Вот решил поделится "происшествием"
Сегодня пол второго ночи, сработала "зона капота"... Метнувшись к окну, никого не увидел... при перестановки сиги, эта "зона" отключалась из охраны. Взял псинку и пошел прогуляться
Обнаружил, что шильда капота приоткрыта градусов так на 10-ть. Утром "сторожевой сосед"
с первого этажа поведал... что видел как, после взывания сирены, от машины убегали двое... как он сказал "не детей"
.
Фиг знает, что это было на самом деле... может, хотели спереть... по минимуму- шильду, по максимуму- личинку замка (со всеми вытекающими
) ...ну, а может и просто "пошутили"... в любом случаи микрик на открывание шильды (включенный в шлейф сиги) лишним не будет... я так думаю
ЗЫ Может я и параноик
.. но жизни научила: Рассчитывать на лучшее, а исходить из худшего
Dida
18 June 2008
Берегите шильду с молоду!
Автору огромный респект за тему и реалиацию!!!( хомут + "микрик" или геркон!!)
С уважением
canon3000
25 November 2008
а что за геркон такой? часто встречаю в журналах но так и не понимаю принцип действия.. там потенциометр или чо?
Геркон - герметичный выключатель срабатывающий от магнита !
Состоит из двух частей - неподвижной контактной группы и подвижного магнита .
Когда магнит отводится на несколько мм - контакт разрывается !
Плюс - не боится влаги . Минус - несколько большие габариты , чем у микровыключателя .
bomber29Чем смог
canon3000Egor NW все правильно объяснил. Знаю профи которые реализуют на герконе... но я не вижу минусов и в использования и микровыключателя. Теоретически – влага, но на практике, ни я, ни мои знакомые с этим не сталкивались.
Пара фоток Геркона
Но, насколько я знаю, геркон в магнитном поле работает на замыкание, а при "срабатывание" надо подавать массу... это можно реализовать через реле.
Dida
Герконы есть и с переключающими контактами, у них три вывода.
shmellВозможно.. я с такими не сталкивался...
Все больше крепнет уверенность, что имеет смысл релизовывать через реле. Т.е. зона на шильде замкнута постоянно, а при срабатывание размыкается цепь и через реле подоется масса на концевик капота. При таком варианте исключается возможность перерезания провода от "зоны шильды" через облицовачную решотку. Правда...это уже из серии "мании приследования"
... но нет предела совершенству
очень интересная тема, аффтору - респект!!!
Как я понимаю, ещё помогает мелкая сеточка в передний бампер, если её закрепить хорошо, то она спасёт не только от камней в радиатор, но и от всевозможных манипуляций под капотом через щели в стандартном бампере фокуса.
Я бы ещё добавил бы защиту решётки радиатора от выдавливания/вырывания - заглушить саморезами пластиковые защёлки решётки к бамперу;)
motoroler:
|
Я бы ещё добавил бы защиту решётки радиатора от выдавливания/вырывания - заглушить саморезами пластиковые защёлки решётки к бамперу;) |
Правильно!
Лечение комплексов должно быть комплексным Хомут + "зона" на шильду + саморезы … ну и для параноиков, перекодировать личинку можно
для параноиков я бы рекомендовал следующее -
1. сделать открытие капота из салона (механическое/электрическое);
2. в освободившееся место личинки вмонтировать самострел, реагирующий на открытие эмблемы.. уровень эмблемы от земли соответствующий..угонщик на пасху по своим грустить будет
для не_параноиков: можно ещё добавить датчик объёма, срабатывающий на перемещения перед капотом или вдоль дверей. Такие датчики уж точно тяжело будет деактивировать, время на снятие личинки будет сведено к минимуму. Срабатывание датчика можно сделать либо скрытным чтобы сразу на пейджер посылался сигнал, либо соединить с пищалкой (либо и то и другое, чтобы глушение сиги не вырубило пищалку). Варианты с пищалкой и сикающих на колёса собак будут отпугивать
Кстати... вариант закрепления решетки "намертво" чреват...
У меня была ситуэйшн, когда "карданчик" ломался... надо было вскрывать тачку... в этой ситуации полный блок мер - зло!
