Красивые диски на картинках видели все, а что есть такое
- 17" стальные колесные диски
какие колпаки, параметры самого диска, параметры литых дисков?
Резину обсуждаем тут -
Шины для полноприводных авто или тут -
Летние шины и
Зимние шины
Wizard-757
18 June 2008
Диски, колеса, крепеж колес на Кугу
+1
Кто подскажет параметры дисков на Kuga?
вот, в том числе и для альтернатив Куги:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/Odin AS,
-Григорий-Спасибо, за ссылку но тест не шипованной резины меня расстроил
ни когда не думал, что они проиграют на асфальте
цитата: |
Continental Conti 4x4 IceContact - Общая оценка: 9,0 |
Именно такие и купил на свой Рафик, отъездил зиму, нареканий нет, шипы целы, и цена по сравнения с Хакой бюджетная.
Probe 1:
|
+1 Кто подскажет параметры дисков на Kuga? |
Вот здесь есть информация
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=50&start=80
Tim_
Нафиг в городе шипы ?
JASE:
|
Tim_ Нафиг в городе шипы ? |
Извините, а Вы не в Прибалтике живете?
Там погоды совсем не наши.
У нас, в Казани, знаете ли, зимы снежные, дороги чистят, но именно от снега, а лед лежит чуть ли не до апреля, так что в нашем климате без шипов никуда.
И тот десяток метров что дают шипы преимущества перед липучками - сохранили уже не одну жизнь.
Злой Пионер
10 October 2008
чето про тест на мокром асфальте не верится
я уже лет 8 езжу на нешипованной резине , и перешел на нее какраз из-за лучших характеристик на асфальте зимой
И огромное количество тестов это подтверждало всегда , по асфальту , особенно мокрому, на шипах как на коньках
чето пурга в общем какаято в этом тесте
ЮГ®, нешипованная зима - есть в них разница - шины для среднеевропейской зимы (для стран, где шипы запрещены) делаются из более жесткой резины, как и шипованные шины
а для северных стран нешипы приходится делать из мягких смесей, чтобы ламели могли цепляться за микронеровности льда и такая их "расхлябанность" приводит к размазыванию, деформации шины на твердых поверхностях
плюсом к тому идет и необходимость разных конструктивных и химических решений для шин с бОльшим индексом нагрузки
а в "легковых" шинах есть уже качественные прыжки вперед - КонтиВикингКонтакт5, технологии которого не перенесены еще на "грузовики"
PS что-то я никаких "коньков" под собой на асфальте не чувствую зимой
Злой Пионер
10 October 2008
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 11:45) |
"расхлябанность" приводит к размазыванию, деформации шины на твердых поверхностях |
таким образом увеличивается пятно контакта и сила трения
и нешипованное колесо тормозит лучше на асфальте сухом и мокром
ИМХО очередной проплаченный тест от авторевю
цитата: |
ИМХО очередной проплаченный тест от авторевю |
Действительно странно. Если шипы так хороши на сухом и мокром асфальте, то почему же еще никто не додумался шиповать летнюю резину.
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 12:29) |
таким образом увеличивается пятно контакта и сила трения |
неправильно Вы понимаете последствия: т/к мягкость материала и изрезанность протектора способствует повышенной деформации, они же вызывают неспособность передавать усилия из пятна контакта во внутренние слои шины, что приводит не к зацепу, а проскальзыванию шины, вкупе с разрушением верхнего слоя протектора, появлением своего рода "смазки" из частиц резины
и наоборот: "европейские" шины в силу твердости своего протектора и большей его монолитности не способны цепляться за микронеровности гладких поверхностей, им как раз и не хватает способности к деформации
а про проплаченность: какой смысл Континенталю не продвигать свою новую шину CrossContactViking, а оплачивать лидерство несколько лет уже выпускаемой модели
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 12:29) |
таким образом увеличивается пятно контакта и сила трения и нешипованное колесо тормозит лучше на асфальте сухом и мокром |
вынужден вас огорчить. сила трения не зависит от площади контакта. так что, сколько ни "размазывайте" колесо по асфальту, на торможении это никак не скажется.
