Берегите шильду с молоду!



Вот решил поделится "происшествием"
Сегодня пол второго ночи, сработала "зона капота"... Метнувшись к окну, никого не увидел... при перестановки сиги, эта "зона" отключалась из охраны. Взял псинку и пошел прогуляться Обнаружил, что шильда капота приоткрыта градусов так на 10-ть. Утром "сторожевой сосед" с первого этажа поведал... что видел как, после взывания сирены, от машины убегали двое... как он сказал "не детей" .
Фиг знает, что это было на самом деле... может, хотели спереть... по минимуму- шильду, по максимуму- личинку замка (со всеми вытекающими ) ...ну, а может и просто "пошутили"... в любом случаи микрик на открывание шильды (включенный в шлейф сиги) лишним не будет... я так думаю
ЗЫ Может я и параноик .. но жизни научила: Рассчитывать на лучшее, а исходить из худшего

avatar
Dida
18 June 2008

Берегите шильду с молоду!
34,5K
views
48
members
119
posts

Belengang
12 July 2009


Значит решетку все-таки снять надо? На чем она держится? Кроме двух винтов сверху.
Ее то у меня и не получилось снять.
avatar
Boogeyman
12 July 2009


Belengang по нижней кромке идут защелки

сам в субботу поставил.
avatar
Dida
12 July 2009


Belengang

posted image
avatar
Dida
12 July 2009

1

и
ЗЫ Хомут можно одеть уже после п.5 ... для установки геркона, тож пространства хватит И настоятельно рекомендую... вкрутить в нижние фиксаторы саморезы
posted image
Belengang
14 July 2009


Поставил хомутик. Спасибо за помощь, особенно Dida, за утверждение что пункта 5 достаточно для установки. Оказалось, что отгибания верха решетки и кривых рук действительно достаточно. А решетку я так и не снял. Так и не нашел нижние крепления, так что и саморезов там тоже нет.
Пока ковырялся, в голову мысль пришла: хомутик поможет только от кражи личинки замка. Снять тягу и повернуть её, открывая капот, он не мешает. Вот если бы вокруг был какой-нибудь кожух, тогда ни личинку не снять, ни тягу. Отсюда вывод: надеть на тягу трубку достаточной длины, что бы её не сдвинуть было. Тогда её (тягу) не отсоединить будет, соответственно и капот не открыть.
Правда решетка хлипкая какая-то. У меня впечатление сложилось что ее просто вырвать можно. Два пласмассовых болта сверху и два каких-то крепления снизу. Сильный рывок и, защищай не защищай его, а про штатный замок можно забыть
avatar
Dida
20 July 2009


B
Belengang:

А решетку я так и не снял. Так и не нашел нижние крепления, так что и саморезов там тоже нет. 
Посмотрите п.7 на картинке выше... фиксаторы где-то там
цитата:
Вот если бы вокруг был какой-нибудь кожух, тогда ни личинку не снять, ни тягу.
Была идея... поставить "гофру", но до реализации так и не дошел. Дело в том, что "защитник" родной замок никакой, мы просто устраняем брешь, которая стала основой угонов ФФ2!
цитата:
Сильный рывок и, защищай не защищай его, а про штатный замок можно забыть
С точки зрения безопасности, Вы можете про него забыть прям сейчас
Повторюсь
цитата:
ВСЕ это делается для предотвращения возможности СКРЫТНОГО похищения ЛИЧИНКИ капота, на стадии ПРИГОТОВЛЕНИЯ авто к угону
Belengang
20 July 2009


П. 7 картинки изучал чуть ли не с лупой. Будет погода и время попробую еще раз глянуть. (На решетку, а не на картинку )
цитата:
С точки зрения безопасности, Вы можете про него забыть прям сейчас

Я на него особых надежд и не возлагал. Просто была мысль, что если есть возможность без особых трудозатрат его улучшить, создав дополнительную, пусть и не очень значительную преграду угонщикам то это не плохо. Любая защита лучше, чем ее отсутствие.
avatar
Dida
21 July 2009


B
Belengang:

Любая защита лучше, чем ее отсутствие.

