Не мудрствуя лукаво, просто скопировал уже написанное мною в "родительской" теме:
1. ОФИЦИАЛЫВираж хоть и официальный дилер, но, как многие могли заметить, это именно вираж, а не ФМК. Их основная политика -- срубить максимум бабла. Это объясняет и бешеные накрутки на автомобили, и неприличное навязывание ненужных допов, и многое-многое-многое другое. В вираже очень слабые и неграмотные технари-сервисмены, очень слабая ремонтная база, не говоря уже о безграмотных менеджерах...
Кто у нас ещё из официалов? Спектр-Авто ведь тоже официальный дилер, на сколько я знаю! Ведь это, вроде как, филиал ФМК-Ярославль. И машинки заказывать, IMHO, заметно выгоднее у них. В отличие от виража (пишу с маленькой буквы не случайно) они не накручивают цены, а продают по
официальным фордовским ценам. Конечно, у них нет шоурума, но кому-нибудь от этого плохо??? Можно прийти в вираж, полазить по всем машинам, пощупать-потыкать-подавить-подержаться, а заказать в Спектр-Авто
)) Вариант? По-моему, да! Экономия минимум 10 000 рублей.
2. ЗАПЧАСТИЛично я для себя определился, пользуюсь услугами АвтоЛиги (та, что в Черноречье). Привести могут практически всё, достаточно быстро, иногда дешевле виража, но самое главное (!) они могут привести неоригинал (заметно дешевле). По началу я очень обрадовался, когда у нас Экзист открылся, но при первом же посещении был невероятно разочарован. Цены завышаются
в разы, а сроки поставки просто неприемлемые! Так же по срокам поставки не рулит вираж, сколько не пытался что-нибудь прикупить по-мелочи, ждать надо было от двух до четырёх недель 8-(
3. СЕРВИСЫПока есть гарантия, естественно, сервис может быть только официальный. Если гарантия дорога
Я уже высказывал своё IMHO, что лучше ездить в Ярославль. Но если прошли годы и гарантия ёк!? Сам недавно пересёк двухгодичный возраст и призадумался, куда поеду, ежели что?.. Пока я на этот вопрос себе не ответил. Буду думать. Но уже есть опыт по жестянке (увы). Очень рекомендую Стандарт. Очень сильно НЕ рекомендую опалиху (тоже с маленькой буквы), есть очень горький опыт...
Vosten_MK4
17 June 2008
Эксплуатация, обслуживание, поломки, ремонт, проблемы, глюки, уход
Vosten_MK4
а Ты заметил что теперь там как минимум половина новеньких.!? сказали что разбежались по фольцам и другим салонам
kosnet в ТО они точно руку себе набили.и если по гарантии не будут ничего ме5нять за 3 часа управятся, но если что по гарантии + часа 1,5.
Vosten_MK4
17 February 2012
sprogi, я там примелькался на столько, что меня всегда чуть ли не хлебом/солью встречали, и все знали, что если накосячат, то я это с рук не спущу. А новеньких то не так уж и много -- в основном слесари, а инженеры все старые вроде.
Vosten_MK4
вот именно, с твоим "запасом" купленных у них машин, - они тебя уважают!
ТО самая любимая их работа ). Только еще есть небольшие претензии по машине; охл. жидкость уходит (за 14000 км около 0,5 л. долил) видны следы в районе ремня привода генератора (ремнем раскидывает), помпы, а откуда конкретно не могу понять. Еще стук спереди слева, когда в правый поворот заходишь с неровным покрытием (в виде гребенки). Что может быть? Не сталкивались с подобным?
kosnet:
|
равый поворот заходишь с неровным покрытием (в виде гребенки) |
Возможно стойка стабилизатора
Серый
Странно, этот стук имеется с самого начала, и не изменяется. Я и на яме смотрел, люфтов нет. Неужели стойка стабилизатора?
kosnet
Она мне раз всю душу вытрясла и именно на "гребёнке" Ели напряг ОД поменять по гарантии
misfitboy
21 February 2012
kosnet
так же стучало, и на подъемниках смотрели, ничего не находили
сам с ямы сразу услышал когда стал все проверять
у меня стук и при перекатывании возникал и на неровностях
kosnet
однозначно рейка, не парься.
Vosten_MK4
21 February 2012
3
Сделал небольшое ТО в Автолиге на магистральной. Там же купил расходники:
- масло Ford Formula F (5 литров) - 1315 рублей;
- масляный фильтр (не оригинал) - 282 рубля;
- воздушный фильтр двигателя (не оригинал) - 282 рубля;
- фильтр салона (хороший, но не оригинал) - 469 рублей.
Всё было в наличии, при чём с выбором по цене (производителю).