-Григорий-ЮГ®Мужчины я не знаю проплачен ли тест в Авторевю или нет, но купил на сорентов первый раз себе липучки Зимние шины Continental Conti 4х4 Winter Contact... купил я их не из-за того что решил бюдетно как-то решить вопрос, меня всегда интересовала больше безопасность чем экономия, поэтому я езжу всегда на хорошей резине НФ3, НФ5, Хака... и в этот раз я решил, что учитывая городскую эксплуатацию машина будет видеть только асфальт купить не шипованную... и что я вижу, то что аналог моей резины Continental CrossContact Viking проезжает по мокрому асфальту на 2,2 метра дальше чем шипованный Michelin Latitude X-Ice North, а на снегу и того больше проигрывает 3 метра... Вот тут я понимаю, что совершенно не прав, в выборе шин в этом году. Могу признать я лохонулся по полной, надо было как обычно брать НФ или Хаку... может продать сезон только начался... Ведь 3 метра это целая машина…. Я то думал что на снегу и асфальте они будут лучше.
-Григорий-да задали Вы мне для мозга колбасню
Odin AS, третий НФ - я, как и многие, через него прошел, да еще и без АБС. добрая шина, надежная и понятная!
хотя перед каждой зимой самого мытарят мысли: а может-таки фрикционку, чтоб не зудеть?
да потом вспомнишь пару-тройку случаев из предыдущей зимы...
ЮГ®
+1
Пользую нешип ГУ УГ 7+ она на асфальте тормозит и всё остальное делает НАМНОГО лучше чем хакка4. Так что я НИКОГДА не поверю, что нешипованная резина от замечательной конторы континенталь останавливается на асфальте хуже шипованной. Да впрочем и сами можете это проверить. У меня зимой была возможность сравнить нешип и шипы. Так вот на асфальте шипы это просто капец какой.
А тестам АР про резину я давно не верю, у них результаты скачут каждый год в зависимости от денежных переводов брэндо. Желающие могут взять подшивку в тырнете, и просмотреть тесты резины за несколько дет. Когда одни и те же участники теста занимают совершенно разные места в зависимости от денег.
Odin AS
Не трахай мозг, ты сделал верный выбор. Я бы конечно купил ГУ, но и контики неплохи. Будешь ездить зимой и наслаждаться !
-Григорий-Odin AS А что брать для щедро политых реагентом московских дорог? Я прошлой зимой на Данлоп Граспик (на Астре) так наскользился, что теперь без шипов себя плохо чувствую...)))
Нажимаешь на тормоз чуть резче чем совсем плавно и все... абс трещит, а машина катится вперед (а по ощущениям даже ускоряется,- так быстро на препятствие летишь).
Реагент поливают стараясь успеть до снега, а если снега после этого нет, то все, пиши-пропало, дорога словно маслом смазана и никакие ламели не работают... я думал что у данлоп просто модель не удачная, но списывался с теми у кого Нокия РСи стояла- те же впечатления, не приятно ездить...
Хотя на сухом асфальте и на снежно-ледяной каше, вроде неплохо себя вели шины.
Шипы по реагенту хоть за асфальт цепляются-грызут.
Odin ASцитата: |
липучки Зимние шины Continental Conti 4х4 Winter Contact... |
Вы не одиноки. Я себе такие же на Фрил прикупил.
Правда я всегда ездил на липучке, так что дилемма была только в выборе производителя.
JASE:
|
Пользую нешип ГУ УГ 7+ она на асфальте тормозит и всё остальное делает НАМНОГО лучше чем хакка4 |
все правильно, Нокиан никогда не удавалось сделать шины, отлично работающие на асфальте
почему - см выше
JASE:
|
А тестам про резину я давно не верю, у них результаты скачут каждый год в зависимости от денежных переводов брэндо. Желающие могут взять подшивку в тырнете, и просмотреть тесты резины за несколько лет. Когда одни и те же участники теста занимают совершенно разные места в зависимости от денег |
ну что сказать: они на то и производители, чтобы из году в год менять состав резины, форму ламелей, закладку и тип шипов не меняя дизайн
кому-то это удается лучше, кому-то хуже, а кто-то топчется на месте...
