Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
Вы чего, ребята?!
Указан максимальный пусковой ток при каких=то там условиях (обычно 20 гр. С). Он говорит о максимальной мощности батареи.
Какой будет течь через стартер, зависит от от напряжения на батарее и сопротивления стартера в конкретный момент запуска.
Физику что ли повторять будем...
Ток равен отношению напряжения к сопротивлению. Даже если сопротивление стартера позволит пройти такому току, ничего не случится. Да и думаю есть система защиты самого стартера. Предохранитель в цепи пуска.
Холодная (зимой) батарея редко выдает показатели максимальной мощности, если только она не спиральная.
Да, и если акк долго стоял, лучше зарядить. Смотрите на дату изготовления.
Все, что старше 3-4 месяцев, лучше не брать.
Джордж Вашингтон
7 May 2008
Ток стартера под номинальной нагрузкой 90-120 А,
ток холостого хода (например если крутить снятый стартёр) 45-50 А.
Защит на силовую цепь стартера никаких нет.
Машина простояла 1 месяц и аккумулятор сел на 0.Хотя неделю назад напряжение было 11,7В.Ну думаю нет проблем,сейчас прикурю.Пытаюсь завестись от другой машины,как написано в мануале.Ключ на старт.Но не тут-то было.Стартер не крутит,под капотом слышны чередующиеся щелчки.Бортовой комп пишет(Двигатель не исправен)(Разгон уменьшен).Беру для прикурки вторую машину.Результат тот-же.Обе машины были с исправными аккумуляторами.На следующий день зарядил аккумулятор.Поворот ключа и всё работает.Ошибок нет.Что это было?
Джордж Вашингтон
21 June 2008
разряженный акк берёт большой ток на зарядку -- надо было подержать минут 10 ( машина-донор --- на 1,5-2 тыс оборотов)
я бы такой аккумулятор поменял
Вообще писали, что автомобильные аккумуляторы, разряженные более, чем на 70%, получают необратимые изменения... Т.е. он, конечно, поработает еще, но зимой просто страшно с таким.
Джордж Вашингтон
21 June 2008
lol
аккумуляторы восстанавливаются, тока это весьма муторный и продолжительный процесс. Был актуален в период острого дифицита АКБ.
Сейчас действительно проще новую купить...
Друзья , а кто менял на Максиках, в моем случае Симе
, аккумулятор на не родной ? Хочу к зиме другой наверное . .машинке 3 года, а фордовские аккумы говно
, какие лучше , все ли подходят ? Разъясните плизз
Serg C-MAXа чем плохи фордовские аккумы?
А по теме тут
Джордж Вашингтон абсолютно прав надо было подержать хотя бы минут 5
Джордж Вашингтон
21 June 2008
Serg C-MAX
Да пофиг, какой АКК, лишь бы полярность совпадала, да ёмкость была не ниже номинала.
-Григорий-
Если быть точным, то я себе BLUE dynamic поставил. Она чуть короче, чем SILVER dynamic.
Вообще из собственного опыта могу посоветовать российский АБ "Зверь". Вполне нормальный АКБ и по исполнению и по эксплуатации. В свое время "здох" АБ на "Ниссане Прериа", дык там движок был 2,4 л. Обалденный кстати движок был, не форсированный а типа как на американских а/м. С низов уже начинал тянуть ентот "сарайчик на колесах", при резком нажатии на педаль газа с светофора на перекрестке, движок выдавал грозный рык, сарайчик просто подпрыгивал и неплохой скоростью устремлялся вперед, оставляяя далеко позади озадаченных водителей пердящих затонированныз 99-ок.
Ну это так, лирические отступление. Дык ентот движок 55 А\ч АКБ "Зверь" без малейших проблем запускал в 33-градусные морозы.
А вообще странно, что ты от других а/м не смог завестись.
У меня однажды в С-мах холодильник летом полностью за ночь разрядил АКБ. Я без малейших проблем завел свой пепелац от другого АКБ.
У меня было впечатление,что произошла какая-то блокировка,которая не давала напряжение на стартер.У меня установлен Мультитроникс и на нем я видел напряжение(от донноров с заведенными двигателями +\- 13,7В).При включении стартера небыло падения напряжения ни на десятку.Были слышны только щелчки.
Писали уже где-то о щелчках и я проходил ту же ситуацию. Прикуривал и от аккумулятора и от работающей машины - результат щелчки. В мозгах машины есть ограничения по току или напряжению - точно не помню. Вот комп и не дает команды стартеру. Прикуривать как написано в мануале при полностью сдохшем ак-ру безполено. Сдохший ак-р все берет на себя и срабатывает защита в мозгах.