На замену записался по телефону. Предложили приехать в тот же день, но я записался на следующий. Приёмщик порадовал вежливостью и учтивостью, мастер тоже оставил приятное впечатление. Стоимость работ, я считаю, нормальная:
- замена масла и фильтра - 190 рублей + снятие/установка защиты двигателя 142.5 рубля;
- замена воздушного фильтра двигателя - 190 рублей;
- замена салонного фильтра - 522.5 рубля;
- диагностика подвески - 285 рублей;
- технологическая мойка авто - 76 рублей.
По времени делали 70 минут.
Итого по цене получилось: 3754 рубля. Я доволен как слон!!! Машинка тоже рада )))
Поеду на ТО, скажу чтоб посмотрели подвеску.
sprogi часто проблемы с рейкой бывают? или конструктивная особенность у нее такая?
Vosten_MK4
Официалы конечно цены ломят, но пока гарантия придется ездить к ним... хотя бы ТО-1
Vosten_MK4
21 February 2012
kosnet, твои шумы -- известный косяк Фокусов, или как говорят официалы -- особенность! Когда я купил свой первый второй Фокус (в 2005 году), я задолбал этим вопросом весь ФМК в Ярике
Согласен, что это неприятно, но не стоит париться.
Vosten_MK4
21 February 2012
kosnet:
|
пока гарантия придется ездить к ним... хотя бы ТО-1 |
На самом деле я бы лучше в Ярик смотался. Пусть ТО там в 2 раза дороже, но там всё-таки спецы по Фордам, и, в случае чего, подскажут то, что простым сервисменам даже в голову не придёт. НО!!! Терять почти весь день на ТО -- это непозволительная роскошь для меня!
Fforder
25 March 2012
Никогда больше не куплю Форд!!!
Fforder
интересный крик души, и какой форд тебя растроил и ЧЕМ?
цитата: |
На самом деле я бы лучше в Ярик смотался. Пусть ТО там в 2 раза дороже, но там всё-таки спецы по Фордам, и, в случае чего, подскажут то, что простым сервисменам даже в голову не придёт. НО!!! Терять почти весь день на ТО -- это непозволительная роскошь для меня! |
Вчера прошел плановое ТО в Ярике- само ТО сделали за 2 часа, а потом-... 3 часа бумаги оформляли!!!
sprogi
Конкретно выбешивает качество ЛКП. После каждой мойки с содроганием осматриваю кузов и обнаруживаю новые или увеличение уже имеющихся пятен. Такого не видел даже на тазах.
Aleksandr2569
25 March 2012
Fforder
Машину с новья брал? Какой цвет?
В салоне в 2008-м. Цвет чёрный. Всеволжская.
Fforderне иначе,как дверка багажника и краешки заднего бампера
это болезнь фф2 и причём дилер признавал это если машине год,а эта дрянь начинает вылазить через полтора года,решается перекрасом
совершенно точно! а если уже четвёртый год?((
Fforder:
|
а если уже четвёртый год?(( |
В таком случае ФМК ни чем не поможет.
Серый:
|
решается перекрасом |
Не решается даже перекрасом. Так называемый "прокол" будет мозги полоскать до последнего
Vosten_MK4Не пугай народ
люди красили и по гарантии и за свои и вроде плохих отзывов не было
Fforderсвоими глазами видел новую мазду 6 и ауди трех лет, - они тоже страдают от некачественного ЛКП. Видимо производители авто гонятся за обьемы производства, и забыли про качество...
у себя бы пиндосы уже давно отозвали бы все машины с таким дефектом и за свой счёт устранили. и ещё в ...опу расцеловали бы чтобы в суд не подавали...
у меня черный с 2006 ничего подобного нет.
Серый, у моей супруги облезло полбагажника. Покрасила в проверенном сервисе -- через полгода опять поползло. Спецы сказали -- косяк с оцинковкой, неизлечимо.
sprogi:
|
своими глазами видел новую мазду 6 и ауди трех лет |
А я видел два Опеля Астры (в предыдущем кузове) с облезлым багажником. Есть мнение, что такая беда у всех крупных производителей, она связана с переходом на "эко логичные" краски.
Fforder, не будь таким суровым, сейчас все современные автомобили имеют множество "косяков", Форд -- не самый поганый производитель.
P.S.: Я тоже разочаровался в Фордах. Следующей машиной будет точно не Форд, но я не тешу себя иллюзиями, что с новой тачкой не будет проблем...
Всем доброго времени суток.
Приобрёл 3-х годовалый Форд. Требуется замена 4 сайлентблоков в задней подвеске и сальника левого привода КПП. Запчасти заказал в exist, приехали быстро. Подскажите пожалуйста где в Костроме это сделать лучше чтоб качественно и не особо дорого
slava44rus, у меня коллега сейчас собирается менять полностью все сайлентблоки задней подвески, обзвонил все нормальные сервисы -- цены везде плюс/минус одинаковые. Дешевле только в гаражах. Из проверенных сервисов я рекомендую автолигу на Магистральной -- много у них всего делал, косяков пока не наблюдал. Цены средние. Если есть дисконтная карта -- вообще хорошо.