Чёй-то у куговодов тут с колёсьями - туговато - в теме про фикусы вариантов - куды поболе буде
В общем, другу сообразили колесики для куги (дорестайлъ).
Сразу к финансовой части:Комплект на круг с балансировкой/установкой вышел чутка менее 40 рублей:
-дисочки – EnZo 103 7x17/5x108 ET48 - 70,1
http://www.4tochki.ru/disks/catalog_diski/Enzo/...,1.htmlбрали по ссыле за 3.5 рублей, а там уже они по 3.8…
проставочные (центровочные) кольца с 70.1 на 63.4 и гайки - в комплекте.
-резя – ToYo Observe G3-Ice 225/65-R17
http://www.best-tyres.ru/tyres/manufacturers/to.../0783845.5 рублей, шиповка (друг так захотел)
-шиномонтаж – 3 рубля.
Особенности:Диски – не штатные в плане ширины (7 вместо 7.5) и вылет на 5 мм наружу больше. Выбирались специально под 225-ую резину. Резина – 225/65 R17. Увеличение клиренса – аж на 17 мм.
В инете (на дроме по-моему) были отчеты об установке 235/65 r17 на штатные диски куги. Данная резина, в принципе, вставала, но без запаса: при поворотах под нагрузкой шины, все же могли задевать обивку арок…. Тут все же резя чутка поуже (225 вместо 235, на 10 мм), соответственно, общий диаметр чукта поменьше (на 13 мм), плюс вылет наружу на 4.5 мм больше отностительно штатного (48 вместо 52.5). Соответственно, резя должна была встать – без проблем… и встала
Ничего нигде не трёт… не цепляет в поворотах под нагрузкой. Даже тут потестили: выкрутили руль и забрались на бордюр. Все нормально.
Управляемость:Да, профиль стал выше…. Следовательно, «острота» в управлении должна была несколько растратится… объективно оценить это мы – не смогли – не те условия. Зато в полной мере оценили значительное увеличение комфорта (65-ый профиль СУЩЕСТВЕННО мягче 55-го). На бордюры куга теперь залетает просто играючи!
Итог – 65-ый профиль НАМНОГО комфортнее. Управляемость? Если бы она была так нужна – вместо куги был бы куплен какой-нибудь мини-куперъ
У нас всё-таки кроссовер.
По марке рези:ToYo Observe G3-Ice дебютировала в 2013. По тестам оказалась сопоставима аж с самой хаккой… Много лестных отзывов. Резина – мягкая. MadeInJapan. Относительно шипованных резин – весьма тихая. ПРОСТО ОТЛИЧНЫЕ показатели индекса нагрузки и скорости (106Т).
Шипы или липучка – вопрос индивидуальный. Себе бы взял липучку.
Фотки - под катомъ. За какчество - звияйте - телефонъ - далеко не самой последней модели