Кстати... если кому надо - есть набор личинки замка капота (без карданчика) - продам недорого для спец. нужд...
motoroler:
|
можно ещё добавить датчик объёма, срабатывающий на перемещения перед капотом или вдоль дверей. |
Такие датчики объёма - двухзонные.
Первая охраняет периметр вокруг машины (чувствительность... читай - дальность зоны... регулируется).
Вторая зона - внутреннее пространство машины.
Можно поставить микрик шильды на отдельный шлейф сигналки...
До кучи:
Для тех, кто за колеса боится - можно поставить датчик наклона машины.
Вывод всех сигналов на пейджер GSM - очень правильное решение, ибо у пейджера в комплекте сигналки радиус действия мал. Да и можно через мобильник опрашивать сигналку на ее "состояние" и еще много чего (вплоть до глушения заведенного двигла, но только в том случае, если завели через штатную систему машины).
motoroler:
|
для параноиков я бы рекомендовал следующее - 1. сделать открытие капота из салона (механическое/электрическое); 2. в освободившееся место личинки вмонтировать самострел, реагирующий на открытие эмблемы.. |
На мой взгляд...
1. ..это дороговато (деньгами)
2. … это черевато (свободой)... а жаль
Ну, а всевозможные сигнализации, это совсем уже другая история
тут речь идет о малобюджетной (50-200р.) заплатке к большой дыре в безопасности ФФ2.
SmekaloffНу, в данной ситуации, это как с отрезанием страховочного троса у Дефена
Его наличие – зло, отсутствие – если чо, когда-нибудь, может быть, то будет трудно… трудно, НО возможно
Ведь в чем задача… задача, сделать невозможным
СКРЫТНО добраться и похитить личинку! Ну, а в аварийной ситуации открыть капот при сломанном корданчике и через ячейки облицовки радиатора не составит великого труда
Smekaloff:
|
Такие датчики объёма - двухзонные. Первая охраняет периметр вокруг машины (чувствительность... читай - дальность зоны... регулируется). Вторая зона - внутреннее пространство машины. Можно поставить микрик шильды на отдельный шлейф сигналки... |
преимущество датчика объёма - срабатывание ещё на стадии прикасания к шильде. Может спасти от пионЭров, которые коллекционируют эмблемы авто.
Smekaloff:
|
До кучи: Для тех, кто за колеса боится - можно поставить датчик наклона машины. |
есть интересный вариант его обхода - под рёбра жёсткости или элементы подвески машины как можно выше ставятся кирпичи (или иные предметы которые смогут удержать авто),
одновременно на всех колёсах выкручиваются нипель и авто плавно без перекосов опускается на кирпичи. Если заранее были откручены гайки, то колёса снимаются без возбуждения датчика... Секретки рулят;)
Dida:
|
2. … это черевато (свободой)... а жаль |
представляю - в милицию приходит угонщег без отстреленного причендала и пишет в заявлении, что лишился "достоинства" при попытке угона авто
motoroler:
|
представляю - в милицию приходит угонщег без отстреленного причендала и пишет в заявлении, что лишился "достоинства" при попытке угона авто |
И я тож представляю диалог в дежурке:
- Здравствуйте, я тот самый мало уловимый угонщик частного автотранспорта. Я ловко обходил все мыслимые статьи законодательства РФ и, по мере сил, чтил кодекс и делился наживой с адвокатами и блюстителями. А тут, не Вы представляете, стал жертвой праведного самосуда некого автовладельца и в моем загнивающем сознании приободрилась совесть.
- Да быть такого не может!
- Может.. (раскидистым жестом скидывает портки, что б предъявить первоисточник совести и нежно кладет на казенное сукно явку с повинной) Кстати, я вот и номерок самоходной пушки записал... ну, куда почетную грамоту слать.
Все это весьма забавно, но реалии таковы, что такой изобретатель сядет. Сядет, даже если у подранка будут все причиндалы для угона и уже состряпанный договор купли-продажи ворованного авто, я уж и не говорю про пенсионерку-мстительницу, пионера-коллекционера и алкаша-шатуна.
Ну, а если кратко... в Заяве будет: "Шел, случайно задел, а тут бабах... примите меры!"
fofous
9 February 2009
Вариант "микрик на шильду запаралеленный на датчик открывания капота"
Описанным в этой теме способом демонтажа личинки легко обнаруживаются и микрик, и провода к нему ведущие.
