Сегодня был у дилера форда и рассмотрел еще раз фокус2. А конкретнее оптику. Так вот, фары у галогенок и ксенона одинаковые, разные только отражатели. Те можно в стандартную фару установить отражатель с линзованной оптикой под хид фары и установить лампы D2S, а не ксенон сделанный под Н7. А у максимки как? Подскажите!!!
Ak-Cmax
5 July 2005
Оптика : Головной свет + фары
-Евгенич-
25 September 2008
Dyr, поворотники нравятся? скорее всего - нет, форма, мягко говоря, разная
Понятно. Жаль =( Тоже красоты хотца =)
Поставил ксенон MTF 4300K, светит отлично, но бардак со световыми пучками.
световое пятно на правой фаре освещает обочину,деревья и знаки, что больше всего не нравится. Надо конечно порегулировать, но кардинально похоже улучшить не удастся. Левая фара более менее нормально.
Ставил у комикса, там же отрегулировали, но в темноте не успел посмотреть как светит, залез ручонками в фары ставить габаритки светодиодные, и нарушил регулировки видимо, потому как снимал фары.
И ещё заметил уж больно большую щель на водительской фаре между бампером и нижней частью фары, мизинец практически влезает. В левой поменьше. Вообщем порегулирую и потом поеду опять на регулировку если не добьюсь оптимума.
CronasТо что освещается правая часть лучше дороги, это нормально,и даже правильно.
А вот то что фары стоят по-разному, это не очень правильно, т.к. они ставятся только в одном положении, и после снятия фары регулировка светового пучка сбиваться не должна. Вопрос в том, кто и как ставил эту фару, и как вообще регулировали фары.
ИМХО,самая правильная регулировка может быть сделана самостоятельно, на стенке. Всегда сам регулирую фары себе и знакомым,вопросов нет.
P.S. Штатный биксенон --
это тема... , я очень доволен.
kelevra:
|
А вот то что фары стоят по-разному, это не очень правильно, т.к. они ставятся только в одном положении, и после снятия фары регулировка светового пучка сбиваться не должна |
поддерживаю! занимаясь всякой ерундой под капотом неоднократно снимал-ставил их, возвращаются в одно и то же изначальное положение
Коллеги,
для всех кто желает правильно отрегулировать фары, но не знает как, я выкладываю небольшое пособие.
Все вопросы в личку, отвечать буду здесь.
Оепережая вопросы,отвечу заранее,1. что дальний свет в блок фарах не регулиреутся,если светит криво, проверьте положение лампы в фаре. 2.Для туманок, как правило, тангенс угла составляет 2,5%
3.Метки на стене -- я обычно наклеиваю изоленту
Ребят, а вот ради интереса, сколько стоят блоки новых биксеноновых фар на макса? И от фокуса рестайла подходят?
Cronas
15 October 2008
да, это уяснил, пытаюсь помотреть в экзисте по финисту не понятно, -блок фары ксенон- и чо? это только сам корпус? есть такое понятие как фара в комплекте? с лампами и т.д. купил-поставил
Ребят, дык этож совсем другое дело, ёмаё))разговаривал с мэйджором запчасти, у них стоят 12300, дорого)))Лампы стоят 9000 но адаптивные.
Новые ксеноновые фары стоят на экзисте оригинал 7200, хелла 7000
туды суём имеющийся ксенон и всё и нормальная оптика получается!
На адаптив забиваем.
Cronas
купил и поставил не прокатит, так корректор совсем другой, проводка малость другая...короче не получится.
Если действительно интересно то ПОИСК рулит, есть и инструкция по переделке проводки и картинки. Фара идет без лам, блоков, задней крышки, всех лампочек.
лампы адаптивные?
фары адаптивные? а они вообще есть на с-мах?
лампы с блоками D2S в среднем 5000р
Cronas
Не все так просто.
1.Ламп адаптивных не бывает, адаптивная бывает блок фара.
2.Зачем забивать на адаптив , если он уже стоит, заменить лампу на ксенон, с блоками розжига.Будет адаптивный ксенон.
3.Фара идет голая, надо докупать лампу D2S, и блок розжига Хелла. Кстати оригинал делает таже Хелла.Цоколь ламп галоген и ксенон разный, не взаимо заменяемый.
lexaXD
У него рестаил Антош, на рестайле есть. Это нам не повезло.
CronasСкорпионъна адаптив все равно придется забить. Это же поворотные фары, типа за поворот заглядывают, я правильно понимаю? Если да, то не выйдет, там проводка совсем другая привязана к повороту руля и\или ИВД\ЕСП...короче не найдешь того кто под такую переделку подвяжется. Единственная радость лампы там Н7 и они дешевле D2S.
Скорпионъв рестайле не D2S
вроде D1S(не точно) там другая лампа и СОВСЕМ другой крепеж, там кольцо хитрое. С фарой (ксенон) не идет.
