Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
цитата (игорь-64 @ Сегодня в 17:57) |
Проверить АКБ нагрузочной вилкой |
Надеюсь они что - то подобное в сервисе сделали, когда определили 100% заряд батареи. Сам такое тестирование не проводил - нагрузочной вилки не имеем. Проверяли батарею на мах. нагрузке: дальный свет + мах. обороты вентилятора + мах. громкость 6000СD + очистители окна - увы, АКБ держит.
EdGud
Если Вы написали всё правильно, т.е. все действия действительно сделаны, так диагноз уже есть - повышенный саморазряд и АКБ подлежит замене по гарантии. А если Вы всё ещё чего-то ждёте, значит пишете не всю правду! И в таком случае спрашивать советов зачем? Автомобиль с нормальной АКБ стоит две...три недели абсолютно без проблем, а у Вас на одну ночь не хватает.
almus:
|
...значит пишете не всю правду! И в таком случае спрашивать советов зачем? Автомобиль с нормальной АКБ стоит две...три недели абсолютно без проблем, а у Вас на одну ночь не хватает. |
Прошу извинить, если написал что-то не очень понятно - русский всё же не родной мой язык. Если бы всё было так, как вы пишете, никогда за советом и не обратилься бы. Увы, старая АКБ садилась раза три или четыре, новая - уже два раза и обе без какой-либо ощутимой периодичности. С первого разряда новой батареи до второго прошло почти полтора месяца. После сервиса ездил каждый рабочий день, растояния небольшие - завёл, проехал 2...3 км (с ближним светом однако), заглушил. И так раз 10...20 за день. Были два длинных уикэнда по четыре дня каждый, когда совсем не ездил - батарея крутит, как и положенно новой, с пол оборота! Вот и угадай, когда её за ночь что-то "высосет"... А может и нет, кто знает. Если удасться определить - напишу, а пока беспокоить всех своей писаниной больше не буду.
цитата: |
а пока беспокоить всех своей писаниной больше не буду |
EdGud, в споре рождается истина. Поэтому чем больше подробностей, тем лучше. Не молчите,описывайте все мелочи.
EdGud:
|
almus:
| ...значит пишете не всю правду! И в таком случае спрашивать советов зачем? Автомобиль с нормальной АКБ стоит две...три недели абсолютно без проблем, а у Вас на одну ночь не хватает. |
Прошу извинить, если написал что-то не очень понятно - русский всё же не родной мой язык. Если бы всё было так, как вы пишете, никогда за советом и не обратилься бы. Увы, старая АКБ садилась раза три или четыре, новая - уже два раза и обе без какой-либо ощутимой периодичности. С первого разряда новой батареи до второго прошло почти полтора месяца. После сервиса ездил каждый рабочий день, растояния небольшие - завёл, проехал 2...3 км (с ближним светом однако), заглушил. И так раз 10...20 за день. Были два длинных уикэнда по четыре дня каждый, когда совсем не ездил - батарея крутит, как и положенно новой, с пол оборота! Вот и угадай, когда её за ночь что-то "высосет"... А может и нет, кто знает. Если удасться определить - напишу, а пока беспокоить всех своей писаниной больше не буду. |
Уважаемый, да все просто - у вас аккумулятор не успевает зарядиться после запуска двигателя!
Аккумулятор отдает энергию на запуск двигателя (и немалую), а потом за ваши 2-3 км (да и еще и с включенным ближным светом!) почти не заряжается.
цитата: |
Аккумулятор отдает энергию на запуск двигателя (и немалую), а потом за ваши 2-3 км (да и еще и с включенным ближным светом!) почти не заряжается. |
Moonwalker, я также езжу, каждый день - и все в порядке. Один раз в декабре забыл выключить из прикуривателя китайскую попогрейку, за день разрядил в ноль аккумулятор. Меня "прикурил" друг. Так я аккум даже не снимал и не заряжал, он восстановился после часовой езды по городу. И больше не умирал!
