| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
NikPa
Если ты поймешь, то вперед.
kokdokНЕ понял?? Я к тому , что , в тестовом режиме, в 6-ой позиции видно ошибки ( ту же пресловутую 9202).
NikPa
А я к тому что там не разберешь! Я пробовал. У меня ошибки есть, но в тесте непоказали.
Прани, не парьтесь, сканируйте электреноку.
denis23_05
И я к тому же. Сейчас в прадажах есть портативные сканеры где то от 3000 руб на русском языке и уже расшифровывает ошибки.
denis23_05
Кстати а ты как думаешь, если ставить эл. клапан от другой марки авто? Как я понимаю он дозирует пары топлива. У меня сейчас переливает и это чувствуется на холостых.
kokdokнадо тестить. Так сложно сказать.
mr.Dymos
13 July 2010
Привет всем, с удовольствием прочитал все 80 страниц форума, очень много интересного и познавательного, всем спасибо!!!
Столкнулся с проблемой, имею желание заменить ремень, но не могу определить, который мне купить, у меня ZX4 2005 SE 2,0 АКПП на багажнике маркировка CAL - я так понимаю "САLIFORNIA" а микрокад утверждает, что "49 штатов" вин моей машинки 1FAFP34N45W215839 желающие могут проверить, так вот вопрос можно ли ещё по каким-нить признакам, определить чё за двигатель стоит реально???
Спасибо всем кто отзовётся!!!
Andrey2106
13 July 2010
-1
mr.DymosКакой ремень вы хотите поменять?приводной?Двигатель 2.0 семейства Дюратек)других 2.0 не ставили.
А вам очень важно из какого щтата?кнаклейка может быть какой угодно)у меня вообще хонда написано было)
mr.Dymos
13 July 2010
Andrey2106цитата: |
4s4z8620cb - с кондиционером - 2238 мм 4s4z8620db - без кондиционера - 2141 мм 4s4z8620ea - для калифорнии соответственно - 2242 мм 4s4z8620fa - 2149 мм |
Да приводной, и они разняться размерами !!! Говорю-же прочитал все 80 страниц форума, вот цитата из чьего-то поста !!!
mr.Dymos
ЛУЧШЕ СНИМИ СТАРЫЙ РЕМЕНЬ ДА ЗАМЕРЬ ЕГО ДЛИНУ, Я ТАК ЗАКАЗЫВАЛ РЕМЕНЬ
mr.Dymosвозьми сними ремень. Не надо его мерить. Приди в магазин или на авторынок. Покажи, скажи нужен такой же. Пусть они уже паряться, они же продавцы. Смысл тебе мерить? Только в момент покупки осмотри его и сравни со своим.
denis23_05 цитата: |
возьми сними ремень. Не надо его мерить. Приди в магазин или на авторынок. Покажи, скажи нужен такой же. Пусть они уже паряться, они же продавцы. Смысл тебе мерить? Только в момент покупки осмотри его и сравни со своим. |
Ребя неужели вы думаете, что я этого не понимаю??? Просто гараж далеко от рынка, городок у нас не большой, может вообще не оказаться нужного, наши продавцы, как и везде суют всякое "Г" - хотелось бы максимально точно взять ТОТ САМЫЙ ремень
и заменить, а не потратить пару дней в поисках и обменах того что подсунут ...
Кстати есть какие-нить нюансы при замене??? FAQ - я так и не нашёл по-замене...
Подушку я так понял снимать не нужно???
mr.Dymos
Меняется просто из под машины надо снять пластиковую защиту ключом отвести натяжной ролик снять старый и поставить новый, единственная проблема места маловато для жирных рук - надо еще и расширительный бачок фриза снять с защелки и отвести в сторону.