Джордж Вашингтон:
|
lol аккумуляторы восстанавливаются, тока это весьма муторный и продолжительный процесс. Был актуален в период острого дифицита АКБ. Сейчас действительно проще новую купить... |
абсолютно верно! особенно если на нём без нагрузки менее 12В.
To: Джордж Вашингтон
"
цитата: |
дык там движок был 2,4 л. " А вот это здесь причём? |
А при том, что чем мощнее движок, тем мощнее АКБ для его запуска требуется. Тем более, что старые, объемные, не форсированные движки раскрутить в морозы значительно труднее, чем современные фордовские. Ну а вообще, у кислотных АКБ есть такая техн. характеристика, как мах пусковой ток.
У лучших по тех. характеристикам промышленных АКБ эти характеристики значительно лучше, чем у бытовых АКБ. Т.е. при меньшей мощности они способны выдать больший пусковой ток...
Достигается это за более высокого качества материалов из которых изготовлены АКБ. Но это сразу же отражается и на цене. Да и в свободной продаже я таких АКБ как-то не встречал...
Джордж Вашингтон
23 June 2008
Ladi-slav:
|
что чем мощнее движок, тем мощнее АКБ для его запуска требуется. |
Ladi-slavНа сколько мощнее нужна АКБ для запуска 2,4 чем для 2,0 и почему?
С подобным столкнулся один раз, после нового года, на попытку завести машинка ответила щелчками, 10 минут стояния под напругой от Мицу паджело и машинка завелась с полоборота, более симптомы не посторялись, причина не выяснена
Ladi-slav:
|
старые, объемные, не форсированные движки раскрутить в морозы значительно труднее, чем современные фордовские |
даже теоретически - это неверно. форсировка по увеличению степени сжатия приводит к увеличению сопротивления при холостой прокрутке
а вот стандартное масло 5/30 может сказаться на легкости прокурутки
немцы любят ставить блокировку стартера при превышении напряжения в сети. проходил такое на пускаче
забудешь после волги прикрутить - сунешься к биммеру, а он: хрен вам!
Джордж Вашингтон
23 June 2008
Гриш, вопрос не в вязкозти масла.
Я хочу услышать от человека: в чём разница запуска двигателей разных объёмов (к примеру 1,5 и 2,0 или 2,0 и 2,5 литра) при прочих равных условиях.
понятно, что не стоит сравнивать 1,1 с 4,5 литра, равно и как пустой движок и нагруженный доп оборудованием.
Ladi-slav
поскольку утверждение было очень уверенным, очень хотелось бы увидеть перечень факторов, влияющих на затруднение пуска двигателя большего объёма и некое числовое выражение степени затруднения, пусть даже приблизительное...
Остальным тож рекомендую подумать над этим вопросом...
Джордж Вашингтонцитата: |
хотелось бы увидеть перечень факторов, влияющих на затруднение пуска двигателя большего объёма и некое числовое выражение степени затруднения, пусть даже приблизительное... |
Ну начнем пожалуй:
1. Площадь контакта и соответсвенно трение больше (теоретически) у двигателей с большим диаметром цилиндров. Не говоря уж о возможном большем количестве самих цилиндров.
aralengСдается мне, трение не сильно важно, а вот количество цилиндров - в самый раз. Степень форсировки, Григорий сказал.
Но вся эта хрень нивелируется размером зубчатого венца маховика (соотв диаметром) и редуктором стартера
Так что иногда для 5 литров акка на 50 АЧ хватит за глаза.
CHiCHoцитата: |
Сдается мне, трение не сильно важно |
Я же написал - теоретически.
цитата: |
Но вся эта хрень нивелируется размером зубчатого венца маховика (соотв диаметром) и редуктором стартера |
Чудес не бывает и законы механики не обманешь. Скорость вращения КВ в любом случае должна быть такой же. Следовательно нужно увеличивать скорость вращения стартера, что требует дополнительной энергии.
Джордж Вашингтон
23 June 2008
araleng:
|
Ну начнем пожалуй: 1. Площадь контакта и соответсвенно трение больше (теоретически) у двигателей с большим диаметром цилиндров.
2. Не говоря уж о возможном большем количестве самих цилиндров. |
araleng1) Поршневая группа -- реально значимый контакт имеются только в области прилегания колец. Думаю согласитесь, что разница в площади контакта колец у 2,0 и 2,5 несущественна...
2)
цитата: |
при прочих равных условиях. |