Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

11 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,7M
views
637
members
17,8K
posts

starleis
1 October 2017mobile


alexnasa
Да я за мощёй особо не гонюсь, просто хочется чтобы правильно всё работало, а то датчик загрязнения воздушного фильтра показывает предел, а корпус фильтра чем-то заделан после дтп и неизвестно герметичен он или нет.
starleis
1 October 2017mobile


alexnasa
Просто машину купил недавно, а косяков много, не знаю за что браться: подвеска, опоры двигателя, навесное оборудование ДВС, всё новое ставить слишком накладно, вот и пытаюсь сделать всё то что можно самостоятельно и без больших затрат.
avatar
tseba10by
2 October 2017


Подскажите, что может быть? Поменял все колодки по кругу, теперь клинят передние колодки, а постою и отпускают, проедешь и снова зажимают, что ехать нельзя! В чем дело не пойму?
avatar
refrain
2 October 2017


Интересует ситуация с шаровой. Указанный номер от производителя FENOX BJ10090 отсутствует в продаже. Связывался с менеджером одного из магазинов и получил ответ, что на текущий момент они отсутствуют непосредственно у поставщика-производителя.
Был в сервисе, подсунули фордовскую шаровую "должно подойти", всё разобрали, поставили и в итоге выбивали её обратно и устанавливали старую, не подошла. Знаю, что существует такая вещь, как ремонт шаровых, но это целая спецоперация - машину нужно поднять, шаровую снять, отвезти в ремонт (задействовать машину друга), там сделать и ещё неизвестно ремонтопригодная ли поломка, приехать с ней обратно, а машина всё это время на подъемнике, вкупе с рабочими буднями до 18 и московскими пробками это сомнительная затея.

И как же быть? Неужели покупать шаровые за 5 тысяч?
avatar
tseba10by
2 October 2017


refrain
Есть в продаже, просто надо поискать.
либо брать рычаг в сборе SH-65011 (передний правый) около 2 тыс, а потом можно и свою уже ремонтировать
starleis
2 October 2017mobile


Всем привет, может есть у кого воздухан в сборе лишний на продажу в сборе, даже б/у можно, свой не могу реанимировать, я бы взял?
avatar
tseba10by
2 October 2017


refrain
кстати, у нас moog 3900 стоит
avatar
refrain
2 October 2017


avatar
tseba10by:

refrain
Есть в продаже, просто надо поискать.
либо брать рычаг в сборе SH-65011 (передний правый) около 2 тыс, а потом можно и свою уже ремонтировать

А ведь как вариант, в эту сторону как-то и не думал даже. Рычаг то ещё живой, судя по словам слесарей, но вот шаровая стучит и это раздражает. Боюсь как-бы она вообще не развалилась в один момент.
Что касается самой шаровой, то по Москве и области нигде не нашёл. Все магазины осмотрел. Но поиски продолжу, ибо до замены ещё не меньше полмесяца.
avatar
tseba10by
2 October 2017


refrain
у нас посмотрел, то же пропали, надо из БССР заказывать, а поставишь китай (смотри чтобы пыльник не порвали) она то же долго ходит, а свою отремонтируй и делов. Ну потому, что за муговскую и 3900 жалко, хотя вроде бы как производитель гарантию на 80 тыс.км дает..
avatar
refrain
2 October 2017


Скопились ещё вопросы, ответы на некоторые я находил тут не до конца понятливые:

