Красивые диски на картинках видели все, а что есть такое
- 17" стальные колесные диски
какие колпаки, параметры самого диска, параметры литых дисков?
Резину обсуждаем тут -
Шины для полноприводных авто или тут -
Летние шины и
Зимние шины
Wizard-757
18 June 2008
Диски, колеса, крепеж колес на Кугу
мои пять копеек:
- поездил зимой и на лысой БЦ-11 и на Хакке2, и на Хакке5.
- следующая резина будет без шипов, т.к. езжу только по Москве. На асфальте липучка должна быть лучше шипов.
- с шипами на асфальте ооочень не комфортно, даже на пятой Хакке, которая на снегу и льду просто безупречна.
ЮГ®цитата: |
Гоша , тебе тоже прописываю пурген |
Ты знаешь, я был уверен, что ты прав, исходя из бытового жизненного опыта. Но вот вики говорит иное:
"Опытным путем установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения".
Тынц
ЮГ®не хачу я пурген
цитата: |
известно, что сила трения скольжения не зависит от площади соприкасающихся поверхностей. |
цитата: |
Опытным путем установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. (Это можно объяснить тем, что никакое тело не является абсолютно ровным. По-этому истинная площадь соприкосновения гораздо меньше наблюдаемой. Кроме того, увеличивая площадь мы уменьшаем удельное давление тел друг на друга.) |
ну гдето так
просто мы наверно путаем силу и коэффициент трения
ЮГ®Кстати, я смогу наверно донести до тебя, как я это понимаю, почему площадь поверхности не имеет прямого отношения к силе трения, от смотри берем коробку скажем ширина 20 а высота 10, ставим ее на бок чтобы задействовать сторону 10 и отпускаем по наклонной поверхности, коробка проедет расстояние Х, а теперь кладем ёё, что бы задействовать сторону 20 и тоже отпускаем, и о ЧУДО она проедет снова то же расстояние Х. Знаешь почему, потому что на силу трения действует третий закон Ньютона, а именно сила трения зависит от массы тела, именно от того с какой силой давит тело на поверхность… блин два часа ночи, а я занимаюсь какой-то фигней которую в шестом классе преподают
ты тупег
Злой Пионер
11 October 2008
Тупеги , поменьше вики читайте
Я кароче курсы физики не буду открывать тут , где-то в 2006 году была тема про абс там было страниц 300 помойму и все это не раз обсасывалось
У вас смешалась в голове каша с машинным маслом
Кароче Гоша , будешь мимо Порше проходить посмотри какие катки у него сзади стоят и задумайся зачем , ведь порше легче фокуса
Потом прими пурген
ЮГ®цитата: |
Тупеги , поменьше вики читайте |
На тупегов глаза закрою.
Но как говорится "Платон мне друг, но истина дороже". В случае с конкретным авто много других сил, кроме классической силы трения. Дорога далеко не гладкая поверхность. За счет деформации резины и заполнения микронеровностей в дорожном покрытии возникает эффект множества "зубчатых передач". И вот тут уже ширина резины и пятно контакта важны. Чем больше пятно контакта, тем больше этих "зубчатых передач" и лучше сцепление. Но это уже другой коленкор, не имеющий к силе трения никакого отношения. Я уже молчу про эффект плавления резины и "приклеивания".
Злой Пионер
11 October 2008
aralengСам Планктон
Фигли вы меня юные физики в трение скольжения тычете ? Нас интересует трение покоя и трение качения
ЗЫ Пурген прими
ЮГ®цитата: |
Нас интересует трение покоя и трение качения |
Ну и чо? Ни для одного ни для другого площадь контакта в расчетах не применяется.
Злой Пионер
11 October 2008
aralengОтстань от меня , а
Ответь сперва зачем поршу такие катки сзади
ЮГ®цитата: |
Отстань от меня , а Ответь сперва зачем поршу такие катки сзади |
Так отстать или ответить?
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 17:12) |
araleng
...зачем поршу такие катки сзади |
у вас, уважаемый, в школе не только по физике, но и по геометрии двойка была.
начнём с того, что между шириной катка и площадью контакта связь весьма условная.
укоме того, как вы думаете, зачем производители авто рекомендуют увеличить давление в шинах при движении с большими скоростями? больше давление - меньше пятно контакта, а по-вашему - выше скорость - хуже торможение? они все убийцы что-ли?
на самом деле, всё очень просто. ширина катка, как и повышение давления, нужны для придания большей жёсткости конструкции. шина, она знаете ли, не только тормозит, она ещё и по дороге катится, и не всегда прямолинейно. а чем больше деформация, тем хуже управляемость. вот как-то так...
Злой Пионер
11 October 2008
aralengотстань потом ответь
ЗЫ пургену штоли выпил уже ?
ЮГ®цитата: |
пургену штоли выпил уже ? |
Нет исчо. А разве ты доказал, что
сила трения зависит от площади контакта?