Согласен На мой взгляд, в Вашем варианте (как понял из подписи у Вас движок 1.6)... более целесообразно.. блокировать нижние фиксаторы облицовки радиатора и сорвать "срывной болт" (если стоит именно он, если нет, то поставить и сорвать ) крепления разъема РСМа
Belengang
21 July 2009


Dida Спасибо. Поищу РСМ. Я где-то тут читал, что вроде на испанцах эти болты уже сорваны. Там только один болт, или все срывные? После срывания, если что то их придется высверливать? Так ведь?
А вообще спасибо вашему клубу! Даже не верится, ведь собирался ставить самую дешевую сигналку у диллера. Пока не начитался тут. Срывные болты, хомутики, саморезы, мануфактурный код-грабер, диалоговый код . Уже почти специалист по угону ФФ2.
Зато сплю с мыслью что вроде все правильно сделал.
avatar
enotP
20 August 2009


Вот наконец все поставил, хомутег, саморезы. Возился долго, но вдумчиво
Димедрол
20 August 2009


avatar
enotP:

Возился долго, но вдумчиво

enotP, А ты думал!
Это тебе не цифровые технологии - виртуальные - ...01001110011011... комбинировать...
avatar
enotP
20 August 2009


Д
Димедрол:

avatar
enotP:

Возился долго, но вдумчиво

enotP, А ты думал!
Это тебе не цифровые технологии - виртуальные - ...01001110011011... комбинировать...

А я не всегда был тупым кодером . Ручки откуда надо растут. Щас обленился, а ваще мой личный рекорд- замена стойки на восьмерке 40 минут на коленке. Так вот.
Димедрол
3 October 2009


Колпино, пересечение ул.Павловская и Кр.Партизан... Под балконом...
Прошедшей ночью крысы оторвали у меня лицевую шильду
http://i047.radikal.ru/0910/df/a662cc19905ft.jpg

Остались характерные царапины от какой-то шпильки или отвёртки - posted image

Видимо отжимали от решётки на отрыв -
не хватило обезьянам соображалки откинуть шильду с крючка и своёй поганой клешнёй уже её провернуть...

=Шерхан-6= промолчал. Проспал...
Механизм замка капота - *без видимых повреждений*.
(изнутри к фиксаторам он у меня законтрен хомутиками и внизу решётки радиатора стоит алюминиевая сеточка с мелкой ячейкой.
Других *микриков-шмикриков* на шильду не ставил.

В связи с этим вот чо думаю:
1) Если это покушение на замок, то неудачное - замок остался на месте.
2) если тупое быдлячье хулиганство, то типа уже немного спокойнее, но *осадок остался*
3) На нонешнюю ночь оставил опять под балконом.
Завтра утром отгоню в гараж - буду думать как прикрыть личинку замка от лобового удара всякой дорожной дряни...

Карочь ещё один пунктик в копилку обращения по КАСКе...

================
Пользуясь случаем передаю первэд кривомозглым конструкторам Форт за конструкцию замка открывания капота...
*пробери из икота до самого утра*...
avatar
Egor NW
4 October 2009


Успокооойся !
Никто так готовить к угону не станет . Эта гопнеги .
А как угораздило такую сигу поставить ?
Все шерханы пишуццо с пинка !
Не паришьсо ?
Димедрол
4 October 2009


avatar
Egor NW:

Успокооойся !
Никто так готовить к угону не станет . Эта гопнеги .

Egor NW, убедил! отлегло... ...хотя есть ведь ещё шильда на крышке багажника...
цитата:
А как угораздило такую сигу поставить ?

КАК-КАК... Как ДопОборудование у дилера перед получением авты... Что-то не так?
цитата:
Все шерханы пишуццо с пинка !

Ну значит мой чойта толстокожий и бесчувственный... И его же не ПИНАЛИ, а тянули...
цитата:
Не паришьсо ?

До сих пор оснований не было, а теперь, видимо, придёцца...
Belengang
4 October 2009

1

Мануфактурный (алгоритмический) кодграббер открывает все шерханы. Даже если не угонять, открыть и обшарить машину и бардачок дело одной минуты. Потом закрывают обратно и хозяин долго удивляется. Имея шерхан не стоит об этом забывать. Хотя предпринять врядли что получиться, кодграбер работает не заметно. Ну и в случае покушения на авто не стоит расчитывать даже на тревогу
avatar
Egor NW
4 October 2009


Тема с... граббов не раскрыта !
Надо продолжить и объяснить механизм записи 'с пинка ' .
Belengang
5 October 2009


А что с пинком-то? Граберу для работы нужно сигнал от брелка поймать. Имеется в виду пнуть машину и ловить сигнал, которым хозяин тревогу будет отключать?
А чтобы шильдик не трогали, надо машину мордой к стенке (забору, другой машине и т.п.) впритирку ставить.
avatar
Vani4
5 October 2009


B
Belengang:


А чтобы шильдик не трогали, надо машину мордой к стенке (забору, другой машине и т.п.) впритирку ставить.