1.
Стук при повороте влево. Может быть даже при повороте руля на месте, но чаще всего на небольшой скорости, например во дворе. Объезжаю очередную яму, руль вправо до упора, потом резко влево и сильный стук справа, по ощущениям в ногах у пассажира. Смотрели уже в трёх сервисах, никто так и не определил. В одном приговорили стойку стабилизатора, в другом мужик её всю облапал и побил, сказал что абсолютно нормальная. Даже и не знаю в какую сторону думать. Или всё таки забить и потратить деньги на стойки? А вдруг.
2. Потемнело масло в коробке. За последнее время его "понемногу сливали" из-за замены подвесного подшипника, а также при ремонте генератора и ещё раз по всё той же причине подшипника. Два месяца назад оно было розоватого цвета, в общём то такого, как нужно, но теперь потемнело до какого-то бурого, даже ближе к моторному с бурым оттенком, пахнет от него по ощущениям синтетикой (а может это запах гари?). Насколько это критично и стоит ли как можно быстрее его сливать на замену? У машины пробег идёт к 200 тысячам, коробка переключает, иногда при переключении даёт небольшой толчок на небольших скоростях и оборотах. Если лить масло Mercon V, то получается недёшево...
3. Достали стучать пластмассовые заглушки снизу у лобового стекла (которые под дворниками). Все защёлки поломались после замен лобового, в результате стоишь на светофоре и стук такой, будто сижу в тракторе. Существует ли возможность их купить и по какому номеру, либо же вариант только колхозить и как-то их там покрепче усадить самому?
4. На машине заколхожен воздушный фильтр нулевик. Насколько сильно влияет на расход? Заменяется каждые 10 тысяч вместе с заменой масла в двигателе, в промежутках между вообще не трогаю. Вариант конечно не очень, но делал отец когда ещё ездил на нём сам, поскольку оригинальный хапнул воды из-за своего расположения (по всем рассказам), в поворотах машина могла заглохнуть (предположительно из-за того, что заливало датчик или что-то такое). Есть ли возможность найти этот фильтр и стоит ли оно того? Искал долго, но так и не нашёл его в сборе.
Расход не проверялся, но примерно так: заправляется полный бак для дороги дом-дача, ехать 130 километров, туда едем примерно 1/4 объездом через города, далее свободное шоссе, скорость 130-140, это ещё 2/4 пути, оставшуюся 1/4 по однополосной, скорость 80-110. Обратная дорога аналогично, но последние 1/4 в основном в пробке со всеми с дач. В итоге расходуется ровно половина бака, то есть 25 литров. Получаем, что дорога туда-обратно это грубо говоря 9.5 л / 100 км. Каков приговор? Жить можно?
avatar
tseba10by
2 October 2017


refrain
1. стук, может быть от чего угодно, начиная от подвески вместе с гидроопорами заканчивая ..., но если при повороте, очень может быть опора с подшипником!
2. Масло менять надо обязательно, и как показывает практика именно в коробку лучше только меркон!
3. На первом амереканце то же такие же, но все эти пластмаски очень дорогие, у меня саморезами закручены и ни чего не гремит)
4. про фильтр несколько страниц назад писали, у меня то же нулевик, расход в пределах 10 по городу это нормально, у меня сейчас примерно так же, хотя раньше было меньше, но хочу поменять одну штуку ЭПХХ, но это у меня уже наколхожено, стоит вазовский экономайзер, он местами глючить начал и выдавать ошибку. А так по трассе 6,7 литра выскакивало, а в городе около 8
avatar
rzew69rus
2 October 2017


всем доброго дня!подскажите есть ли разница по порогам между нашим федей и фф1?
Vovan_mail
2 October 2017


avatar
alexnasa:

здесь 500 страниц про наш воздухан. Те, кто ставят нулевик, обычно делают это "не спрашивая разрешения" -примерно так http://www.2040-parts.com/_content/items/images...001.jpg
но фильтр, который у нас со стока это в каком-то смысле революшн версия.
http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?d...ype=pdf
Расход 6-6.5 на шоссе обеспечивает именно он. Я бы его восстановил.

Прасти меня но я ни хрена не понял в чем там революция, напроч забитый паралоном фоздухан тем более не разборный. Я понимаю одно если нужно чтоб был расход 6 литров, то нужно иметь определенный стиль вождения и естественно забыть про агресивный стиль вождения. Тобишь есть два варианта низкий расход и плетущийся авто условно и большой расход и более или менее шустрый авто, ведь не бывает так в нашем авто именно 6 литров и супер моща и динамика. Тут как бы желание только наездника. У меня оставлен этот вроде резонатор (если правильно я его обзываю), а вот фильтр выкинул и поставил нулевик обвернутый сантиметровым паралоном ( как сменный фильтр). Расход в манере экскурсионной езды примерно 6-7, в манере джага, джага, даже писать не буду
starleis
2 October 2017mobile


Ребят, подскажите пожалуйста, я всё же тоже поставил нулевик, так как родной реанимировать не получилось, но поставил без резонатора, напрямую
posted image
и ДМРВ стоит в перевёрнутом виде относительно потока воздуха, в итоге машина не едет, загорается чек, кто ставил нулевик может подскажете в чём может быть загвостка?
starleis
2 October 2017mobile


Отключают ДМРВ машина едет, но АКПП переключается жёстко и не включается 4 передача.
Vovan_mail
2 October 2017


starleis
Завтра сфоткаю как у меня, все равно полезу менять паралон, нужно повернуть датчик. Кстати у меня без резонатора хрюкает как кабан клапан холостого хода, может он не родной еще не разбирался
starleis
3 October 2017mobile


