Значит решетку все-таки снять надо? На чем она держится? Кроме двух винтов сверху.
Ее то у меня и не получилось снять.
B Belengang: |
А решетку я так и не снял. Так и не нашел нижние крепления, так что и саморезов там тоже нет. |
цитата: |
Вот если бы вокруг был какой-нибудь кожух, тогда ни личинку не снять, ни тягу. |
цитата: |
Сильный рывок и, защищай не защищай его, а про штатный замок можно забыть |
цитата: |
ВСЕ это делается для предотвращения возможности СКРЫТНОГО похищения ЛИЧИНКИ капота, на стадии ПРИГОТОВЛЕНИЯ авто к угону |
цитата: |
С точки зрения безопасности, Вы можете про него забыть прям сейчас |
B Belengang: |
Любая защита лучше, чем ее отсутствие. |
enotP: |
Возился долго, но вдумчиво |
Димедрол: | ||
enotP, А ты думал! Это тебе не цифровые технологии - виртуальные - ...01001110011011... комбинировать... |
Egor NW: |
Успокооойся ! Никто так готовить к угону не станет . Эта гопнеги . |
цитата: |
А как угораздило такую сигу поставить ? |
цитата: |
Все шерханы пишуццо с пинка ! |
цитата: |
Не паришьсо ? |
B Belengang: |
А чтобы шильдик не трогали, надо машину мордой к стенке (забору, другой машине и т.п.) впритирку ставить. |
B Belengang: |
А что с пинком-то? Граберу для работы нужно сигнал от брелка поймать. Имеется в виду пнуть машину и ловить сигнал, которым хозяин тревогу будет отключать? А чтобы шильдик не трогали, надо машину мордой к стенке (забору, другой машине и т.п.) впритирку ставить. |
A Alexander_m: |
Где их брать, подскажите плиз. |
цитата: |
После пинка по колесу шерхан/старлайн шлет на брел потенциальному терпиле тревожную посылку , которую ловит алгоритмический грабб |
язва: | ||
Egor NW Во ужас-то И чего делать, что б он, гад, этого-
не делал? |
b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки. b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Увеличение рейтинга на 10%. Ограничение доступа на форум - срок 14 суток. (по совокупности нарушений) |