тот же Conti 4x4 IceContact начинался как масштабированная копия НФ3, с обычным шипом
Бридж уже лет 10 выпускает Потенцу GIII (лето) внешне - нет изменений, но технологии двигаются и не позволяют этой великолепной шине позорится среди одноклассников UHP
кстати об АР: их главред неоднократно предлагал: "приходите и ПОПРОБУЙТЕ ЗАКАЗАТЬ у нас результаты теста... а потом смело можете объявить на всю Россию, что это удалось! если удастся..."
чота молчат уже лет 16
-Григорий- Посмотрел, что всё же купленная мной резина ближе к зиме чем ContiVikingContact 3 или ContiCrossContact Viking, поэтому наверно результаты будут лучше, хотя глянул что Хака СУВ будет 9300 на мою размерность, а НФ3 на 245/70/16 вообще не нашел. Что думаете?
aralengвот мы с вами и посмотрим, как он, на липучках то
Odin ASцитата: |
и посмотрим, как он, на липучках то |
Да что смотреть-то? Нормально, мне не привыкать. На контиках 810 две с половиной зимы на С-Махе отъездил. Не надо только забывать, что зима на улице и все будет в порядке.
Odin AS:
|
а НФ3 на 245/70/16 не нашел.. |
похоже все хорошие зимние шины ушли на 17":
http://www.spb.mvo.ru/goods/catalogtm.asp?...&dps=17&ws=Зима
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 13:37) |
какой смысл Континенталю не продвигать свою новую шину CrossContactViking |
Кстати Григорий, вы обратили внимание на то, что в тесте используют старый CrossContactViking, потому что новый выглядит вот так
Нет, наверно я не буду менять покрышки на шипованные, во-первых, надеюсь что чистый лед я буду встречать на 10 порядков реже чем асфальт, а во-вторых надо мне самому определиться, что для городской эксплуатации лучше, тесты, тестами, а субъективная оценка не менее важна, за это зиму обязательно выеду на лед, поезжу по укатанным снежным дорогам, и устрою снежный офф-роуд вот потом и решу, что лично для меня предпочтительнее.
Злой Пионер
10 October 2008
Робяты , кто там со мной спорил , причем некоторые даже не очень вежливо
Отвечаю вам всем скопом
Есть одна простая азбучная истина : чем мягче шина тем лучше ее сцепные свойства
Идеальная шина - голый каучук
Шины делают тверже добавляя сажу или синтетические присадки исключительно для ИЗНОСОСТОЙКОСТИ
Зимние шины , шипованные или нет , мягче летних , ибо чем теплее на улице тем лучше сцепные свойства шины и ее можно делать пожестче для износостойкости .
Odin ASНе сходи с ума из-за одного дибильного теста
tvprцитата: |
сила трения не зависит от площади контакта |
- обратно в первый класс сельской школы
права сегодня вечером съесть и запить пургеном
ЮГ®Я в общем не схожу, просто как-то почву из под ног выбил этот тест, я считал, что без шипов на асфальте должна быть лучше, и знаешь я посмотрел тесты и за прошлый год, всё тоже, в основном не шипованные такие же на асфальте, а то и хуже
Да фиг с ним я решил не парится, а поездить и самому понять
И кстати, зря ты пургеном
tvpr решил накормить, он прав, сила трения не зависит от площади трущихся компонентов
Сила трения зависит от давления тел друг на друга, ну где-то так
Злой Пионер
10 October 2008
Odin AS:
|
сила трения не зависит от площади трущихся компонентов Сила трения зависит от давления тел друг на друга, ну где-то так |
Гоша , тебе тоже прописываю пурген
цитата: |
я считал, что без шипов на асфальте должна быть лучше |
так оно и есть