Злой Пионер
11 October 2008
придецца спорить
цитата: |
начнём с того, что между шириной катка и площадью контакта связь весьма условная. |
да ваще никакой при одинаковом давлении в шине особенно
цитата: |
зачем производители авто рекомендуют увеличить давление в шинах при движении с большими скоростями? больше давление - меньше пятно контакта, а по-вашему - выше скорость - хуже торможение? они все убийцы что-ли? |
ну навскидку чтобы шина не грелась и не лопалась . меньше деформация и пятно контакта - меньше температура .
Вся наша жизнь компромисс . Особенно Ф1 например , как увеличить давление в шине сохранив площадь контакта ?
Правильно , слики
цитата: |
ширина катка, как и повышение давления, нужны для придания большей жёсткости конструкции |
ой ой ой а я то думал высота профиля влияет на жесткость
пойду учицца
araleng:
|
ЮГ®
цитата: | пургену штоли выпил уже ? |
Нет исчо. |
иди выпей
Эээээ ...
По строгой физике ЮГ неправ конечно. А в реальной жизни - прав 100% ибо условия далеко не идеальные. Так что в реальной жизни зависит от ширины, а в теории - нет.
Потому и катки широкие, чтобы сила трения была поболее, чтобы не проскальзывали колёса при разгоне и торможении.
JASEцитата: |
Потому и катки широкие, чтобы сила трения была поболее |
Корректнее говорить все же о сцеплении, а не о
силе трения.
ЮГ®Не буду.
araleng
Сцепление напрямую зависит от трения :-)
Хватит спорить - нешиповка рулит везде, кроме как по голому льду. По льду рулит шиповка.
JASEцитата: |
Сцепление напрямую зависит от трения :-) |
Это не так.
цитата: |
Хватит спорить - нешиповка рулит везде, кроме как по голому льду. По льду рулит шиповка. |
Я то согласен. Но думаю, что найдутся и несогласные.
и какое покрытие еще есть зимой, кроме льда и асфальта?
-Григорий-цитата: |
и какое покрытие еще есть зимой, кроме льда и асфальта? |
Где как. В Москве еще бывает достаточно часто снежно-водяная каша. В других местах встречается снежный накат.
хороший (долгий) снежный накат ото льда не отличается, а под слешем все равно - лед или асфальт
-Григорий-цитата: |
хороший (долгий) снежный накат ото льда не отличается |
Отличается. Все зависит от температуры.
цитата: |
а под слешем все равно - лед или асфальт |
А под асфальтом или льдом все равно земля.
Это Вы к чему? Слэш на асфальте или чистый асфальт - это две больших разницы.
к тому, что зацеп не на слеш идет, а за твердую поверхность под ним
Даю зарок - никогда больше не спорить в таких темах. Покупайте, что хотите господа. Я свой выбор сделал, ультрагрип рулит.
-Григорий-цитата: |
зацеп не на слеш идет, а за твердую поверхность под ним |
Если удасться слэш вывести из зоны контакта
А это как раз задача резины с соответствующим рисунком протектора.
JASE
ну и напрасно в спорах рождается истина...
а у него нет базы для спора. единый аргумент - "рулит", бездоказательно...
кстати, что этот "термин" означает?
Odin AS
А что писать одно и то же ? Я катаю каждую зиму шиповку и нешиповку. И я на шипы сяду, только если мне надо будет по ледяному катку кататься, в любом другом случае выбор определён. Свой выбор я сделал ещё три года назад, и каждый год жду зимы с удовольствием. Я люблю управлять машиной, и радуюсь, что зимой могу это делать так-же уверенно как летом, и с тем же комфортом.
А раньше как зима - так как будто кандалы на машину надели. Шумно, глухо, тяжело, и машина совсем не тормозит и не рулится на обычных дорогах. В гололёд конечно шипы получше, но проблема в том, что надо голову включать, и не только тебе. А кругом хватает людей и на всесезонке, и твои шипы от них не спасают, смотрю вот регулярно в зеркало заднего вида. Так что шипы для меня имеет плюс только на ледяном треке, в остальном они имеют жесткий минус.
Жена у меня стеснялась без шипов ездить. Так откатала зиму, и теперь не боится, ездит спокойно. В гололёд только говорит не всегда уверенно себя чувствует.
Но это вопрос владения машиной, когда этого мало, то и всякая фигня случается. В своё время я улетел в бордюр, пришлось менять оба диска, и ступицу сзади. Сейчас опыт приходит, а вот гораздо более длинный тормозной путь на асфальте на шипах никуда не девается. И зимой и летом я не меняю стиль вождения, потому что мой УГ7+ даёт мне комфорт и уверенность. Просто зимой я намного внимательней смотрю за окружающими, и рассчитываю, что эти водятелы не переобулись.
-Григорий-
Означает управляемость автомобиля, как ни странно.
JASE, а Вы - эксперт, занимающийся шинным направлением? и проводили инструментальные замеры?
цитата (-Григорий- @ Вчера в 12:10) |
и какое покрытие еще есть зимой, кроме льда и асфальта? |
Волгоград, 74 регион... дааааа, везука вам ребяты.
Не знаете вы еще , что такое политый антигололедным реагентом асфальт.
Эффект разлитого масла.
и здесь шипы лучше, как ни странно.