе целью опрочить светлое имя APPLE. Просто мне действительно не была полностью понятна мотивировка. Нет.. один мотив понятен. Цена действительно привлекательная...если он действительно так же хорош, как и более дорогие аналоги.
j_walker
29 April 2008

araleng:

abab
j_walker
SergE
Зря смеетесь. ...

ни разу не смеялся

цитата:
Цена действительно привлекательная...если он действительно так же хорош, как и более дорогие аналоги.

а что, есть дороже , похоже отстал от современности, всегда считал, что с яблоком - оно не тоько хорошее, но и практически самое дорогое
araleng
29 April 2008

j_walker
цитата:
ни разу не смеялся

Действительно...попутал.
цитата:
а что, есть дороже

Ну вот например. Есть еще парочка, но там не совсем корректное сравнение - экран побольше и ТХ чуть-чуть получше.
SergE
29 April 2008

uentity
Спасибо, сейчас буду читать.
Ссылки не вставляются т.к. вам ен достаточно сообщений на форуме.
j_walker
30 April 2008

araleng:

цитата:
а что, есть дороже

Ну вот например. Есть еще парочка, но там не совсем корректное сравнение - экран побольше и ТХ чуть-чуть получше.

ну там ещё всякие мультимедийные примочки, PIP...
всё же в чистом жанре аблочники рулят, уф, отлегло, я уж думал, что продешевил

кстати, раньше у Синема можно было в свойствах понять производителя матрицы, самсунги были и кто-то ещё (ежель не путаю), потом эт дело прикрыли
Kosser
30 April 2008

ну все, теперь я всецело присоединился к армии Яблоководов. Пока доволен как ребенок.
posted image
Click
30 April 2008

Kosser
Отличный ракурс
Ну и сам Вождух прикольный
Вот только мышь поменяй :Р
Есть клава у меня, запечатанная, блютуз, белая. Можешь прикупить. 1800 наших.

ЗЫ бражничать, есть не хорошо. Я же не продаю чужие проги
Kosser
3 May 2008

Click:

Kosser
Отличный ракурс
Ну и сам Вождух прикольный
Вот только мышь поменяй :Р
Есть клава у меня, запечатанная, блютуз, белая. Можешь прикупить. 1800 наших.

ЗЫ бражничать, есть не хорошо. Я же не продаю чужие проги

А мыши случае нет? А то бы комплектом все и прикупил бы
Jekey
4 May 2008

ЧТо там про новый i-phone 2.0 слышно?
Kosser
4 May 2008

Jekey
Слышно что в июне будет. ЖПС и Жтри. Ну и многоч о другого. iphones.ru почитай. Есичо не реклама.
Polarbuza
9 May 2008

что то тема у вас протухла...
народ! где б мне прогу взять,чтоб обложки найти недостающие в АйТунес. Только у меня ВиндаВиста!
АйТунес в Ай Сторе нашел,но не все.Есть же ведь для Мака всякие софтинки сторонние,чтоб на Амазоне порыть и прочие...А вот под Окошки бы...
Хэлп?
j_walker
9 May 2008

Polarbuza:

народ! где б мне прогу взять,чтоб обложки найти недостающие в АйТунес.

тынц
abab
9 May 2008

Polarbuza
я CoverScout пользуюсь
http://macradar.ru/software/coverscout/
упс сори оне не под винды
Polarbuza
9 May 2008

j_walker
а как её юзать то
j_walker
9 May 2008

набираешь имя исполнителя, название альбома, нажимаешь кнопочку Find Artwork, появившуюся картинку затаскиваешь в АйТюнс, на соответствующий альбом, вроде всё
posted image
Polarbuza
9 May 2008

j_walker
все так но альбом кавер не хочет в айтюнз лезть!
j_walker
9 May 2008

странно...
должен, ну просто обязан
(как понимаешь, я только яблочную версию юзал)
Polarbuza
9 May 2008

j_walker
т е я запускаю айтюнз в режиме просмотра обложки,а затем найденую обложку просто перетаскиваю на место пустого кавера?так?
j_walker
9 May 2008

если я правильно понял, что режим просмотра обложки - эт окошко - то да
posted image
Polarbuza
9 May 2008

j_walker
именно так!...
j_walker
9 May 2008

непонятно
а просто на дектоп картинка из КоверФайндера выдирается?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения