Диски, колеса, крепеж колес на Кугу

5 years

6



Красивые диски на картинках видели все, а что есть такое
- 17" стальные колесные диски
какие колпаки, параметры самого диска, параметры литых дисков?

Резину обсуждаем тут - Шины для полноприводных авто или тут - Летние шины и Зимние шины
диски, размер колес, колеса Куги, легкосплавные диски, кованные диски, штамповка, колпаки, гайки

avatar
Wizard-757
18 June 2008

Диски, колеса, крепеж колес на Кугу
100K
views
76
members
387
posts

avatar
Sanches
10 October 2008


мои пять копеек:
- поездил зимой и на лысой БЦ-11 и на Хакке2, и на Хакке5.
- следующая резина будет без шипов, т.к. езжу только по Москве. На асфальте липучка должна быть лучше шипов.
- с шипами на асфальте ооочень не комфортно, даже на пятой Хакке, которая на снегу и льду просто безупречна.
avatar
araleng
10 October 2008


ЮГ®
цитата:
Гоша , тебе тоже прописываю пурген

Ты знаешь, я был уверен, что ты прав, исходя из бытового жизненного опыта. Но вот вики говорит иное:
"Опытным путем установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения". Тынц
avatar
Odin AS
10 October 2008


ЮГ®
не хачу я пурген
цитата:
известно, что сила трения скольжения не зависит от площади соприкасающихся поверхностей.


цитата:
Опытным путем установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. (Это можно объяснить тем, что никакое тело не является абсолютно ровным. По-этому истинная площадь соприкосновения гораздо меньше наблюдаемой. Кроме того, увеличивая площадь мы уменьшаем удельное давление тел друг на друга.)


ну гдето так

просто мы наверно путаем силу и коэффициент трения
avatar
Odin AS
11 October 2008


ЮГ®
Кстати, я смогу наверно донести до тебя, как я это понимаю, почему площадь поверхности не имеет прямого отношения к силе трения, от смотри берем коробку скажем ширина 20 а высота 10, ставим ее на бок чтобы задействовать сторону 10 и отпускаем по наклонной поверхности, коробка проедет расстояние Х, а теперь кладем ёё, что бы задействовать сторону 20 и тоже отпускаем, и о ЧУДО она проедет снова то же расстояние Х. Знаешь почему, потому что на силу трения действует третий закон Ньютона, а именно сила трения зависит от массы тела, именно от того с какой силой давит тело на поверхность… блин два часа ночи, а я занимаюсь какой-то фигней которую в шестом классе преподают

ты тупег
avatar
Злой Пионер
11 October 2008


Тупеги , поменьше вики читайте

Я кароче курсы физики не буду открывать тут , где-то в 2006 году была тема про абс там было страниц 300 помойму и все это не раз обсасывалось

У вас смешалась в голове каша с машинным маслом

Кароче Гоша , будешь мимо Порше проходить посмотри какие катки у него сзади стоят и задумайся зачем , ведь порше легче фокуса
Потом прими пурген
avatar
araleng
11 October 2008


ЮГ®
цитата:
Тупеги , поменьше вики читайте

На тупегов глаза закрою. Но как говорится "Платон мне друг, но истина дороже". В случае с конкретным авто много других сил, кроме классической силы трения. Дорога далеко не гладкая поверхность. За счет деформации резины и заполнения микронеровностей в дорожном покрытии возникает эффект множества "зубчатых передач". И вот тут уже ширина резины и пятно контакта важны. Чем больше пятно контакта, тем больше этих "зубчатых передач" и лучше сцепление. Но это уже другой коленкор, не имеющий к силе трения никакого отношения. Я уже молчу про эффект плавления резины и "приклеивания".
avatar
Злой Пионер
11 October 2008


araleng

Сам Планктон
Фигли вы меня юные физики в трение скольжения тычете ? Нас интересует трение покоя и трение качения

ЗЫ Пурген прими
avatar
araleng
11 October 2008


ЮГ®
цитата:
Нас интересует трение покоя и трение качения

Ну и чо? Ни для одного ни для другого площадь контакта в расчетах не применяется.
avatar
Злой Пионер
11 October 2008


araleng

Отстань от меня , а Ответь сперва зачем поршу такие катки сзади
avatar
araleng
11 October 2008


ЮГ®
цитата:
Отстань от меня , а  Ответь сперва зачем поршу такие катки сзади

Так отстать или ответить?
tvpr
11 October 2008


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 17:12)
araleng

...зачем поршу такие катки сзади

у вас, уважаемый, в школе не только по физике, но и по геометрии двойка была.
начнём с того, что между шириной катка и площадью контакта связь весьма условная.
укоме того, как вы думаете, зачем производители авто рекомендуют увеличить давление в шинах при движении с большими скоростями? больше давление - меньше пятно контакта, а по-вашему - выше скорость - хуже торможение? они все убийцы что-ли?
на самом деле, всё очень просто. ширина катка, как и повышение давления, нужны для придания большей жёсткости конструкции. шина, она знаете ли, не только тормозит, она ещё и по дороге катится, и не всегда прямолинейно. а чем больше деформация, тем хуже управляемость. вот как-то так...
avatar
Злой Пионер
11 October 2008


araleng

отстань потом ответь

ЗЫ пургену штоли выпил уже ?
avatar
araleng
11 October 2008


ЮГ®
цитата:
пургену штоли выпил уже ?

Нет исчо. А разве ты доказал, что сила трения зависит от площади контакта?
avatar
Злой Пионер
11 October 2008


придецца спорить

цитата:
начнём с того, что между шириной катка и площадью контакта связь весьма условная.

