| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
tatarin78
8 July 2018mobile
alchemist_sp
А у тебя zx4?
alchemist_sp
8 July 2018
tatarin78:
|
alchemist_sp А у тебя zx4? |
да. 2,0л. Подрулевой кстати тоже от еврофокуса ставил
Kapwas
9 July 2018
alex21043:
|
Kapwas если не ошибаюсь это уменьшения / устранения радиопомех |
в интернете на англоязычном форуме находил что-то, но там вроде было связано с работой двигателя и системы зажигания.
по воздушному - уже вскрывал пару раз, и обратно на герметик с саморезами клопами. Поролон, даже если будет минищель, отфильтрует.
по турбинке бензонасоса от Эры - не знаю в ней причина или нет, у меня по электрике пока полтергейст жив, на 130км/ч резко терялась тяга и были удары, то ли гдето коротило (что скорее всего, потому что мерцала магнитола), то ли турбинка не справлялась (раз уж есть нарекания на эру) Но 3000км уже пробежал за месяц, полёт кроме единичного случая нормальный. Старый оригинал лежит в багажнике как талисман на всякий случай, вместе с ножницами по металлу.
На динамике подтупливаний нет, тащит, хотя иногда для ускорения обгона стал кнопку O/D включать.
alchemist_sp:
|
не подойдут по крепежу к кулаку. Кулаки разные. |
А не подскажите ли по поводу аналогов американских суппортов?
Автодок рекомендует вот эти: NK 212565 (левый) и NK 212566 (правый)
Инфы о совместимости что-то ни где не найти.
А в списке применимости стоит европейский фокус.
Ещё выдаются вот такие аналоги:
BOSCH 0986473079 (левый) и BOSCH 0986474079 (правый)
LUCAS/TRW BHW360E (левый) и LUCAS/TRW BHW359E (правый)
ещё отпишусь.
кнопки круиза от первофокуса по крепежу и внешне идентичны с нашими, но фишка как в зеркале отображена - оказывается не только в бензонасосе такое )))
ak-85:
|
А не подскажите ли по поводу аналогов американских суппортов? Автодок рекомендует вот эти: NK 212565 (левый) и NK 212566 (правый)
Инфы о совместимости что-то ни где не найти. А в списке применимости стоит европейский фокус.
Ещё выдаются вот такие аналоги: BOSCH 0986473079 (левый) и BOSCH 0986474079 (правый) LUCAS/TRW BHW360E (левый) и LUCAS/TRW BHW359E (правый) |
Это всё без переделки на ZX не подходит. Там крепление на кулаке как у европы.
alchemist_sp:
|
Это всё без переделки на ZX не подходит. Там крепление на кулаке как у европы. |
Что-то я это и подозревал
Смотрю сейчас на сайтах RockAuto, CarID и SummitRacing, суппорты дешёвые за рубежом, однако везде к цене прибавляется так называемый Core Charge,
вот к примеру в описании
https://www.summitracing.com/int/parts/agb-frc11...del/zx4 цитата: |
The part AGB-FRC11817 has an additional core charge of $45.00 per item. You can receive a refund by returning a suitable old core. Customer responsible for return shipping on core items. Please refer to the core return instructions included with the part or contact customer service for more details. |
Из-за этого цена возрастает в 2-2.5 раза!!
Причём, это только на суппорты так!
Что за хрень?!
Может есть место получше где можно купить?
на ZXах особо не сэкономишь)
alchemist_sp
там 3 провода в 6 разъёмах, их расположение вроде как тоже отображено, буду переделывать на выходных.
Прошёлся по форуму, нашёл ответ от
pakhom Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #17297656) за 2016-й год о том, что всё же суппорты от европейца ФФ2 подходят к нашим ZX'ам... А можно где-нибудь всё же уточнить совместимость запчастей?
Volf29
10 July 2018
Нужен совет. Предыстория. Форд Фокус USA 2006 г., АКПП, Duratec-HE 2.0. Застрял по колено в глине,сел днищем. Вылез сам путём поддомкрачивания с разных сторон и подкладыванием камней под колёса. По приезду домой под капотом кроме глины ничего не видел. Делать нечего - начал отмывать. И вроде бы всё стало не так уж плохо, но...1. Появилась ошибка, которая не сбрасывается - P0552. Якобы низкий уровень сигнала Датчика ГУР. Один раз выскочили сразу две ошибки - P0552 и Р0553 - высокий уровень сигнала датчика ГУР. Правильно ли я понимаю, что данный датчик только добавляет-убавляет холостой ход при рулёжке стоячей машины? 2. Если смотреть по МИКРОКАТу - 3N824...если я правильно понял , этот датчик у меня стоит на железной трубе-змеевике охлаждения сразу после выхода её из насоса ГУРа. На фото я обвёл его красным. Ни я, ни один механик не смогли отсоединить фишку, чтобы хотя бы понять сколько там контактов и форму этого датчика. В магазинах и на разборках похожие датчики - 2-х контактные, у меня же в фишке - 3 провода.Может я вообще не там ищу? Вроде машина ведёт себя в городе адекватно. Как поведёт себя руль на трассе при 180 км/ч? не станет ли он "лёгким" , как при 60? Чем ещё чревато? Лечить? Забить? Help me, please!
