| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
ohrim20081
а купить не вариант у вас что-ли?
да все в норме я техосмотр сделал но в принципе он мне сказал,что после июня,когда регламент вступит в действие,меня гайцы могут на дороге остановить и наказать...
не хотелось колхозить,ну прийдется...
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...f7930-large.jpghttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...1b38d0-main.jpgесли приварить вот такие съёмные выкручивающееся дно к родным заводским шаровым, то можно жить время от времени меняя внутренний расходник и не нарушая сход (развал-то не регулируется и потому оооч важна геометрически миллиметражно именно заводская шаровая)
ohrim20081
не могут они тебя наказать, потому что ТО уже как бы не нужен, он нужен только для страховки и гайцы его уже не смотрят.
VitasFocus SE
14 March 2012
nikolas2
Багажник - ты имеешь ввиду дуги или сам бокс? У меня была возможность купить дуги Thule от первофокуса. Когда стали мерять - нашли отличия. Под резиновыми уплотнителями дверных проемов, в местах крепления дуг, у первофокуса есть отверстия (кажется троечка). У нас эти отверстия продавлены но не до конца. Т.е. только углубления, а не сквозные отверстия. Хотя геометрия вся совпадает. В тот раз я все же не решился просверлить отверстия. Сейчас думаю, что все бы подошло.
VitasFocus SE
а я летом сверлить буду
denis23_05:
|
ohrim20081 не могут они тебя наказать, потому что ТО уже как бы не нужен, он нужен только для страховки и гайцы его уже не смотрят. |
это так кажется. Вон у нас устроили контроль на дороге и машины на штрафухи отгоняли.
denis23_05
14 March 2012
BuTaJI9IH
на каком основании? Страховка есть? Есть, значит и ТО есть. Это уже проблема страховой и клиента, но не гайцев. Ибо страховку не делают по закону без ТО.
nikolas2
немного извиняюсь..вопрос по оптике...фокус у меня 2005г..америкос хечик! оптику какую ставил на свое авто (я так понял у тебя ФФ1 америкос zx4) и какие переделки были по мимо проводов? если можно дай ответ заранее благодарен
Такой у тебя? Этот тот же ZX4 только хеч ZX5. Это не первый и не второй америкосовский. Это рестайл первого. А второго посмотри на предыдущей странице.
Сдесь парни мутили поворотники на седаны, на хеч ты будешь первый.
DiMaN 62 RUS
14 March 2012
1
alexnasaцитата: |
если приварить вот такие съёмные выкручивающееся дно к родным заводским шаровым, то можно жить время от времени меняя внутренний расходник и не нарушая сход (развал-то не регулируется и потому оооч важна геометрически миллиметражно именно заводская шаровая) |
Знакомые рычаги, езжу на таких года 3 уже, никаких внутрених расходников менять не надо я за все время один раз подтягивал крышку, полет нормальный. Вот и на Форд собираюсь такое замутить.
alexnasa
15 March 2012
DiMaN 62 RUSВ мировом масштабе получается, что узел "шаровая" мильёны водителей поголовно
меняют целиком (а то и с рычагами) только из-за микроизноса вкладыша, легко излечимого микроподдтяжкой. (а потом еще на сход-развал перед-зад попадают при каждой замене)
BuTaJI9IH" у нас устроили контроль на дороге и машины на штрафухи отгоняли "
Подтверждаю: Есть у тебя ТО или нет.. Брат регулярно пересекает границу Ростовской области и Краснодарского края. Даже колёса проверяют на соответствие всех четырёх одной марке и протектор на ГОСТ. (и не дай Бог грыжа) А уж до прочего докопаться -только дай повод.
VitasFocus SE
Я имел ввиду съемный багажник, можно конечно установить рейлинги, но они будут постоянно. А мне багажник нужен время от времени. Я был без машины смотрел от певофокуса, но не уверен подойдет или нет.
BuTaJI9IH
Скинь модель и марку, от какой, чего покупал.
nikolas2
от Первофокуса оригинал с рук брал.
kamenskii
Заказывал на Ебей.ру, ни чего не переделывал, только провода неновых ободков подсоединил на разрыв с ближним. и все. Подошли как родные.
BuTaJI9IH
Так ты рейлинги брал, или багажник?
nikolas2
Багажник от седана
BuTaJI9IH
Cпасибо просветил.
Мужики, у кого Duratec 2.0 литра, просветите в теме страховка- налоги (выгодно- невыгодно). У нас вроде на ноль-ноль-одну меньше двух литров? Значит платим заметно меньше, чем за двухлитровый? Или там за киловатты? У меня написано 100 в техпаспорте. Так там РОВНО сто или на самом деле на 0.001 меньше и значит платим как не за двухлитровый?
BuTaJI9IH
15 March 2012
alexnasa
Че-то ты намудрил.
Страховка, как и налоги зависят от Л.С., ни объем, ни киловатты на страховку не влияют. Точнее киловатты то находятся в линейной зависимости от Л.С. и наоборот, но страховка и налоги высчитываются именно на основании величины мощности в Л.С.
BuTaJI9IH
Как бы объяснить свой вопрос.. Там ведь нверняка по таблице-клеткам а не по арифметич. формуле.
И те, кто ДО такой-то цифры плятят ТАКУЮ-то ставку, а те, кто на микрон не дотягивает до отметки платят совсем другую- заметно меньшую.
alexnasa
Лошадинные силы указываются в лошадинных сила, а не в микронах )))
Есть тариф до 100лс, есть от 101 до 150 и т.д.
Если до 100 или равно 100л.с. то меньший тариф, а точнее коэффициент (в случае со страховкой)
Если от 101 до 150 то уже другой
Стало быть мои 147л.с. как раз благополучно недотягивают до тарифа тех, кто платит со 151 лошади.
Моя жаба довольна
alexnasa
15 March 2012
Остаётся только сказать спасибо тем, кто поставил нам Евро-4, отводя тем самам авто от опасной близости к "151"
А то мог бы быть и совсем другой тариф, при мизерном "заступе" за черту.
alexnasaтакое практиковали на москвичах и копейках ,было выгодное дело . появился люфт подтянул и порядок