Скорпионъ
lexaXD
Да, машинка рестайловая
Всё верно, чтоб был адаптив надо в проводку врезаться, ведь как мне объяснил сервисмен из мажора, там идёт от подвески связь и т.д. Он грит ставишь фару новую линзованную и обычный ксенон туды цепляешь
Но мне не нужен поворот фар, нужен нормальный ксеноновый свет, комикс ваще порадовал ценником на фары, MTF у меня стоит, короче очень дельный вариант получается
lexaXD
Антон, на рестаил чем хорошо, можно поставить забив на поворачиваемость, тот же мтф туда без проблем встанет, и проводку переделывать не надо. Хотя нет, надо, но на фф2 ветке все это расписано вдоль и поперек, читаем изучаем и ставим. Адаптивная блок фара дешевле обойдеться чем ксенон.
Нет ничего не возможного
СкорпионъАндрюх, с фф2 проблем нет, это уже давно освоено.
Со всем остальным понятно было сразу. Я же вроде про это и писал. На адаптив придется забить.
Cronasждем фоток с установленным адаптивом, будете первым
Установка адаптива на авто с обычными фарами сопряжена с заменой проводки,установки модуля, и прошивки мозгов.
То же касается ксенона, плюс датчики положения кузова.
kelevraО как.
Вы это расскажите тем кто уже поставил.
kelevra открыл глаза
установка ксенона тоже сопряжена с заменой проводки и\или ее ОЧЕНЬ существенной доработкой
Парни,
я имел ввиду установку,после которой все правильно работает.
т.е. если ставить штатные поворотные фары,чтобы они поворачивались, или штатные биксеноновые фары, чтобы работал автокорректор.
пусть админы и дадут мне предупреждение, но не могу!!!
kelevra:
|
Парни, я имел ввиду установку,после которой все правильно работает. |
kelevraвы не обижайтесь только
1.Вы пробовали хотя бы заказать все что надо для правильной установки? уверяю вас это пол-дела, никто не знает и знать не хочет. Это никому не надо. Ни один сервис не поможет.
2. Вы пробовали найти того электрика который возьмется все это заставить правильно работать?
Могу вас уверить это почти невозможно. Или нет не так этого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо хотеть!!! Не считаясь с потерями финансовыми. Ведь не новость, что все собрать правильно и заставить работать выйдет раза в 3-4 дороже чем при заказе с завода. А времени это займет
У
Cronas мне кажется вариант проще и намного дешевле в "+" правильно светящий ксенон в "-" не поворачивающиеся фары.
кстати, светоколхозники, а наши лампы Н1, Н3 и Н7 (если не путаю) на какие ксеноновые соответственно меняются?
соответственно ближний свет Н7, дальний свет Н1 и туманки, вот тока не помню что за лампа там стоит но не Н3 точно
-Григорий-
В туманка Н8 или Н11.
т/е другие ксенон D1S..(проскакивало) не вкрячишь? ксеноновые именно Н1... должны быть?
-Григорий-
В нашу фару - ДА, если ксенон заводской, то там лампа Д2С, Антон правда говорит что Д1С. Вечером в микрогаде посмотрю.
Скорпионъ
точно Н8 с загнутым разъемом под 90 грудусов, Н11 с прямым, размер лампы и крепеж совпадает, у меня Н11 когда покупали ксенон в туманки Н8 не нашли
-Григорий-
Гриш, Н1 это дальний, D1S это в фару(рестайл) с заводским ксеном (ближний), хотя конечно при желание можно впихнуть все и куда угодно только геморно сильно это, что бы лампа правильно светила...световой пучок и т.д.
У меня один знакомый в цоколь под Н7 лампу D2S запихал...и ничего вроде нормуль светит, на стенде проверяли.
lexaXD
А чем они различаються?D1S и D2S.
Скорпионъспособом крепления точно, и визуально они чуть разные (чуть-чуть). Проще в руках подержать, так фиг объяснишь.
В ПТФ стоят лампы Н8 или Н11.
Ксеноновых ламп Н8 не бывает, но вместо них нормально встает Н11.
В Пассат я вставлял в фары под штатный ксенон D2S лампы Н7, но в этом случае надо четко понимать, что ты делаешь.
Все светит замечательно, освещение качественное.
lexaXD
Мне известны случаи, когда люди колхозили в машины проводку, датчики и т.д. После этого все работает.Но это специалисты, и занимаются этим со знанием дела.
Если вы хотите просто ксенон в линзах, купите тюнинговые фары с линзами, и вставьте туда ксенон, выйдет дешевле и менее геморно.
Или купите штатные ксеноновые фары...
Хотя, по правде говоря, я не знаю сколько стоят все эти фары, т.к. у меня штатный биксенон.
А сколько они стоят ???
1 person online