EdGud
это все не то.Они проверили просто по вольтметру. Вилкой замыкается АКБ на 10 секунд,а потом по шкале смотрят как она восстанавливается до определенного уровня.Шкала на нагрузочной вилке разбита под разную емкость АКБ. И если на батарее есть пробки, то их выкручивают и смотрят на состояние электролита,замкнутая банка сразу вскипает. И сделать обязательно как говорил almus,чтобы проверить утечку. У меня тоже короткие поездки ,да еще подогреватель по 2 раза за день гоняю. На лето сниму на подзарядку и профилактику.
EdGud:
|
Если удасться определить - напишу, а пока беспокоить всех своей писаниной больше не буду. |
Получилось чаво обнаружить?
testov-test:
|
Получилось чаво обнаружить? |
Никаких сбоев - и машина и АКБ работает "как часы"! Хотя режим эксплуатации ничуть не изменился и остаётся довольно тяжёлым: частые пуски, проезды на небольшие растояния, все поездки с включенным ближним светом, в выходные - отдых в гараже...
Джордж Вашингтон
1 May 2008
цитата (игорь-64 @ Сегодня в 09:30) |
А зачем ближний свет??? |
игорь-64Для безопасности + читаем ПДД
За гордом-понятно,а в городе зачем?
для безопасности. Игорь, я давно езжу с постоянным ближним и могу наверняка сказать, что моя машина от этого только заметнее.
для машин неброских цветов такой подход особенно актуален. для ее инициализации достаточно взгляда "краем глаза" в зеркала
цитата (игорь-64 @ Сегодня в 08:30) |
А зачем ближний свет??? |
А нашего мнения и не спрашивали! С начала ближний свет в дневное время был обязятелен в дождь, снег или туман. Потом в правила "дописали": с 1-го по 7-ое сентября и с 1-го ноября до 1-го марта. Только успели привыкнуть - потребовали ездить с 1-го сентября по 1-ое апреля... А потом "бухнули": круглогодично! Вот и включаем как только трогаемся с места.
В странах где по правилам в городе положено включать свет и фары для этого делают светодиодные,которые мало потребляют энергии и рассчитаны только для обозначения авто.
У меня стоит "родной" с декабря 2005 г. До вчерашнего дня нареканий не было, ни разу не подводил. Но вот вчера я попал. Короче говоря, включил аварийку и через 5 часов работы она полностью разрядила АКБ. Теперь вот думаю - то ли аварийка так "жрет", то ли АКБ уже на издыхании? После "прикуривания" завелся без проблем, но теперь в сомнениях- а может все же поменять АКБ?
Джордж Вашингтон
1 May 2008
araleng
Николай, под замену, адназначна! -- 3 года срок эксплуатации необслуживаемых батарей.
ПыСы: а зачем аварийку на 5 часов?
Джордж Вашингтонцитата: |
а зачем аварийку на 5 часов? |
"Горе от ума". (с)
Стоял на обочине, вне населенного пункта. По соседству дела были. Ну и включил, в соответствии с ПДД и собственным пониманием безопасности.
Джордж Вашингтон
1 May 2008
aralengА-а... ну это бывает...
Расчёты показывают, что потребление было ~40,3 Ач, при ёмкости штатной АКБ в 55Ач, её возможном неполном заряде и преклоном возрасте -- так оно и должно было случиться..
araleng
У меня стоит "родной" с декабря 2005 г. До вчерашнего дня нареканий не было, ни разу не подводил. Но вот вчера я попал.
У меня на ФФ2 аккум выпуска лето2005. Так вот сейчас, если ездить каждый день,
то проблем нет. Если на два дня оставить, то еще заведемся. На три дня - уже нет, разряжается,
стратер не проворачивает. Проверил, чистый эксперимент - предварительно заряжаю 100%.
То же самое. Поменял аккум, теперь проблем нет. 3 года - менять.