Обрыв проводов не приводит к срабатыванию сигнализации.
И вопрос к знающим:
Можно ли обезвредить (убить) сигнализацию используя эти оборванные провода, просунутые сквозь решетку радиатора. Например, подав ток определенной силы, или еще как.
цитата: |
Все больше крепнет уверенность, что имеет смысл релизовывать через реле. Т.е. зона на шильде замкнута постоянно, а при срабатывание размыкается цепь и через реле подоется масса на концевик капота. При таком варианте исключается возможность перерезания провода от "зоны шильды" через облицовачную решотку. Правда...это уже из серии "мании приследования" ... но нет предела совершенству |
fofous:
|
.. легко обнаруживаются и микрик, и провода к нему ведущие. |
Не так легко как кажется
Да это и не так важно
Данная "защита" имеет несколько составляющих... так сказать рубежей
Предположим...ну, "обошли" звуковую сигнализацию и открыли шильду... какой следующий шаг к личинки? Дергать облицовку?... так она на саморезах. Вандалить?, так теряется весь смысл. Лезть к личинке через бампер?, так фиксаторы замка капота на хомуте
ну, а свернуть хомут в столь не удобной позе... на мой взгляд, под силу только проктологу-иллюзионисту
ЗЫ Ваша цитата моего сообщения про "реле", тоже относится к одной из СОСТАВЛЯЮЩИХ "варианта" защиты личинки
ЗЗЫ Хм... единственное сообщении на форуме и вы проявили внимание именно к этой теме
цитата: |
Хм... единственное сообщении на форуме и вы проявили внимание именно к этой теме |
Читаю форум с полгода, а надо же когда-нибудь начинать учавствовать в обсуждении. Тема очень интересная, решение подкупает своей бюджетностью.
Теперь к вопросу.
Так все-таки, заполучив пару проводов, один из которых "масса", а второй, плюс кажется, ведет прямиком на сигу, можна ли обезвредить сигу каким то образом.
Если это возможно, то появляется двоякое чувство, с одной стороны защищаешь шильду, с другой стороны, даешь угонщику возможность без проникновения, так сказать, убрать сигнализацию.
motoroler
10 February 2009
fofous:
|
Вариант "микрик на шильду запаралеленный на датчик открывания капота"
Описанным в этой теме способом демонтажа личинки легко обнаруживаются и микрик, и провода к нему ведущие. Обрыв проводов не приводит к срабатыванию сигнализации. |
если сделать срабатывание на размыкание (на обрыв в том числе), как было предложено выше с помощью реле, то разрыв всех проводов будет приводить к срабатыванию сигнализации. К тому же, эти провода можно поместить в трубочку малого диметра, которую разместить рядом с кронштейном не составит особого труда. Ну а если добавить датчик объёма, реагирующий на перемещения перед капотом, то безопасное время на разглядывания устройтсва личинки по ту сторону решётки радиатора будет сведено к минимуму
fofous:
|
И вопрос к знающим: Можно ли обезвредить (убить) сигнализацию используя эти оборванные провода, просунутые сквозь решетку радиатора. Например, подав ток определенной силы, или еще как.
цитата: | Все больше крепнет уверенность, что имеет смысл релизовывать через реле. Т.е. зона на шильде замкнута постоянно, а при срабатывание размыкается цепь и через реле подоется масса на концевик капота. При таком варианте исключается возможность перерезания провода от "зоны шильды" через облицовачную решотку. Правда...это уже из серии "мании приследования" ... но нет предела совершенству |
|
а вот и цитата про реле и разрыв! Тут же ясно написано, что разрыв, обрыв, срабатывание датчика - всё приведет к срабатыванию сигнализации.
Касательно подачи тока на эти оборванные провода - конкретного ответа нет, т.к нет схемы реализации. Каждый колхозит по-своему. Если сделать через реле, то сгорит обмотка реле, если без него, то скорее всего умрёт концевик капота и всё. Я когда это буду колхозить, то сделаю подключение через предохранители, т.к. до сих пор встречаются упыри, которые подключают электршокер ко всяким проводам
Dida
10 February 2009
fofous:
|
...заполучив пару проводов, один из которых "масса", а второй, плюс кажется, ведет прямиком на сигу, можна ли обезвредить сигу каким то образом. ...возможность без проникновения, так сказать, убрать сигнализацию. |
Вопрос интересный
...
