| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
Всем привет.У фокус ZXW 2004,11,При запуске двигателя штатно пищит 5раз ,происходит щелчок и все приборы начинают мегать а потом гаснут и машина не заводится.И происходит сбой настроек радио.Прошло 30-40мин. И машина завелась до дома доехал нормально.Когда ставил на стоянку несколько раз глушил и заводил, машина заводилась но збой настроек радио тоже происходил.Помогите разобратся в чем дело?
анш
Смотри клеммы аккумулятора, или сам аккумулятор. У меня было так, оказалось что сдох ...
Jus
Аккумулятор менял неделю назат (сдох ,он стоял ещё родной)клеймы все нормальные,
аншзарядку посмотри, похоже на то что ее у тебя нет. старый аккум также умирал? и когда машина не завелась лампочка салонная гасла или притухала? померяй напряжение на аккуме до запуска и после. приблизительно 12 должно быть на заглушенной и 14-14,6 на заведенной.
albka
аккумулятор новый,он тут не причом.Я же писал что через 30мин. машина завелась как не в чём не бывало.При запуске сбиваются настройки радио.Летом когда такое случалось я вымал двигатель КЕРХЕРОМ с чистящим средством,после этого всё прошло а сейчас опять началось.В чём причина?
Vovan_mail
17 January 2012
alexnasaЕхал на фале. Зажигание включено, нейтральное положение АКПП, Рулить в принципе легко, тормозить хреново, практически нет тормазов, больше ручником притормаживал. После буксировки АКпп в норме, а двигатель и так умер, замена его была однозначно с Сплит порта на Зетек 2.0.
АКПП можно тоскать по инструкции форд Включенное зажигание, нейтраль, на растояние не более 50 км и не более чем 50км\ч для первого фокуса
сперва будет зумером пикать потом надоест и заткнется
анш
А он тебе не про аккумулятор говорил, а про зарядку, мож у тебя генератор зарядку не выдаёт нормально. У меня тоже машина как постоит - заводилась, и работала на холостых нормально, а заглушишь, начнёшь заводить снова, слетала и магнитола и панель моргала. Но у меня точно в аккуме дело было. Ищи электрика, пусть с тестером смотрит.
Vovan_mailТ.е. на галстуке и без тормозов (ручник иногда бывает не протянут-настроен по халатности).. это исключительно важно знать заранее. Спасибо!
alexnasa
На не заведенном двигателе, не работает вакуумник. Тормоза то есть, просто они тугие и не информативные. Можешь давить, а они не срабатываю, чуть сильнее надовить, а они уже колеса полностью заблокировали.
BuTaJI9IH
На Классике- ВАЗах даже на незаведенном двигателе туго, но работают тормоза, но туго.
alexnasa:
|
BuTaJI9IH На Классике- ВАЗах даже на незаведенном двигателе туго, но работают тормоза, но туго. |
Ну вот, значит ты примерно представляешь как это происходит на не заведенном Focus'e
Но я не знал, что так разительно будет отличаться, т.е. практически как их и нет (со слов Vovan_mail ).
alexnasa
Чем отличаются современные тормозные системы от старых? правильно. Наличием вакуумника. Если этот вакуумник убрать, то современные тормозные системы будут работать также, как бы работали старые (старинные) тормозные системы.
Двигатель заглушен, соответственно вакууму не откуда взяться, поэтому и тормоза такие получаются. Это на всех совеременных машинах. Поэтому на галстуке нужно ездить крайне акуратно.
alexnasa
18 January 2012
В Классике ВАЗа (я говорю о 21053) естественно есть вакуумник. И вообще тормозная система похожа на ZX4 2005. (кроме режима торможения с заглушенным двигателем
) Но качество торможения в обычном-нормальном режиме .. несоизмеримо выше у Форда.. тут "небо и земля"
.
alexnasa
А я копейку представил )))
Значит ты не представляешь как будет не хорошо )))
анш
посмотри все массы на кузове.они у тебя окислились их нужно почистить
nikol
Завтра поеду на диогностику.Отпишусь что сломалось!
...
Шепотом...
Ребята, сильно не пинайте...
Номерок приводного ремня не подскажете?
В Экзисте только на Зетек
этот выдает. Не он?
так тему запоганили всякие сказочники
, что поиском проблемма что-нить найти.
6PK2270 ремень себе ставил. это для машины с гуром и кондеем, соответсвенно 6 ручейков 227 см длина производитель сколько денег не жалко, но дешевый лучше не брать , а то сразу опять менять придется
kitsonты походу тему попутал тут движки у всех дуратеки 2.0 и 2.3
albka
Спасибки. Ведь не трудно же?))
А поиск, в частности по этой теме, результатов не дал(.
ЗЫ Искал в Экзисте, там только зетековский 2литровый мотор...
KoTaPeS336
19 January 2012
Подскажите к чему приведет езда без главного натчика четто там забора воздуга в двигатель)
denis23_05
19 January 2012
KoTaPeS336
к подаче бедной либо обогащённой смеси...
KoTaPeS336
19 January 2012
Нууу а движку там илии коробке кирдык ненастанет :?!
100 пудов настанет и движке и кату
Vovan_mail
19 January 2012
albka
поправлю движке нет, а кату сто пудово
KoTaPeS336
19 January 2012
Короче у меня такая проблема парит мозг этот датчик вот хавожу.машина работает нормально даю газуу туппооо оборотыы не повышаются и хлохнет.дросель походу неоткрывает.вот я его снял работает как часыы все ровно но почему то с первой вроде на вторую когда переключает автомат сильный рывок сильно дергает? и как его почистить или че делать то?(
ну тогда и коробке скорый конец
а что за датчик тот что в воздушном патрубке стоит или тот что рядом с заслонкой. у нас один мозг управляет движком и коробкой, поэтому если движка не правильно работает то и коробку коматозит.