Volf29
10 July 2018
ak-85
В силу того, что я несколько недель назад переднюю нашу подвеску(амортизаторы,рычаги, шаровые, кулаки, суппорта, диски) заменил на европейскую - могу только сказать , что суппорта немного разные. И в основном из-за пружины и разных диаметров дисков.
Всем привет. ZX4 2.0 2005. На холостых начало подрывать машину, такое чувство, что машине чего-то не хватает, воздуха или чего либо ещё. Горела ошибка не эффективный катализатор, после замены свечей ошибка пропала, но данная проблема нет. Разбирал воздушный - его уже там нет, а стоит нулевого сопротивления. В какую сторону копать. Имеет ли смысл подключать компьютер и все параметры датчиков смотреть. И если подключить компьютер, где взять инфу о нормальных параметрах датчиков?
Volf29:
|
ak-85 В силу того, что я несколько недель назад переднюю нашу подвеску(амортизаторы,рычаги, шаровые, кулаки, суппорта, диски) заменил на европейскую - могу только сказать , что суппорта немного разные. И в основном из-за пружины и разных диаметров дисков. |
проблема в том, что на европодвеске скобой для колодок является сам кулак, а у zx-серии скоба прикручивается отдельно. Поэтому примастрячить одно к другому не получится
ihar.peshka:
|
Всем привет. ZX4 2.0 2005. На холостых начало подрывать машину, такое чувство, что машине чего-то не хватает, воздуха или чего либо ещё. Горела ошибка не эффективный катализатор, после замены свечей ошибка пропала, но данная проблема нет. Разбирал воздушный - его уже там нет, а стоит нулевого сопротивления. В какую сторону копать. Имеет ли смысл подключать компьютер и все параметры датчиков смотреть. И если подключить компьютер, где взять инфу о нормальных параметрах датчиков? |
дроссель мыли? MAF рабочий?
alchemist_sp:
|
дроссель мыли? MAF рабочий? |
Дросель не мыл, MAF как проверить (смогу с компа посмотреть)? Еще не могу найти инструкцию как мыть дроссель? Где он находиться?
цитата: |
Еще не могу найти инструкцию как мыть дроссель? Где он находиться? |
сверху, на воздуховоде, прикручен к впускному коллектору. К нему тросик подходит. Снимаете его и моете очистителем карбюратора. Он механический - адаптация не потребуется.
ihar.peshka:
|
Дросель не мыл, MAF как проверить (смогу с компа посмотреть)? Еще не могу найти инструкцию как мыть дроссель? Где он находиться? |
дроссель мой аккуратно, если будешь. просто по брызгай его изнутри и ни чем, слышишь, ни чем не три внутри! а то сотрешь слой герметизации на стенках. я все стер по не опытности.
цитата: |
ни чем не три внутри! а то сотрешь слой герметизации на стенках. я все стер по не опытности |
ну так ясен пень, что не ёршиком
очиститель карбюратора идёт в баллончиках под давлением. Этого вполне достаточно. Пшикнуть чтобы отмокло, а минут через 10 смывать
ihar.peshka:
|
Всем привет. ZX4 2.0 2005. На холостых начало подрывать машину, такое чувство, что машине чего-то не хватает, воздуха или чего либо ещё. Горела ошибка не эффективный катализатор, после замены свечей ошибка пропала, но данная проблема нет. Разбирал воздушный - его уже там нет, а стоит нулевого сопротивления. В какую сторону копать. Имеет ли смысл подключать компьютер и все параметры датчиков смотреть. И если подключить компьютер, где взять инфу о нормальных параметрах датчиков? |
Почистил дросель, проблема осталась такая же. Куда дальше смотреть?
tatarin78
Блин, похожая ситуация! Вчера приехал из отпуска (машину не трогал 2 недели). Завелась без проблем, а когда побрызгал на стекло, то дворники работать не начали, я попробовал переключать - бесполезно. Причем с включенным зажиганием слышно, когда переключаешь рычаг дворников - реле срабатывает, щелкает! Куда копать ума пока не приложу...
Моторчик стеклоочистителя нашел аналоги, но денег тоже стоят...