Не могу утверждать, но думаю
... Нет на этих "двух проводах" "+", есть "-" и провод к сиге для "минуса"
Насколько я знаю, все современные сигнализации защищены от "коротышей" и "шокеров".. это дела прошлых лет
, так что речь о полном выводе сиги из строя призрачна. Конечно, надо смотреть конкретную схему конкретному спецу, но что-то мне подсказывает, что максимум... может быть... возможно... выход из строя испытуемой "зоны"... в чем я ОЧ сильно сомневаюсь.
DidaУстановил хомутик на крепление личинки замка капота (вернее даже два
)
Автору идеи большое спасибо
При установке обнаружил, что личинка была защёлкнута только одним фиксатором
надеюсь так было с завода...
а ни кто не пробывал поставить вперед замок от багажника (седана) там вроде крепления одаковые?!
и запитать с ключа это дело?
Установил хомутик на крепление личинки замка капота
Автору идеи большое спасибо yes.gif
blink:
|
При установке обнаружил, что личинка была защёлкнута только одним фиксатором надеюсь так было с завода... |
Вы че , ребята , с какого завода ?
Да с вашими авто , похоже , уже началась "работа" !
Не спускайте с них глаз !
МishaL:
|
SashaN:
| хомутик на крепление личинки замка капота |
Фотки нет ни у кого? |
Да, какие фоты... и так все вроде как про хомут понятно
Хомут, аля как на фото:
http://www.kglauto.ru/color/clamps_2501.jpg
Натянуть на фиксаторы крепления (помеченные стрелками)
ЗЫ
Мне уже проще ставить, чем объяснять
... "Ставлю хомуты дешево" (с)
Egor NW:
|
Да с вашими авто , похоже , уже началась "работа" ! |
Да уж... я б точно напрягся неимоверно
.
Уже пара случаев было... когда угон (попытка угона) а личинка на месте!!!, хотя, точно присутствуют следы, что ее демонтировали! Т.е., как вариант... прут, изготавливают дубликат железки ключа и возвращают личинку в зад (что б терпила не нервничал загодя), а потом... в удобный для них момент, приходят
...
Хомутом закрепить лечинку - это конечно хорошо,
а не кажется вам, что проще угонщикам выдернуть хлипкий пластмассовый
привод из самой личинки и за него провернув открыть капот.
Хотел его попробовать хомутом стянуть, но боюсь изгибаться перестанет...
ДДТешник
Провернув привод Вы не изготовите ключ, которым можно открыть авто (снять с охраны ПБ5)
ДДТешникEnter_SPb Уже ответил... ВСЕ это делается для предотвращения возможности СКРЫТНОГО похищения ЛИЧИНКИ капота, на стадии ПРИГОТОВЛЕНИЯ авто к угону, что б злодее не изготовили ДУБЛИКАТ родного ключа, которым можно включить зажигание, снять родную блокировку рулевого вала, открыть замок двери и отключить родную сигнализацию (БП5)... уфффф
Да, тут поднимался вопрос о герконе, запараллеленный на зону капота ... Те, кто НЕ является счастливым обладателем MS600 и не может использовать ДВУХконтактный геркон на разъеме "Х5-1" (контроль разрыва по "-")... могут использовать ТРЕХконтактный геркон (фото приложил)... на третей лапке появляется "контакт" при потере магнитного поля. Делаем так, что б на нем появлялся "-" при открытии шильды и завешиваем его на "зону капота". Ставил, пробовал, работает
Belengang
12 July 2009
Всем доброго дня. Подскажите пожалуста, что снимать надо для установки хомутика. У меня там крышка стоит. Я ее снял, но оказалось что верхняя часть решетки радиатора загибается внутрь и личинка получается под ней. Хомутик надеть может и получится, но вот затянуть его облом. Пробовал снять решетку радитора, не получилось.
Ее нужно снимать, что бы захомутить личинку? И если нужно, подскажите как? Там три защелки снизу есть, я так и не понял ими крепится или нет. Это место одинаковое у ресталинговых и доресталинговых машин?
Help
Belengang
сними ришотку. отсоедини пластмассовый привод и надень хомут