Vovan_mail
Понятно, попробую перевернуть ДМРВ .
starleis
3 October 2017mobile


Ребят, всем спасибо за помощь по воздухан, перевернул ДМРВ с утра, вроде все в норму встало, до службы пулей долетел, теперь думаю надо на диагностику съездить, мозги поднастроить под нулевик.
avatar
refrain
3 October 2017


avatar
tseba10by:

refrain
1. стук, может быть от чего угодно, начиная от подвески вместе с гидроопорами заканчивая ..., но если при повороте, очень может быть опора с подшипником!
2. Масло менять надо обязательно, и как показывает практика именно в коробку лучше только меркон!
3. На первом амереканце то же такие же, но все эти пластмаски очень дорогие, у меня саморезами закручены и ни чего не гремит)
4. про фильтр несколько страниц назад писали, у меня то же нулевик, расход в пределах 10 по городу это нормально, у меня сейчас примерно так же, хотя раньше было меньше, но хочу поменять одну штуку ЭПХХ, но это у меня уже наколхожено, стоит вазовский экономайзер, он местами глючить начал и выдавать ошибку. А так по трассе 6,7 литра выскакивало, а в городе около 8

1. Примерно в эту сторону и думаю. В ближайшее время проверимся.
2. Прикрепил фотографии щупа. Только что на горячую смотрел, при близком "обнюхивании" щупа запах гари присутствует, цвет на фотографии не совсем тот, в нём всё же есть бардовый оттенок (а то с цветопередачи фото кажется так, будто вообще как моторное). Вопрос в критичности вопроса, ибо бежать менять его прямо сейчас возможности нет, нужно накопить деревянных и купить масло и фильтр, по первым подсчётам с правильным маслом Mercon V выходит не как в магазин за дошираками после работы сходить... Машина в такси не работает, адской эксплуатации нет, в будние дни работа-дом, 20-30 минут плотного движения. Максимум дача в выходные (260 км в общей сумме).
Главный вопрос - ездить то вообще пока стоит или всё, в пешеходы?
3. Значит будем колхозить. А то уже начинает раздражать

posted imageposted image
avatar
tseba10by
3 October 2017


starleis
А что за нулевик поставил? Я такой найти не смог! А хрюкает (булькает) и уменя иногда
avatar
tseba10by
3 October 2017


refrain
Ну, менять надо, но уровень видно норм, если насиловать не будешь, то еще можно. Пинок маленький, это болезнь наших коробок, даже ремонт коробки и гидротрансформатора не всегда помогает
starleis
3 October 2017mobile


tseba10by
Фото выше выставил, ДМРВ перевернул и вроде все в норму встало, и не булькает вроде ничего.
starleis
3 October 2017mobile


tseba10by
Нулевик десяточный - 700 р.
avatar
albka
3 October 2017


refrain
Стук при вывороте руля скорее всего лопнула пружина (у меня обе кончились) особенно слышно было при резкой езде задом с выворотом руля, щелчек закусывает поворотный опорный подшипник.
А по цвету масла пи... коробке подкрадывается это цвет горелых фрикционов еще погазуешь хорошенько и все конец ей придет. Совет пробуй менять масло на самое дешовое наше покатайся и посмотри если опять почернеет то лучше сразу в ремонт, пока пол коробки не сжег. Либо другой вариант не меняное масло очень долгое время. старый хозяин масло менял хотя-бы через 60 т км. или был из той серии что в коробке масло на всю жизнь авто (от начала и до ее конца )
Совет такую коробку грей хорошенько перед каждой поездкой, на холодную сразу не газуй вообще резко километров 10-15 проедь потом можно, мягче работает и дольше проходит.

starleis
И свои не забудь поднастроить у тебя теперь же нулевик. (адаптив у нас сама под все поднастраивается через 50-300 км если потроха все рабочие)
avatar
alexnasa
3 October 2017


К стати правую пружину поставил себе от ВАЗ 2116 пару мес назад. Высота немного задрана была пару недель, сейчас почти ровно.
avatar
tseba10by
3 October 2017


starleis
..., а мне таких не предлагали, хотя первый при покупке стоял такой же! Спасибо, попробую в вазе глянуть)
starleis
3 October 2017mobile

-1

albka
Если ты здесь самый умный, давно бы написал про адаптивную настройку, только вот что-то твоих сообщений по этому поводу я не нашёл, а люди разное пишут, я смотрю ты на форуме для только для того чтобы людей г-м поливать...
avatar
alexnasa
3 October 2017


1. Считаю, что камрад albka -это очень ценный специалист на этой ветке!
2. В США брендовые нулевики (КИТы) действительно продают с прошивкой под них.. и чуть ли не с программатором в комплекте. Читал об этом на форуме фокусфанатиков.
3. Адаптация действительно имеется и в нашем ЭБУ.
starleis
3 October 2017mobile


alexnasa
Я не спорю, отвечать надо по-человечески, если есть желание, а не с подковырками.
Volf29
3 October 2017


если оригинальный фильтр хапнул воды - добавь туда Fairy

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up