оригинал - 2M5U17508AA (9100руб)
Cardone 40-2038 (6343руб)
Motorcraft WM-598 (14777руб)
Motorcraft WM767RM -
Dominant FO12011262 (5310руб)
alchemist_sp
12 July 2018
цитата: |
Почистил дросель, проблема осталась такая же. Куда дальше смотреть? |
в марте оже похожее было. Но там и дроссель мыл и МАФ новый поставлен был. Оказалось умирал датчик давления на топливной рампе. Он выдавал кратковременные сбои и поэтому борткомпьютер не фиксировал ошибки. Выявили только при сканировании параметров. Номер могу написать завтра. Но прежде чем менять сломя голову нужна диагностика не ошибок, а параметров работы датчиков
alchemist_sp:
|
в марте оже похожее было. Но там и дроссель мыл и МАФ новый поставлен был. Оказалось умирал датчик давления на топливной рампе. Он выдавал кратковременные сбои и поэтому борткомпьютер не фиксировал ошибки. Выявили только при сканировании параметров. Номер могу написать завтра. Но прежде чем менять сломя голову нужна диагностика не ошибок, а параметров работы датчиков |
Я параметры датчиков снимал, но я не знаю какие должны быть в норме) Может знаешь параметры какие должны быть?
brodyga48x
12 July 2018mobile
А у меня на холодный запуск до 1800 подскакивают. После обслуживания воздушного фильтра и промывки МАФ вроде как стабильность идёт на нагретый ДВС
tatarin78
12 July 2018mobile
tseba10by
Я думаю что это релюшка. По крайней мере надеюсь на это. Где то сдесь натыкался что релюшка подзодит от лада гранта по моему, стоит 50 рублей. Я сейчас в Крыму в отпуске, приеду попробую добраться до релюхи. До отпуска не смог. Именно эта релюха стоит за железной опорой. Янки козлины так замутили. У нас в Ногинске ливни херачат, так что мне по любому дворники нужны. Читал где то на этом форуме, что откручиваешь подрульный кожух, потом два винта на предохранительной колодке, опускаешь её вниз, и вытаскиваешь релюху. Кто то писал что можно рядом которая стоит воткнуть проверить. И если причина в релюхе, то её можно вскрыть, почистить наждачкой, и всё будет ок, либо купить от гранты. Релюха находиться за дисковым отсеком напртив левой ноги.
alchemist_sp
Всё ж решил купить с РокАвто, хоть наценка "Core" - дикость какая-то, америкосы ахренели, мягко говоря.
Не подскажите ли, какие лучше:
ACDELCO 18FR2466 (левый), ACDELCO 18FR2467 (правый)
или вот эти
CENTRIC 14161108 (левый), CENTRIC 14161107 (правый)
Одно беспокоит, в применимости пишут что-то краткое типа Ford Focus 2005
А заказывать оттуда Motorcraft, Cardone или Raybestos из-за этого "Core" жесть как дорого.
anton63
14 July 2018
brodyga48x
А у нас напыление есть разве в заслонке? Я чёт брызгал и влажной салфеткой протирал. Надо глянуть на зазоры. Вдруг щель есть
ak-85
14 July 2018
Всем доброго дня!
Новая проблема нарисовалась, прошу советов.
Значит, предыстория: прокатился тут недавно по М4 до Азовского моря, расстояние где-то 1.2 тысячи км., выезжал ночью, чтоб до жары основное расстояние проехать... и вот когда солнце стало уже основательно припекать началось следующее:
- внезапно пропадает тяга
- при нажатии на газ начинаются пинки как будто вот-вот заглохнет
- падает скорость, еду по инерции на аварийке к обочине
Останавливаюсь, перезапускаю двигатель, еду дальше.
Кстати, Check Engine не загорался!
И так было несколько раз, в т.ч. и на обратном пути... Днём жара за 30+, останавливался ток на заправках, в среднем 120 км,ч расход в среднем 7-8 литров на сотню для двигателя 2005 г.в. думаю норм.
Сегодня достал сканер ELM, ошибки такие:
Confirmed Trouble Codes
-P0171: System Too Lean Bank 1 (Powertrain, Generic)
-P0191: Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance Bank 1 (Powertrain, Generic)
-P0193: Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Bank 1 (Powertrain, Generic)
-P0400: EGR "A" Flow (Powertrain, Generic)
-P0420: Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 1 (Powertrain, Generic)
-P2004: Intake Manifold Runner Control Stuck Open Bank 1 (Powertrain, Generic)
-P2008: Intake Manifold Runner Control Circuit/Open Bank 1 (Powertrain, Generic)
У меня уже была похожая проблема чуть более года назад, но тогда был код ошибки одного из кислородных датчиков, заменил и всё норм стало.
А вот сейчас симптомы те же, но ошибки другие!
Подскажите, пожалуйста, что менять надо?