И еще вопрос мянял ли кто нибудь сам подшипник в нижнем натяжном ролике который под генератором стоит? Если да то не осталось ли номерка который на подшипнике выбит. У меня при включеном кондее пограхатывать стал. Либо нужно менять весь ролик только целиком.
albkaРолик я не менял но собираюсь на днях)У кого есть пластиковый(как у меня) у кого-то металл )
Оригинальный могу посмотреть.Знаю тока номер от Дайко.(но по хорошему это и есть один из поставщиков конвеера)
Andrey2106Спасибо, но меня интересует не сам ролик а подшипник в нем в питере есть магазин где они (то есть подшипники) стоят просто копейки, а корпусу с ручейками обычно ничего не делается. А самое интересное разборный ли он, мне не видно и в руках от таких движек их у меня еще не было ни разу.
albkaааа...не понял сразу)сорри
я думаю разборный..т.к видел дайко от крайслера..там я его вынимал.
Парни наконец-то избавился от злощастной ошибки "бедная смесь"менял и датчики кислорода и топ фильтра все по советам сервесменов вобщем ездил с горящим чеком почти 2 года а проблема оказалась проста до обсурда маленькая трещинка на корпусе воздушного ресивера обнаружил случайно облокотившись на него на заведенном двигателе (обороты менялись при надавливании) заклеил трещину все окей уже 2 недели катаюсь чек не горит по этому поводу хотел узнать у знающих людей кто нибуть промывал заслонку на работающем двигателе, после последствий небыло?а то за годы езды с подсосом воздуха из вне она немного запылилась заранее спасибо за советы
kmp
А зачем ее на заведенном чистить?я 2 раза мыл)снял резиновый патрубок)жидкостью побрызгал протер и все)в сервисе так делают
russian-stan
15 July 2010
kmpУ меня тоже там был скол, но чек не горел. Заслонку промывал, но не на работающем двигателе. Не понимаю, зачем это делать именно на работающем двигателе? Снимается она очень просто и промывается жидкостью для чистки карбюраторов. Моей машине 5 лет, я первый хозяин, который ее промывал
Грязи вытекло немеренно! После прочистки машина стала намного бодрее. Кстати, недавно выкинул свечи NGK, которые ставил до меня прошлый хозяин и поставил Motorcraft. В итоге движок стал работать более устойчиво, а холостые обороты перестали снижаться, как это было раньше. Теперь собираюсь поменять масло. Кстати, может посоветуете какое лучше лить?
russian-stan Comma Xtech 5W30 - ИМХО лучшее по-соотношению "ЦЕНА/КАЧЕСТВО"!!!
День добрый. Есть такой вопрос, кто нибудь подключал радар-дектор(антирадар), напрямую в блок предохраниетелей и в другое место штатной проводки??? А то надоело что он вечно в прикуриваиель включен.
mr.Dymos
А у меня на крышке написано 5W20 по-моему
russian-stan
у всех написано 5w20, но в Европе такого масла не найдешь...
dima_nvПривет откручиваешь нижнюю крышку на руле добираешься до замка зажигания находишь появляющийся плюс (то есть тот провод на котором не пропадает плюс при работе стартера) минус берешь из под любой гайки которая ввернута в металл кузова, либо врезаешься в минусовой провод идущий из под такой гайки. (к замку зажигания минус не подходит
) В данном случае выключать детектор не нужно зажигание выключил само все вырубилось.
albka:
|
dima_nv ...находишь появляющийся плюс (то есть тот провод на котором не пропадает плюс при работе стартера) |
стартера ??? может при работе двигателя ???
NikPa
15 July 2010
dima_nvцитата: |
кто нибудь подключал радар-дектор(антирадар), напрямую в блок предохраниетелей и в другое место штатной проводки??? А то надоело что он вечно в прикуриваиель включен. |
Все подключают к плафону, очень хорошо. У нас есть ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ реле,
которое отключит питание радара через 30мин. АВТОМАТИЧЕСКИ.(т. е. вообще не надо думать о его вкл. выкл.)
Да и провода будет задействовано 5-7см. ,не будет резать глаза.Тема многократно обсуждалась. ЭТО ОПТИМАЛЬНО, :apl:Радар крепил вверху возле зеркала заднего вида, Только на хорошую липучку, присоски не держат.