Ну тагды атарвут её же с жопы

сорри за офф...
Ruttor
5 October 2009


B
Belengang:

А что с пинком-то? Граберу для работы нужно сигнал от брелка поймать. Имеется в виду пнуть машину и ловить сигнал, которым хозяин тревогу будет отключать?
А чтобы шильдик не трогали, надо машину мордой к стенке (забору, другой машине и т.п.) впритирку ставить.

Belengang,

Ловится сигнал, которым машина запирается. Оттуда вытаскивается "ключик" для отпирания, который посылается на машину, когда хозяин ушёл. Вуаля, машина снята с сигнализации и открыта (99,99% сигналок запараллелены с центральным замком).
Belengang
5 October 2009


Ruttor
Это понятно. Для этого нужен хозяин запирающий авто, а не пинок. А пинок-то причем? Свое предположение я написал.
Вообще-то не специалист по шерханам, не знаю как они на пинок реагируют .
avatar
Egor NW
6 October 2009

1

Наверное не всё удалось по граббам выяснить ?
Не вдаваясь в дебри , изложу кратко . После пинка по колесу шерхан/старлайн шлет на брел потенциальному терпиле тревожную посылку , которую ловит алгоритмический грабб . В этой посылке есть всё необходимое , чтобы грабб создал виртуальную копию брела терпилы .
Не нужны никакие посылки 'Снять' -'Поставить' и присутствие терпилы .
Alexander_m
19 October 2009


Тоже отодрали эмблему с капота FF2 на днях на бесплатной стоянке в Кольцово.
Где их брать, подскажите плиз.
Димедрол
19 October 2009


A
Alexander_m:

Где их брать, подскажите плиз.

У Дилеров есть (должно быть) точно, но достаточно задОрого - не менее 1.500руб
Вроде есть и НЕоригинальные подешевле.
Сам думаю купить себе именно такую - какгрицца - на скорость и ход.качества не влияет -
лишь бы личинку замка прикрывала.
avatar
язва
20 October 2009


Egor NW
Во ужас-то
И чего делать, что б он, гад, этого-
цитата:
После пинка по колесу шерхан/старлайн шлет на брел потенциальному терпиле тревожную посылку , которую ловит алгоритмический грабб

не делал?
avatar
Dida
20 October 2009

1

avatar
язва:

Egor NW
Во ужас-то
И чего делать, что б он, гад, этого-
цитата:
После пинка по колесу шерхан/старлайн шлет на брел потенциальному терпиле тревожную посылку , которую ловит алгоритмический грабб

не делал?

1. отключить шок-датчик
2. отключить радиоканал
3. сместить частоту

Но это усе малонадежно/нерентабельно Самое правильное, это сменить сигнализацию ...спокойней будет
avatar
аспирин
1 November 2009

-6

Hidden post
береги жопу с молоду

b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки.
b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии.
Увеличение рейтинга на 10%.
Ограничение доступа на форум - срок 14 суток. (по совокупности нарушений)
avatar
luko
1 November 2009


Хочу поставить себе хомут на личину. На какой диаметр должны быть хомуты? Рестайл/дорестайл одинаковые?
Ruttor
1 November 2009

1

luko,

Диаметр порядка 5см будет более чем достаточно!
posted image
avatar
luko
1 November 2009


Ruttor
Спасибо!

Хомуты подошли 32-50, можно взять на типоразмер меньше.
С дорестайлом (как на фотке) проблем никаких не возникло: удалось снять решетку, нормально затянуть хомут, вкрутить саморезы в защелки. На рестайле решетку не разобрался как из нижних защелок отстегнуть, хомут затягивал сверху, и он при зятяжке пытается свалиться, т.к. держалки личины становятся на конус

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up