да ваще никакой при одинаковом давлении в шине особенно

цитата:
зачем производители авто рекомендуют увеличить давление в шинах при движении с большими скоростями? больше давление - меньше пятно контакта, а по-вашему - выше скорость - хуже торможение? они все убийцы что-ли?


ну навскидку чтобы шина не грелась и не лопалась . меньше деформация и пятно контакта - меньше температура .
Вся наша жизнь компромисс . Особенно Ф1 например , как увеличить давление в шине сохранив площадь контакта ?
Правильно , слики

цитата:
ширина катка, как и повышение давления, нужны для придания большей жёсткости конструкции

ой ой ой а я то думал высота профиля влияет на жесткость пойду учицца

avatar
araleng:

ЮГ®
цитата:
пургену штоли выпил уже ?

Нет исчо.

иди выпей
JASE
11 October 2008


Эээээ ...
По строгой физике ЮГ неправ конечно. А в реальной жизни - прав 100% ибо условия далеко не идеальные. Так что в реальной жизни зависит от ширины, а в теории - нет.
Потому и катки широкие, чтобы сила трения была поболее, чтобы не проскальзывали колёса при разгоне и торможении.
avatar
araleng
11 October 2008


JASE
цитата:
Потому и катки широкие, чтобы сила трения была поболее

Корректнее говорить все же о сцеплении, а не о
силе трения.
ЮГ®
цитата:
иди выпей

Не буду.
JASE
12 October 2008


araleng
Сцепление напрямую зависит от трения :-)

Хватит спорить - нешиповка рулит везде, кроме как по голому льду. По льду рулит шиповка.
avatar
araleng
12 October 2008


JASE
цитата:
Сцепление напрямую зависит от трения :-)

Это не так.
цитата:
Хватит спорить - нешиповка рулит везде, кроме как по голому льду. По льду рулит шиповка.

Я то согласен. Но думаю, что найдутся и несогласные.
avatar
-Евгенич-
12 October 2008


и какое покрытие еще есть зимой, кроме льда и асфальта?
avatar
araleng
12 October 2008


-Григорий-
цитата:
и какое покрытие еще есть зимой, кроме льда и асфальта?

Где как. В Москве еще бывает достаточно часто снежно-водяная каша. В других местах встречается снежный накат.
avatar
-Евгенич-
12 October 2008


хороший (долгий) снежный накат ото льда не отличается, а под слешем все равно - лед или асфальт
avatar
araleng
12 October 2008


-Григорий-
цитата:
хороший (долгий) снежный накат ото льда не отличается

Отличается. Все зависит от температуры.
цитата:
а под слешем все равно - лед или асфальт

А под асфальтом или льдом все равно земля. Это Вы к чему? Слэш на асфальте или чистый асфальт - это две больших разницы.
avatar
-Евгенич-
12 October 2008


к тому, что зацеп не на слеш идет, а за твердую поверхность под ним
JASE
12 October 2008


Даю зарок - никогда больше не спорить в таких темах. Покупайте, что хотите господа. Я свой выбор сделал, ультрагрип рулит.
avatar
araleng
12 October 2008


-Григорий-
цитата:
зацеп не на слеш идет, а за твердую поверхность под ним

Если удасться слэш вывести из зоны контакта А это как раз задача резины с соответствующим рисунком протектора.
avatar
Odin AS
12 October 2008


JASE
ну и напрасно в спорах рождается истина...
avatar
-Евгенич-
12 October 2008


а у него нет базы для спора. единый аргумент - "рулит", бездоказательно...
кстати, что этот "термин" означает?
JASE
13 October 2008


Odin AS
А что писать одно и то же ? Я катаю каждую зиму шиповку и нешиповку. И я на шипы сяду, только если мне надо будет по ледяному катку кататься, в любом другом случае выбор определён. Свой выбор я сделал ещё три года назад, и каждый год жду зимы с удовольствием. Я люблю управлять машиной, и радуюсь, что зимой могу это делать так-же уверенно как летом, и с тем же комфортом.
А раньше как зима - так как будто кандалы на машину надели. Шумно, глухо, тяжело, и машина совсем не тормозит и не рулится на обычных дорогах. В гололёд конечно шипы получше, но проблема в том, что надо голову включать, и не только тебе. А кругом хватает людей и на всесезонке, и твои шипы от них не спасают, смотрю вот регулярно в зеркало заднего вида. Так что шипы для меня имеет плюс только на ледяном треке, в остальном они имеют жесткий минус.
Жена у меня стеснялась без шипов ездить. Так откатала зиму, и теперь не боится, ездит спокойно. В гололёд только говорит не всегда уверенно себя чувствует.
Но это вопрос владения машиной, когда этого мало, то и всякая фигня случается. В своё время я улетел в бордюр, пришлось менять оба диска, и ступицу сзади. Сейчас опыт приходит, а вот гораздо более длинный тормозной путь на асфальте на шипах никуда не девается. И зимой и летом я не меняю стиль вождения, потому что мой УГ7+ даёт мне комфорт и уверенность. Просто зимой я намного внимательней смотрю за окружающими, и рассчитываю, что эти водятелы не переобулись.

-Григорий-
Означает управляемость автомобиля, как ни странно.
avatar
-Евгенич-
13 October 2008


JASE, а Вы - эксперт, занимающийся шинным направлением? и проводили инструментальные замеры?
avatar
MAR
13 October 2008


цитата (-Григорий- @ Вчера в 12:10)
и какое покрытие еще есть зимой, кроме льда и асфальта?


Волгоград, 74 регион... дааааа, везука вам ребяты.

Не знаете вы еще , что такое политый антигололедным реагентом асфальт.

Эффект разлитого масла. и здесь шипы лучше, как ни странно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up