У коллеги на ауди аллроуд битурбо то ж самое, три года - родной аккум на замену, иначе через
два дня простоя не завестись - и это летом. Зимой - без шансов и через несколько часов...
Джордж ВашингтонvooviusСегодня поменял.
Поставил Варту "Блю Динамик", 60 А/ч. Процесс замены затруднений не вызвал.
Джордж Вашингтон
2 May 2008
Счастливого пути, Николай!
HРешл поменять аккумулятор после 2-х лет пользования, особых проблем нет, был косяк только зимой - когда один раз не завелся.
В принципе - подобрал следующую модель варта 574 402 075 3162
по сайту производителя - должна подходить
1)вопрос - батарея должна заряжаться непосредственно перед установкой, или достаточно купить и поставить?
2)Пугает стартовый ток холодной прокрутки - он вроде выше зявленого, чем это чревато?
1.По идее должно быть купил-поставил
2.Нежелательно иметь такой большой пусковой ток. Объяснение простое: в хороший мороз,если заводить на холодную,батарея выдаст такой ток,но если машина с первого раза не схватит,то нет гарантии,что у батареи хватит сил провернуть двигатель еще раз.Я предпочитаю батареи с пусковым током 450-550А. Они повыносливее,если так можно сказать.
игорь-64
И причём тут пусковой ток?Всё зависит от ёмкости батареи.
От величины пускового тока зависит мощность работы стартера в первый запуск холодного двигателя,а вот сколько раз можно повторить запуски ,если двигатель не завелся сразу как раз влияет емкость батареи. Т.е. чем больше емкость,тем большее количество раз батарея сможет отдать этот пусковой ток. Это вам скажет каждый нормальный аккумляторщик.
цитата (игорь-64 @ Сегодня в 19:37) |
1.По идее должно быть купил-поставил 2.Нежелательно иметь такой большой пусковой ток. Объяснение простое: в хороший мороз,если заводить на холодную,батарея выдаст такой ток,но если машина с первого раза не схватит,то нет гарантии,что у батареи хватит сил провернуть двигатель еще раз.Я предпочитаю батареи с пусковым током 450-550А. Они повыносливее,если так можно сказать. |
Тогда почему варта рекомендует на 1.8 и 2.0 именно эту батарею?
Им же надо продавать свои АКБ. Это как сейчас с лекарствами: можно купить задорого импорное лекарство от простуды за сотни рублей, состоящее из того же парацетамола или наш парацетамол за копейки и результат будет такой же.
Не умею я доходчиво объяснять, в каких то выпусках ЗР были статьи на этот счет,где хорошо все об этом разъясняли.
На моей Волге с двигателем 2,3 л стояла батарея 72Ач с пусковым током 560А и проработала почти 4 года в условиях Крайнего севера. И бывало,что заводил после ночи на холодную в -30 и не с первого раза заводилась,но заводилась. И знаю людей у которых стояли батареи с токами 700А.Да первый раз стартер вертел,как будто мотор горячий,а вот второй раз еле-еле и на третий уже бежали ко мне-прикурить.
В мозгах компьютера где-то прописан минимальный пусковой ток, если ток будет меньше то двигатель не заведется, будут слышны щелчки,через это уже проходил. А вот есть ли ограничения в мозгах по максимальному току - это не знаю. А вообще должна быть защита от максимального тока. У кого на этот счет есть мнение?
Во всех инструкциях по эксплуатации аккумуляторных батарей написано, что перед тем, как её поставить в оборудование, её необходимо зарядить. Если аккум лежит на складе, то его необходимо подзаряжать, как минимум, раз в 6 месяцев ибо саморазряд составляет не менее 3% от номинальной ёмкости в месяц при температуре 20градусов.
Про пусковой ток. Я думаю, что если он выше требуемого, то это не страшно ибо нагрузка с аккумулятора возьмёт только такой ток, который ей необходим. Главное, чтобы номинальная ёмкость в Ач была такой же как в мануале.