Apple: тема для пользователей "надкусанных яблок"

18 years

1

system preferences-network- включен должен быть Ethernet и потом по закладкам TCP-IP,PPoE, Ethernet по тому, как местный локальщик прописал.
все должно быть очень просто.
зы часов до 2-х можешь позвонить, попробуем онлайн

ззы, да забыл поздравить с приобретением
кстати, это не религия - просто хорошо и удобно
Next (2023), Archive (2014)

j_walker
10 August 2006

Apple: тема для пользователей "надкусанных яблок"
349,7K
views
365
members
10,1K
araleng
28 April 2008

SergE
цитата:
для работы с фотографиями?

А в чем особенность? Я не специалист.
Click
29 April 2008

j_walker:

ну а потом к нему и писюк поменять

вещь стоящая, брать, имхо, у официалов
что практически всё берём в Глубоком Яблоке,
тынц

+1
Там и скидочку ребята всегда дадут, даже если первый раз пришел.

ЗЫ все начинается с малого, кто-то начинал с ipod, я вообще просто один раз качнул iTunes, интерфейс все решил
j_walker
29 April 2008

SergE:

Так вот системка получится где-то 30 т.р. А мак такой же будет стоить в два раза дороже плюс привыкать по новой плюс программ(особенно леченных) меньше. И главное я так и не понял будет ли мак работать быстрее.

эт абсолютно не проблема
через день станешь забывать, как это делается на писюке
и с программами проблем нЭт

да, мак будет подороже , но скорость определяется и удобством работы, а не только быстродействием системы

araleng
основное - правильная цветопередача
(включающая и надёжность калибрации, правда это большой плюс не конкретного монитора, а маков в целом)
abab
29 April 2008

araleng
цитата:

пиши исчо !!!
На самом деле особенность в цветопердаче, LCD ацки лажает, только некоторые отдельные экземпляры позволяют работать...
Большинство дизайнеров все еще сидит за CRT и все с надеждой и нетерпением ждут OLED там все пучком с цветами!!!
j_walker
29 April 2008

araleng:

j_walker
цитата:
красив, собака

Ну это дело субъективное. Да и в чем особая красота? "Квадрат Малевича" на ножке.